Перейти к содержимому

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. Добрый день! Раньше приобретала Вебинар и смотрела онлайн в назначенное время. Сейчас все изменилось, дата и время не указаны. Не понимаю - если я оплатила , вы даете ссылку и я могу в любое время просматривать его? Но тогда вебинар уже НЕ онлайн? Конкретно о Курсе повышения квалификации "Стратегии выполнения Заданий ЕГЭ по английскому языку 2020, каким образом будут представлены занятия?
  3. Здравствуйте, напишите на Connect@englishteachers.ru , пожалуйста
  4. Вчера
  5. Добрый вечер!!!! Как можно связаться с издательством? Пи регистрации просили только город и номер школы
  6. здравствуйте, подскажите, подготовка соответствует всем изменениям в несенным в экзамен 2020 года?
  7. Последняя неделя
  8. Так как это было новостью в момент написания письма, а это уже сильно в прошлом, то безопаснее задавать вопросы с настоящем времени или в Past Simple, чтобы не нарушать логику. Например, в письме может быть стимул I have just returned from a family trip... и задание Ask 3 questions about the trip. Вряд ли стоит тут задавать вопросы в Present Perfect, логичнее спросить How long was the trip? Where did you go? Who went on the trip with you?
  9. Добрый вечер, считаю, что нужно, но в начальных и средних классах. В старших классах - это уже бесполезно. Вообще существует массу тонкостей, именно психологических, которые позволяют улучшить учебный процесс и восприятие учебного материала
  10. Спасибо, правильно ли я поняла, что на новость в Present Perfect лучше задавать вопросы в настоящем времени? Вопрос в прошедшем времени может считаться ошибкой?
  11. Наша компания проходит тоже дистанционные курсы но В другой академии, НАСТ . Там тоже, как я посмотрела, большой выбор специальностей. Да и центр сам по себе хороший, то есть реально есть полезный материал и их диплом ценится у работодателей
  12. Коллеги, работающие с данным учебником! Может быть есть у вас еще видео к данной книге, была бы очень благодарна, если поделитесь ссылками!
  13. Английский язык. Рабочая программа 10-11 кл.docx Рабочая программа, английский язык 9 класс.docx Английский язык. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА.5-8 кл.docx Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс.docx
  14. Вам ответили по эл. почте. Удостоверения о повышении квалификации оформляются и готовятся к отправке Почтой России на почтовые адреса, указанные при регистрации.
  15. Здравствуйте! Вы уверены, что по итогам обучения будут выданы удостоверения о повышении квалификации? Мы прошли мастер-класс у Дегтяревой Е. А. с аналогичным объявлением, но речи о сертификатах по завершении мастер-класса совсем нет. Я отправила заявку, там тоже тишина.
  16. Курс знакомит учителей английского языка с эффективными стратегиями выполнения продуктивных заданий ЕГЭ (заданий устной части, а также личного письма и развернутого монологического высказывания с элементами рассуждения) и технологиями подготовки школьников к ЕГЭ, в том числе с использованием электронных образовательных ресурсов.Курс состоит из 11 модулей. Программа рассчитана на 72 часа обучения. Режим занятий – дистанционно.По итогам обучения и успешной сдаче итогового зачета слушателям будут выданы удостоверения о повышении квалификации государственного образца на 72 часа.По всем техническим вопросам просим обращаться на электронную почту mail@englishteachers.ruПо всем вопросам, связанным с обучением, на электронную почту mustinnovate@gmail.com (ответственное лицо – Алексей).Просим проверять папку "Спам", иногда письма могут попадать туда.Место проведения: платформа на сайте online-mpi.ruНачало курса: 20.12.2019. Окончание курса: 20.02.2020. Зарегистрироваться можно по ссылке https://www.englishteachers.ru/education/event/1716 Программа курса состоит из 11 модулей: Модуль №1 «Представление программы и Технологии выполнения Задания 1 устной части экзамена». Модуль содержит: - теоретический и практический материал по работе с современными методическими документами. Предложения о месте подготовки учащихся к ЕГЭ в учебном процессе. - технологии выполнения Задания 1 устной части экзамена ЕГЭ. Модуль № 2 «Задание 2 устной части ЕГЭ». Модуль содержит технологии выполнения Задания 2 устной части экзамена ЕГЭ. Модуль № 3 «Задание 3 устной части ЕГЭ». Модуль содержит технологии выполнения Задания 3 устной части экзамена ЕГЭ. Модуль № 4 «Задание 4 устной части ЕГЭ». Модуль содержит технологии выполнения Задания 4 устной части экзамена ЕГЭ. Модуль № 5 «Интеграция электронных учебных пособий в учебный процесс и внеурочную деятельность». Модуль содержит рекомендации по интеграция электронных учебных пособий в учебный процесс и внеурочную деятельность для успешной сдачи устной части экзамена ЕГЭ. Модуль № 6 «Тренажер устной части ЕГЭ с 40 вариантами заданий и примерными ответами». Модуль содержит описание и интеграцию Тренажера LangEGE English Модуль № 7 Зачет по технологиям выполнения заданий ЕГЭ (устная часть экзамена). Модуль содержит рекомендации по устранению недочетов зачетных работ слушателей. Модуль № 8 «Задание письменной части ЕГЭ: Личное письмо». Модуль содержит технологии выполнения Задания «Личное письмо» письменной части экзамена ЕГЭ. Модуль № 9 «Задание письменной части ЕГЭ: написание Эссе». Модуль содержит технологии выполнения Задания «Эссе» письменной части экзамена ЕГЭ. Модуль № 10 «Личное письмо и эссе без ошибок». Модуль содержит рекомендации для слушателей – результаты выполненных слушателями заданий из учебного пособия. Модуль № 11 «Зачет по технологиям выполнения заданий письменной части ЕГЭ (Личное письмо и эссе)».
  17. Сегодня ставки на фаворита обеспечивают фактически гарантированные выигрыши и могут принести стабильные и постоянные доходы если делать их основываясь на индивидуальной и общекомандной статистике

  18. Здравствуйте. Ищу специалиста для создания курса "Travel English". Темы: аэропорт, гостиница, в магазине и тд. 15 тем + диалоги + слова. Пишите в личку.
  19. Тяжело что-то сделать, когда буквально за год нужно подтянуть 10-летнюю программу и родители свято верят, что репетитор поможет.
  20. В критериях не требуется чтобы были заданы разные типы вопросов, или чтобы вопросы были заданы в разных либо в одном и том же времени. Я бы спросила: 1. What is the club called? 2. What facilities does the club offer? 3. Is the club far from your house? В принципе, любые вопросы можно задавать, лишь бы они конкретно были о клубе, а не о чем-то еще.
  21. Про real-life skills уже ответили, а я про перифраз поделюсь идеями. Была на семинаре у А.В. Конобеева. Он показывал два способа перифраза: лескический (синонимами) и грамматический (например, герундий вместо инфинитива, изменение синтаксической структур предложения). Примеры: 1.. Лексический перифраз: Virtual Internet communication results in losing real-life social skills Online communication leads to losing offline communication skills. 2. Грамматический перифраз: The result of virtual Internet communication is a loss of real-life social skills. Конечно, оба этих способа можно комбинировать, если не стоит задача перифразировать тему два раза, в начале и в конце сочинения.
  1. Загрузить больше активности
×