Перейти к содержимому

valentin 61

Опытный пользователь
  • Публикации

    1 053
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя valentin 61

  1. Во многих странах мира профессиональные ассоциации занимают значимое место в системе гражданского общества как в общем и весь сектор неправительственных организаций. Недаром этот сектор принимают серьёзно и частенько побаивается государственная власть т.к. влияние сектора на сообщество велико и инструменты работы с общественностью понятны и прозрачны. В России отношение к неправительственному сектору было опущено властями до уровня общества садоводов любителей т.е. что то между неформалами и кружками по интерсам,на то у властей были свои причины и недопонимание сущности НКО. На протяжении ряда лет были попытки создать Профессиональные Ассоциации Учителей Английского Языка в России но так как они были инициированны сверху или из за рубежа то были оторванны от реальных потребностей учителей. NATE создавалась под гранты и наверное мало кто вспомнит об этой оранизации. Сейчас некоторые ИРО загоняют учителей в профессиональные ассоциации по предметам, но уже видно что эта идея провалилась. Если всем нам предложили бы создать Профессиональную Ассоциацию Учителей Английского Языка, что бы мы хотели бы получить от данного проекта?
  2. На заре своей профессиональной деятельности во времена развития КИДа я попытался применить формат English Club для развития языковых умений и навыков учащихся, за что подвергся тотальной критики со стороны более опытных коллег и администрации школы. Уже в середине 90х преобретя опыт педагогической деятельности и аргументированного убеждения администряции я вернулся вновь к данному формату и проработав с форматом English Club два года с учащимися 10-11 классов получил отличные результаты в развитии коммуникативных навыков учащихся, которые в последствии поступили в различные ВУЗы и считались студентами с отличным уровнем языка. Естественным продолжением формата последовал переход к Debate club и т.д. С удивлением недавно узнал что English Club используется в раличных странах в том числе в Индонезии, Пакистане, Иране, Украине и т.д. Интересно было бы узнать используется ли данный формат внеурочной и внеклассной работы по английскому языку в России? Если используется, то как? Если нет, есть ли заинтересованность учителей освоить данный формат или узнать вообще что это такое?
  3. Уважаемые коллеги, В нашей области равно как и наверное в других областях создан Центр оценки качесва образования. По своей сути это организация должна отслеживать темпы внедрения ФГОС НОО,ООО, выяснять потребности учебных заведений в оборудовании, методике, степени соответствия квалификации педагогов ФГОС и соответственно делать рекомендации уполномоченным органам, ответственным за образование. Так в настоящее время ведётся работа по инвентаризации информационно компьютерной техники, соответствие её ФГОС и определяется эфективность её использования в учебном процессе(отступление 1: Вспомните как мы с вами пытальсь составить список необходимых ИКТ компетенций, думаю что он оказался далек от реалий). По результатам этой работы предпологается оснастить ОУ всем необходимым оборудование соглассно ФГОС, провести обучение педагогов по методике использования оборудования, и проверить как эфективно оно используется учителями( Отступление 2: Если кто не сможет использовать ИКТ, то ...) Учитывая то что некоторые учителя иностранного языка не владеют ИКТ и соотвественно неготовы работать соглассно ФГОСС хотелось бы выяснить потребности данных учителей и обсудить возможности для данных учителей повысить уровень их подготовки к работе соглассно ФГОС. Более того ниже я привожу примерный список оборудования необходимый для использования в учебном процессе и хотелось бы выяснить есть ли данное оборудование в ваших школах и как эфективно вы используете его на уроках. 1. Каждый учитель образовательного учреждения должен иметь доступ к современному мобильному персональному компьютеру, обеспечивающему возможность записи и трансляции по сети видеоизображения и звука. 2. В образовательном учреждении должна быть локальная вычислительная сеть, формирующая информационное пространство образовательного учреждения, и имеющая выход в Интернет. В локальную сеть должен быть включен сервер, обеспечивающий хранение учебных материалов и формирование портфолио учащихся в информационной среде школы. Каждый кабинет образовательного учреждения должен иметь точку доступа к сети, обеспечивающую одновременное подключение по беспроводной сети всех компьютеров учащихся и компьютера учителя (не менее 32 компьютеров). 3. Каждый учащийся, в ходе образовательного процесса в соответствии с коммуникативными и образовательными задачами учебного предмета, обозначенными в тексте Стандарта и Основной общеобразовательной программы, должен иметь доступ к современному персональному компьютеру, с выходом в интернет и школьную информационную среду, обеспечивающему возможность записи и трансляции по сети видеоизображения и звука, оснащенному встроенной или внешне подключаемой веб-камерой, шумопоглащающими наушниками, микрофоном. Оптимальным является обеспечение одной вертикали 1 мобильным компьютерным комплектом. 4. Каждый кабинет должен быть оборудован: - современной комбинированной доской, выполняющей функции меловой, маркерной и интерактивной и экрана; - стационарно закрепленным проектором; - оборудованием, обеспечивающим оцифровку информации и ввод в компьютер: 3 сканера, 4 цифровых фотоаппарата со штативом, 4 видеокамеры со штативом и накамерным светом, цифровой микроскоп, 4 цифровых диктофона, графический планшет, комплект цифровых датчиков, позволяющих измерять температуру, расстояние, частоту сердечных колебаний; - оборудованием, обеспечивающим вывод цифровой информации на бумагу: принтер лазерный черно-белый, принтер цветной.
  4. Дистанционный Флэш-семинар

