
Bridge
Супермодератор-
Публикации
5 344 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип публикации
Профили
Форум
Блоги
Календарь
Все публикации пользователя Bridge
-
Сертификат за участие в бесплатном вебинаре
Bridge ответил в тему пользователя Bridge в Семинары и вебинары
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер заказа на почту connect@englishteachers.ru Здесь на форуме писать не нужно Письмо на почту техподдержки мы не получали -
Чтобы приобрести электронный сертификат за участие в бесплатном вебинаре, необходимо сделать следующее: 1. Пройдите по ссылке опубликованной в чате вебинара. Если Вы не авторизованы на сайте www.englishteachers.ru , Вам необходимо войти со своим логином и паролем. 2. Заполните поля с личной информацией: - ФИО для оформления сертификата - адрес электронной почты для информирования о выгрузке электронного сертификата в личном кабинете 3. Оплата осуществляется на сайте онлайн. 4. После получения оплаты в Вашем личном кабинете будет предоставлен доступ для скачивания электронного сертификата. На сертификате будут указаны: ФИО участника, название мероприятия, лектор вебинара, персональный идентификационный номер и номер лицензии на образовательную деятельность. Сертификат будет заверен подписью и печатью. 5. Стоимость электронного сертификата - 237 рублей.
-
Сертификат за участие в бесплатном вебинаре
Bridge ответил в тему пользователя Bridge в Семинары и вебинары
добрый день! Евгения Сергеевна пока не передала нам презентацию. Как только мы получим презентацию от автора, сразу же отправим всем участникам вебинара -
Сертификат за участие в бесплатном вебинаре
Bridge ответил в тему пользователя Bridge в Семинары и вебинары
Здравствуйте! Ссылка для покупки сертификата за вебинар 22 марта https://www.englishteachers.ru/education/checkout/3400/1448 Предварительно нужно зайти на сайт под своим логином и паролем. -
Сертификат за участие в бесплатном вебинаре
Bridge ответил в тему пользователя Bridge в Семинары и вебинары
Напишите нам на эл.почту connect@englishteachers.ru -
Сертификат за участие в бесплатном вебинаре
Bridge ответил в тему пользователя Bridge в Семинары и вебинары
Сертификат выгрузят в Ваш личный кабинет в течение 2-3 рабочих дней после проведения вебинара. Нужно зайти в ЛК на сайте www.englishteachers.ru (Главная - Интернет- магазин - Личный кабинет - Мои заказы) , кликаете на номер заказа и открывается окно для скачивания сертификата. -
Сертификат за участие в бесплатном вебинаре
Bridge ответил в тему пользователя Bridge в Семинары и вебинары
Сертификат выдается электронный. Сертификат выгрузят в Ваш личный кабинет в течение 2-3 рабочих дней после проведения вебинара. Нужно зайти в ЛК на сайте www.englishteachers.ru (Главная - Интернет- магазин - Личный кабинет - Мои заказы) , кликаете на номер заказа и открывается окно для скачивания сертификата. Домашний адрес заполняется в любом случае, приобретаете ли Вы в интернет-магазине печатную или электронную продукцию. В ближайшее время опцию с почтовым адресом для электронных продуктов уберем, но пока нужно заполнить. -
Сертификат за участие в бесплатном вебинаре
Bridge ответил в тему пользователя Bridge в Семинары и вебинары
Здравствуйте! Ссылка для покупки сертификата за вебинар 22 марта https://www.englishteachers.ru/education/checkout/3400/1448 Предварительно нужно зайти на сайт под своим логином и паролем. -
Сертификат за участие в бесплатном вебинаре
Bridge ответил в тему пользователя Bridge в Семинары и вебинары
Здравствуйте! Ссылка для покупки сертификата за вебинар 22 марта https://www.englishteachers.ru/education/checkout/3400/1448 Предварительно нужно зайти на сайт под своим логином и паролем. -
Сертификат за участие в бесплатном вебинаре
Bridge ответил в тему пользователя Bridge в Семинары и вебинары
Здравствуйте! Ссылка для покупки сертификата за вебинар 19 марта https://www.englishteachers.ru/education/checkout/3401/1447 Предварительно нужно зайти на сайт под своим логином и паролем. -
Сертификат за участие в бесплатном вебинаре
