Перейти к содержимому

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. Вчера
  3. Наталья Борисовна, добры день, Ваша зяавка получена. Прирепляю документы для оплаты и инфнормацию от отразгиаторов: Оплатить можно в банке или черех интернет-банк (но тогда придется заполнять вс. информацию без помози оператора) Требуется заполнить личные данные. Номер договора можно не проставлять. Также пусть соискатели направят мне на почту aa.tarasov@mpgu.su 1) заполненное заявление по прилагаемой форме, сканы: 2) СНИЛС, 3) диплома о высшем образовании (можно только основной лист, без оценок) 4) паспорта (один основной разворот с фото). Заявление ПК (со СНИЛС) Летняя школа.docx Квитанция-на-оплату-обучения-для-платежей-с-01.01.2021-года.docx
  4. Последняя неделя
  5. Здравствуйте ! Почему после регистрации в Телеграмм и по эл. почте не приходит инфо о возможности оплаты курса ?
  6. Уважаемые коллеги, расписание Летней школы по методике имени Е.Н. Солововой: Дата Время ФИО лектора Тема Ссылка для подключения (для зарегистрированных участников) 04.07.2022 12.00 - 15.00 Трешина И.В., к.пед.н.,, заведующая кафедрой лингводидактики и современных технологий иноязычного образования Института иностранных языков ФГБОУ ВО «МПГУ» Конобеев А.В., к.пед.н., доцент кафедры лингводидактики и современных технологий иноязычного образования Института иностранных языков ФГБОУ ВО «МПГУ» Открытие Летней школы. Приветственное слово организатора. Обновленные ФГОС НОО, ООО: содержание, механизмы реализации. Новые нормативные документы учителя иностранного языка: примерные рабочие программы и обновление содержания иноязычного образования. 05.07.2022 12:00- 13:30 19:00 - 20.30 Усачев Е.В., директор Института лингвистики ОЧУ ВО “Московская международная академия” Умерова М.В., к. филол н, доц, НИУ ВШЭ Цифровые ресурсы для персонализированного обучения иностранным языкам Методы и приемы подготовки школьников к заданиям с развернутым ответом (части Письмо и Устная речь). 06.07.2022 12.00 - 13.30 14.00 - 15.30 19.00 - 20.30 Гуреева А.В. к.пед.н., доцент МГИМО, доцент МПГУ Чуксина Л.Н. к.пед.н., доцент Доцент кафедры зарубежной филологии и прикладной лингвистики ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина» Чернышов С.В., к.пед.н., доцент, доцент кафедры лингводидактики и современных технологий иноязычного образования Института иностранных языков ФГБОУ ВО «МПГУ» Методы и приемы подготовки школьников к тестовой части ЕГЭ (Аудирование, Чтение, Грамматика, Лексика) Педагогические технологии в дополнительном образовании: организация летнего языкового лагеря для школьников, приемы и опыт работы. Проектирование и анализ современного урока иностранного языка 07.07.2022 12.00 - 13.30 19.00-20.30 Хитрова И.В. к.пед.н.,, доцент МГИМО, доцент МПГУ Конобеев А.В., к.пед.н., доцент кафедры лингводидактики и современных технологий иноязычного образования Института иностранных языков ФГБОУ ВО «МПГУ» Тренинг по заданиям части Устная часть Технологии формирования навыков 21 века: критическое мышление и метод проектов 08.07.2022 12.00 - 13.30 Трешина И.В. к.пед.н. Заведующая кафедрой лингводидактики и современных технологий иноязычного образования Института иностранных языков ФГБОУ ВО «МПГУ» Изменения в ЕГЭ по английскому языку. Нормативные документы и новые форматы экзаменационных заданий 09.07.2022 11:00 - 12.30 Умерова М.В., канд филол наук, доц, НИУ ВШЭ Тренинг по заданиям части Письмо 10.07.2022 19.00-20.30 Конобеев А.В., к.пед.н., доцент кафедры лингводидактики и современных технологий иноязычного образования Института иностранных языков ФГБОУ ВО «МПГУ» Хитрова И.В. к.пед.н.,, доцент МГИМО, доцент МПГУ Итоговая аттестация
