Перейти к содержимому

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Сегодня
  3. Вчера
  4. Ссылка для входа на вебинар 13 декабря в 17.00 https://events.webinar.ru/9254/1778999/session/1813763
  5. Ссылка для входа на вебинар 13 декабря в 11.00 https://events.webinar.ru/9254/1778997/session/1813761
  6. Последняя неделя
  7. Ссылка для входа на вебинар 12 декабря в 17.00 https://events.webinar.ru/9254/1778989/session/1813753
  8. Большой спасибо за интерес к пособию "12 шагов к английскому языку"! Ваш опыт и вопросы очень нужны и полезны не только автору, но и всем коллегам. Поскольку в "первом шаге", на стр 29 есть рисунок для раскрашивания из занятия 6, где речь идет о гигиене детей перед завтраком - есть даже рифмовка Dry, dry, dry your face, Dry. dry, dry your hands, Do your hair. Do your hair. Look good, nice and fair. - после того, как ребенок раскрасил рисунок принцессы, он может назвать то, что раскрасил - princess, hair, hands, face... Princess looks nice. Можно предложить дополнительно детям сказать Princess is beautiful. фокус занятия - подготовка детей к завтраку и утренняя гигиена. Дети также усваивают слова eat, drink ... Цель будет полностью достигнута, если дети "перенесут" учебную ситуацию в реальную жизнь и вспомнят английские слова и выражения дома, перед и во время завтрака. Если будут вопросы, обязательно пишите. Успехов!
  9. Ссылка для входа на вебинар 12 декабря в 11.00 https://events.webinar.ru/9254/1778987/session/1813751
  10. Напишите нам на connect@englishteachers.ru
  11. Видеозаписи бесплатных вебинаров будут доступны для приобретения в ближайшее время. Мы сообщим об этом, следите за информацией на нашем сайте.
  12. Радислав Петрович, добрый вечер! Занимаюсь в детском саду по вашему курсу для дошкольников) В конце каждого урока рисунок, который надо раскрасить и назвать и у меня возник вопрос - на странице 29 изображена принцесса. Что должен ребенок назвать по-английски?
  13. Коллеги, прошу помощи! Может есть какие-нибудь идеи насчет проведения открытого урока в детском саду для 5-леток, изучающих английский язык первый год. Можно приурочить его к 8 марта, например. Спасибо!
  14. Конкурс “3 best questions to Ron Morrain”

    Я отправила ссылку на книгу, но ничего не прислано до сих пор..
  15. Здравствуйте! Не подскажите код вебинара, который прошел в 15.00?
  16. Добрый вечер! С сожалением узнала, что презентации и видеозаписи вебинаров не будут выкладываться в свободном доступе. Не всегда получается посмотреть вебинар и видеозаписи просто выручали. Каковы условия получения доступа к видео или это невозможно?
  17. Ссылка для входа на вебинар 11 декабря в 17.00 https://events.webinar.ru/9254/1778975/session/1813737
  18. Ссылка для входа на вебинар 11 декабря в 15.00 https://events.webinar.ru/9254/1778979/session/1813741
  19. Материалы для ОВЗ по английскому на ФИПИ размещены не просто так.
  20. Ссылка для входа на вебинар 11 декабря в 11.00 https://events.webinar.ru/9254/1778971/session/1813731
  21. Нужен совет!

    Очень интересный материал из thegardian о массовом движении к дополнительному образованию детей, в первую очередь, математикой и английским (для англичан вполне родным). Интересен с точки зрения организации таких занятий. https://www.theguardian.com/education/2018/dec/05/an-education-arms-race-inside-the-ultra-competitive-world-of-private-tutoring?utm_term=RWRpdG9yaWFsX1RlYWNoZXJOZXR3b3JrLTE4MTIwOQ%3D%3D&utm_source=esp&utm_medium=Email&utm_campaign=TeacherNetwork&CMP=teacher_email
  22. Нужен совет!

    Вы абсолютно правы, что учитываете фактор успешности детей в школе, что школьный курс, каким бы он Вам ни показался, удачным, неудачным, важен. Ученик, безусловно, должен почувствовать, что занятия с Вами дают ему улучшение в школе - это одна из самых важных мотиваций. Причем не только для родителей, потому что многим детям очень важно выглядеть успешным в глазах одноклассников. Но вот репетитору важно определиться в своих предпочтениях: Вам больше хочется работать с детьми, которые готовятся к олимпиадам, к самым высоким баллам на ОГЭ и ЕГЭ - это одна стратегия и отбор учеников. Если предпочтете работать с детьми, которых надо подтянуть до устойчивого уровня "хорошистов-отличников", но они не собираются учиться на филологов или лингвистов, - это уже другое. Детям, которые придут к Вам со слабым уровнем знаний, конечно, лучше определить точно их уровень и пробелы и идти от простого к сложному. Без базовых знаний трудно будет замотивировать на рост. И, конечно, тут еще придется учитывать психо-физические особенности детей (медлительный, неразговорчивый, торопыга, класса до 7-го учатся для папы с мамой, но потом только, если замотивировать, тогда осознанность учения сразу скажется на результатах). У меня два 9-тиклассника , у которых проснулось понимание, что экзамен по английскому им необходим.Двое восьмиклассников тешат себя непониманием того, что после колледжа все равно надо иметь сданный ЕГЭ. Как Вы догадываетесь , степень увлеченности английским у ребят заметно разнится.
  23. Конференция прошла очень удачно ! Интересные и содержательные выступления, отличные спикеры ! ☺
  1. Загрузить больше активности
×