Перейти к содержимому

Elisabeth

Пользователи
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Elisabeth

  1. проведение уроков по ФГОС, проблемы...

    Здравствуйте! Меня тоже интересует проблема рефлексии и самооценивания. Поделитесь, каждый ли урок вы проводите рефлексию, самооценивание? Может используете какие-то методы, приемы, пособия? Понимаешь, что нужно учить ребенка адекватно оценивать свои действия, а вот кто бы нас научил, как это организовать...
  2. Здравствуйте! Коллеги, кто пользовался книгами "Система уроков по УМК "Enjoy English"? Они есть для 2, 3, 4 классов. Издательство "Учитель". Как вы оцените эти пособия? Оказались ли они вам полезны?
  3. Контрольные работы

    Здравствуйте, уважаемые коллеги! Не дает покоя тема мониторинга. Поделитесь, пожалуйста, опытом, как вы проводите мониторинг? Как вы оформляете результаты? Какими КИМами пользуетесь? Как вы анализируете результаты? Возможно, про сам процесс вам есть, что рассказать. Может быть кто-то может поделиться формами, таблицами и т.п. Очень нужна помощь опытных коллег! Надеюсь на ваш отклик!
  4. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Не дает покоя тема мониторинга. Поделитесь, пожалуйста, опытом, как вы проводите мониторинг? Как вы оформляете результаты? Какими КИМами пользуетесь? Как вы анализируете результаты? Возможно, про сам процесс вам есть, что рассказать. Может быть кто-то может поделиться формами, таблицами и т.п. Очень нужна помощь опытных коллег! Надеюсь на ваш отклик!
  5. Алина Сергеевна, здравствуйте. Не могли бы Вы и мне отправить свои книги? elisabeth.box@mail.ru Заранее благодарна.
  6. Спасибо большое за совет! Вроде так просто, но как меняет взгляд на урок.
  7. Если бы это были мои дети я бы не спрашивала. Предполагалось, что это будет открытый урок на муниц. этапе учителя года. Детей не знаю, по какому умк тоже, но предположительно по Биболетовой.
  8. Но урок всего 30 минут, мы просто не успеем разучить её. Я хотела в тему взять стих-е I'm a Little Teapot, первые 2 строфы. Думаю максимум, что мы сможем себе позволить это два раза проговорить стих-е с движениями. Может что другое у Вас есть на примете?
  9. Спасибо за интересное предложение! А как вы думаете, если проводить физминутку обязательно, чтоб дети заучили её? Или достаточно, что учитель проговаривает, показывает движения, а дети повторяют за ним?
  10. Уважаемые коллеги, помогите, пожалуйста, с идеями туго. Готовлю открытый урок 3 класс (скорее всего дети занимаются по Биболетовой, ещё не знаю). Примерная тема урока: A Tea Party. Помогите с идеями: задания, упражнения, ситуации... Ресурсами может. Заранее благодарна.
  11. как таковые примеры проектов мы не разбирали, нам только их предоставили для самостоятельного изучения. Спасибо за ссылки, о том, что это такое и как писать я тоже находила, но хотелось бы чего-то более конкретное. Все равно благодарю за помощь!
  12. Спасибо! Очень интересное предложение, но, каак Вы правильно заметили, многое зависит от мотивации учащихся, а Вы, наверно, представляете какая мотивация у детей из небольшого села, которые своей единственной перспективой видят работу в местном колхозе, и, поверьте, многим большего и не дано природой. И тут же проблема с интернетом мы даже электронную почту не всегда можем проверить - скорости не хватает. Как объясняют нам связисты оборудование в селе старое и нет возможности провести скоростной интернет, так и мучаемся, а столько вебинаров инетерсных проходит, а мы так и варимся в своем соку.
  13. Спасибо! Но боюсь, что сейчас уже вряд ли возможно поменять тему. Когда буду выбирать следующую тему обязательно попрошу совета форумчан. Ещё раз спасибо))
  14. Не знаю куда написать решила сюда. Обрисовываю ситуацию. У нас методическая тема школы звучит примерно так: "Проектная деятельность как средство повышения мотивации учащихся". В прошлом году наша директриса писала образовательный проект и получила за него диплом первой степени в крае. В этом году ссылаясь на метод. тему школы она требует, чтобы каждый учитель написал проект. Я не вижу связи между проектной деятельностью учащихся на уроках и проектной деятельностью учителя. Приезжала к нам тетенька, которая в районе занимается курированием написания учителями проектов, корректирут их, советует, помогает. За минут сорок рассказала нам структуру проекта и вот теперь мы все знаем и "Пишите!". Я не считаю себя настолько умной чтобы писать образовательный проект. С уроками-то не всегда могу справиться, все время в поисках. Какую тему выбрать для проекта? Я в растерянности! Наша директор проработала 25 лет! Дети выросли, у нее на уме одна школа. А я проработала 2 года (сейчас идет 3) и у меня маленький ребенок. Как тут быть я не знаю. Могут ли нас вот так заставлять писать эти проекты? Может быть посоветуете тему?
  15. Я как пришла в школу с нас потребовали тему самообразования. Ну как же я могу её выбрать ещё толком не разобравшись а что у меня "западает"? Долго думала, выбрала...и в итоге мне сейчас она не нравится, да и времени не могу выкроить конкретно для работы над темой, может конечно я не так время распределяю. Каждый год в конце учебного года мы сдаем отчеты о том, что было сделано, что делаем сейчас и как планируем продолжить работу. Мы это только печатаем и сдаем в электронном виде. И причем нет определенной для всех формы этого отчета. Смысла не вижу. Обсуждать мне свою тему не с кем, я единственый "иностранец" в школе, вряд ли математику или химику захочется слушать о проблемах обучения грамматике. А чтобы самой что-то "родить"...не знаю, яещё не доросла до этого.
  16. Оплата труда учителя

