Перейти к содержимому

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Сегодня
  3. Brief Verse (Couplets)

    Your students are really fond of your tests Because you always try to do your best...)))
  4. Онлайн-тренинги

    Уважаемые коллеги, с 27 сентября я начинаю серию онлайн-тренингов для учителей. Вот темы ближайших тренингов: 27 сентября Как сделать подготовку к ЕГЭ по английскому языку коммуникативной. Часто подготовка к экзамену является для ученика и для учителя источником стресса и кажется скучной. Однако, к любому из заданий ЕГЭ можно готовить учеников коммуникативно, с помощью игр и различных приемов. В ходе вебинара мы предложим коммиуникативные приемы и игры, которые можно использовать с учащимися различного уровня для поготовки к ЕГЭ и другим стандартизированным экзаменам. Эти игры и приемы можно использовать с любым учебником английского языка на уроках и во внеурочной деятельности. 1 октября Как улучшить текст с помощью бесплатных онлайн-инструментов: ресурсы и обучающие приемы для учителя английского языка Школьникам трудно исправлять собственные тексты. Учителям нередко приходится адаптировать тексты из интернета чтобы сделать их пригодными для обучения. На вебинаре мы рассмотрим бесплатные онлайн-инструменты, которые ученики смогут использовать для работы над ошибками и исправления своих работ, а учителя – для быстрой и эффективной обработки текстов. В вебинаре использованы материалы специального курса, разработанного для магистрантов Департамента иностранных языков Высшей Школы Экономики. 17 октября Writing effective essay paragraphs. An online training / Пишем эффективные абзацы для эссе. Онлайн-тренинг В ходе онлайн-тренинга участники познакомятся с эффективными приемами написания качественных, соответствующих экзаменационным требованиям частей эссе, научатся • подбирать и выстраивать аргументы, • правильно формулировать тематическое предложение• соблюдать риторическую организацию английского абзаца. Тренинг будет полезен не только для подготовки к ЕГЭ, но и для написания аргументированных текстов. Тренинг проводится на английском языке. 24 октября Great ice-breakers and class organizing games for the English-language classroom / Игры для организации работы в классе Сколько времени вы тратите на организацию работы учеников, особенно в малознакомом классе? Такую организацию можно проводить с пользой для изучения языка, коммуникативно и расширяя словарный запас учащихся в виде очень коротких игровых приемов. В ходе вебинара мы познакомимся с эффективными приемами для знакомства с классом, организации групповой работы учеников и подведения итогов урока. Приемы могут использоваться с любым учебником английского языка на любом уровне обучения. Вебинар проводится на английском языке. Все участники по почте получат напечатанный именной сертификат участника (2 академических часа за каждый тренинг) с указанием номера лицензии на образовательную деятельность. Подробная информация и регистрация: https://www.englishteachers.ru/education/event
  5. Из новостей: Уровни ЕГЭ по иностранному языку не будут делить на базовый и профильный Министерство просвещения не рассматривает разделение ЕГЭ по иностранному языку на базовый и профильный уровни, заявила глава министерства Ольга Васильева в интервью РИА Новости в рамках ВЭФ. Ранее глава Рособрнадзора Сергей Кравцов сообщил, что обязательный Единый государственный экзамен по иностранному языку будет введен в 2022 году, задания уже разрабатываются. Васильева ранее заявляла, что 2020 году планируется ввести пилот в 19 регионах РФ. РИА Новости https://ria.ru/society/20180912/1528353710.html
  6. I wished