  7. № п/п Дисциплина/ раздел/ модуль в соответствии с УП ФИО преподавателя (полностью) Уч. степень/ уч. звание Занимаемая должность 1. Модуль 1. Обновление содержания и методик преподавания предметной области «Иностранные языки» в соответствии с ФГОС-2021 1.1. Тема 1.1. Обновленные ФГОС НОО, ООО: содержание, механизмы реализации. Трешина Инга Валерьевна канд. пед. наук заведующая кафедрой лингводидактики и современных технологий иноязычного образования Института иностранных языков ФГБОУ ВО «МПГУ» Конобеев Алексей Васильевич канд. пед. наук доцент кафедры лингводидактики и современных технологий иноязычного образования Института иностранных языков ФГБОУ ВО «МПГУ» 1.2. Тема 1.2. Новые нормативные документы учителя иностранного языка: примерные рабочие программы и обновление содержания иноязычного образования. Трешина Инга Валерьевна канд. пед. наук заведующая кафедрой лингводидактики и современных технологий иноязычного образования Института иностранных языков ФГБОУ ВО «МПГУ» Конобеев Алексей Васильевич канд. пед. наук доцент кафедры лингводидактики и современных технологий иноязычного образования Института иностранных языков ФГБОУ ВО «МПГУ» 2 Модуль 2. Современные технологии и цифровые ресурсы в образовании. 2.1 Тема 2.1. Технологический подход к обучению иностранным языкам и педагогические и цифровые технологии. Чернышов Сергей Викторович канд. пед. наук, доцент доцент кафедры лингводидактики и современных технологий иноязычного образования Института иностранных языков ФГБОУ ВО «МПГУ» 2.2. Тема 2.2. Педагогические технологии для навыков 21 века: формирование критического мышления и проектная методика в обучении иностранным языкам Чернышов Сергей Викторович канд. пед. наук, доцент доцент кафедры лингводидактики и современных технологий иноязычного образования Института иностранных языков ФГБОУ ВО «МПГУ» Конобеев Алексей Васильевич канд. пед. наук доцент кафедры лингводидактики и современных технологий иноязычного образования Института иностранных языков ФГБОУ ВО «МПГУ» 2.3 Тема 2.3. Цифровые ресурсы для персонализированного обучения иностранным языкам. Конобеев Алексей Васильевич канд. пед. наук доцент кафедры лингводидактики и современных технологий иноязычного образования Института иностранных языков ФГБОУ ВО «МПГУ» Усачев Евгений Владимирович Директор Института Лингвистики Московской международной академии 2.4 Тема 2.4. Онлайн-платформы и разработка онлайн-курсов иностранного языка. Конобеев Алексей Васильевич канд. пед. наук доцент кафедры лингводидактики и современных технологий иноязычного образования Института иностранных языков ФГБОУ ВО «МПГУ» 2.5 Тема 2.5. Педагогические технологии в дополнительном образовании: организация летнего языкового лагеря для школьников, приемы и опыт работы. Чуксина Людмила Николаевна канд. пед. наук, доцент Доцент кафедры зарубежной филологии и прикладной лингвистики ФГБОУ ВО «Тамбвский государственный университет имени Г.