Перейти к содержимому

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Экзамен по английскому

    Насколько я знаю, никаких приказов пока не подписано.
  3. Сегодня
  4. Здравствуйте! Скажите, пока нет официальной информации о том, будут ли выпускники 9-х классов сдавать экзамен основной по иностранному языку в 2020 году?
  5. Ссылка на вебинар 20 февраля в 17.00 https://events.webinar.ru/9254/1960263/session/1998557
  6. Интересные учебники.

    Очень похоже на Пособие для школьников Grammar Friends (Oxford University Press).
  7. Ссылка на вебинар 20 февраля в 11.00 https://events.webinar.ru/9254/1960259/session/1998553
  8. Вчера
  9. Оценивание по ФГОС

    Спасибо большое за отклик, Радислав Петрович. Похоже, что самое последний нормативный документ, касающийся оценочной деятельности, был создан 20 лет назад). Это Письмо Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.11.98 г. № 1561/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе». http://nenuda.ru/методическое-письмо-контроль-и-оценка-результатов-обучения-v2.html 1."Текущий контроль - наиболее оперативная, динамичная и гибкая проверка результатов обучения. Обычно он сопутствует процессу становления умения и навыка, поэтому проводится на первых этапах обучения, когда еще трудно говорить о сформированности умений и навыков учащихся. Его основная цель - анализ хода формиро­вания знаний и умений учащихся. " "В данный период школьник должен иметь право на ошибку, на подробный, совместный с учителем анализ по­следовательности учебных действий. Это определяет педагогическую нецелесообразность поспешности в при­менении цифровой оценки - отметки, карающей за любую ошибку, и усиление значения оценки в виде аналити­ческих суждении, объясняющих возможные пути исправления ошибок. " То есть, текущие оценки можно и нужно ставить по желанию ученика. А как быть тогда с накопляемостью оценок? 2. "Тематический контроль заключается в проверке усвоения программного материала по каждой крупной теме курса, а оценка фиксирует результат. Специфика этого вида контроля: ученику предоставляется дополнительное время для подготовки и обеспечивается возможность пере­сдать, доделать материал, исправить полученную ранее отметку; при выставлении окончательной отметки учитель не ориентируется на средний балл, а учитывает лишь итоговые отметки по сдаваемой теме, которые «отменяют» предыдущие, более низкие, что делает контроль более объективным; возможность получения более высокой оценки своих знаний. Уточнение и углубление знаний становится мотивированным действием ученика, отражает его желание и интерес к учению. " То есть любой ученик, не только получивший "2", имеет право пересдать контрольную работу. А многие ли учителя сейчас дают детям такую возможность? 3. "Содержание работ для письменного опроса может организовываться по одноуровневым или по разноуровневым, отличающимся по степени сложности, вариантам. Так, для развития самоконтроля и самооценки учащихся целесообразно подбирать самостоятельные и контрольные работы по разноуровневым вариантам. Предлагаемая детям инструкция объясняет им, что каждый сам может выбрать вариант работы любой сложности. При этом за правильное выполнение варианта А ученик получит отметку не выше «3», за вариант Б - не выше «4», а за вари­ант В - «5». " Конечно, по уровням сложно оценивать не только детям, но и учителям. Нужны чёткие критерии относительно допустимого количества ошибок в каждом варианте и т.п. Там дальше подробно расписано всё по основным предметам начальной школы, но по иностранному языку ничего, к сожалению, нет. Хотелось бы рекомендаций по оцениванию и для 5-11 классов, но что-то с этим никто не спешит).
  10. Можно покупать печатные материалы для последующего распечатывания на принтере самостоятельно. Возможно так получится дешевле. Например: 700+ English flashcards Printable sight word flashcards Irregular verbs flashcards Transportation kit Clothes and accessories kit
  11. Как выучить английский алфавит

    В работе с малышами при изучении алфавита часто использую материалы, которые требуют от детей произвести уже привычную для них деятельность - разукрашивание, рисование, сборка пазлов. Ниже прилагаю примеры таких материалов. Источник: Letter A worksheets, flash cards, coloring pages
  12. Видеозаписи вебинаров

    Видеозапись вебинара "Как сдать ЕГЭ на отлично: аудирование и чтение. 6 эффективных стратегий для школьников" (от 18 февраля 2019 г.) можно приобрести здесь https://www.englishteachers.ru/education/event/1152
  13. Метод чтения целых слов, так называемых "sight words", довольно распространен на Западе. Существуют разные классификации sight words и даже ведутся споры среди учителей, какие слова следует считать "sight words", а какие нет. Поиск показал, что наиболее популярными классификации Дольча (Dolch sight words) и Фрая (Fry sight words). Хочу предложить вниманию коллег интересный метод работы с "sight words", о котором более подробно почитать в следующем блог посте: Printable sight words flashcards . Также прилагаю картинки из блога.
  14. Бесплатные материалы для аудирования

    круто!!!спасибо за подсказки, я в восторге
  15. Ссылка на вебинар 19 февраля в 17.00 https://events.webinar.ru/9254/1960251/session/1998547
  16. Видеозаписи вебинаров

    Видеозапись вебинара "Олимпиада по английскому языку: типичные ошибки школьников в устной части (из опыта регионального этапа)" (от 14 февраля 2019 г.) можно приобрести здесь https://www.englishteachers.ru/education/event/1151
  17. Оценивание по ФГОС

    То есть, это - научная разработка, которую можно использовать, но можно также и игнорировать. Все нормативные требования к оценке изложены либо в ФГОС либо в ПООП. Других документов я пока не встречал, имея в виду нормативные бумаги. Может быть коллеги подскажут что-то "нормативное", то есть, обязательное по ФГОС в связи с достижением личностных, метапредметных и предметных результатов (личностные не оцениваются ...)
  18. Ссылка на вебинар 19 февраля в 11.00 https://events.webinar.ru/9254/1960249/session/1998543
  19. Ответили вам по эл. почте.
  20. Последняя неделя
  21. Здравствуйте, я поучаствовала в вебинаре сегодня, но не получила кода, т.к. не сохранила чат. Я - Колотилина Мария Давидовна
  22. Федеральный перечень учебников - 2019

    По словам министерства, до двух месяцев.
  23. Здравствуйте, я поучаствовала в вебинаре, но т.к я новый пользователь, я не смогла сохранить чат и сейчас не могу получить код доступа, как мне быть?
  24. Оценивание по ФГОС

    Насколько я поняла, эта оценочная технология (ТОУУ, технология оценки учебных успехов (достижений) разработана в РАО в 2004-2007 годах под руководством академика РАО Д.И.Фельдштейна) разработана именно в связи с появлением новых ФГОС и соответствует их требованиям. https://pedsovet.org/publikatsii/bez-rubriki/tehnologiya-otsenki-uchebnyh-uspehov--dostijeniy--v-os--shkola-2100
  25. Федеральный перечень учебников - 2019

    Здравствуйте! Как долго продлится экспертиза учебников?
  26. Да, если Вы не смогли поучаствовать в каких-то из наших вебинаров или онлайн-тренингов, Вы можете приобрести их видеозаписи здесь https://www.englishteachers.ru/education#video
  27. Ссылка на вебинар 18 февраля в 17.00 https://events.webinar.ru/9254/1960245/session/1998541
  28. Оценивание по ФГОС

    Подскажите, пожалуйста, документ, где Вы нашли рекомендации выставлять оценки "по ФГОС". В самом тексте ФГОС указаний нет. Может быть Вы имеет в виду Примерную образовательную программу?
  1. Загрузить больше активности
×