Перейти к содержимому

Светлана

Пользователи
  • Публикации

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Светлана

  1. Уважаемые коллеги, если в ЕГЭ говорение не будет проверятся до 2012, то какие перспективы для ГИА? Стоит ли сейчас тратить время на подготовку устной речи? Как Вы думаете, где можно найти точный ответ? Эта неопределенность заставляет понервничать.
  2. Вопросы авторам

    Помню, в институте наш преподаватель по страноведению говорил нам, что к морским суднам у англичан было особое отношение,т.к. Англия, окруженная водой со всех сторон, полностью зависела от развития флота, поэтому к кораблям и др.морским суднам англичане относились очень трепетно, как к женщине. Возможно это больше поэтическое и романтическое обоснование почему ship в английском это she, но очень понятно и быстро запоминается.
  3. Занимательный английский

    daunrōdoonrīmenbā - download and remember (может быть я ошибаюсь, но очень похоже)
  4. Уважаемая maria, побывала на этом сайте, очень понравилась идея, так не обычно и интересно. Скажите, а сохранить эти презентации на компьютер возможно, или их можно использовать только через интернет?
  5. После такого описания школьного процесса, наши трудные дети кажутся мне просто кроткими овечками
  6. От ошибок не застрахован никто. Я тоже порой делаю ошибки. Мои дети не стесняются сказать мне, что я где-то ошиблась, я хвалю их за это, потому что ошибку заметит тот, кто работает, следит за происходящим и понимает суть происходящего, а не тот кто, просто отсиживает положенное время. С другой стороны, если ребенок думает, что ошибся учитель, а на самом деле ошибка была сделана им самим, есть возможность подробнее разобрать то или другое правило. Хотя с ошибками от составителей в итоговых и экзаменационных тестах согласиться не могу. Все таки от этого зависит отметка ученика, а доказывать кому-то, что ты был прав, а не составитель очень сложно. Порой бесполезно. Поэтому и стоит учителю сначала самому внимательно просмотреть работу.
  7. помогите найти!

    Уважаемая, NatalyaN, если Ваш ученик отстает в развитии, то стоит ли брать учебник за 10 класс? Может взять учебник хотя бы для средних классов? Мне трудно советовать, я не знаю что уже умеет Ваш ученик. Но сейчас есть возможность самим составлять рабочие программы, и, я думаю, не будет противозаконным, если Вы будете изучать с ним то, что ему по силам.
  8. Распределение часов

    В прошлом году у меня было 36 часов (другого преподавателя нет, поэтому приходится тащить все самой). Сначала была полна идей. Домой приходила поздно вечером, и еще и дома старалась сделать презентации, распечатать задания. Потом усталость постепенно стала брать свое, и к концу мая единственным желанием было найти другое место работы . Поэтому согласна с тем, что 18 - 20 часов - самая оптимальная нагрузка. А к вопросу о зарплате должна сказать, что она не дотянула и до 10 000 в месяц, думаю, что достойной ее назвать нельзя ни каким образом.
  9. По всей видимости, Ваша коллега очень поверхностно отнеслась к изучению новой редакции учебника. В новой редакции существует 3 учебника: для 2, 3 и 4 классов. Каждый на один год обучения. А учебники старой редакции сократить невозможно, они и так рассчитаны на 2 часа в неделю, куда ж еще сокращать? И Вы были правы, что проходили их за 1,5 года каждый, так они составлены.
  10. Вопросы авторам

    И очень хотелось бы, чтобы видеосюжеты были в цифровом формате. У меня, например, даже видеомагнитофона в классе нет, а к нему еще и тв нужен, в основном сейчас уже все классы оснащены компьютерами. (кому повезло, конечно )
  11. Распределение часов

    На сколько мне известно, деление таким образом проводится по параллелям, а на уроки иностранного языка класс делится, если в классе 20 учеников. На нашем последнем заседании метод. объединения ни о каких других правилах не было сказано.
  12. Пособия для занятий

    Уважаемая Летточка, не могли бы Вы дать пример Вашего урока, меня очень заинтересовала Ваша система.
  13. Вообще, мотивация - великая вещь. Ребенок, который занимается дополнительно, хоть немного представляет зачем он это делает. А в классе 90 % детей просто учится не хотят. И не важно английский это, математика, история или еще какой-нибудь предмет. И учитель, занимающийся с ребенком, который хочет научиться, получает не только материальное (что не маловажно), но и моральное удовлетворение.
  14. Хочу присоединиться. На моем диске не просто шум стадиона, а каждая фраза повторяется эхом. Получается как-будто эхо разносит фразу по стадиону. Может так задумано, но детям я эту разработку ставить не стала, не думаю, что второклассники что-то поймут, слишком много шума. Пришлось читать самой
  15. Вопросы авторам