    I wish I did - NOW. I wish I had done - IN THE PAST
  7. Я полностью согласен с Вами и могу добавить, что как практический психолог вижу "условность" этикетки "лень", которую нередко лепят на ребенка. В научном плане, нет такого понятия как "лень". Это всего лишь бытовой термин. За ленью всегда стоит та или иная проблема здоровья, та или иная перенесенная вредность для организма, та или иная степень органического поражения клеток нервной системы. Сопутствующая интоксикация вызывает желание "дать себе покой". Когда-то читал, что даже проблемы с пищеварением могут стать причиной у ребенка того, что называют "ленью". Да и вообще, совсем недавно понял, что главной функцией учителя-мастера является НЕ УЧИТЬ, а ПОМОГАТЬ УЧИТЬСЯ. Учить и поучать мы имеем. Помогать преодолевать затруднения - это намного сложнее.
  8. Конечно, я не считаю компьютеризацию причиной дискалькуляции или дислексии (последняя обратила на себя внимание специалистов гораздо раньше пришествия в наш быт компьютеров и электронных книг). Новые технические средства - это лишь одна из тысяч составляющих проблемы под названием "экология". Но впервые я прочитала, что происходит такой заметный рост числа людей с таким диагнозом. А ведь даже нам, преподавателям английского приходится объяснять детям работу с числами. Так может, иногда и тут срабатывает не лень, а проблема ребенка. Как-то надо это учитывать, а, главное, научиться учителю определять, что тут не лень и плохая оценка в сопровождении слов "не выучил" лишена смысла даже вредна. И, возможно, искать какие-то приемы для помощи таким детям в этом разделе. Задним числом я теперь понимаю, что один такой ученик у меня был лет 10 назад. Но тут уж родители почему-то не сказали мне о проблеме мальчика. Всегда была только фраза о неспособности к математике. Я потом как-то видела мальчика в магазине и отметила, что он с калькулятором (7-й класс).
  9. Hi everybody! What's the difference I wished I didn’t have to do it with you I wished I hadn’t robbed the bank Past Simple / Past perfect is there any difference? Thanks for help!
  10. Перечень олимпиад школьников и их уровней на 2018/19 учебный год. Эти олимпиады дают льготы при поступлении в ВУЗы. Наименование олимпиады № в перечне Профиль Уровень Олимпиада «Высшая проба» 23 иностранный язык 1 Московская олимпиада школьников 35 лингвистика 1 Олимпиада школьников «Ломоносов» 46 иностранный язык 1 Олимпиада «Покори Воробьевы горы!» 48 иностранный язык 1 Олимпиада СПбГУ 54 иностранный язык 1 Герценовская олимпиада школьников 11 иностранный язык 2 Олимпиада «Высшая проба» 23 восточные языки 2 Межрегиональная олимпиада «Евразийская лингвистическая олимпиада» 24 иностранный язык 2 Межрегиональная олимпиада школьников на базе ведомственных образовательных организаций 27 иностранный язык 2 Олимпиада СПбГУ 54 китайский язык 2 Олимпиада СПбГУ 54 филология 2 Плехановская олимпиада школьников 63 английский язык 2 Турнир Ломоносова 70 лингвистика 2 Олимпиада РАНХиГС 53 иностранный язык 3
  11. Иностранный язык Перечень олимпиад школьников и их уровней на 2018/19 учебный год. Эти олимпиады дают льготы при поступлении в ВУЗы. Наименование олимпиады № в перечне Профиль Уровень Олимпиада «Высшая проба» 23 иностранный язык 1 Московская олимпиада школьников 35 лингвистика 1 Олимпиада школьников «Ломоносов» 46 иностранный язык 1 Олимпиада «Покори Воробьевы горы!» 48 иностранный язык 1 Олимпиада СПбГУ 54 иностранный язык 1 Герценовская олимпиада школьников 11 иностранный язык 2 Олимпиада «Высшая проба» 23 восточные языки 2 Межрегиональная олимпиада «Евразийская лингвистическая олимпиада» 24 иностранный язык 2 Межрегиональная олимпиада школьников на базе ведомственных образовательных организаций 27 иностранный язык 2 Олимпиада СПбГУ 54 китайский язык 2 Олимпиада СПбГУ 54 филология 2 Плехановская олимпиада школьников 63 английский язык 2 Турнир Ломоносова 70 лингвистика 2 Олимпиада РАНХиГС 53 иностранный язык 3
  12. Вчера
  13. Последняя неделя
  14. Все очень доходчиво и хорошо объясняет.
  15. Согласна с автором.Иностранные языки сейчас необходимы и нужны везде.Мы вот тоже изучали английский,а сейчас изучаем итальянский не выходя из дома,у нас изучение онлайн.И знаете как удобно.Я нашла его вот здесь.http://www.italiano-land.ru/skype-uroki Очень удобно и главное хорошие результаты.
  16. Случается, во время изучения языка опускаются руки и кажется, что этот процесс бесконечен. Приходит лень, неуверенность в своих силах и ощущение, что ничего не получится. В эти моменты я предлагаю вам перечитывать список мотивирующих выражений, которые напомнят, что этот этап временный, а вы на правильном пути. Выберите фразы, которые находят у вас отклик, и сохраните в языковой дневник. 