    Алексей я всё прекрасно понял и считаю что тема закрыта. Критики больше не будет.
  5. Дистанционный Флэш-семинар

    Ваши слова я расцениваю как угрозу премодерации и предложение остаться сторонним наблюдателем.
  6. Дистанционный Флэш-семинар

    В первую очередь мы вошли в чужую ветку. Во вторых мы уже обсуждали вопрос с оценкой и как мне казалось мы нашли понимание. Созданные работы уже являются feedback. Аудитория сайта сама решает интересно это или нет скачивая работы. У кого то эта будет первая работа или работа окажется "слабая" с субъективной точки зрения оценивающих, и когда обрушится шквал критики то авторы навсегда потеряют интерес к подобным мероприятиям. Об оценке работ необходимо было указать в объявлении о семинаре, может тогда люди бы не пошли бы на этот шаг.
  7. Дистанционный Флэш-семинар

    Оценена-это как? У нас конкурс? Или семинар? Почему в этом семинаре всё пытаются оценить? Работы могут быть рассмотрены только на соответствие теме семинара.
  8. Вот мы и пришли к одному из выводов. Однако если государство делает всё для человека то и человек готов внести посильный вклад в общее дело. Ведь это тоже патриотизм который достигается гражданским воспитанием. Гражданское воспитание тоже забота государства и оно должно финансировать подобную деятельность. Однако не всё благополучно у нас с этим.
  9. Дистанционный Флэш-семинар

    Я вас прекрасно понимаю, но вы имеете дело со взрослыми людьми у которых "Свои тараканы в голове", более того у каждого свои возможности,знания, умения, наконец свой менталитет. Если бы проведена была бы работа по созданию групп а не секций, можно было бы прийти к взаимопониманию и может быть(а это зависит от ваших модераторских способностей) вы бы пришли к решению разрабатывать вашу идею. Но этой работы проведено не было. А сейчас вы может быть и найдёте единомышленников и то под вопросом, но создать группу вряд ли сможете. Сколько сегодня на семинаре? 7-8 человек не больше а где ещё 23 минимум? Почему их нет? Главное сейчас вернуть их на семинар! Договориться о правилах и продолжить работу. Но и этого сделано не будет. И вы, в общем то, не организованны, вы мечетесь с идеями при этом уходя от сущности семинара. Вы даже не можете организовать работу по секциям, где и должны обсуждаться ваши идеи а не перескакивать с ветки на ветку. При потере контроля и чёткой организации работы наступает именно такой момент.
  10. Дистанционный Флэш-семинар