    За годы работы я поняла, что главное в начальной школе не объяснять детям, что существуют сравнительная и превосходная степени, для них это пустой звук. Сначала мы просто сравниваем большое и маленькое (по картинкам, по росту, по игрушкам), затем я рассказываю им где-то мной вычитанную сказку о королевстве прилагательных, где прилагательные награждают медалями: -er -тех, кто больше отличился, а тех, кто самый-самый, награждают шляпой the и медалью -est. Затем мы знакомимся с "длинными" прилагательными. Они важные, им одевают большие медали more, the most. Ну и самые важные, особенные - это, конечно, исключения. Вот как-то так. Такую методику я придумала не сама, а подсмотрела, теперь, к сожалению, не помню у кого. Но большое спасибо автору этой сказки
  16. тематический план и фактический урок

    Вот именно, и не понимаем, и не представляем. Для меня эта "головная боль" вылилась в переписывание и перепечатывание книг для учителя. Уже голова от этой писанины пухнет. Все время висит, как домоклов меч. А ведь по сути планирование уже было составлено, я фактически и работаю по прошлогоднему, а новое, с 15-ю требуемыми колонками, оказалось очень неудобным.(то что рабочая программа - это не только планирование, я понимаю). Кроме того, считаю, что прежде чем требовать, нужно четко объяснить, что это будет за документ. Я работаю в школе почти 20 лет, составлять рабочие программы нас не учили, на курсах повышения квалификации никаких четких и вразумительных советов нам не дают. Делаю вывод:не только учителя не понимают, что такое рабочая программа, но и многие методисты.
  17. Вопросы авторам

    Уважаемые авторы, в учебнике для 9 класса в словаре есть существенная опечатка: "thistle" заявелено, как "трилистник", а "shamrock" как "чертополох". У моих учащихся случился небольшой конфуз при прочтении текстов, когда они воспользовались словарем учебника.
  18. Спасибо, просто здорово. Я бы очень хотела сделать нечто подобное. В Power Point я работать умею, но, боюсь, моих знаний не достаточно, чтобы сделать такую презентацию. Или просто здесь нужно подольше посидеть и разобраться в процессе?
  19. Владислав, у меня скачались только задания по аудированию. Но самих текстов нет. Если это возможно, выложите тексты, пожалуйста.
  20. Вопросы авторам

    Большое спасибо за ответ. Как здорово, что благодаря интеренету у нас есть возможность не вариться в собственном соку, а общаться, получать ответы на свои вопросы от коллег и авторов учебников. Особенно это ценно для нас, учителей, которые работают далеко от областных и региональных центров.
  21. Огромное спасибо, обязательно воспользуюсь.
  22. Aleksana, спасибо за помощь. Я тоже долго пыталась найти эту песню в инете, но так и не смогла, поэтому и обратилась за помощью на форуме. Не могли бы вы сказать где можно найти другие песни. Если есть возможность вышлите мне их на email, пожалуйста. Svetlana_04_10@mail.ru или просто скажите их названия и исполнителя. Я постараюсь найти их в инете.
  23. Уважаемые коллеги. Решила обратиться за помощью и в этой теме. Тем более, что эта тема как раз о песне. Помогите, пожалуйста, найти песню. Не знаю автора и исполнителя. По-моему пел мужчина. Песня лирическая. Вот слова первого куплета. If you go to Rome You'll see the Coliseum. If you go to London May be you'll see the Queen. If you stay with me You won't see anything But you'll be very happy. That's for sure. Эта песня для изучения сослагательного наклонения - просто клад. Но самой песни у меня нет, только слова. Может быть кто-то знает хотя бы исполнителя. Буду очень признательна за любую помощь.
  24. Какая открытка вам больше нравится?

    Обе открытки замечательные! Большое спасибо! На мой взгляд открытка с тигрятами на главной странице немного ярче из-за фона. Жаль, что нет возможности показать ее детям. В классе нет интернета, а скачать их нельзя. Я понимаю, что вопрос в авторских правах и т.д., но все равно захотелось такую прелесть детям показать.
  25. Вопросы авторам

    Большое спасибо за разъяснение. Снова подтвердилась истина "век живи - век учись"
×