    1. Language is the road map of a culture. It tells you where its people come from and where they are going. // Язык – это дорожная карта культуры. Он рассказывает, откуда пришел и куда идет его народ. (Рита Мэй Браун)
    2. Teachers open the door, but you must enter by yourself. // Учителя открывают дверь, но зайти вы должны сами. (китайская пословица)
    3. To have another language is to possess a second soul. // Владеть другим языком – значит обладать второй душой. (Карл Великий)
    4. The limits of my language are the limits of my world. // Границы моего языка - это границы моего мира. (Людвиг Витгенштейн)
    5. With languages, you're at home anywhere. // Если вы знаете языки, вы везде будете как дома. (Эдмунд дэ Вааль)
    6. If you talk to a man in a language he understands, that goes to his head. If you talk to him in his own language, that goes to his heart. // Если вы говорите с человеком на языке, который он понимает, вы обращаетесь к его уму. Если вы говорите с ним на его родном языке, вы обращаетесь к его сердцу. (Нельсон Мандела)
    7. A different language is a different vision of life. // Другой язык – это другое видение жизни. (Федерико Феллини)
    8. If we spoke a different language, we would perceive a somewhat different world. // Если бы мы говорили на другом языке, мы ощущали бы мир немного иначе. (Людвиг Витгенштейн)
    9. You live a new life for every new language you speak. If you know only one language, you live only once. // C каждым новым языком вы проживаете новую жизнь. Если вы знаете только один язык, вы живете всего один раз. (чешская пословица)
    10. How many languages you know - that many times you are a person. // Сколько языков ты знаешь, столько раз ты человек.
    11. To learn a language is to have one more window from which to look at the world. // Учить язык, значит открыть новое окно в мир. (китайская пословица)
    12. A year from now you will wish you had started to learn a language today. // Через год ты пожалеешь, что не начал учить язык сегодня.

     

     

  17. Brief Verse (Couplets)

    I always try to do my best I hope students like my tests...
  18. Вакансии, требуются учителя

    Добрый день. Меня зовут Ася. Являюсь представителем проекта EMMA LEARNING. Это молодой отечественный стартап, работает в области технологий для преподавания иностранных языков (не языковая школа). Нам интересно все, что касается работы репетиторов английского языка: процесс подготовки к уроку, сами уроки, повышения квалификации и пр. Мы понимаем, как ценно Ваше время, поэтому готовы компенсировать его. 50% от стоимости занятия (60 минут) + образец учебных материалов, созданных командой проекта на базе технологии искусственного интеллекта. Уважаемые репетиторы, мы создаем сервис, который поможет ускорить прогресс ученика, повысить его удовлетворенность и как следствие увеличить стоимость урока. Для его оптимизации нам важно Ваше мнение. Помогите нам сделать продукт лучше! Будем рады Вашим обращениям. Пишите на мой тел. 8(916)526-56-40 (whats app, telegram) Данное предложение активно до вечера 21.09.2018. Хорошего дня!
  19. Вебинары в сентябре 2018 года

    Ссылка на вебинар 18 сентября в 17.00 https://events.webinar.ru/9254/1503789
  20. Видеозаписи вебинаров

