Вся активность
Эта лента обновляется автоматически
- Последний час
-
Экзамен по английскому
Алексей Конобеев ответил в тему пользователя Тasha в Повседневная работа учителя
Насколько я знаю, никаких приказов пока не подписано. -
Malygina-Mikus зарегистрировался на сайте
- Сегодня
-
Здравствуйте! Скажите, пока нет официальной информации о том, будут ли выпускники 9-х классов сдавать экзамен основной по иностранному языку в 2020 году?
-
IrinaMikh зарегистрировался на сайте
-
Olikhacheva зарегистрировался на сайте
-
pudchenko зарегистрировался на сайте
-
Вебинары и онлайн-тренинги в феврале 2019 года
Bridge ответил в тему пользователя Bridge в Семинары и вебинары
Ссылка на вебинар 20 февраля в 17.00 https://events.webinar.ru/9254/1960263/session/1998557 -
Интересные учебники.
Klenovaya ответил в тему пользователя Алина Викторовна в Другие учебники/Other textbooks
Очень похоже на Пособие для школьников Grammar Friends (Oxford University Press).- 262 ответа
-
- учебник
- выбор учебника
-
(и ещё 1)
Теги:
-
krasotulka1993 зарегистрировался на сайте
-
ignatenkonata зарегистрировался на сайте
-
Вебинары и онлайн-тренинги в феврале 2019 года
Bridge ответил в тему пользователя Bridge в Семинары и вебинары
Ссылка на вебинар 20 февраля в 11.00 https://events.webinar.ru/9254/1960259/session/1998553 -
PolinaBulgakova зарегистрировался на сайте
- Вчера
-
Спасибо большое за отклик, Радислав Петрович. Похоже, что самое последний нормативный документ, касающийся оценочной деятельности, был создан 20 лет назад). Это Письмо Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.11.98 г. № 1561/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе». http://nenuda.ru/методическое-письмо-контроль-и-оценка-результатов-обучения-v2.html 1."Текущий контроль - наиболее оперативная, динамичная и гибкая проверка результатов обучения. Обычно он сопутствует процессу становления умения и навыка, поэтому проводится на первых этапах обучения, когда еще трудно говорить о сформированности умений и навыков учащихся. Его основная цель - анализ хода формирования знаний и умений учащихся. " "В данный период школьник должен иметь право на ошибку, на подробный, совместный с учителем анализ последовательности учебных действий. Это определяет педагогическую нецелесообразность поспешности в применении цифровой оценки - отметки, карающей за любую ошибку, и усиление значения оценки в виде аналитических суждении, объясняющих возможные пути исправления ошибок. " То есть, текущие оценки можно и нужно ставить по желанию ученика. А как быть тогда с накопляемостью оценок? 2. "Тематический контроль заключается в проверке усвоения программного материала по каждой крупной теме курса, а оценка фиксирует результат. Специфика этого вида контроля: ученику предоставляется дополнительное время для подготовки и обеспечивается возможность пересдать, доделать материал, исправить полученную ранее отметку; при выставлении окончательной отметки учитель не ориентируется на средний балл, а учитывает лишь итоговые отметки по сдаваемой теме, которые «отменяют» предыдущие, более низкие, что делает контроль более объективным; возможность получения более высокой оценки своих знаний. Уточнение и углубление знаний становится мотивированным действием ученика, отражает его желание и интерес к учению. " То есть любой ученик, не только получивший "2", имеет право пересдать контрольную работу. А многие ли учителя сейчас дают детям такую возможность? 3. "Содержание работ для письменного опроса может организовываться по одноуровневым или по разноуровневым, отличающимся по степени сложности, вариантам. Так, для развития самоконтроля и самооценки учащихся целесообразно подбирать самостоятельные и контрольные работы по разноуровневым вариантам. Предлагаемая детям инструкция объясняет им, что каждый сам может выбрать вариант работы любой сложности. При этом за правильное выполнение варианта А ученик получит отметку не выше «3», за вариант Б - не выше «4», а за вариант В - «5». " Конечно, по уровням сложно оценивать не только детям, но и учителям. Нужны чёткие критерии относительно допустимого количества ошибок в каждом варианте и т.п. Там дальше подробно расписано всё по основным предметам начальной школы, но по иностранному языку ничего, к сожалению, нет. Хотелось бы рекомендаций по оцениванию и для 5-11 классов, но что-то с этим никто не спешит).