Р. Державина» 3. Модуль 3. Методика подготовки школьников к ЕГЭ по английскому языку 3.1. Тема 3.1. Изменения в ЕГЭ по английскому языку. Нормативные документы и новые форматы экзаменационных заданий. Трешина Инга Валерьевна канд. пед. наук Заведующая кафедрой лингводидактики и современных технологий иноязычного образования Института иностранных языков ФГБОУ ВО «МПГУ» 3.2. Тема 3.2. Методы и приемы подготовки школьников к тестовой части ЕГЭ (части Аудирование, Чтение, Грамматика и лексика). Экзаменационные стратегии. Конобеев Алексей Васильевич канд. пед. наук доцент кафедры лингводидактики и современных технологий иноязычного образования Института иностранных языков ФГБОУ ВО «МПГУ» Гуреева Анна Витальевна канд. пед. наук доцент кафедры лингводидактики и современных технологий иноязычного образования Института иностранных языков ФГБОУ ВО «МПГУ» Доцент кафедры английского языка №4 МГИМО МИД России 3.3. Тема 3.3. Методы и приемы подготовки школьников к заданиям с развернутым ответом (части Письмо и Устная речь). Хитрова Ирина Викторовна канд. пед. наук, доцент доцент кафедры лингводидактики и современных технологий иноязычного образования Института иностранных языков ФГБОУ ВО «МПГУ» Умерова Мария Викторовна канд. филолог.наук Преподаватель лицея НИУ ВШЭ 3.4 Тема 3.4. Тренинг по заданиям части Письмо Дубовицкая Екатерина Юрьевна Умерова Мария Викторовна канд. филол. наук канд. филол. наук Доцент кафедры зарубежной филологии и прикладной лингвистики ФГБОУ ВО «Тамбвский государственный университет имени Г.Р. Державина», председатель государственной экзаменационной комиссии ЕГЭ по английскому языку Тамбовской области Преподаватель лицея НИУ ВШЭ 3.5 Тема 3.5. Тренинг по заданиям части Устная часть Хитрова Ирина Викторовна канд. пед. наук, доцент доцент кафедры лингводидактики и современных технологий иноязычного образования Института иностранных языков ФГБОУ ВО «МПГУ» доцент кафедры английского языка №4 МГИМО МИД России 5. Итоговая аттестация Онлайн-урок для подготовки к ЕГЭ с применением современных образовательных технологий Консультация Хитрова Ирина Викторовна Конобеев Алексей Васильевич канд. пед.наук канд. пед.наук доцент кафедры лингводидактики и современных технологий иноязычного образования Института иностранных языков ФГБОУ ВО «МПГУ» доцент кафедры английского языка №4 МГИМО МИД России доцент кафедры лингводидактики и современных технологий иноязычного образования Института иностранных языков ФГБОУ ВО «МПГУ»
  8. Ранее
  9. Кафедра лингводидактики и современных технологий иноязычного образования ИИЯ МПГУ (при поддержке издательства учебной и методической литературы по английскому языку «Титул») приглашает коллег принять принять участие в работе Летней школы имени Елены Николаевны Солововой. Даты проведения: с 4 июля 2022 по 10 июля 2022 Летняя школа пройдет в очном формате с подключением регионов в дистанционном формате. Школа будет посвящена Современным технологиям в обучении иностранным языкам и подготовке к ЕГЭ по английскому языку. Стоимость обучения: 10000 руб. По окончании будут выданы удостоверения установленного образца. Ссылка на регистрацию: http://mpgu.su/op/write.php?id=953 анонс Летней школы Солововой для соц сетей.docx
  10. School is great!

    Hi if you want to know me just visit my website Click here
  11. Я дочке где-то с года уже начала показывать фильмы, читала книги на английском. Немного пыталась разговаривать. Потом начали немножко общаться в процессе игры. С 4-ех лет отдала ее в школу Лингва Академ. Сейчас многие советуют начинать изучать английский с раннего возраста, можно с 3-ех лет уже отдать ребенка на курсы английского. Для таких малышек важно чтобы занятия были в игровой форме, так они лучше будут понимать материал. Можете спокойно отдавать Вашу племянницу на курсы. Дополнительное общение со сверстниками.
