Перейти к содержимому

florentsiya

Пользователи
  • Публикации

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя florentsiya

  1. здравствуйте. почему-то на сайте кейсы не просматриваются и не скачиваются, может вы могли бы поделиться ими по почте: k-yuliya86@mail.ru Заранее спасибо!
  2. Спасибо за ответ! Правильно, нужно учить использовать язык, мыслить и говорить на нем. А не заученных попугаев растить, согласна с вами!
  3. В том -то и дело - слушала и знаю, в методических рекомендациях и во всех документах это есть, но когда "великие умы СФУ" говорят детям, что надо именно со вступлением, недоумевая "А ваш учитель эксперт ЕГЭ, чтобы учить вас так?", начинаешь задумываться, а кто есть кто. Ведь есть же документы и видео, и форумы - много источников информации. Но поскольку городок у нас очень мал, частная школа у нас не имеет права доступа к метод объединения учителей - доступ к информации остается только в сети, начинаешь сам в себе сомневаться! Всем спасибо за ответы, будем идти прежним курсом, не слушая домыслов и слухов, а следуя официальным источникам!
  4. Здравствуйте! Не сочтите за безграмотность , но хочется уточнить и знать наверняка. Нужно ли приветствие и благодарность с прощанием в задании устной части, где нужно задать 5 вопросов. В 2015 году мои ученики были единственные, кто делал так в городе. мы готовились по пособию Музлановой. (( В 2016 мы бросили это и сдавали это задание без этих фраз. Сейчас мои ученицы съездили в СФУ на день открытых дверей, где им дали показали "образцы ожидаемых ответов" и они вновь услышали:" Hello! I'd like to visit your place but I want to ask you some questions first!... Thank you for your information I'll call you back later!" Так все-таки... Надо или нет? Ромашка получается(
  5. Здравствуйте! Я учитель частной школы, но очень хочу официально стать экспертом ЕГЭ: вернее, я готовлю деток достаточно успешно в течение 6 лет и мы получаем хорошие баллы, но хочется узнать новое, пройдя курсы (даже если и платные) и получить удостоверение эксперта. Помимо личной мотивации есть и родители учеников, которые хотят доверять своих детей профессионалу. и я их отлично понимаю. Суть в следующем, я промониторила сеть на наличие дистанционных курсов такого плана и ничего не обнаружила для ИП (( есть только для учителей школ. Может вы знаете, как можно решить мне этот вопрос? С уважением, Юлия Михайловна
  6. Поделитесь, пожалуйста)
  7. Спасибо большое за понимание и места! я добавила авторов в блоге, впредь буду предусмотрительнее и последовательнее! Еще раз прошу прощения за неудобство!
  8. Ой, блин! если бы знала, не делала бы!(( Как обычно,поторопилась публиковать раньше времени, радуясь успехам учеников, удачные работы вышли - скорее всего не указала авторов - исправлю, надо зайти блог и скорректировать; там разное в блоге - и мои, и друзей, и детишек моих стихи периодически появляются! Прошу прощения за лишнюю работу жюри!(
  9. А если я работы своих учеников выложила в свой блог???? Не знала, что это могло повлиять, надеюсь, мы туда не попали, в эту программу(( - не дай Бог!
