Перейти к содержимому

summer36

Пользователи
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя summer36

  1. Мы с обучающимися лицея тоже делали проекты на этом сайте. Затем озвучивали в Windows Movie Maker. Получились замечательные м/ф. Дети получили огромное удовольствие, поскольку "пережили" все этапы создания м/ф (начиная от сценария, заканчивая озвучкой). Было очень интересно! В беззвучном варианте можно посмотреть пару м/ф на рождественскую тему: http://goanimate.com/videos/0redOq3M70XU/1 http://goanimate.com/videos/07KiYtoyruFs/1 Я считаю, что для проектной деятельности создание м/ф - это одно из самых удачных заданий: мотивация детей высока и стабильна, все с интересом ждут что в итоге получится! И не просто ждут - ТВОРЯТ!
  2. О квестах и не только

    Отличный материал!
  3. В прошлом году на методическом объединении мы в лицее решили не проводить традиционные недели по предметам, а объединить свои усилия и провести интеллектуальный марафон! Каждый предмет был представлен станцией, а дни недели были распределены между параллелями. Мы с учителями составили маршрутные листы по прохождению станций командами. Станции располагались по всему зданию. Предметное содержание каждой станции было "упаковано" в разные формы. Время на каждую станцию по 20 мин. В маршрутных листах мы отмечали количество баллов, полученных командой во время пребывания на станции! Дети были в восторге! Учителя тоже. В конце марафона подводились итоги. Награждались победители, а поощрения получали все! Радио эфир в эти дни в лицее был тоже распределен. Каждый день звучали интересные истории, факты и т.д., эфиры готовили дети. Никто не отменял стенгазет и прочей атрибутики. Однако лицей погрузился на несколько дней в совершенно иное измерение. Я считаю, что каждый год нужно пробовать и придумывать что-то новое, для того чтобы дети это "новое" ждали и с открывали с «аппетитом»! Это, как подарок, завернутый в красочную упаковку, не может не нравится! Формы должны быть разными, для привлечения максимально большего количества детей! Здесь лично я не на стороне традиций. Есть другие традиционные мероприятия в году, например у нас это день театра на английском языке, когда мы показываем подготовленные спектакли. Или Европейский день языков - 26 сентября, когда мы готовим радиоэфир, проводим радиовикторину и шоу-игру. Мы также традиционно готовим день иностранных языков на осенних каникулах, когда в нашем лицее собираются одаренные дети со всего города... Внеклассная работа по предмету не должна быть эпизодической (от недели иностранных языков до недели в следующем году). Путь будут те мероприятия, которые дети ждут! Пусть будут и те, которые становятся сюрпризом!
  4. Огромное Вам спасибо! Учебник у меня есть, теперь смогу подготовиться. Не люблю приходить на замещения с "чистого листа". Еще раз спасибо.
  5. Уважаемые коллеги! Прошу откликнуться тех, кто работает сейчас по учебнику Happy English.ru для 6 класса. К какому юниту и уроку вы приступили? Никогда не преподавала по данному учебнику, попросили заместить учителя из соседней школы. Хочу подготовиться. Возможно кто-то поделиться своими наработками по теме учебника. Большое спасибо.
  6. Уважаемая Aleksana! http://scholar.urc.ac.ru/courses/Technology/intro.html - это ссылка на сайт, где размещены материалы по методу проектов. Я начинала знакомиться с этим методом на страницах этого сайта. Надеюсь он вам поможет. Что касается недели иностранных языков, мы в этом году (помимо традиционных мероприятий) хотим организовать следующий проект: озвучивание нашими лицеистами русских мультфильмов, реклам, телепередач на английском языке. А может быть получится снять что-то свое… Я уверена, что идеи нам подскажут сами лицеисты. Им только мысль подкинь… Создадим рабочую группу по подготовке к неделе, включим туда активных старшеклассников… Думаю получиться интересно!
  7. Огромное спасибо! Удивительные ссылки! Вдохновляет на творческую работу! Имея компьютеризированный кабинет английского языка, есть желание работать креативно! Так замечательно, что желания встречаются с возможностями!