  12. Reading & Games for Kids

    Storybooks and Games: https://www.booktrust.org.uk/books-and-reading/have-some-fun/storybooks-and-games/ Free sBook Library from Oxford Owl for Home: https://www.oxfordowl.co.uk/for-home/find-a-book/library-page/ Reading Practice for Kids: https://learnenglishkids.britishcouncil.org/reading-practice English Reading Skills: https://www.englishclub.com/reading/ Activities for Children: https://www.cambridgeenglish.org/learning-english/parents-and-children/activities-for-children/
  13. Уважаемые коллеги! Представляем вашему вниманию содержание журнала АЯШ 1 (76-77), 2022 ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ • Веренинова Ж. Б. Причины и приемы коррекции русского акцента в английской речи учащихся школ • Романовская Е. И. К вопросу о необходимости знакомства с чтением транскрипционной записи слова в младшем школьном возрасте • Рожкова О. В. Методическая разработка по выявлению, поддержке и сопровождению одаренных детей в урочной деятельности • Богачева Т. В. Особенности обучения младших школьников, занимающихся по Брайлю • Добромыслова Т. П., Штапова М. А. Использование игр во внеурочной деятельности по английскому языку • Олонцева А. С. Метод продуктивных заданий на основе учебных ситуаций на уроке английского языка • Теуважев М. Х. Функционирование принципа эмпатии в системах английского и адыгейского речевого этикета ПОДГОТОВКА К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ • Конобеев А. В. ЕГЭ — 2022: на что обратить внимание в заданиях нового формата ТЕАТ РАЛЬНЫЕ ПОСТА НОВКИ НА АНГЛИЙСКО М ЯЗЫКЕ • Емукова А. А. Two brothers. Сценарий пьесы по мотивам английских народных сказок для учащихся 4–5 классов МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА • Шуричева Н. М. „Социальные сети“. Cценарий урока • Условия публикации в журнале „Английский язык в школе“ Журнал можно приобрести по ссылке https://www.englishteachers.ru/shop/ware/2891
  14. Как лучше изучать английский язык?

    Спасибо за советы
  15. Сегодня мои поздравления Алексею Васильевичу Конобееву, создателю и вдохновителю этого форума, человеку, без которого немыслима работа издательства Титул, человеку, который многие годы возглавляет работу вебинаров для учителей, человеку, который готов прийти на помощь при первой же просьбе. Мои самые искренние слова восхищения, признательности, уважения Вам, Алексей Васильевич! С днем рождения!
  16. Добрый день. Мы разработали собственное приложение для изучения английских слов на Android. Впереди ещё много работы, но на данный момент уже сделано: ✓ актуальные варианты перевода при добавлении слова; ✓ определения и примеры использования на русском и английском языках для 10000+ слов; ✓ настраиваемые упражнения для изучения и повторения (карточки слов, выбор правильного перевода, конструктор слова, аудирование); ✓ интервальное повторение на основе кривой забывания Эббингауза; ✓ обилие настроек (акцент и пол озвучки, частотность переводов, результаты обучения, возможность скрыть перевод и т.д.); ✓ кастомизация карточек и интерфейса. Ссылка на Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.hermest.studio.wordiary Будем премного благодарны, если Вы разрешите опубликовать пост о нашем приложении. Спасибо.
  17. Victory Day Resources

    When looking for a best dissertation writing service uk read unbiased reviews since even if someone doesn't like something about an essay writing service, they will write about it. As a consequence, they will update the review without hesitation.
  18. Back to School

    From the first phrase, you can tell if a review is professional. Providing new, non-plagiarized content is one of the most difficult components of a fantastic CV-writers.org.uk If the content is plagiarized, the website will not rank well. When looking for the best essay writing service reviews,
  19. Happy People

    Reviewers are unlikely to use the same phrases often, so writers should also look at the other essay bot They also don't copy and paste the essay writing service reviews because the firms would like them to utilize the same terms again and over.
  20. Я поговорил с коллегами - нейтивами. Они говорят - так это не заголовок, это задание. Я говорю - где заголовок тогда? Отсутствует. Ну, странная традиция. Попробуйте опубликовать что-нибудь без заголовка. Статью в газете, книгу. Если нет заголовка, тогда вопрос, наверное, смысла особого не имеет. Но очень странно. И мы тому же научились.
