Перейти к содержимому

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Сегодня
  3. Нормальное ли произношение May the hands of God strike them down ? Накосячил походу только с the произношу как зэ а надо вэ . Untitled24 (audio-extractor.net).mp3
  4. Вчера
  5. уважаемые эксперты и издательство "Титул"! спасибо огромное и низкий вам поклон за ваши вебинары и пособия! летом переслушала многие, это просто бесценная копилка! низкий поклон госп.Конобееву, прям заслушиваюсь. искренне хочу поздравить издательство с получением лицензии. (но хочется надеяться, что б/п вебинары,пусть в меньшем объеме, вы оставите.) с нетерпением жду новых вебинаров с прицелом на ОГЭ. Дорогие эксперты, посоветуйте, где найти профессиональный ответ вот на такой вопрос. одна моя ученица учится в Вальдорфской школе. Часов у них английского и немецкого поровну. Но учителя им говорят(пока не официально), что,якобы, согласно профилю школы обязательным ин. языком на ОГЭ будет немецкий. не всем детям и родителям эта перспектива нравится. Подскажите, куда бы написать и получить официальный ответ? С огромным уважением, Марина Алексеевна
  6. Daily English Challenge

    Challenge № 40 1. knowledge 2. seek 3. give 4. control 5. take
  7. Последняя неделя
  8. Издательство «Титул» приглашает образовательные учреждения (ОУ), центры развития ребенка, педагогов дошкольного образования к участию в онлайн-апробации пособий по английскому языку для дошкольников. Полный список пособий см. в Приложении 1. Внимание! Для участников апробации курса «12 шагов к английскому языку» (авторы Р. П. Мильруд, Н. А. Юшина) 2015/16 и 2016/17 учебного года апробация продолжается. Апробаторы, апробировавшие в 2015/16 году части 1-4 курса и в 2016/17 году части 5-8 курса на учебный год с получением бесплатных пособий, получают бесплатно части 9-12 на 2018/19 учебный год. Для участия в апробации нужно: Педагогу зарегистрироваться на портале http://www.englishteachers.ru и прислать по электронной почте на адрес connect@englishteachers.ru скан письма-заявки в свободной форме на участие в апробации, подписанного руководителем ОУ и заверенного печатью, и отправить по почте на адрес издательства оригинал заявки, подписанной руководителем и заверенной печатью ОУ. В письме просим указать: · ФИО педагога-апробатора · имя пользователя на сайте www.englishteachers.ru · адрес эл. почты · телефонный номер (ОУ или личный) · полное название ОУ · почтовый адрес (с индексом) ОУ · название пособия/пособий для апробации · количество и возраст детей в группе · были ли апробатором в прошлом уч. году и на каких условиях (получали бесплатные пособия или заказывали пособия с 10% скидкой) В теме письма просим указать "Онлайн-апробация дошкольных пособий" После получения заявки издательство по электронной почте вышлет письмо-подтверждение участия в апробации. Для приобретения пособий: · первые 10 ОУ, приславших заявки, получат пособия бесплатно на одну группу детей, а также бесплатный экземпляр апробируемого пособия для педагога-апробатора. · следующие 50 ОУ смогут приобрести пособия со скидкой в 10% от цены, указанной в интернет-магазине www.englishteachers.ru/shop/, (скидки не суммируются) · и следующие 50 ОУ – со скидкой в 5% от цены, указанной в интернет-магазине (скидки не суммируются). Доставка как бесплатных, так и платных экземпляров осуществляется почтовыми посылками за счет заказчика. Настоящие условия действуют до 1 ноября 2018 года. Информация об ОУ, приславших заявки, будет размещаться на форуме www.englishteachers.ru по мере поступления заявок. 3. После прохождения каждого раздела пособия апробатор заполняет онлайн-анкету, расположенную на сайте www.englishteachers.ru . Доступ к анкетам будет открыт для апробаторов с 1 ноября 2018 года. На весь срок апробации издательство предоставит апробаторам методическую поддержку, включая онлайн-консультации с авторами пособий и методистами. 