Перейти к содержимому

Yuriy

Опытный пользователь
  • Публикации

    119
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Yuriy

  1. С чего мне начать изучение английского самостоятельно? Могу уделять не более получаса в день, в выходные пару часов.
  2. Уважаемые участники форума! Вчера состоялся Единый Государственный экзамен по английскому языку. Кто-то из вас готовил своих учеников, кто-то был экспертом на экзамене. Что можете сказать? Какие впечатления у вас и ваших учеников? И особо: как вам тема для монологического высказывания? Где и в каких учебниках есть материал по теме российской науки, информация о российских ученых и их открытиях, а также о развитии современных технологий НАШИМИ соотечественниками?
  3. Друзья по переписке

    Но Вы как-то решаете такую проблему? Что Вы говорите и\или делаете в такой ситуации?
  4. А что, на Ваш взгляд, должно быть обязательно включено в такой самоучитель, что бы отражало наши реалии? Мне кажется, что объем самоучителя довольно ограничен, изначально охватывае6т самые необходимые сферы употребления и потому универсален для любых пользователей. Как Вы считаете?
  5. Это точно. Но ведь хотелось бы решать вопросы дисциплниы как-то менее конфликтно. И не связывать так откровенно их непосредственно с оценкой. Я сталкивался с детьми, которые при серьезных поведенчиских проблемах вполне прилично справлялись с теми же тестами стандартными и устно отвечали неплохо.
  6. Как интересно! А нас ничему такому не учили! Что Вы могли бы порекомендовать почитать на эту тему?
  7. Что касается данного курса, то учителя РФ также обучаются по нему. Для этого надо подать заявку на грант в Американские Советы по Международному образованию. Этот курс разработан для международного сообщества. Например, учителя Индонезии также проходят его.
  8. Возможно, если дать полноценный feed back составителям экзаменационных материалов, в следующий раз эти ошибки будут учтены? Как думаете?
  9. Вот вам, коллеги, пример практически идеального дистанционного курса: http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=183
  10. Так кто же спорит!!! Только вопрос: он уже существует? Очень нужен такой учебник.
  11. Друзья по переписке

    Все, что дает аутентичное общение, полезно для наших учащихся, и мы должны это только поощрять и помогать в его организации.
  12. И что у Вас в результате получается? Потеряли или нашли?
  13. К сожалению, это так. Более того, учителей оценивают по результатам побед учеников на олимпиадах. Насколько это правильно, можно долго спорить. Но то, что заинтересованные ученики делают нашу профессиональную жизнь наполненной смыслом, это правда. И то, что ВСЕХ нельзя заинтересовать, будь ты хоть трижды гений, тоже правда!
  14. Вы правильно ставите вопро: технической стороной вопроса должны заниматься специалисты. Задачи у методистов иные. Хотя именно методисты и должны первыми освапивать новые технологии, иначе как же они будут разрабатывать методики не понимая возможностей того или иного программного продукта? Важно организовать сотрудничество, например, технических университетов с ИПК. Но пока даже то, что уже было сходит на нет. А жаль.
  15. Новая версия ЕГЭ

    Согласен! Вот почему желательно, чтобы ВСЕ учащиеся, собирающиеся сдавать ЕГЭ, проходити т.н. пробный ЕГЭ. Так происходит уже в регионах, правда на платной основе. На мой взгляд, это оптимальная подготовка к сдаче экзамена.
  16. Как и зачем учить переводу

    Разумеется, научить можно только тому, что умеешь сам!
  17. Ну, всякая новая идея сначала выглядит фантастической! Скажем, полет на луну!
  18. Очень хочется на это надеяться! Это одни из самых сильных учебников на российском рынке.
  19. Подготовка к ЕГЭ

    А разве не 3 часа - минимум для иностранного в школах?!
  20. Учащиеся младшего возраста *любят* что-то делать руками. Поэтому использование таких приемов более чем обосновано.
  21. Авторы федеральных учебников "Happy English.ru"

    Полностью с Вами согласен! А как Вам нравится сама линейка учебников Happy English.ru?
  22. Новая версия ЕГЭ

    На пробном ЕГЭ вместо агрументов многие учащиеся писали о СВОЕМ мнении!
  23. А возможно ли для отдельного ученика поменять профиль обучения в школе, скажем, в середине года?
  24. Во всем нужна практика, коллеги, практика! Начинать тяжело, но оно того стоит. А для того, чтобы учащиеся не "утонули" в информации в сети, рекомендую использовать уже наработаные технологии. Интересная информация, кстати, представлена на данном форуме в разделе Обучащие программы, подраздел Integrating the Internet into the classroom.
  25. Какие учебники нам нужны?

    Как вы считаете, на каких носителях должны быть аудиоматериалы , входящие в УМК? Кассеты, диски? DVD или VHS формата должны быть видео материалы? И что сейчас доступно в школах? Должны ли издатели предлагать выбор формата?
×