    Интересное наблюдение: спонтанное формирование желания создания коллективной работы и соответственно групповой деятельности. Кажется мысль о групповой деятельности я высказывал. Однако есть маленький нюанс: групп нет, есть секции где каждый сам за себя, такова реальность создавшегося положения на семинаре. Процесс создания работоспособной группы очень сложный в данной ситуации и потребует соответствующих умений и навыков. Начните с того что бы просто собрать группу и объединить темой но не идеей. Идея разрабатывается группой по нескольким сценариям в том числе и методом номинальных групп(где то я уже это слышал?). В противном случае у вас возникнут разногласия что приведёт к провалу. Всё, что я говорил о методике семинара сбылось. Можно и дальше спрогнозировать развитие, но тогда будет не интересно. Честно скажу я хотел выдержать тайм аут, но не смог.
  11. Рабочая группа №3 флэш-семинара

    Я считаю что эта идея уводит в сторону от изучаемой темы и может отвлечь аудиторию от решения текущих задач. Эффективнее будет создать ветку на форуме "Полезные ссылки для учителя английского языка" куда могут скидывать ссылки не только участники семинара но все пользователи.
  12. Рабочая группа №3 флэш-семинара

    1)Пожалуй "Дискуссии и дебаты", есть над чем поработать. К дебатам, в том формате который представлен отношение неоднозначное, но это ноу хау авторов учебника. Полноценные дебаты не могут быть применены в поурочной системе т.к. являются сложным симбиозом подготовленной и спонтанной устной речи и требуют тщательной времязатратной подготовки. Урезанный формат дублирует функции дискуссии и не эффективен при работе с группой 12-15 человек. Дискуссии так же представлены в переработанных форматах и теряют эффективность первоначальных форматов. 2)Не «зажглась». Однако в модуле, как в целом и в учебниках отсутствует функция формирования коллективного определения понятий и образов. В дебатах и дискуссиях важно определиться с единым пониманием и восприятием понятий, терминов, образов, во избежании подмены и искажения смысла.
  13. Удивительно то что в американской глубинке, дети никуда не хотят ехать, даже в ближайший штат, не говоря о том что бы поехать заграницу. И правительство приглашает по различным программам иностранцев, что бы дети узнали мир и пообщались с представителями разных национальностей. Я не думаю что это проявление патриотизма, но всё таки им комфортно там где они живут.
  14. Функционирование государства обеспечивается Органами (законодательными и исполнительными) Власти. И ваша фраза: "Государство - это мы" больше соответствуем такому государству как США или другим государствам которые используют принцип "Власть для народа". У нас эта крылатая фраза "Государство - это мы" соответствует президенту и членам ГосДумы, правительству и пр. для которых народ необходимое, но порою хлопотное дополнение к власти. А люди везде одинаковые что в США, что в Анталье, что в Геленжике.
  15. Прочитав сообщения этой темы мне было странным то что мы перекладываем ответственность за воспитание патриотизма то на школу, то на родителей но ни как не хотим понять то что это одна из основных обязанностей государства. Патриотизм необходимая составляющая существования и функционирования государственной системы и именно государственная власть ответственна за патриотическое воспитание через развитие государства. Если говорить о патриотизме с высоких трибун а сойдя с трибуны урезать расходы на культуру, образование, социальные проекты, набивать банковские счета в западных банках, нарушать права граждан и т.д. то никакие методы и технологии не смогут работать в воспитании патриотизма, никакие примеры из прошлого, родителей и т.п. не сподвигнут к формированию гражданской позиции.
  16. Дистанционный Флэш-семинар

    Дело не в том кто окажется в числе тех, кого отметят, семинар не конкурс и не соревнование. Дело в том что захотят ли дальше участвовать в данном мероприятии где идёт субъективная оценка деятельности без прозрачных и понятных правил, целей и задач. Заслуженные и отличники такие же как и все остальные но наверное ценят свои мысли и идеи чуть больше. Из всего что происходит можно сделать вывод что руководитель идёт на сознательное расслоение аудитории.
  17. Дистанционный Флэш-семинар