4. По получению оригинала заявки, подписанной руководителем и заверенной печатью ОУ, и поступления денежных средств на расчетный счет издательства за заказанные издания издательство высылает Ваш заказ на адрес УО. На оплаченные издания высылается полный комплект отгрузочных документов. По электронной почте педагогу-апробатору будет отправлена информация о дате отгрузки и почтовый идентификатор отправления для своевременного отслеживания и получения изданий в почтовом отделении. 4. По окончании апробации и получении Издательством заполненных анкет в конце учебного года издательство высылает по почте на адрес ОУ сертификат апробатора для педагога-апробатора (с указанием апробируемого пособия (пособий)) и сертификат, подтверждающий, что ОУ являлось апробационной площадкой издательства в 2018/19 учебном году. Также на весь срок участия в апробации для апробаторов будет предоставлен раздел на форуме www.englishteachers.ru, в котором они смогут по желанию размещать информацию о ходе апробации и работе своего ОУ. Приложение 1. Пособия для апробации. Пособия для апробации 1. Курс «12 шагов к английскому языку» (авторы Р. П. Мильруд, Н. А. Юшина) для детей в возрасте 4-6 лет. Курс состоит из 12 частей и Рабочей программы курса, каждая часть включает: книгу для ребенка с учебным материалом, разрезными карточками для активных игр, пазлами и сказкой, книгу для воспитателя и родителей с подробными планами каждого занятия, а также аудиоприложение на CD MP3, записанное носителями языка. К каждому разделу каждого пособия есть мобильное приложение – обучающая компьютерная игра. Мобильные приложения можно бесплатно скачать и установить, воспользовавшись QR-кодом с обложки. Части 1-4 предназначены для детей в возрасте 4 лет, части 5-8 – для детей 5 лет, части 9-12 – для детей 6 лет. Количество часов может адаптироваться в соответствии с особенностями дошкольников. 2. Развивающий комплекс Tinkilinki для детей в возрасте 3-6 лет состоит из 15 книг и обучающего мобильного приложения, а также сайта поддержки www.tinkilinki.ru, YouTube-канала и родительского клуба Tinkilinki в социальной сети vk.com. Апробировать можно как отдельные книги комплекса плюс мобильное приложение, так и все книги плюс мобильное приложение. Подробную информацию о составе комплекса и рекомендованном порядке изучения тем смотрите в приложении 2. Книги комплекса Tinkilinki (автор книг Arthur Frost): “Colours”, “What do birds say?”, “What do animals say?”, “I can”, “Toys”, “Seasons”, “Fruit band”, Vegetable toys”, “Little Fox and his Magic Box”, “Let’s count”, “Face and Body”, The ABC”, Mike’s Magic House”, “Be Safe on the Road”, “In the City”. Педагог-апробатор получит код для бесплатной установки мобильного приложения Tinkilinki PRO. Ученики могут установить бесплатное приложение Tinkilinki либо приобрести полную платную версию приложения Tinkilinki PRO 3. Пособия «Стихи и загадки» (автор Ю. Г. Курбанова) для детей в возрасте 4-6 лет. Каждое пособие знакомит детей с окружающим миром, для каждого занятия предназначен один разворот пособия. Разворот содержит стихотворение на русском языке, объясняющее явление или предмет и заканчивающееся английским словом, называющим его, а также загадку, для ответа на которую ребенок вспоминает изученное английское слово. Материалы для раскрашивания и поделок помогают ребенку запомнить изученные английские слова и развивать мелкую моторику и творческие способности. Книги включают стихи и загадки о животных, птицах, подводных жителях, цветах и игрушках. Все тексты книг озвучены, аудиофайлы можно бесплатно скачать по QR-коду с обложки. К апробации предлагаются пособия: «Стихи и загадки о птицах», «Стихи и загадки о животных», «Стихи и загадки о цветах», «Стихи и загадки об игрушках», «Стихи и загадки о подводных жителях»; 4. Пособия «Развивашки» направлены на развитие детей в возрасте 4-6 лет, знакомство их с окружающим миром и основной английской лексикой. Каждое пособие содержит 10 развивающих занятий: знакомит ребенка с явлением окружающего мира с помощью картинки, закрепляет знания через задание, развивающее логику и мышление, и отрабатывает материал с помощью творческого задания. Занятия рассчитаны на 20-25 минут. Пособия для апробации: “Развивашка. Жители подводного мира”; “Развивашка. Игрушки”; “Развивашка. Цвета”; “ Развивашка. Животные”; “Развивашка. Птицы”, “Развивашка. Птицы”, “К празднику. Новый год”, “К празднику. 8 марта”, “Развивашка. Алфавитные карточки с картинками. Английский язык”, “Развивашка. Алфавитные карточки с картинками. Русский язык”, “Развивашка. Прописи для мальчиков. Английский язык”, “Развивашка. Прописи для девочек. Английский язык”, “Развивашка. Прописи для мальчиков. Русский язык”, “Развивашка. Прописи для девочек. Русский язык”. Положение об апробации ДП 18 19 год.doc