  21. У эссе тема есть или ее нет? Если есть тема, значит, наверное, это все же часть эссе. И не важно, кто ее написал - разработчик задания или сдающий. Как было в школе, когда я учился сто лет назад, - тебе тема дана, но ты ее своей рукой пишешь на лист, потом план, и пошел дальше. Ну, тут понятное дело, что это часть сочинения будет - ты его сам написал своей рукой. Так что один раз слово употребил, теперь оно уже токсично для повторов, и будь добр заменить его синонимом. Может быть, и можно где-то написать, но сочинения-то большие были, а тут-то что - не успел один раз написать, сразу второй раз пишешь то же слово. И вот в современных реалиях как-то странно. То-ли задание - это все же тема, а то-ли это и не тема. Посмотрите, пожалуйста, на приложенные файлы. Это книги для подготовки к IETS и ЕГЭ. Посмотрите, пожалуйста, на приложенный случай IELTS. Дано задание и ниже образец для подражания. Повторять слова они не стесняются. Это нормально?
  22. Вебинары в мае 2022

    ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕНОС ДАТ вебинара и онлайн-тренинга!!! По техническим причинам переносятся: 1) Онлайн-тренинг Лихошерстова Е.Ю. "Английский язык и внеурочная деятельность: как совместить" переносится с 13 мая в 16.00 по мск на 20 мая в 16.00 по мск 2) Вебинар А.В. Конобеева "Новые документы учителя: ФГОС-2021 и Примерные рабочие программы" переносится с 17 мая в 17.00 по мск на 20 мая 17.30 по мск РЕГИСТРАЦИИ УЧАСТНИКОВ СОХРАНЯЮТСЯ, Заново регистрироваться не нужно.
  23. 6 мая в 16.00 по московскому времени Английский через диалогическую речь Ваши ученики испытывают определённые сложности в употреблении заученных лексических единиц на практике? Трудности в применении грамматических правил в устной и письменной речи? Тогда приглашаем вас принять участие в данном вебинаре, на котором лектор по полочкам разложит алгоритмы и представит схемы работы при обучении диалогической речи на уроке английского языка. Лектор - Лихошерстов Е.Ю., учитель английского языка, победитель конкурса Учитель года-2016, зам. директора лицея «Физико-техническая школа» (г. Обнинск) по ВР, автор книг по английскому языку 6 мая в 17.00 по московскому времени Task-based learning: разрабатываем задания – ОНЛАЙН-ТРЕНИНГ На онлайн-тренинге мы вместе разработаем несколько уроков для начальной и для средней школы в рамках подхода task-based learning. Лектор - Конобеев А.В., к. пед. н., главный редактор издательства "Титул", доцент кафедры лингводидактики и современных технологий иноязычного образования МПГУ, автор статей и учебных пособий 13 мая в 16.00 по московскому времени Английский язык и внеурочная деятельность: как совместить – ОНЛАЙН-ТРЕНИНГ Внеурочная деятельность – это не только неотъемлемая часть образовательного процесса, но и один из важнейших элементов развития ученика как личности. Раскрытие его потенциала, скрытых талантов – главные задачи любого педагога, которых можно достичь путем объединения предмета (английский язык) и творческого подхода учителя к своим ученикам. На вебинаре вы узнаете, как именно можно совместить языковую практику с досугом на практических примерах. Лектор - Лихошерстов Е.Ю., учитель английского языка, победитель конкурса Учитель года-2016, зам. директора лицея «Физико-техническая школа» (г. Обнинск) по ВР, автор книг по английскому языку 17 мая в 17.00 по московскому времени Новые документы учителя: ФГОС-2021 и Примерные рабочие программы На вебинаре рассмотрим особенности новых ФГОС и нового инструмента учителя - примерных рабочих программ, научимся создавать собственную рабочую программу с помощью конструктора и узнаем как адаптировать ее под особенности своего класса. Лектор - Конобеев А.В., к. пед. н., главный редактор издательства "Титул", доцент кафедры лингводидактики и современных технологий иноязычного образования МПГУ, автор статей и учебных пособий 27 мая в 17.00 по московскому времени Школа развития Tinki Linki для самых маленьких – ОНЛАЙН-ТРЕНИНГ На вебинаре вы узнаете об особенностях обучения английскому языку детей в возрасте 2-3 лет.Как построить урок, какие пособия использовать, какие упражнения и игры применять, чтобы привлечь внимание, не напугать и сформировать интерес и мотивацию малышей. Также, как обычно, в программе вебинара: авторские игры, задания, рекомендации! Лектор – Кипрова Э.Ю., English and Spanish languages teacher, certified exam trainer, British English pronunciation coach, Business English trainer, art-psychologist ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
  24. My Summer Holidays

    This is a pretty fun game, but requires players to have fast hand skills to choose the right arrow keys and at the right time they touch the arrow icons available on the screen to be considered valid. . If you have ever played Audition, you will get used to the Friday Night Funkin game very quickly.