-
Подскажите, где вы заказываете игры для занятий?
olcha-english ответил в тему пользователя MarissaEnglish в Репетиторство по английскому языку/Private lessons
Можно покупать печатные материалы для последующего распечатывания на принтере самостоятельно. Возможно так получится дешевле. Например: 700+ English flashcards Printable sight word flashcards Irregular verbs flashcards Transportation kit Clothes and accessories kit -
Как выучить английский алфавит
olcha-english ответил в тему пользователя Алексей Конобеев в Учим читать/Teaching reading skills
В работе с малышами при изучении алфавита часто использую материалы, которые требуют от детей произвести уже привычную для них деятельность - разукрашивание, рисование, сборка пазлов. Ниже прилагаю примеры таких материалов. Источник: Letter A worksheets, flash cards, coloring pages -
Blagova зарегистрировался на сайте
-
Видеозапись вебинара "Как сдать ЕГЭ на отлично: аудирование и чтение. 6 эффективных стратегий для школьников" (от 18 февраля 2019 г.) можно приобрести здесь https://www.englishteachers.ru/education/event/1152
-
eagibaylova зарегистрировался на сайте
-
Обучение чтению малышей посредством "sight words"
olcha-english добавил тему в Учим читать/Teaching reading skills
Метод чтения целых слов, так называемых "sight words", довольно распространен на Западе. Существуют разные классификации sight words и даже ведутся споры среди учителей, какие слова следует считать "sight words", а какие нет. Поиск показал, что наиболее популярными классификации Дольча (Dolch sight words) и Фрая (Fry sight words). Хочу предложить вниманию коллег интересный метод работы с "sight words", о котором более подробно почитать в следующем блог посте: Printable sight words flashcards . Также прилагаю картинки из блога.-
- чтение
- sight words
-
(и ещё 1)
Теги:
-
olcha-english зарегистрировался на сайте
-
Бесплатные материалы для аудирования
Goodl30 ответил в тему пользователя Алексей Конобеев в Учим понимать речь на слух/Teaching listening skills
круто!!!спасибо за подсказки, я в восторге -
Вебинары и онлайн-тренинги в феврале 2019 года
Bridge ответил в тему пользователя Bridge в Семинары и вебинары
Ссылка на вебинар 19 февраля в 17.00 https://events.webinar.ru/9254/1960251/session/1998547 -
Видеозапись вебинара "Олимпиада по английскому языку: типичные ошибки школьников в устной части (из опыта регионального этапа)" (от 14 февраля 2019 г.) можно приобрести здесь https://www.englishteachers.ru/education/event/1151
-
То есть, это - научная разработка, которую можно использовать, но можно также и игнорировать. Все нормативные требования к оценке изложены либо в ФГОС либо в ПООП. Других документов я пока не встречал, имея в виду нормативные бумаги. Может быть коллеги подскажут что-то "нормативное", то есть, обязательное по ФГОС в связи с достижением личностных, метапредметных и предметных результатов (личностные не оцениваются ...)
-
Вебинары и онлайн-тренинги в феврале 2019 года
Bridge ответил в тему пользователя Bridge в Семинары и вебинары
Ссылка на вебинар 19 февраля в 11.00 https://events.webinar.ru/9254/1960249/session/1998543 -
Вебинары и онлайн-тренинги в феврале 2019 года
Bridge ответил в тему пользователя Bridge в Семинары и вебинары
Ответили вам по эл. почте. - Последняя неделя
-
Вебинары и онлайн-тренинги в феврале 2019 года
Prosvetov07 ответил в тему пользователя Bridge в Семинары и вебинары
Здравствуйте, я поучаствовала в вебинаре сегодня, но не получила кода, т.к. не сохранила чат. Я - Колотилина Мария Давидовна -
Федеральный перечень учебников - 2019
Алексей Конобеев ответил в тему пользователя Алексей Конобеев в Федеральный перечень
По словам министерства, до двух месяцев. -
Вебинары и онлайн-тренинги в феврале 2019 года
Khalida2016 ответил в тему пользователя Bridge в Семинары и вебинары
Здравствуйте, я поучаствовала в вебинаре, но т.к я новый пользователь, я не смогла сохранить чат и сейчас не могу получить код доступа, как мне быть? -
Насколько я поняла, эта оценочная технология (ТОУУ, технология оценки учебных успехов (достижений) разработана в РАО в 2004-2007 годах под руководством академика РАО Д.И.Фельдштейна) разработана именно в связи с появлением новых ФГОС и соответствует их требованиям. https://pedsovet.org/publikatsii/bez-rubriki/tehnologiya-otsenki-uchebnyh-uspehov--dostijeniy--v-os--shkola-2100
-
Федеральный перечень учебников - 2019
инчик ответил в тему пользователя Алексей Конобеев в Федеральный перечень
Здравствуйте! Как долго продлится экспертиза учебников? -
Вебинары и онлайн-тренинги в феврале 2019 года
Bridge ответил в тему пользователя Bridge в Семинары и вебинары
Да, если Вы не смогли поучаствовать в каких-то из наших вебинаров или онлайн-тренингов, Вы можете приобрести их видеозаписи здесь https://www.englishteachers.ru/education#video -
Вебинары и онлайн-тренинги в феврале 2019 года
antosia ответил в тему пользователя Bridge в Семинары и вебинары
Все нашла) -
Вебинары и онлайн-тренинги в феврале 2019 года
Bridge ответил в тему пользователя Bridge в Семинары и вебинары
Ссылка на вебинар 18 февраля в 17.00 https://events.webinar.ru/9254/1960245/session/1998541 -
Подскажите, пожалуйста, документ, где Вы нашли рекомендации выставлять оценки "по ФГОС". В самом тексте ФГОС указаний нет. Может быть Вы имеет в виду Примерную образовательную программу?