Перейти к содержимому

Toima29

Опытный пользователь
  • Публикации

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Toima29

  1. Как форум повлиял на вашу жизнь и работу?

    Очень помогали в работе и материалы, и статьи на форуме. Но самое главное,благодаря форуму устроила свою личную жизнь! И такое вот бывает )))
  2. Уважаемая Клара Исааковна! У меня такой вопрос. В 8 классе мы подходим к теме "Паспорт моего языка"(стр.74 рабочей тетради № 1 ).На страничке есть строка "The origin of my language". Скажите,что необходимо здесь указать? Из какого языка возник русский язык? Или полное происхождение языка? В какой форме учащиеся должны это представить-в виде рассказа или отдельных слов/словосочетаний?
  3. Друзья по переписке

    Прошу прощения,а как выйти из своего профайла или там невозможно? Или у меня что-то инет не открывает?
  4. maria,а ноутбук хоть один в школе есть? Я сейчас так и делаю, договариваюсь накануне,что мне нужен ноут и проектор,и вперед.К сожалению,имея несколько классов со всеми современными ТСО,у нас,иностранцев,до сих пор стационарного этого ничего нет,до нас еще очередь на "сосовременивание" не дошла Но вот такой выход находим.
  5. Друзья по переписке

    Хотя форум для учеников,буду признательна,если кто-нибудь подскажет,по какому адресу можно найти друзей по переписке взрослому.Всё равно где-Великобритания,Америка,главное,в англоговорящей стране.
  6. Танцами с бубнами и песнями А если серьезно,то в ход идет всё-иллюстрации,которые я приобретала от издательства Айрис Пресс(о Великобритании),плакаты,которых у нас в кабинетах ин.языка несметное количество.Посмотрите,может быть,и у вас в кабинете ин.языка они есть? Раздаточный материал. Иногда мы составляем рисунки и используем их на уроках. Сегодня,например,мы делали плакатики на листах формата А4 о загрязнении окружающей среды, заняло 5 минут урока,зато дети ушли с интересом,"а что мы с ними на следующем уроке делать будем?"Мультимедийные презентации,причем если Вы сами пока не имеете своих наработок,можете использовать с сайта rusedu. Стихи и песни,инсценировки тех же стихов и диалогов. В конце концов,собственные фотографии из загранпоездок и поездок по России(если это было ).
  7. Семинар в г. Котласе Архангельской области 26-27.11.2010

    Ну что за невезение в последнее время! Так хочется попасть на семинар,а у нас наверняка река не пустит,обещают морозы. И в Архангельск не удалось,и здесь....
  8. На начальном этапе обучения-запросто! У меня малыши обожают песни и стихи,а кто постарше-5-9 класс-любят "соревновательные" уроки,на которых кстати тоже иногда изучается новый материал.Но организация и дисциплина тоже должна быть налажена. "Развлекательные моменты можно проводить только в тех классах, где вы уже владеете дисциплиной." Согласна. "...представить себе в лицо и по характеру каждого ученика, что ОН, конкретный, будет делать в то время, когда... Он должен быть занят и не отвлекаться. Говорить очень тихим голосом, не стараться перекричать, сделать там, где нужно, просто паузу и остановить взгляд на несколько секунд на одном нарушителе, прервав себя на полуслове." tam,+100!
  9. Хотелось тоже проголосовать,но куда только не нужно попадать по ссылкам! Открыть одну страницу,в ней еще одну и так по 18 участникам... А на страницах еще найти,чью вообще я работу ищу. Не проще ли было скопировать файлы и прикрепить напрямую в этой теме?
  10. Это сторона учителя,заметьте,справедливая. Но есть и другая-начальственная.Когда мы ставим "2" таким ученикам,которые не учатся и не желают учиться,а репетитора никто из родителей из наших зачастую таких слабых классах нанимать не будет,то у начальства один выход-приходят на уроки,требуют оценить пару сказанных слов,пару написанных предложений абы как.И оценить не на "2"!Потому как на них тоже давит РОНО и требует высоких показателей успеваемости. Замкнутый круг.
  11. Laddy,упросите подругу прийти на форум и поделиться с молодыми своими методами! :)
  12. А сколько именно? Чтоб силы на ожидание рассчитать
  13. Обучение чтению

    Ого! Ну на самом деле я тоже слышала не очень лестные отзывы,но если вы считаете,что чтению он учит-попробую,нам уже нечего терять!
  14. Обучение чтению

