Здравствуйте,
зашла на эту ветку не случайно. Заранее прошу извинить за откровенное дилетантство. Языковое образование есть, начала заниматься репетиторством, а вот с методикой преподавания - дела не важно. Сейчас прохожу курс ДО по теме "Методика преподавания ИЯ". Прошу помощи. Многим, наверное, это покажется наивным и смешным, но я в растерянности... Столкнулась с вопросом при выполнении задания. А проблемный вопрос такой:
Просмотрите 2-3 отечественных УМК и 2-3 зарубежных пособия, определите темы для изучения и перечислите:
- конкретные проблемы, поднимаемые авторами для обсуждения,
- объем тем в течение года,
- Составьте сводную таблицу тем и проблем внутри них.
1. Правильно ли я поняла, что для работы над вопросом об объеме тем в течении года,
я беру, например, учебник "Engoy English" 4 класс и рассматриваю тематическое планирование к нему.
получается: "моя семья" - 10 часов, "моя школа" - 10 часов и т.д.?
2. С вопросом о конкретных проблемах, поднимаемых авторами - тяжелее.
Что понимать под "проблемами"? Это общие вопросы и цели выбранного курса, такие как: приобщение ребенка к новому социальному опыту? развитие личности ребенка? и т.д. Если это так, я не понимаю как это увязать со сводной таблицей тем и проблем внутри них. Потому что в любой теме есть, например, новый социальный опыт и развитие личности ребенка и т..д......
Или под "проблемами" следует понимать то, чему должен научиться ребенок, освоив данную тему. Например: "Моя семья" - читать текст с полным пониманием, изучить повелительное наклонение и краткие отрицательные формы, усвоить новый лексический материал, уметь рассказать о своих домашних обязанностей и т.д.? Запуталась...
Спасибо заранее всем откликнувшимся
Юля