Bridge ответил в тему пользователя Bridge в Семинары и вебинары
Здравствуйте! Ссылка для покупки сертификата за вебинар 17 марта https://www.englishteachers.ru/education/checkout/3402/1446 Предварительно нужно зайти на сайт под своим логином и паролем. -
Вебинары и онлайн-тренинги февраль-март 2025
Bridge ответил в тему пользователя Bridge в Семинары и вебинары
Эта видеозапись размещена на странице издательства ВКонтакте https://vk.com/wall-77354013_7224 -
20 февраля в 18.30 по московскому времени Успешное выполнение раздела "Письмо" экзамена ЕГЭ и ОГЭ: микроумения и чек-листы На вебинаре будут рассмотрены общие вызовы, которые стоят перед преподавателем в организации подготовки к разделу "Письмо" экзаменов ОГЭ И ЕГЭ. Слушатели получат практические рекомендации по работе над микроумениями письма, а также алгоритм разработки чек-листов для организации оценивания и самооценивания учащихся. Лектор - Тетерина Анна Николаевна, преподаватель английского и французского языков, преподаватель кафедры методики преподавания иностранных языков РГПУ им. А.И.Герцена (г. Санкт-Петербург), автор статей методического портала Skyteach 26 февраля в 16.00 по московскому времени Интересные приёмы обучения и отработки грамматики на уроках английского языка На вебинаре вы узнаете, как необычно преподнести детям грамматику и отработать её в игровой форме. А также познакомитесь с авторскими играми и упражнениями для изучения грамматики, которые наполнят и разнообразят ваши уроки. Лектор - Кипрова Элина Юрьевна, English and Spanish languages teacher, certified exam trainer, British English pronunciation coach, Business English trainer, art-psychologist 1 марта (суббота) в 11.00 по московскому времени Практический тренинг по написанию эссе на основе графиков (задание 38, ЕГЭ-2025) На вебинаре мы систематизируем все текущие требования, предъявляемые к эссе на основе графиков; проанализируем «ловушки» в заданиях; определим, какая лексика необходима для написания работы на высший балл; напишем 2 эссе на основе актуальных заданий. В результате тренинга вы получите выверенные примеры написания, а также понимание того, как их можно превратить в упражнения и сразу включить в подготовку своих учеников. Лектор – Каптурова Е.С., к. пед. н., ведущий эксперт ЕГЭ и ОГЭ, председатель региональной предметной комиссии экспертов ЕГЭ, председатель жюри регионального этапа ВсОШ, член Nate 2 марта (воскресенье) в 11.00 по московскому времени Практический тренинг по экспертному оцениванию эссе на основе графиков (задание 38, ЕГЭ-2025) Цель тренинга — обеспечить практику в оценивании эссе на основе графиков и систематизацию всех ошибок, которые приводят к снижению баллов. На тренинге мы проверим несколько эссе на основе графиков и оценим их по критериями и рекомендациям 2025 года, а также проанализируем, как нужно изменить эти работы, чтобы они получили более высокий балл. Лектор – Каптурова Е.С., к. пед. н., ведущий эксперт ЕГЭ и ОГЭ, председатель региональной предметной комиссии экспертов ЕГЭ, председатель жюри регионального этапа ВсОШ, член Nate 13 марта в 18.30 по московскому времени Успешное выполнение раздела "Лексика и грамматика" экзамена ЕГЭ и ОГЭ: использование таксономии Блума На вебинаре будут рассмотрены основные трудности при составлении комплексов упражнений для подготовки к выполнению заданий раздела "Лексика и грамматика " ОГЭ и ЕГЭ, а также пути преодоления данных трудностей с использованием таксономии Блума. Лектор - Тетерина Анна Николаевна, преподаватель английского и французского языков, преподаватель кафедры методики преподавания иностранных языков РГПУ им. А.И.Герцена (г. Санкт-Петербург), автор статей методического портала Skyteach 15 марта (суббота) в 11.00 по московскому времени Устная часть ЕГЭ-2025: практический тренинг На вебинаре мы систематизируем текущие требования к заданиям 3 и 4 устной части ЕГЭ 2025 г., а также разберем типичные ошибки экзаменуемых и составим примеры устных ответов. В результате тренинга вы получите выверенные образцы устных ответов, а также понимание того, как их можно превратить в упражнения и сразу включить в подготовку своих учеников. Лектор – Каптурова Е.