    Может,тогда уговорить наше начальство приобрести УМК в официальном порядке?
  15. Обучение чтению

    Специалисты именно мне очень помогают-у нас хорошая психолого-педагогическая служба.От них я знаю,какой ребенок визуал,кто аудиал,соответственно и задания на уроках и домой могу дать в индивидуальном порядке,особенно в таких слабых классах.Однако базовый уровень знаний я все равно должна детям дать,и вот тут и начинаются мучения,когда как эта ученица долго вспоминают буквы и не могут вспомнить.
  16. Обучение чтению

    Aleksana,спасибо за подсказку )) Попробую обязательно!
  17. Обучение чтению

    Aleksana,в начальной школе 3-4 класс("полуподпольно",т.к. официально еще во втором классе не был введен английский )по Биболетовой по 1 часу в неделю,теперь идем с 5 класса по Кауфман,"....ru."
  18. Вы знаете,у меня тоже два года назад так было,только Старкова я официально "пробила" с письменным обоснованием,зачем я его беру. И как-никак,но слова помнили,речь была,и задания типа "расскажите ...", "напишите небольшое сочинение" их не пугали,не то что нынешние,которых в панику бросает при одном упоминании о том,что надо готовить устный рассказ.
  19. Надо же,как похож мир! У меня в этом году один девятый,но какой! Точная копия в описанной ситуации,некоторые учителя уже не выдержали и ушли. Наверно, девятиклассники под такой звездой родились,иной причины уже не могу найти
  20. Обучение чтению

    tam,спасибо!
  21. Обучение чтению

    Уважаемые коллеги! Хочу поделиться проблемой,может,подскажете что-либо. Но начну с невеселого старого анекдота,когда учитель попросила написать тысячу раз слова "ушёл,пришёл,дошёл" правильно,с буквой "ё".Приходит через некоторое время в класс,а ученик,не дождавшись учителя,ушел,написав на доске "Я ушОл домой". У меня нынче похожая ситуация. В шестом классе у меня есть девочка,которая до сих пор не может правильно читать.Учится естественно в очень слабом классе КО, очень добрая,приветливая,ей очень хочется всему научиться,но не дано вот! Уже второй год на каникулах приходит читать(сама просит!),мы читаем и слова,и тексты,ищем знакомые слова,но буквы у неё тут же забываются! Сто раз прочитает слово "pen", разберем,что "p" за звук дает и другие слова с этой буквой прочитаем,и опять только две минуты прошло-она мучительно вспоминает,как читается "plate"("А первая буква какая?") Казалось бы,что сложного в букве "k"? Ан нет,и эту долго вспоминаем.И так можно до бесконечности. С табличками работаем,где слова написаны,вразбивку и по правилам чтения группируем,и чувствую опять с новой четверти то же самое будет.А ведь буквы(особенно гласные) еще и читаются каждый раз по разному! Как научить правильному чтению??? Читает вслед за мной,только замолчу-прекращает читать и она, если читает сама-неправильно.Как еще учить? Ведь двойную задачу ребенку решить надо:прочитать+прочитать правильно!
  22. Творчество учителей

    Happy, слов нет! А от фоторамки такой я бы подавно не отказалась
  23. Владислав, да я-то уже не борюсь Как говорится,кто хочет учиться-обязательно научится. Просто это такой класс у нас тоже...на слуху у всех.
  24. милая мила, трудно Вам конечно будет,но еще труднее, если будете постоянно осознавать, что детки Вас проверяют на прочность. У меня тоже такое же бывало. Главное-не показывать виду. Пускать всё на самотёк конечно же не стоит. Не понимают,зачем английский? Сделайте урок-путешествие, покажите слайды о "красивой заграничной жизни", может быть,если Вы сами путешествовали,свои фото. Общайтесь с детьми на английском, пусть привыкают. Мои тоже долго въезжали в свое время,когда допустим пропускаю в двери "After you!",хотя на уроках не раз это обыгрывали. Тем,кто хочет улучшить знания английского,давайте дополнительно на уроках или упражнения, или обыгрывайте те или иные ситуации.Потом после урока можно будет разобрать сделанные ими упражнения,найти и исправить ошибки и прочее. Чтобы начать читать-надо читать,читать и читать,естесственно.Читайте хором,пусть вслед за вами читают, даже пока не понимая смысла,попутно слова разбирайте и записывайте обязательно на доску, прочтите еще раз,в конце урока спросите, что запомнилось.Удачи Вам в работе и воспитании!
×