  10. Здравствуйте!Ого, даже такое может быть? все известные же переводы и интерпретации и без того есть в сети, разве стали бы так делать? Дождались - почти -результатов!))) Интрига)) Любим мы конкурсы! )
  11. участник - Фукаляк Алина Андреевна, 11 класс (учащаяся Лицея № 1), но заявившаяся в конкурс от лица школы английского языка "Advance" г. Канск , Красноярский край учитель - Кузьмина Юлия Михайловна номинация "Лучшая декламация сонета", сонет № 98 ссылка http://www.youtube.com/watch?v=WLRO-R_xfko
  12. участник - Погрибная Виктория Николаевна, 10 класс (учащаяся Школы № 19), но заявившаяся в конкурс от лица школы английского языка "Advance" г. Канск , Красноярский край учитель - Кузьмина Юлия Михайловна номинация "Лучшая декламация сонета", сонет № 98 Ссылка https://www.youtube.com/watch?v=DjjJMnO60SQ
  13. участник - Руш Нелли Александровна, 11 класс (учащаяся Школы № 3), но заявившаяся в конкурс от лица школы английского языка "Advance" г. Канск , Красноярский край учитель - Кузьмина Юлия Михайловна номинация "Лучшая декламация сонета", сонет № 66 Ссылка - https://www.youtube.com/watch?v=I1WqHtvVazU
  14. участник - Ильенко Мария Игоревна, 9 класс (учащаяся гимназии № 1), но заявившаяся в конкурс от лица школы английского языка "Advance" г. Канск , Красноярский край учитель - Кузьмина Юлия Михайловна номинация "Лучшая декламация сонета", сонет № 130 ссылка https://youtu.be/jE-iic9AQ5I
  15. Кондратьева Светлана Васильевна, 8 класс, лицей №1 и школа английского языка "Advance" , Г. Канск, Красноярский край перевод выполнен по просьбе учителя из школы английского языка "Advance" (г. Канск) Учитель: Кузьмина Юлия Михайловна Номинация: Лучший подстрочный перевод сонета на русский язык в рифму Уильям Шекспир, сонет № 130 В ее глазах не плещут океаны, и губы не сияют, как коралл, быть может, в мире есть и тоньше станы, но для меня она - мой идеал! Пусть волосы черны и непослушны, румянец розам словно отдала, Я не гонец за красотой наружной, мне главное, чтоб рядышком была! Пусть грудь темна и запахи играют, походкой грузною шагает по земле! Подобным ей стихи и не слагают, что кажется несправедливым мне! Клянусь, она отнюдь не хуже тех, кого фальшивыми словами обелили, Кто был рожден для плотских лишь утех! Моя же рождена, чтобы Любили!
  16. Налобина Полина Сергеевна, 8 класс, лицей №1 и школа английского языка "Advance" , Г. Канск, Красноярский край перевод выполнен по просьбе учителя из школы английского языка "Advance" (г. Канск) Учитель: Кузьмина Юлия Михайловна Номинация: Лучший подстрочный перевод сонета на русский язык в рифму Уильям Шекспир, сонет №90 Любимая, будь большей из потерь! Уж, если ненависти яд затонул душу, Уйди сейчас с Фортуной в эту дверь! Я выдержу! Хотя внутри и трушу… Не оставляй кинжал на черный день, пусть будет ночка черной и дождливой, пусть грусти и печали кану в тень, но ты уйдешь и будешь там счастливой! Пусть я сейчас снесу этот удар – судьба меня не раз уже побила , и без тебя не жизнь - сплошной кошмар, коль ты уйдешь, мне все будет не мило – Но я стерплю! Ведь я тебя люблю! Я испытаю неизбежность рока! И хоть сто тысяч раз это жестоко уйди сейчас, коль хочешь, я молю!
  17. Сосунова Ксения Эдуардовна, 11 класс, лицей №1 и школа английского языка "Advance" , Г. Канск, Красноярский край перевод выполнен по просьбе учителя из школы английского языка "Advance" (г. Канск) Учитель: Кузьмина Юлия Михайловна Номинация: Лучший подстрочный перевод сонета на русский язык в рифму Уильям Шекспир, сонет №98 Я без тебя в очередной раз был. Зима ушла. Давно апрель искрился. Но я по-прежнему одну тебя любил, Вот свежестью весны и не прельстился. Не тронул душу молодости дух. Ни пенье птиц, ни запах не сыграли На струнах – без тебя я просто глух! И тщетны розы, лилии... Печали Им не унять. Да и куда же?! Им И не понять – ты концентрат всего! Вернуть бы зиму! Там я был любим! Сейчас лишь тень, игра для ничего.
  18. Исаченко Дарья Владимировна, 10 класс, школа № 21 , Г. Канск, Красноярский край перевод выполнен по просьбе учителя из школы английского языка "Advance" (г. Канск) Учитель: Кузьмина Юлия Михайловна Номинация: Лучший подстрочный перевод сонета на русский язык в рифму Уильям Шекспир, сонет №66. Хотел бы умереть! Кричу и смерть зову! Нет сил терпеть! Да разве ж это дело: нет веры - ни во сне, ни наяву; сплошная Мразь себя в меха одела, достойные ж полощутся в грязи, награды раздаются понапрасну, и добродетель - в этой же связи – становится явлением опасным, как проститутку чествуют её, и силы власти немощны отныне, искусство заклевало вороньё, и честность редкой стала, как святыня, и блажь – не знанье – во главе угла, добро у зла давно на побегушках?! Устал..Уйти б, да кабы лишь смогла Остаться без меня любовь-подружка!
