Перейти к содержимому

Yelena_Yelena

Новичок
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Номер или название школы
    12
  • Населённый пункт
    Невинномысск
  • Регион
    Ставропольский Край
  • Стаж работы в школе
    5-10 лет
  1. Считаю, что КИД с его целями и задачами прошлого непремлем в настоящее время. Так как, единственным средством общения раньше была письменная речь и совсем отсутствовала устная. Сейчас столько много средств виртуального общения. Тот же Skype ... Мне кажется, что язык, в первую очередь, необходимо учить, чтобы общаться на нем. Даже на примитивном уровне. По роду своей деятельности, в настоящее время я работаю переводчиком по основному месту работы и преподаю, это мое хобби, я прихожу к выводу, что люди со знаем языка на уровне elementary, я говоро об иностранцах, достаточно прилично пишут на английском, хотя конечно же устная речь привалирует. Поэтому, целью сегодняшнего КИДа должно стать максимальная практика устной речи с детьми, изучающими английский или немецкий, да и любой другой язык.
  2. Не секрет, что в любой стране вы сможете "выжить", зная всего несколько фраз по-английски и всеми любимый ОК, а в случае непонимания объясняться жестами. Я считаю, что все зависит от того на какой языковой уровень претендует обучающийся. Он хочет просто съездить заграницу на 2-3 дня, или язык ему необходим в работе, или в повседневной жизни. Да я согласна, что термин "коммуникативная методика" немного потрепался, хотя на сегодняшний день - это самая лучшая методика. Как уже писали, во главу угла мы ставим коммуникацию. И все, что мы вводим, лексику или грамматику нужно "прогонять" через коммуникативные упражнения. Я считаю, что приблизительно 70% материала урока должны составлять упражнения на равзитие разговорной речи. В основном диалогической. Поэтому одно из самых важных научить задавать вопросы и отвечать на них. А потом уже по нарастающей ....
  3. Извиняюсь за ошибки
  4. На мой взгляд, ИКТ это не обучение работы на компьютере с использованием английского языка, это нечто иное. Например, вы изучаете тему "Персональная информация". Для закрепления материала, подготавливаете специальную таблицу, которыую учащиеся должны заполнить информацией, которую они найдут по ссылке, которую тоже даете вы. Допустим в таблице такие графы: name, age, married/single, nationality, where from. Таким образом учащийся изучает данный сайт, ищет информацию и заполняет таблицу. Какие практические навыки приобретает учащийся? Подготовить небольшую информацию об известной личности на англ или рус. языке (задание по предмету Английский язык или Литература, или История and what not) - при поиске информации, учащийся может использовать не только русские сайты, но и английские.
×