  9. Это вряд ли возможно, юридическая лексика очень сложная, а от неверно понятого оттенка значения одного-единственного слова может зависеть судьба человека.Надежнее оплатить услуги профессионального переводчика. За 5-10 занятий можно выучить слова истец, ответчик и т.п., но при разбирательстве они не сильно помогут.
  10. Сколько баллов нужно получить претенденту, чтобы быть принятым на работу?
  11. В своем посте выше я просто описала процедуру сдачи ЕГЭ учителем. Раз возникают такие вопросы, значит, кто-то действительно не представляет, что это такое и какие задания встречаются. Честно говоря, я и сама до последнего сомневалась и думала, что формат будет егэшный, но задания не будут ученические. Но нет, даже любимое слово fame встретилось в словообразовании. Это, конечно, просто смешно! Что интересно, так это то, что московские школы очень уж серьёзно отнеслись к сертификату ЕГЭ, полагая, что только он может показать уровень профессионализма учителя. Толстая папка портфолио с 10тилетним опытом с кучей пройденных курсов, достижений, грамот своих и детей – это хорошо, но «у Вас нет результатов ЕГЭ. Вы же понимаете, что без него мы не можем Вас принять». Даже чтобы просто попасть на собеседование в школу, необходимо иметь сертификат сдачи ЕГЭ. Без него, шансы = 0! Очень грустная ситуация(((
  12. Вы серьезно полагаете, что некоторые возражают против ученического ЕГЭ для учителя, так как опасаются сложности заданий? В описании разных картинок дети затрудняются, так как привыкли либо пересказывать текст, не думаю о подтексте, либо описывать картинку at face value - что вижу, о том пою. Возможно есть и другая информация, которую можно было использовать, кроме той, что на поверхности изображения? Здесь проблема ЕГЭ для учителя мне представляется более сложной. Профессионализм учителя и владение языком оценивать нужно, но на уровне, обязательно превышающем программный уровень знаний учащихся. А дать учителям ученический ЕГЭ можно и имеет смысл на курсах повышения квалификации в том случае, когда появляется новый вариант ЕГЭ и учителям на себе важно понять, какие трудности ожидают их учащихся. Мне так думается ...
  13. Здравствуйте. Могу поделиться своим опытом сдачи ЕГЭ. Я сдала ЕГЭ (никто не заставлял, сдавала в качестве кандидата/претендента на работу) в начале августа этого года в московском МЦКО. Как написала коллега выше, ЕГЭ для учителей идентично ЕГЭ для учащихся. Вы выполняете работу на бланках. Структура такая же: задания по аудированию, чтению, грамматике и лексике, письмо (тема эссе была «Attending regular classes is better than studying online», а в письме спрашивали What is the most interesting period of Russian history, and why? What are the most famous people of this period? Can you recommend any books or films about this period?). Выполнив письменную часть, вы отправляетесь на сдачу устной части (предварительно спрашивают, будете ли вы сдавать её или нет). Устная часть происходит за компьютером: чтение текста, вопросы, описание фото из своего альбома и сравнение двух фотографий. Последнее задание показалось мне наиболее сложным из-за фотографий: на одной счастливый или радостный мальчик в классе тянет руку, а на другой тот же мальчик, но грустный. Довольно сложно было придумать два различия в фотографиях кроме очевидного - радостный-грустный. В аудитории для сдачи устной части, помимо меня, был ещё один человек. Мне это совершенно не помешало. Результаты приходят через 10 дней (но мои даже раньше, через 7 дней). В общем и целом бояться ЕГЭ не стоит, ничего сложного.
