
blo54
Опытный пользователь-
Публикации
70 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип публикации
Профили
Форум
Блоги
Календарь
Все публикации пользователя blo54
-
Рабочая программа и КТП к учебнику 7 класса Биболетовой по ФГОС с УУД
blo54 ответил в тему пользователя Svetlana29 в Ресурсы к учебникам Enjoy English
А нам дали премию. Значит - повезло. :)/>/>/> Вот коллега обиделась на реакцию. Но простите - наболело. Написание РП (вместе с КТП) отняло у меня чуть больше 3 недель. И равняется эта РП 106 страницам (КТП напечатано 8 шрифтом). Чего стоит расписать одно тематическое планирование с характеристиками видов учебной деятельности (которые в свою очередь делятся на чтение, говорение, аудирование, письмо, орфографию, лексику, грамматику). А потом КТП с результатами деятельности - личностные, метапредметные и предметные. И формулировки должны совпадать (ну хоть начинаться словами из примерных программ), и результаты совпадать с прописанными в образовательной программе. И предметные на 2 уровнях - научится и получит возможность научится. И перечитываешь и перечитываешь учебник, и подгоняешь и подгоняешь эти формулировки. Хорошо хоть отстояли результаты к каждому юниту писать, а не к каждому уроку. А потом приходит август-сентябрь и начинается пора "помощи". Всяко бывает в жизни. Но все чаще попадаются люди, которые на такой помощи выезжают. А ты и отпуск потратила, и в хвост и гриву потом получишь. А у тех нервы спокойны, и все проходит и прокатывает. Да и редко чужое КТП подходит другому учителю. Треболвания разные. Если только неглядя примут. Много чего еще хочется написать, ну да лучше видимо закрытьт эту тему. Потому что сразу становишься плохой, все злятся на тебя и думаю, лучше бы молчала и не высказывала своего мнения. :D/>/>/> -
Рабочая программа и КТП к учебнику 7 класса Биболетовой по ФГОС с УУД
blo54 ответил в тему пользователя Svetlana29 в Ресурсы к учебникам Enjoy English
Расскажите -
Рабочая программа и КТП к учебнику 7 класса Биболетовой по ФГОС с УУД
blo54 ответил в тему пользователя Svetlana29 в Ресурсы к учебникам Enjoy English
А как же соблюдение преемственности? это же не 2, не 5 и не 10 классы. Это 7 класс ( и если учесть, что это эксперимет, то класс наверняка сильный; добровольно вряд ли кто откажется). Обычно учителя берут класс и ведут его до победного конца. Но даже если мы согласимся с вашей ситуацией, что бац и нагрузку изменили 1 сентября - то учителю либо дают времени чуть больше на написание РП и КТП, либо до этого кто-то уже написал и РП и КТП (ведь этот класс предназначался кому-то :rolleyes:/>/> ) - значит РП и КТП можно спросить у того самого учителя. Да и все РП и КТП принадлежат школе, значит можно попросить у завуча. Что-то сомнительного много во всей ситуации -
Рабочая программа и КТП к учебнику 7 класса Биболетовой по ФГОС с УУД
blo54 ответил в тему пользователя Svetlana29 в Ресурсы к учебникам Enjoy English
А эксперимент по апробации ФГОС основного общего образования был запущен в некотрых регионах в 2012 году. Поэтому именно в этом учебном году 7 классы апробируют ФГОС ООО. Поэтому ... В 2014 году запускается апробается ФГОС среднего общего образования. Так что уже некоторые 10 классы в этом учебном году будут учиться по ФГОС. А живем мы дружно! Просто "просьбы" о помощи разные бывают. Ведь не попросили научить писать КТП по ФГОС, не попросили совета о том, где найти эти УУД для основной школы. Попросили готовые материалы. И это происходит довольно часто. Зачем тратить своё время, ведь можно "попросить о помощи". -