    Уважаемая day, Разве у нас на первом этапе проводился конкурс интересных идей? Или может быть конкурс на лидерство? Цели первого этапа вообще не были обозначены! И вы(зная вас по совместной работе) и я прекрасно понимаем что это деление аудитории на активных и пассивных, на хороших и плохих, на приближённых и неугодных, что приводит к потере интереса аудитории к семинару и отказ от дальнейшего участия. Интересно что среди так называемых нелидеров оказались залуженный и пару отличников народного образования! Именно поэтому я призываю администрацию срочно принять соответствующие действия.
  18. Дистанционный Флэш-семинар

    Вот и определились любимчики! Выходит что остальным 24 участникам на семинаре делать нечего?! Этого я не видел за всю свою историю 15 летней практики обучения взрослых. Браво вы превзошли себя в непрофессионализме. Мне остаётся только заявить протест от тех кого вы не отметили администрации Портала!
  19. Рабочая группа №3 флэш-семинара

    Вы меня удивили! Правда я уже не помню как появилось это определение и виды работы в материалах по КПК (я их составлял более 4 лет назад), но точно ни с этого ресурса т.к. работал с материалами известных методистов. теперь буду знать, спасибо.
  20. Дистанционный Флэш-семинар

    Уважаемая Татьяна Викторовна, Не расстраивайтесь если какая то часть зарегистрированных участников пока не приняла участие в семинаре. Видимо у людей возникли трудности со свободным временем, однако списывать этих участников не стоит так как бывали случаи что участники приходили позже и догоняли основную группу.
  21. Дистанционный Флэш-семинар

    Меня не просто уйти! Спасибо за приглашение! Я искренно считаю что у вас самая профессиональная и активная группа. Я восторгаюсь вашими развёрнутыми и ясными ответами-это пример для подражания и изучения. Вы работаете безукоризненно и если бы у вас что то было не ясно или вызывало бы сомнения то я бы с удовольствием принял бы, а может быть в дальнейшем приму, участие в обсуждении. Ведь это не запрещено.
  22. Дистанционный Флэш-семинар

    Это хорошо что здесь много молодых учителей и наверное им необходимо научиться уметь не бояться высказывать и отстаивать свое мнение. Так же если что то вам не ясно, или что то у вас вызывает затруднения вы смело должны об этом заявлять и требовать от ведущего разъяснений, помощи. Семинар создан для аудитории и аудитория имеет право на ясность и прозрачность. Не аудитория собрана под семинар. Этот принцип очень важен для демократизации сообщества, его активности. Демократический принцип гласит : Власть создана для народа а не народ для власти!" И если ведущий уважает аудиторию то семинар пройдёт успешно и в конце мы сможем поблагодарить ведущего т.к. он(она) выполнила свою работу отлично.
  23. Дистанционный Флэш-семинар

    В первую очередь я не ругаюсь а высказываю мнение, и если оно отрицательное, значит ведущему необходимо корректировать работу. Если вы этого не понимаете то ничем не могу помочь.
  24. Дистанционный Флэш-семинар

    Психология процесса познания чаще всего строится на конфликте, который стимулирует сознание, стимулирует и выводит на более высокий уровень И если "А Баба-Яга против!" не будет то процесс мягко перейдёт в вялотекущее действо с превалированием "Одобрямс". Да кстати я в отпуске и заняться пока нечем, нохочется что бы было интересно и понятно. но вы правы пора остановиться и восхищаться.
  25. Дистанционный Флэш-семинар

    Я ожидал чего то, что действительно могло бы перевернуть моё мировоззрение на подготовку учащихся к устной части ЕГЭ(именно в плане эффективности и коррекции ), однако пока что сверх того что уже давно известно, не нашёл. Остаются и вопросы по работе сегодняшнего дня, погружение в тему как то не произошло а вот утопление безусловно было. Ни целей, ни задач (хотя с учителей требуют к каждому уроку, к каждому виду деятельности), да хоть бы здрасьте кто сказал бы в группе, да хоть бы вы, так просто поболтали, повыделывались и будет. Формирования групп не было а равно и групповой деятельности тоже.
×