    Спасибо за поддержку! Её так не хватает. Планируем с мужем (он кстати тоже учитель) поменять место жительства. Вот и думаю либо продолжить педагогический труд, либо нет...у большинства из нас одно НО - нам нравится наша работа.
  17. Оплата труда учителя

    Подушевое финансирование, наверно, тоже не очень правильно хотя бы по отношению к маленьким сельским школам. Мы тоже работаем как другие, тоже готовимся к урокам, тоже проверяем тетради и т.д. Мы выполняем такую же работу. Да, детей меньше в среднем в нашей школе в классахчеловек 8-10. Но сельские дети настолько не развиты, не замотивированы, многие из очень неблагополучных семей...они по-русски плохо говорят, куда уж им английский..
  18. Оплата труда учителя

    В прошлом учебном году зарплата варьировалась от 7 до 8 тыс.(это с учетом доплаты как молодому специалисту 1850 руб.) Работаю в Пермском крае в маленькой школе около 90 учеников. Третий год всего работаю. В первый год я гордилась тем, что работаю в школе, как-никак учитель - уважаемая профессия...хотелось работать, готовилась к урокам и день и ночь, старалась...но детям это не нада. Они действительно не понимают зачем им в маленьком селе английский язык, какие бы доводы я не приводила у них всегда есть ответ. Сейчас нет никакого энтузиазма по поводу работы. На второй год почти пропало желание работать. Кабинета нет, сидишь до пяти вечера каждый день в учительской, а все ходят туда-сюда... Сейчас мне стыдно даже немного, что я учитель и я копейки считаю...но иногда думаю порчему МНЕ стыдно, а моему государству НЕТ?
  19. Молодой специалист: кто он

    Работаю в школе 3 год. Пришли с мужем вместе работать в сельскую маленькую школу. Дали нам подъемные 23 тыс. в сельской местности (в городе моим подругам-сокурсницам дали 17). Я закончила колледж с красным дипломом поэтому доплата к зарплате как молодому специалисту была выше даже на 200 рублей! И причем это только год, со второго года работы я уже получала как все. Ну а в целом зарплата очень маленькая. Обидно, что твоему государству на тебя плевать. Когда муж в прошлом году ушел в армию я осталась единственным учителем иностранного языка и даже не с кем было поговорить о своих проблемах, не с кем посоветоваться. РМО, конечно, у нас бывает, но тесных отношений нет. Там все педагоги давно уже друг друга знают, у них сложился коллектив и до нас им особо нет дела. Одно радует, что в школе хороший коллектив, если и критикуют друг друга то тактично. И директор нам рада была, и завуч тоже (по совместительству моя свекровь). Но нечем сельским школам привлечь молодых специалистов. Не пойдут они туда. Жилье никто не предоставит. Брать кредит на приобретение жилья? А как Платить с зарплатой 8 тысяч? Очень обидно. Придется уехать, и ребят жаль, что возможно некому их будет учить потом.(( Захотелось выговориться. Извините, если что. Часто захожу на сайт, радуюсь какие здесь теплые отношения, взаимопощь, взаимовыручка, но сама редко пишу, решила в эту тему написать. Молодой специалист это тот (как я поняла), кто работает первые 3 года, а потом все. Ни доплат, ничего...
  20. Здравствуйте! У меня проблемы в выборе темы самообразования. Отработала только первый год. Проблем много, не знаю за что взяться. Не умею грамматику хорошо объяснять. С дисциплиной проблемы есть... помогите тему выбрать, подкиньте идеи какие-нибудь, формулировки, пожалуйста. Заранее благодарна за помошь.
  21. Да первый год. К сожалению других учебников не было кроме Кузовлева - пришлось работать(не в обиду авторам, ну не могу я просто по нему работать!). У самой руки опускаются, детям ничего не надо. Уже думаю, наверно, плохой из меня учитель получается...вот и думаю уходить и попробовать свои силы в чем-то другом или наоборот продолжить образование и работу. Хотя в принципе мне нравится)) А тетради мы обязательно купим уже и деньги собираем. И другие компоненты приобретем. Спасибо вам за помощь и советы!
  22. Здравствуйте! Помогите решить вопрос, уважаемые коллеги! У меня 5 класс в этом году изучали английский первый год. Сама я тоже работаю первый год и возникли трудности с этим классом. УМК Кузовлева, хотя и новые, переработанные учебники, не способствовал поддержанию мотивации к изучению языка. Не спорю здесь, наверно, есть и моя вина, но поверьте, старалась как могла. Испробовала почти всё. Дисциплину установить подобающую не могу. Школа сельская, сами понимаете, что дети могут видеть дома, если родители некоторых не работают, пьют, не образованы...с этим они приходят в школу...что-то я отошла от темы. Так вот учились мы по Кузовлеву, результаты очень плачевны. Хочется перейти на следующий год перейти на Happy English.ru, скажите будет ли это целесообразным, эффективным? Сама по этому УМК ещё не работала, но судя по отзывам и ознакомительной брошюре учебники замечательные. Заранее благодарна за советы!
  23. Уважаемая Клара Исааковна! Хотелось бы узнать о ваших учебниках для начальной школы следующее: к какой образовательной системе их отнесут (ПЕрспектива, Школа России и т.д.)? Если, конечно, это известно. Заранее благодарна.
×