Перейти к содержимому

yanelena

Опытный пользователь
  • Публикации

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя yanelena

  1. Почему в совершенствовании навыков нет этого раздела? Сне кажется, обучение говорению - это самое важное и самое сложное (поскольку ученикам сложно ждать своей очереди и слушать другого). Скажите, как вы развиваете навык говорения? У меня 6 класс - ученики знают много времен, лексики, но не ГОВОРЯТ совершенно. На вопросы отвечают односложно. Каждый урок начинаю с разминки, ввожу обороты, составляем диалоги.
  2. один из видов заданий для развития навыка говорения. Для учеников взрослых собираюсь дать материал для прослушивания о методах обучения английскому (кому нужно ссылку дам), а затем дать шаблоны для дискуссии. Проработав их, предложу обсудить данную тему. (со мной, конечно))) Пошла искать шаблоны и речевые образцы)
  3. Мне очень не нравится когда ученики не делают домашнее задание. Особенно, в одном случае - это мальчик 11 класс, по знаниям - вообще ноль, собирается в этом году сдавать ЕГЭ. Более менее разобрали задания на чтение + это проще всего - можно делать дома, поэтому разбираем на уроке аудирование,а домой ему даю через раз - либо написание письма, либо чтение. Каждый раз - то "забыл", то ещё какая-нибудь причнина. Думаю вот, если в этот раз то же самое будет - откажусь... Занимаюсь с ним по просьбе его учителя английского - она ко мне подлходила недавно и спрашивала, почему было уже 4 занятия,а улучшений нет. Но я же не могу вбить человеку в голову то,ч то он отказывается усваивать?
  4. Посоветуйте, пожалуйста, стоит ли поступать в аспирантуру. Не хочется останавливаться в развитии. Постоянно дополнительно занимаюсь, но ведь и всякого рода сертификаты играют немаловажную роль.
  5. Здравствуйте! Меня удивило,что я не нашла подобной темке в разделе ЕГЭ. У моих учеников этот раздел вызывает больше всего вопросов. Письма мы учимся писать на каждом уроке и всё равно масса ошибок. По поводу раздела собственное мнение - подскажите, где можно почитать о требованиях, где можно увидеть задания с примерами? Пока слабо себе представляю как к этому заданию готовить.
  6. Ко мне ходят все ученики, но все ходят не регулярно. Прямо не знаю что делать с этим! Одно дело-дети (то голова болит, то спин, то простуда), но и взрослые пропускают постоянно! То говорят,ч то задержали на работе, то ещё что-то. Может, это потому,ч то я изначально "иду на встречу", говорю, ладно, придешь потом и проче.. Как правильно себя поставить в данной ситуации? Пропадает БОЛЕЕ 50% уроков!!! не знаю что делать((((
  7. К каждому учебнику обычно прилагается кассета с диалогами, песнями и фонетикой. Но мне бы очень хотелось найти маленькие истории на английском. Нам такие читали, но, ксожалению, не помню книгу и уже долгое время не могу найти. Там небольшие тексты-на полстранички печатного текста обычно. В них есть смсысл, интересое содержание. Их удобно читать ученикам,а потом выполнять задания на понимание, задавать вопросы. Может кто-нибудь знает где можно найти такие тексты?
  8. Я работаю учителем первый год. Получаю от работы огромное удовольствие, но в школе у меня всего 5 часов в неделю (один класс, 7 человек), всё остальное-индивидуальные занятия. Всё проходит просто отлично, за исключением одного "но" - иногда я делаю ошибки. Причем иногда просто заговариваясь,а иногда знаю,что встречала это слово 1000 раз и когда готовилась к уроку его проговаривала, но! бац! и не помню! Такие случаи меня выбивают из колеи. Мне неудобно сказть "я не знаю" и открывать словарь..хотя я прекрасно понимаю,ч то нельзя знать ВСЁ, но бывает ооочень стыдно...
  9. Коллеги,а что думаете о CELTA? В интернете не могу найти объективной оценки, одна реклама.
  10. Если ученик на репетиторство приходит в 9-10 классе и не очень богатой лексикой - делаю таким образом - Берем с ним учебник Everyday English (автор-Дроздова) - там всё разложено по темам-Здоровье, туризм и прочее, разбираем эти темы и к каждой из них материал из пробных тестов ЕГЭ (обычно ксерокопирую из Макмиллана) по темам добавляем (плюс-задания из Opportunities других учебников формата ЕГЭ ксерокопирую и приношу). А основа-учебник Дроздовой, ибо там четкие границы тем, много лексики (на это и упор) и цена - 218 рублей.
  11. Отмены занятий