С., к. пед. н., ведущий эксперт ЕГЭ и ОГЭ, председатель региональной предметной комиссии экспертов ЕГЭ, председатель жюри регионального этапа ВсОШ, член Nate 16 марта (воскресенье) в 11.00 по московскому времени Устная часть ЕГЭ-2025: практический тренинг по экспертному оцениванию Цель тренинга — обеспечить практику в оценивании устных ответов и систематизацию ошибок, которые приводят к снижению баллов. На тренинге мы проверим несколько ответов на задания 3 и 4 раздела «Говорение» и оценим их по критериям и рекомендациям 2025 года, а также проанализируем, как нужно изменить эти ответы, чтобы они получили более высокий балл. Лектор – Каптурова Е.С., к. пед. н., ведущий эксперт ЕГЭ и ОГЭ, председатель региональной предметной комиссии экспертов ЕГЭ, председатель жюри регионального этапа ВсОШ, член Nate
-
Сертификат за участие в бесплатном вебинаре
Bridge ответил в тему пользователя Bridge в Семинары и вебинары
Здравствуйте! Ссылка для покупки сертификата за вебинар 26 февраля https://www.englishteachers.ru/education/checkout/3393/1441 Предварительно нужно зайти на сайт под своим логином и паролем. -
Сертификат за участие в бесплатном вебинаре
Bridge ответил в тему пользователя Bridge в Семинары и вебинары
Вебинар в 17.00 уже закончился. на этой неле разместим видеозапись для просмотра в группе издательства ВКонтакте. Следите за информацией -
Сертификат за участие в бесплатном вебинаре
Bridge ответил в тему пользователя Bridge в Семинары и вебинары
Напишите на почту connect@englishteachers.ru мы отправим -
Сертификат за участие в бесплатном вебинаре
Bridge ответил в тему пользователя Bridge в Семинары и вебинары
Добрый день! Ответили Вам по электронной почте. -
Сертификат за участие в бесплатном вебинаре
Bridge ответил в тему пользователя Bridge в Семинары и вебинары
Добрый день! При введении адреса вводите первые буквы региона/города и т.д. и выбирайте из выпадающего списка. Телефон пишите через +7.... -
Сертификат за участие в бесплатном вебинаре
Bridge ответил в тему пользователя Bridge в Семинары и вебинары
Добрый день! Приобрести электронный сертификат за вебинар 20.02.2025 можно по ссылке https://www.englishteachers.ru/education/checkout/3394/1440 Предварительно нужно зайти на сайт под своим логином и паролем. -
Уважаемые пользователи форума, раздел "Реферируемые статьи" предназначен для размещения статей и методических разработок, которые вы или региональные методисты сочтете особенно удачными. Для того, чтобы ваша разработка или статья могла быть помещена в данный раздел, вам необходимо либо прислать ее администрации портала по электронной почте вместе с рекомендацией методиста по иностранным языкам вашего региона, либо опубликовать ее в любом другом, соответствующем по теме разделе форума с примечанием, что вы хотели бы выставить разработку на голосование. Рекомендация от регионального методиста должна содержать краткое пояснение методических достоинств предлагаемой статьи или разработки и будет опубликована вместе с самой работой. Администраторы форума создадут в соответсвующей теме опрос, и как только за вашу разработку проголосуют 20 участников форума, она будет перемещена в раздел "Реферируемые статьи". Все участники форума, чьи разработки будут размещены в данном разделе, получат письма с благодарностью за публикацию от создателя портала www.englishteachers.ru - "Образовательные Компьютерные Технологии".
-
Вопросы
Bridge ответил в тему пользователя admin в Важные темы и объявления/Important issues and announcements
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, на нашу эл. почту connect@englishteachers.ru и пришлите скан экрана с ошибкой, которую выдаем система -
Сертификат за участие в бесплатном вебинаре
Bridge ответил в тему пользователя Bridge в Семинары и вебинары
Бесплатные сертификаты за бесплатные вебинары мы не выдаем. -
Ссылка для покупки сертификата за вебинар 20 января https://www.englishteachers.ru/education/checkout/3387/1436 Предварительно нужно зайти на сайт под своим логином и паролем.
