Перейти к содержимому

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Вчера
  2. ВПР по английскому

    www.titul.ru/audio/52
  3. УРОК 6 Сначала мы повторяем то, что очень существенно для изучающих английский. Дети должны были проделать упражнения на с.15 учебника , прочитать письмо Кьюта на русском языке (с.20) и определить, в чем его ошибки и как следовало бы написать правильно.. План-инструкция как написать письмо на с. 20 - это руководство к действию и непосредственно готовит детей к государственным тестам.А любая письменная работа требует от учеников умения логично излагать свои мысли, с чем у многих бывают проблемы. Материал шестого урока очень важно было разобрать самым тщательным образом на занятии. Мы вплотную подошли к изучению Present Perfect Continuous, поэтому повторить , когда используют это грамматическое время. В чем отличие формул построения простого и продолженного перфектов. Эта тема осваивается с трудом. По школьному курсу (Spotlight) lдети так и не разобрались. Поэтому текст диалога Миши и Рози и раздела Ask Mr Help нам очень кстати. Очень важным заданием я считаю то, которое я дала ученикам: Написать письмо- отчет о том, как ребята искали информацию о Петре и Февроньи, что им удалось узнать. При этом надо было включить в это письмо не менее 3-х предложений с Present Perfect и максимально прилагательных с отрицательными приставками. Потом мы пообсуждали, что общего между нашим праздником и днем Святого Валентина. Пришли к выводу, что история Петра и Февроньи тоже удивительная и сильная. Авто продолженный перфект - редкая гадость. Дополнительный час своих занятий мы посвятили проработке заданий в РТ на ссю 19-22. К сожалению дети, по-прежнему сильно плавают в теме истории Британии. Поэтому я провела такой урок-тест. По свежим следам ребятам удалось и припомнить и новое узнать и, в итоге все же справиться с заданиями. УРОК 7 Весь посвящен продолженному перфекту, его употреблени., в т. ч. в отрицательной и вопросительной формах. Что-то уже начинает получаться. Для проверки, как поняли, я предлагала выполнять задания на эту тему в их школьном учебнике и РТ. Получили от 70 до 80 правильных ответов.. А упражнение в уч-ке на с. 30 С ( в РТ, ч.1 на с.23 №5 и на с. 25 С.) вообще выполнили все. Была только 1 ошибка у одного ученика. И опять спасибо авторам за готовое задание на чтение в РТ (№1 на с.22) УРОК 8 -11 Практически со всеми детьми этот урок шел легко, теперь уже достаточно большие тексты понимались ребятами гораздо легче. Легко находили глаголы в Present Perfect? Present Perfect Continuous b Past simple. Тем более приключения главных героев продолжают развиваться, продолжается история с древней рукописью и "кольцо друидов",по-прежнему, привлекает интерес детей. С тестом в рабочей тетради справлялись за 30-35 минут. Это очень хороший показатель. Серьезных ошибок не было ни у кого.
  4. Дайте, пожалуйста ссылку на аудио здесь, на форуме.
  5. Последняя неделя
  6. Второй раздел учебника – Британский парламент. История возникновения одного из старейших парламентов в мире, основы политического устройства Великобритании – тема не самая простая, но предъявлена доступным языком, и восьмиклассники получили о ней ясное представление. Отработали необходимую лексику в заданиях на заполнение пропусков, многочисленного выбора, верно/неверно, на соотнесение, текстах, диалогах, ответах на вопросы – и смогли построить небольшие самостоятельные высказывания о Британском парламенте. Совершили виртуальную экскурсию в Вестминстерский дворец с помощью видео. Узнали о Национальной портретной галерее и познакомились с биографиями нескольких знаменитых британцев. Написали небольшие сообщения о россиянах, достойных быть представленными в подобной галерее, если бы такая существовала в нашей стране. Были рассказы о великих русских писателях, композиторах, ученых, героях войны и о действующем Президенте страны! С грамматикой этого раздела – придаточными определительными - справились достаточно уверенно. Придаточные цели поняли хорошо, в тренировочных упражнениях употребляли, а вот в текстах их различают плоховато, отсюда бывают ошибки в понимании и переводе. Продолжили пополнять активный словарь фразовыми глаголами, существительными, образованными с помощью суффиксами, разговорными фразами – на этот раз обобщающими и конкретизирующими.
  7. Курс "Happy English.ru" действительно эффективный, об этом пишут его апробаторы. Вот и в прошедшем учебном году мой выпускник сдал ЕГЭ с результатом 75 баллов, сейчас он студент факультета иностранных языков нашего пединститута. Первую сессию сдал на пятерки, очень доволен, все ему там нравится. Мечтал заниматься языком с начальной школы.
  8. Спасибо, Светлана Анисимовна, за внимание. Виновата, новых страниц пока очень немного, постараюсь исправиться.
  9. Вебинары в январе 2018 года

    Ссылка для входа на вебинар 19 января в 17.00 https://my.webinar.ru/event/1039370
  10. А в каком именно разделе смотреть, подскажите, пожалуйста?
  11. А, это, видимо, как в Москве диагностическая работа МЦКО в 9 классе. Тоже формат почти полностью как в ОГЭ, хотя, говорят, есть какие-то небольшие отличия. У нас ученики в начале марта будут писать.
  12. Вебинары в январе 2018 года