    Алексей Конобеев, да, очень часто бывает именно так, что ученики хотят "подтянуть язык", но не задумываются о том, что им придется работать. Они не выполняют домашние задания и любая причина по их мнению служит отменой задания. Много раз думала про таких учеников "надеюсь, ему это скоро надоест" но ведь это тоже не дело... Буду отказываться от таких и искать пунктуальных, Вы правы.
  12. Отмены занятий

    Большое спасибо Laddy! У меня действительно, абсолютно такая же проблема. невыношу давения и сама не давлю. Для меня очень сложно проявлять такую требовательность, всегда пытаюсь встать в положение ученика. Но вы совершенно правы, каши так не сваришь. Буду жестче.
  13. Отмены занятий

    А как стоит поступать? Сразу вопрос в лоб - "сегодня нет, а когда?"?
  14. Отмены занятий

    насчёт увлекательности - увлекают однозначно, можете не сомневаться, проблема не в этом. И родители говорят о том,что до этого им не так нравилось. Скорее лениво. проверка дз - 10% урока, причем если не делают - не ругаю и жестко не требую.
  15. Добрый день! Выражаю огромную благодарность всем,к то создает данный электронный архив! Вы делаете очень нужное дело! Огромное вам спасибо! Работаю преподавателем первый год, получаю огромное удовольствие! Но у молодых преподавателей возникает много трудностей, когда недостает опыта для принятия верного решения, поэтому к каждому уроку подхожу очень продуманно и старательно. А статьи из вашего журнала в этом мне очень помогают. Скачала и распечатала себе весь архив и читаю по несколько статей в день. Это как курсы повышения квалификации Статьи А.С. Бикеевой (простите, знаю только инициалы) - просто находка для меня! Распечатала их и сейчас веду в конце урока "страноведческие минутки". Мотивация очень сильно повысилась. На первом уроке, когда я только начала проводить такие "загадки по страноведению" ученики были так заинтересованы, что просили дать им ещё материал, не хотели расходиться. Это лучшая награда для учителя. Большое спасибо!
  16. Где берем тексты?

    не вся серия а 1 книга
  17. Где берем тексты?

    мне новости не подойдут...6 класс... хотелось бы интересные истории
  18. Где берем тексты?

    нашла в сети, стоит 1200, а посмотреть нельзя.. Попробую найти в магазине и полистать.... а потом уже решить покупать или нет
  19. Penpals-сайты

    зашла на этот сайт, очень понравилось! можно выбрать любую страну+ всё ярко и доступно. Постараюсь заинтересовать учеников.
  20. Discussion

    Алексей Конобеев, спасибо за цитаты! я обычно использую цитаты оскара Уайлда, у него очень так заковыристо и интересно всё-обычно ученикам нравится...
  21. Площадки у меня есть - работаю в школе
  22. Вы меня успокоили Да, вы правы. Приду с примерным названием темы и планом работы.
  23. По поводу ИКТ - мне бы хотелось рассмотреть именно создание презентаций, коротких видеороликов... Хотя это, дейсктвительно, наверное, слишком узко для кандидатской. Не хотелось бы писать про смарт борд - потому что никогда его не видела, и в школе у нас нет такой доски...
  24. Большое спасибо! Вы не представляете, как мне важно было услышать советы! Благодаря этой темке завтра иду в Университет им. Шолохова искать руководителя. Наработки есть - думаю, и руководитель найдется))
  25. Учим ГОВОРЕНИЮ

    Я продемонстрировала этот метод ученикам (по репетиторству). Все пришли в полный восторг. Хотя на мой взгляд, метод имеет ряд минусов.
×