  25. С днем рождения поздравляю и желаю всего самого-самого лучшего, замечательного и прекрасного в жизни!
  26. Позвольте упростить рассуждения о почерке... Почерк - это навык. И появляется он только при необходимости его использовать. Я пишу прописными, а печатными только в анкетах. У меня появился почерк только вследствие записи огромного объёма лекций и необходимости по ним потом готовиться к экзаменам. Пишу красиво, читаемо и быстро прописными. Невозможно объяснить необходимость много писать и вырабатывать красивый быстрый почерк. Но он появится сам собой, если человек вынужден очень много писать и потом читать свои записи. Нет смысла кого-то уговаривать. Есть смысл заваливать объёмом заданий и требовать потом это все читать. Жёстко, но действенно, увы. Ах да, шрифт у меня, получается, свой. Исходя из необходимости потом читать, и необходимости быстро писать. Я, например, над малой пропиской буквой т всегда ставлю черту сверху, вместо того, чтобы ее разборчиво писать. Над буквой ш ставлю черту снизу, а букву м без черт. Если этого не делать, все три будут выглядеть нечитаемыми. Ещё, например, подчёркиваю двумя чертами частицу не. А заглавные буквы для красоты могу выделить второй чертой, такая прозрачная буква получается.
  27. Вы меня совсем не поняли. Во-первых, в современном мире от почерка никто ничего не ждет. Ну, заполнить бланк где-то. Но там предпочтительно печатный шрифт. Во-вторых, никакой разборчивости в 99 % случаев от почерка не требуется, если письмо от руки используется для изучения языка, это просто один из способов воспроизведения усвоенного, который еще дает визуальное восприятие и еще задействуется кинестетический канал восприятия. Поэтому написал листочик, бегло пробежал на предмет ошибок, смял и выбросил в ведро. У меня вот так. Поэтому вот для этой активности - для изучения языка нужна только скорость изложения на бумагу того, что в голове. А вот для учителя - да, почерк важен. Но это смотря какой учитель. Если учитель говорит: ребята, красивый почерк - он, ребята, медленный. Вот как ни крути. Поэтому дома взяли ручки и из головы выкладываем все на бумагу, бегло просмотрели - и в ведро. А красивости почерка - ну, это для тех, кто хочет воздыхать. А вам надо добиться результата, а красивости почерка не входят в критерии оценки этого результата. Поэтому очень может оказаться, что хороший учитель английского - это как раз тот, кто покажет, как впитывать язык именно описанным выше способом. Впитывать быстро. И готовиться показать результат. Но от этого у самого учителя почерк портится. И даже если учитель захочет изучить просто курсивное письмо - ну, вряд ли из этого вообще что-то хорошее может получиться. По описанной выше причине. Но хочется.
  1. Загрузить больше активности
×