  19. Вот тут согласна! те кто могут говорят, а те,кто при имитации экзамена на тренировочной станции при виде микрофона, сидит и делает ошибки типа "to show to you it" или - "they watching"- чтобы они хоть имели в случае чего "спасательный круг"
  20. конец и причины варьируются в зависимости от фотографии . у кого-то и меньше и причины другие. но всегда три причины, почему она лежит и три причины, почему показываем + вывод. на intermediate они справляются
  21. не совсем корректно высказалась - я должна, даже не видя фото понять, что там. то есть ученик должен описать ее так, чтобы было понятно, кто на ней, в какой позе, фон, действие, погода и т.д. А если без фото из описания я не понимаю, что там, значит это плохое описание картинки. Считаю это разумным и правильным! Чтобы не лили воду, а шло описание. Это не для оценки. Естественно, что я на нее смотрю (!), а для цели ребенку, чтобы он умел описать ее детально! Иначе не будет описания и тогда задание не будет выполнено - если конец из универсальных по сути фраз, то начало должно быть конкретно по фото Завершение небольшое по объему, учащиеся успевают это говорить. Это пояснение причин, согласно плану. Они универсальны и будут спасательным кругом, т к в стрессе ребенок может растеряться, а причины говорить нужно. Ничего не вижу плохого в "Take -away"? если это работает и соответствует требованиям и критериям. Другие причины к подобному фото в голову не идут в ситуации 2 минут спонтанной речи. При всем уважении я описала образец к конкретному фото. Если исходя из описания, что пара пожилых людей садит цветы с описанием поз, фона и т д, навеяла вам, что это картина про Ивана Грозного, ничего не могу с этим поделать. Я тоже не ЭКСПЕРТ, просто второй год мои детки сдают так - в том году было двое и мы выбили 18 и 19 баллов из 20 - с такой структурой. Хотя говорили не про альбом, а "why we decided to take this photo"/ В этом году нас восемь - готовимся тщательно
  22. А сами эти фразы хорошие я согласна!
  23. Это нормальные фразы, не нужно быть в смятении. Главное, не увлечься ими и не забыть про описание фото и чтобы они были по теме .Например, если на картинке у ученика - по его словам - как его бабушка и дедушка садили цветы в саду, то неуместно употребить фразу "I decided to show this photo to you because I wanted to share my unusual experience with you" . она как раз из списка так называемых "бродяг", но логично, на мой взгляд, употребить такую "бродягу", как "I keep this photo in my album as It reminds me of that wonderful day" - почему бы и нет?! - в конце концов, только описании картинки отличается, а причины показа и хранения альбома - часть каркаса и плана высказывания. Мне трудно представить, как они могут отличаться разительно от фото к фото. И не дай Бог, прислушаются эксперты к Radislav Millrood и будут оценивать их в "ноль" , т к иначе задание аллогично и теряет смысл , плюс и подготовить к нему будет в разы сложнее , если вообще можно будет. Ну что не из шаблонного можно сказать о картинке , где пенсионеры садят цветы??? у моих учеников ответ по такой картинке прозвучал бы плюс минус так "I've chosen photo# While travelling I always take lots of photos and today I'm going to tell you about one of them . Look at my photo, please. Let me start by saying that I took this photo two years ago when I was in Spain. The weather was great and I went sightseeing with my camera. When I was passing by one of the gardens I saw this scene and decided to take it, Well. in the foreground you can see an old couple They are planting some beautiful flowers. The lady is smiling and carrying one of the plants and the man is standing behind her with the basket in his hands. In the background there are a lot of flowerbeds which are covered enormous amount of different plants. I keep this picture in my album, because I like it. Also, this photo reminds me of that great walk which I had in Spain . Moreover, It always cheers me up thanks to its bright colours and flowers, calm atmosphere. In addition, I shoot everithing that interests me and then keep it for a long time. I decided to show this picture to you, because, firstly, you asked me to do it. Secondly, I want to share all my memories and experience after my travelling. Finally,to my mind, this photo is worth a thosand of words and I hope It will inspire you for your project. That's all that I wanted to tell you about it Главное, чтобы было вступление и завершение, 15 предложений, непрерывный поток речи, строго по плану, чтобы из описания -не глядя на фото- я могла понять, что на нем, чтобы было три причины,почему она в альбоме, и три причины, почему я ее показываю,чтобы были слова -связки!тогда для меня, хоть с бродягами, хоть без - при отсутствии ошибок по лексике и грамматике - это хорошо
×