  14. Здравствуйте,уважаемые коллеги! Ситуация следующая- Мужчине предстоит Гаагский суд, но он не знает английского. Он хочет за минимальный срок (занятий 5-10) наштудировать англ лексику,чтобы хоть что-то понимать там. Может,посоветуете пособия или сайты?
  15. А Вы считаете, что задание школьного типа для учителя - это проверка чего? В этом есть, наверное что-то рациональное, но что? Как лучше проверить коммуникативную компетенцию учителя и в каких случаях это имеет смысл делать? Наверное такие ситуации в профессиональной деятельности бывают ...
  16. Вебинары в августе 2018

    Ссылка на вебинар 16 августа в 11.00 https://events.webinar.ru/9254/1384947
  17. Доброго времени суток! Сдавала в прошлом году. Один в один с ученическим ЕГЭ, всё ровно также, до мелочей. Тема эссе попалась благодатная про экскурсии реальные и виртуальные. Трудностью для меня стало наличие троих отвечающих устную часть одновременно (и повезло ещё всего в аудитории было 4 компьютера со станциями записи), очень это сбивает с мысли. когда рядом ещё кто то говорит в полный голос
  18. мы сдавали ЕГЭ лет 6 назад. Потом нам отменили.
  19. Вебинары в августе 2018

    Ссылка на вебинар 15 августа в 17.00 https://events.webinar.ru/9254/1384923
  20. Особенности обучения английскому языку детей с ОВЗ (с ЗПР, "логопаты") по СпецФГОС: программа, учебники... У таких учеников снижен темп деятельности, скорость и качество усвоения материала. У нас в школе, к счастью, есть возможность учебник для 5 класса изучать в течение 2-х лет.
  21. Поддержу TanyaVol, Обучение английскому языку детей с дислексеей на разных этапах изучения языка(младшая, средняя и старшая школа)
  22. Вебинары в августе 2018

    Ссылка на вебинар 15 августа в 11.00 https://events.webinar.ru/9254/1384925
  23. Технические вопросы и советы

    Сегодня новые фокусы с вебинарами: учитывая какие-то ограничения с участием в них,(если зарегистрировался только на один,но не успел,или интернет подвел, на второй уже не попадешь) , я зарегистрировалась на оба. Приглашение и ссылка на вебинар пришли только на вечер. А мне удобно утром! На форуме ссылки на вход на вебинар нет. Почему новый формат форума стал таким неудобным?
  24. Уважаемые коллеги. В школе сказали необходимо сдать ЕГЭ всем учителям иностранного языка. Поделитесь пожалуйста, кто сдавал? Какие задания были? Темы Эссэ. Были ли трудности?
  25. Смотрим и слушаем, разыгрываем по ролям, играем в мяч и говорим по-английски. Одно из заданий в серии комиксов с продолжением (Часть 3 из пособия "12 шагов к английскому языку" - это для четырехлетних а все пособие для детей в возрасте 4-6 лет). https://www.englishteachers.ru/shop/category/45 В каждой из 12 книг есть методические разработки к каждому занятию. Есть рабочая программа. Бесплатно - все аудиофайлы и видеоматериалы (мультики и др.) к каждому занятию... БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ЗА ОТЗЫВЫ О ПОСОБИИ "12 ШАГОВ К АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ", ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ПОЖЕЛАНИЯ! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
  1. Загрузить больше активности
×