Рабочая программа и КТП к учебнику 7 класса Биболетовой по ФГОС с УУД
blo54 ответил в тему пользователя Svetlana29 в Ресурсы к учебникам Enjoy English
Так и вы получаете зарплату. Или вы за так работаете? Вот и отработайте свои деньги. Сядьте и напишите рабочую программу с КТП по новым ФГОС, опираясь на нормативку своей школы и опубликованный стандарт. Недельки 2-3 уйдет - это точно. Зато это будет авторская ваша разработка. А раз выкладывают, то значит у вас есть шанс найти их через любой поисковик, затратив немного своего времени. -
Рабочая программа и КТП к учебнику 7 класса Биболетовой по ФГОС с УУД
blo54 ответил в тему пользователя Svetlana29 в Ресурсы к учебникам Enjoy English
Так ведь ФГОС ООО только в рамках эксперимета? разве не так? и если с Вас это требуют в школе, значит вы в эксперименте по апробации стандартов. Следовательно идет доплата из надтарифного фонда. Так почему кто-то должен делиться своим интеллектуальным трудом за так? :rolleyes: -
Проект нового Федерального Перечня
blo54 ответил в тему пользователя Алексей Конобеев в Федеральный перечень
кусочек2.zip -
Проект нового Федерального Перечня
blo54 ответил в тему пользователя Алексей Конобеев в Федеральный перечень
К сожалению, нашли. КУЗОВЛЕВ кусочек.zip -
Проект нового Федерального Перечня
blo54 ответил в тему пользователя Алексей Конобеев в Федеральный перечень
Пока суть-да дело, нам вот какое письмо пришло. Настойчивость и оперативность пугают. Письмо о замене других издательств В ФПУ 2014-2015 (1).pdf замена.zip -
Проект нового Федерального Перечня
blo54 ответил в тему пользователя Алексей Конобеев в Федеральный перечень
А кто может подсказать, как правильно написать это в приказе по школе, чтоб никто не придрался? Можно ли вести обучение по учебным пособиям, а не по учебникам? Или это теперь только в качество дополнительных материалов? -
Развитие и совершенствование универсальных учебных действий на уроках английского языка» (основная школа) (на примерах курсов “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “Millie
blo54 ответил в тему пользователя Алексей Конобеев в Мастер-классы
Спасибо! Очень жаль. Обычно все материалы мастер-классов на форуме были доступны всем пользователям форума. -
Развитие и совершенствование универсальных учебных действий на уроках английского языка» (основная школа) (на примерах курсов “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “Millie
blo54 ответил в тему пользователя Алексей Конобеев в Мастер-классы
То есть теоретические материалы будет доступны ТОЛЬКО участникам мастер-класса? -
Здравствуйте! Может пишу и не в тему, но у меня сложилась такая ситуация. В этом учебном году пришлось передать один из классов другому учителю. Дети в нем разные, как сильные, так и слабые. Заглянула недавно в журнал и увидела, что только двое учеников сохранили прежние оценки. У остальных ребят, которые были у меня хорошистами, теперь стоят тройки. На моё удивление коллега ответила, что все у них будет хорошо, что это мол типа профилактики, чтоб не расслаблялись слишком. А мне кажется, что это такая тактика - унизить предыдущего учителя в глазах детей и родителей, мол ничему он Вас не научил, вот с какими знаниями вы пришли, а теперь я поработал и сразу детки и поумнели и оценки лучше стали. Как относиться к такой ситуации? Как себя вести? Подскажите, пожалуйста.