-
20 января в 17.00 по московскому времени Design Thinking for Lesson Planning and Course Design Even though many aspects of language teaching at school are unified and subject to strict and sometimes rigid regulations, it is creativity that makes the teacher and their students successful in achieving their expected learning outcomes. Planning and teaching non-standard lessons and designing one’s own courses are in fact essential goals of a genuine educator. The webinar will focus on how the design thinking methodology can assist school teachers of English in achieving the indicated goals. Лектор – Бакулев Алексей Валентинович, кандидат филологических наук, академический руководитель магистерской программы «Иностранные языки и межкультурная коммуникация», доцент Школы иностранных языков НИУ ВШЭ 21 января в 18.30 по московскому времени Успешное выполнение устной части ЕГЭ и ОГЭ: комплексы упражнений на развитие микроумений говорения На вебинаре будет рассмотрена технология формирования микроумений говорения как залог успешной подготовки к выполнению экзаменационных заданий устной части в ОГЭ и ЕГЭ. Слушатели получат практические рекомендации по составлению универсальных комплексов упражнений для формирования и совершенствования микроумений. Лектор – Тетерина Анна Николаевна, преподаватель английского и французского языков, внештатный преподаватель кафедры методики преподавания иностранных языков РГПУ им. А.И.Герцена (г. Санкт-Петербург), автор статей методического портала Skyteach. 25 января в 12.00 по московскому времени Современные подходы к обучению речи при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по английскому Вебинар направлен на решение актуальных задач, с которыми сталкиваются педагоги в процессе подготовки учащихся к экзаменам. Слушатели узнают о современных методах и приемах, способствующих развитию навыков коммуникации на английском языке. В рамках вебинара будут рассмотрены: инновационные подходы к обучению устной речи: роль диалогов, ролевых игр и интерактивных заданий; эффективные методы развития письменной речи: от написания эссе до работы с текстами различного жанра; практические советы по организации учебного процесса и мотивации учащихся; анализ типичных ошибок и трудностей, с которыми сталкиваются ученики на экзаменах. Слушатели получат возможность задать вопросы и обменяться опытом, что поможет им внедрить новые идеи в свою практику. Лектор – Апальков Валерий Геннадьевич, кандидат педагогических наук, старший методист ОЧУ "Газпром школа", учитель английского языка, практический психолог 29 января в 16.00 по московскому времени Использование тренажера Е.В.Русиновой для обучения грамматике в начальной школе На вебинаре вы узнаете: как устроен тренажер и как им пользоваться; как использовать тренажер в качестве игры; как привить интерес к грамматике у учащихся; много интересных игр для отработки грамматики. Лектор – Кипрова Элина Юрьевна, English and Spanish languages teacher, certified exam trainer, British English pronunciation coach, Business English trainer, art-psychologist ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ.
-
Положение о Всероссийском конкурсе методических разработок для учителей английского языка «Лучшая методическая разработка по английскому языку – 2015» Учредителями творческого конкурса методических разработок для учителей английского языка «Лучшая методическая разработка по английскому языку – 2015» (далее — конкурс) являются ЗАО «Издательство «Титул» и редакция журнала «Английский язык в школе» при технической поддержке ООО «Образовательные Компьютерные Технологии». 1. Задачи конкурса 1.1 Способствовать созданию банка методических разработок по английскому языку и внедрению современных педагогических технологий в обучение английскому языку в российских школах. 1.2 Способствовать выявлению и поддержке талантливых учителей английского языка в российских школах. 1.3 Способствовать обмену передовым опытом учителей для повышения качества обучения английскому языку в российских школах. 1.4 Расширять доступ учителей английского языка к профессиональной информационно-образовательной среде посредством публикаций лучших конкурсных работ. 2. Оргкомитет и жюри конкурса 2.1 Оргкомитет конкурса. Организатором конкурса является оргкомитет, в состав которого входят представители учредителей. 2.2 Жюри формируется оргкомитетом из представителей региональных образовательных учреждений дополнительного профессионального образования и органов управления образованием. 