    Видеозапись вебинара А.Е.Казеичевой "Обучение чтению на английском языке дошкольников и младших школьников (на примере учебных пособий для дошкольников издательства «Титул»)" от 11 сентября 2018 года: https://youtu.be/Fr_ANXMI2Y4
  21. Видеозаписи вебинаров

    Видеозапись вебинара А.Е.Казеичевой "Система подготовки к итоговой аттестации по английскому языку. Новые издания" от 7 сентября 2018 года: https://youtu.be/zfj5qWHIWx4
  22. Brief Verse (Couplets)

    I stay at home and have a rest I am just trying to do my best....
  23. Видеозаписи вебинаров

    Видеозапись вебинара А.Е.Казеичевой "Организация внеурочной деятельности по английскому языку во 2 – 9 классах: полезные идеи и практические приемы (на примере учебных пособий издательства «Титул»)" от 5 сентября 2018 года: https://youtu.be/rG6pUvHedvk
  24. Дискалькулия хорошо известна детским практическим психологам и логопедам. Эта проблема "высшей обработки количественных отношений" как и проблема "высшей обработки графическим символов = дислексия) имеет центральную природу, то есть, локализуется в соответствующих отделах головного мозга. Такие дети позже других овладевают счетом, затрудняются считать в уме и тратят больше времени на решение арифметических задач. Письменные вычисления они могут делать более успешно и еще успешнее пользуются калькулятором. О причине росты детей с дискалькулией можно догадаться. Эта тенденция гармонирует с ростом других проблем детского развития, имеющих центральную природу (растущее количество детей с аутизмом, дислексией, дисграфией и др.). Хочу сразу сказать, что винить в этом компьютер - это все равно, что обвинять лифт в том, что люди стали меньше ходить пешком по лестнице и даже в том, что выросло количество проблем сердечно-сосудистой системы. На самом деле, важнейшей причиной нарушений детского развития являются экологические условия жизни. Последние исследования показывают, что загрязненный городской воздух самым прямым образом негативно действует на работу и центральной нервной системы и сердечно-сосудистой системы. Частицы загрязнений попадают глубоко в организм и оседают не только в легких, но и накапливаются в клетках мозга, в сердечной мышце и нервных путях. К этом следует добавить стресс и необходимость "спешить" в современном мире. Все бы с удовольствием ходили пешком и не толпились в метро или автобусе, если бы у всех нас было время, улицы были бы полны свежего и чистого воздуха, а за опоздание нас бы только хвалили. Ну а с лифтом все понятно. Попробуй пойти пешком на 16-й этаж. А далее - привычка, по которой и проживающие на втором этаже бездумно едут на лифте и вверх и вниз. Привычка, хотя не у каждого. Есть и "ходоки" по лестницам.
  25. Впервые встретила информацию о проблемах обучения счету - dyscalculia, в чем-то схожих с дислексией, насколько я поняла. Т.е. можно столкнуться, что ребенку трудно будет и иностранный язык по разделу чисел и счета трудно осваивать. Встречалось кому-то такое явление, коллеги? вот по этой ссылке материал в thegardian.com , и в нем пишется, что британцы обеспокоены ростом числа детей с https://www.theguardian.com/education/shortcuts/2018/sep/12/british-people-often-boast-about-being-bad-at-maths-heres-why-that-causes-genuine-harm?utm Там есть ссылка на более подробное освещение вопроса: https://www.bbc.co.uk/news/uk-northern-ireland-45477850
  26. Вебинары в сентябре 2018 года

    Ссылка на вебинар 18 сентября в 11.00 https://events.webinar.ru/9254/1503787
  27. Интересно. Надо попробовать. Спасибо.
  28. Вебинары в сентябре 2018 года

    Ссылка на вебинар 17 сентября в 17.00 https://events.webinar.ru/9254/1503783
  29. учебник для школьников

    СПАСИБО
  1. Загрузить больше активности
×