-
Новости о подготовке организации и проведения ЕГЭ
blo54 ответил в тему пользователя Uchilka в Как подготовить к экзаменам (ГИА (ОГЭ, ЕГЭ), FCE, IELTS, TOEFL...) / Training for Exams
Спасибо! -
Новости о подготовке организации и проведения ЕГЭ
blo54 ответил в тему пользователя Uchilka в Как подготовить к экзаменам (ГИА (ОГЭ, ЕГЭ), FCE, IELTS, TOEFL...) / Training for Exams
Алексей Васильевич, спасибо за информацию! А критерии оценки есть? Ведь, например, С3 можно очень субъективно оценить. Будет ли весь процесс говорения записываться? Планируется ли подготовка экспертов? -
Дети-инвалиды (кого мы сейчас называем "надомниками") и обыкновенные дети в одном классе. Некоторые школы уже прошли переоборудование в рамках проекта "Безбарьерная среда"
-
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, предполагается ли включение ответов ко всем упражнениям из учебника и рабочей тетради в книгу для учителя?
- 612 ответов
-
- вопросы авторам
- учебники
-
(и ещё 2)
Теги:
-
Что делать с метапредметными результатами?
blo54 прокомментировал запись в блоге пользователя Tassa в Tassa's Blog
Уважаемая Tassa, Вы задаете вопрос "Почему слово "Метапредметные" используется только с "результатами"?" А с какими еще словами кроме слова "результат" Вы предлагаете сочетать слово "метопредметные". Мне просто интересно. -
Разработки учителей к учебникам New Millennium English
blo54 ответил в тему пользователя natpetrovna в Ресурсы к учебникам New Millennium English
Вместо пояснительной записки только ярлык от документа. А в самой презентации очень много текста. -
Авторский конкурс презентаций к песне из "Happy English.ru" для 3 класса
blo54 ответил в тему пользователя Bridge в Конкурсы по УМК “Happy English.ru”
Спасибо! -
Авторский конкурс презентаций к песне из "Happy English.ru" для 3 класса
blo54 ответил в тему пользователя Bridge в Конкурсы по УМК “Happy English.ru”
А как посмотреть? Как скачать? -
Создание анимированных онлайн-презентаций и обучающих интерактивных плакатов-глогов для учителей английского языка
blo54 ответил в тему пользователя Bridge в Мастер-классы
Раз Вы знаете, то может быть поделитесь ссылкой. -
Создание анимированных онлайн-презентаций и обучающих интерактивных плакатов-глогов для учителей английского языка
blo54 ответил в тему пользователя Bridge в Мастер-классы
А нужно ли платить? Насколько в этом есть необходимость?Глоги очень востребованы в учебном процессе или это пока игра для большинтсва на данный момент?Чего у глогов больше: плюсов или минусов? Есть ли альтернатива? -
Создание анимированных онлайн-презентаций и обучающих интерактивных плакатов-глогов для учителей английского языка
blo54 ответил в тему пользователя Bridge в Мастер-классы
Уважаемая annavic, Вы правы в том, что не видели ни одной моей работы. Но не попав в официальные участники мастер-класса, я хотела поработать в неофициальной группе. Зарегистрировалась на сайте и начались вопросы и проблемы. Я обратилась к руководителю мастер-класса за разъяснениями. Помните? http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=2083&view=findpost&p=58699 Но мои вопросы были проигнорированы руководителем мастер-класса. Помог Сергей. За что ему большое спасибо! Поэтому я решила не делать пока глогов. Боялась, что появится еще что-то неожиданное на сайте. А проблем с Интернетом мне и без того хватает. Но за ходом мастер-класса продолжала наблюдать. А что такого я написала? Правила меняют. Ответы не дают. Нужно молчать? Пусть я неофициальный участник, но ведь вижу странности. Ведь отрефлексировать можно по-разному. И без написания сиквейнов. И вообще, рефлексия мастер-класса - это работы его участников: их качество, их вовремявыполняемость. Разве это не показатель? Это самый большой и важный показатель. Спасибо, Елене Александровне, что познакомила с таким явлением как глог. Но качество проведения мастер-класса, игнорирование вопросов или отвечание на них так, что вопросов становилось еще больше - не есть хороший показатель. -
Создание анимированных онлайн-презентаций и обучающих интерактивных плакатов-глогов для учителей английского языка
blo54 ответил в тему пользователя Bridge в Мастер-классы
Спасибо, что вернули мой пост!