    Ссылка для входа на вебинар 19 января в 11.00 https://my.webinar.ru/event/1039368
  13. Во всех регионах пишут какие-то проверочные работы, у нас пока тишина, мы ничего не писали
  14. Мои семиклассники тоже выполняли эту работу. Результаты тестовой части появились в системе АСИОУ через несколько дней. Там же можно познакомиться с заданиями. Нет пока только результатов письма. Результаты каждого ребенка представлены в баллах, а также в сравнении со средними данными по школе в виде диаграмм разного типа. Средних данных по региону пока нет.
  15. Приветственный

    Теперь все данные о себе и своей деятельности мы заполняем в АСИОУ, там же, где и ведём эл.журнал. Теоретически можете заранее "забивать" туда олимпиады, конкурсы и т.п., но может и не стоит, т.к.версия постоянно обновляется-меняется, копите по старинке в папке дома всё.
  16. Новая версия форума

    Напишите на connect@englishteachers.ru, мы вышлем Вам ссылку для доступа к анкетам.
  17. Демоверсию нам не давали. Данная оценка была организована Ярославским ЦОиККО, дети писали работу, состоящую из аудирования, чтения, грамматики и письма - т.е. был практически формат ОГЭ. Сами задания я не видела, но нам обещали прислать результаты. Цель: Выявить общий уровень владения иностранным языком в школах + проверить работу АСИОУ, т.к. задания были размещены в ней. Результаты нам пока не прислали. Со слов детей все задания были им понятны.
  18. В России уже привыкли к фестивалям света, но и в Британии проводят интересный свето-цветовой праздник. Материал по этой ссылке можно использовать на уроке английского очень многопланово .https://londontopia.net/columns/lauras-london/lumiere-london-2018-incredible-festival-lights-returns-london-preview/?utm_source=Anglotopia.net+Weekly+Newsletter&utm_campaign=6bb92213b6-anglotopia_weekly_newsletter_jan_8th&utm_medium=email&utm_term=0_cfa6ecd466-6bb92213b6-406415913&mc_cid=6bb92213b6&mc_eid=aef33a253b
  19. Новая версия форума

    Обещали начать с 10 ноября доступ к отчётам по апробации учебника Happy English.ru. Как и куда зайти для для отчёта никак не найду. Или ещё доступа нет? Будет ли уведомление о доступности к отчётам по e-mail?
  20. Мама, скажи "спасибо" Кауфман!

    Спасибо Вам за теплые слова. Наши учебники ориентированы в том числе на неравнодушных родителей и их детей. В учебниках доступно, системно и дозированно излагается материал школьной программы и дети без принуждения и с большим интересом продолжают изучение английского языка. Прошу не игнорировать аудиозаписи и постоянно их прослушивать. Успехов и привет дочке. Клара Исааковна Кауфман
  21. Here parents Help

    Friends. parents and teachers. I could not open a new topic and had to write here. The fact is that the first round of the FLEX program for schoolchildren of the 8th, 9th, 10th grades has now started. I will not explain for a long time, I'll give you links. My daughter won this contest a few years ago and spent a free year in the United States and studied in the host family. Pass in your schools that children - not only honors pupils and not only pupils of schools with in-depth study of foreign languages can take part. I especially ask the teachers to familiarize the pupils about this possibility, especially the children with leadership abilities, regardless of income and health status (except somatic diseases .According to pinoy network, It is important that children with musculature disorders, deaf and blind, with other physical and cosmetic features can go) Believe mother. that they come from there as big patriots, than if they lived here. Because they take only the best from the American school and the family way and learn to love their country, as they have to talk a lot about their country of good. About my family. They live in foster families and often change for the better beyond recognition.
  22. Вебинары в январе 2018 года

    Ссылка для входа на вебинар 17 января в 17.00 https://my.webinar.ru/event/1038444
  23. Здравствуйте! Клара Исааковна и Марианна Юрьевна! Постараюсь не отнять много времени. Большое спасибо вам за ваши учебники! Когда дочка начала изучать английский по школьным учебникам, я быстро поняла, что нас ждёт много проблем. Мы пошли в книжный и пересмотрели все учебники. Когда я взяла вашу книгу, то сразу появилось ощущение чуда, невероятной удачи! Так всё просто и понятно, так интересно и увлекательно! Какие же вы талантливые учителя! Сердцу радостно оттого, что на свете есть такие удивительные люди, как вы. Не передать словами как я вам благодарна! Дочка учится по вашим учебникам второй год, просит сказать вам "спасибо!"
  24. ОГЭ-2018

    На здоровье! Это одна из, которых я нашёл. Есть ещё за другие года, 2015, например. Если нужно, то, пожалуйста, дайте знать. Успехов Вам!
  25. Если не сложно, то буду благодарна. ychilka.48@inbox.ru
  26. Спасибо вам большое)
  27. Если хотите, я вам могу прислать те варианты кдр, которые у нас в крае были. Там, кстати, все терпимо оказалось... Ну, более, менее.
  1. Загрузить больше активности
×