  8. Уважаемая Татьяна Викторовна! Спасибо Вам за Вашу щедрость. Ваша страничка (http://www.2spbg.ru/caf_angl1.php?id=08.dat) на сайте Второй С.-П. Гимназии стала для меня настоящей находкой. Благодаря таким более опытным и мудрым коллегам, которые рады делиться накопленными знаниями, нам молодым учителям легче найти свой путь. И это не пафосные слова!
  9. На мой взгляд, хорошего преподавателя ничто не заменит. Особенно на начальном этапе, а вот совершенствовать свои знания ( как уже коллеги заметили) можно и самостоятельно и в Интернет, и с помощью различных дисков. Замечательными источниками служат УМК хороших зарубежных издательств. Примером, опять таки на мой взгляд, является rehc Total English издательства Longman: здесь и замечательные учебники и рабочие тетради, которые можноприобрести с DVD и CD ROM приложениями + companion website: www. longman.com/totalenglish. Я открыла для себя этот курс, когда мой муж решил продолжить изучение английского. Хотелось как можно меньше вопросов с его стороны. Поэтому я заказала этот учебник со всеми составляющими. Мы не пожалели!
  10. В нашем лицее недели иностранных языков по традиции имеют какую-либо тему. В этом году тема нашей недели звучала следующим образом: "Welcome to the world of inventions!". Подготовка к неделе всегда начинается заранее: к началу недели на всех кабинетах красуются симпатичные надписи на английском языке(напр.: English, Biology и т.д.). В холле мы вывесили распечатанное на цветной бумаге приглашение в мир изобретений (на англ. яз.), а также стенгазеты (каждая газета рассказывала о истории и развитии какого-либо одного изобретения). "Заморское" настроение уже при входе в лицей гарантировано! В этом году мы провели следующие внеклассные мероприятия со своими лицеистами: - The world of inventions (5-6 классы), - My inventive room (7-8 классы), - Time Machine (9 классы), - Inventions that changed our World (10-11 классы). Большей частью это разнообразные викторины, напоминающие телешоу. Идеи брали из Интернета. Так, в рамках недели прошел проект-опрос "Name that INVENTION!", во время которого выбранные на роль журналистов лицеисты проводили исследование мнений своих сверстников: How many of the 20th century's greatest engineering achievements will you use today? A car? A Computer? A Telephone? Do the inventions make the world better? 1. Electrification 2. Automobile 3. Airplane 4. Water Supply and Distribution 5. Electronics 6. Radio and Television 7. Agricultural Mechanization 8. Computers 9. Telephone 10. Air Conditioning and Refrigeration 11. Highways 12. Spacecraft 13. Internet 14. Imaging 15. Household Appliances 16. Health Technologies 17. Petroleum and Petrochemical Technologies 18. Laser and Fiber Optics 19. Nuclear Technologies 20. High-performance Materials What inventions would be hardest to live without? После сбора информации, "журналисты" подвели итоги (статья получилась очень интересной, статистические данные по лицею заинтересовали всех). Что касается начальной школы, то здесь мы постарались познакомить детей с некоторыми фактами из мира изобретений на доступном для них языке, используя небольшие рассказы и стихи. Неделя (на взгляд наших педагогов) удалась!!! И обучающиеся и учителя долго обсуждали и говорили на эту тему между собой! Одним из наших "вдохновителей" стал сайт: www.inventivekids.com P.S. Не удивляйтесь, что неделя иностранных языков больше похожа на неделю английского языка: в нашем образов. учреждении по требованию обучающихся и их родителей большая часть (подавляющая) лицеистов изучает английский язык. Учитель немецкого - совместитель (на случай, если из других школ приходят дети с нем. яз.), а учитель французского уже давно переквалифицировался (французских групп осталось на одной руке пересчитать)! Вот так!
  11. Один из моих любимых сайтов для подготовки к тестам www.examenglish.com
  12. Хочу познакомить вас с некоторыми своими любимыми сайтами (maybe you already use them) : www.english-to-go.com www.usingenglish.com www.onestopenglish.com www.mes-english.com
×