3. Участники и содержание конкурса 3.1 В конкурсе могут принять участие работники дошкольного образования и центров дополнительного образования, учителя английского языка, руководители методических объединений учителей, преподаватели и студенты педагогических вузов по специальности «Английский язык», расположенных на территории Российской Федерации. Один и тот же конкурсант может представлять на конкурс не более 3 (трех) работ. 3.2 Конкурсные номинации: 3.2.1. Разработка для занятия английским языком с дошкольниками. 3.2.2. Разработка для обучения английскому языку в начальной школе. 3.2.3. Разработка для обучения английскому языку в 5-8 классах. 3.2.4. Разработка для обучения английскому языку в 9-11 классах. 3.3 Для участия в конкурсе необходимо: 1) создать конкурсную работу (далее – Конкурсная работа); 2) прислать ее по электронной почте на адрес connect@englishteachers.ru ; 3) на форуме www.englishteachers.ru по адресу https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=3309 разместить краткую аннотацию работы, по образцу: название разработки, ФИО автора, полное название образовательного учреждения, краткое описание конкурсной работы. Конкурсная работа может представлять собой текст задания, рисунок, презентацию. Разработка должна быть предназначена для использования в рамках одного урока/занятия не более чем в течение 10 минут. Разработки могут быть направлены на обучение лексике, грамматике, говорению, чтению или письму. Технические требования к конкурсной работе см. в пункте 4. Если размер файла с конкурсной работой превышает 50 мегабайт, то необходимо конкурсную работу загрузить на любой файлообменный сервер (например http://rusfolder.com/) и прислать по почте ссылку на загруженную работу. Разработки, представленные на конкурс, не должны нарушать закон об авторском праве. Авторское право регулируется главой 70 части 4 Гражданского кодекса РФ (http://www.consultant.ru/popular/gkrf4/79_2.html). Представляя свои конкурсные работы, участники тем самым разрешают администрации сайтов www.englishteachers.ru предоставить к ним доступ неограниченного круга лиц из числа зарегистрированных и незарегистрированных пользователей портала. 4. Технические требования к конкурсной работе: 4.1.1 Конкурсная работа не принимается к участию в конкурсе в случае, если она не соответствует указанным Техническим требованиям. Работа не должна быть ранее опубликована в интернете или в любом печатном или электронном виде. 4.1.2. Текст конкурсной работы должен быть представлен в виде документа Microsoft Word. 4.1.3. Иллюстрации к разработке могут быть представлены в форматах jpeg, jpg, bmp, tif, png. 4.1.4. Конкурсная работа в виде презентации должна быть представлена в формате Power Point 2003 или более поздней версии. 4.1.5. Первой страницей конкурсной работы должен быть титульный лист, образец оформления в Приложении 1. 5. Критерии оценки конкурсной работы: Универсальность: разработка может быть использована самостоятельно, без привязки к конкретному учебнику; Языковая грамотность – разработка должна быть создана без языковых и речевых ошибок; Эффективность – разработка должна позволять сделать урок более эффективным; Оригинальность – конкурсная работа должна представлять собой собственную разработку автора. Разработка может опираться на известные идеи (например, лото, флэш-карты), но она обязательно должна содержать полностью оригинальный текст и иллюстрации, если они необходимы. Если иллюстрации взяты из открытых источников, то источник иллюстрации должен быть указан, а сама иллюстрация не должна быть защищенной авторским правом, то есть должна находиться в общественном достоянии (public domain). Подробнее об общественном достоянии см. http://tinyurl.com/6jxqxyz Если в разработке использованы тексты художественной литературы, то они также должны находиться в общественном достоянии и источник текста должен быть указан. Все конкурсные работы будут проверены средствами обнаружения плагиата. 6. Этапы конкурса и подведение итогов: 6.1 Первый этап Создание собственной методической разработки и предоставление ее на конкурс по электронной почте – с 1 сентября по 1 ноября 2015 года. 6.2 Второй этап Жюри оценивает конкурсные работы по критериям (см.п.4) и на их основе составляет рейтинг участников конкурса. Оценивание будет производиться жюри с 2 по 30 ноября 2015 года. 6.3 Определение победителей и подведение итогов конкурса Результаты конкурса определяются жюри на основе рейтинга оценок конкурсных работ в каждой из номинаций. Результаты конкурса будут объявлены 4 декабря 2015 года на портале www.englishteachers.ru. Оценки жюри участникам конкурса не предъявляются. Результаты конкурса апелляции и пересмотру не подлежат. Призы и награды: В каждой номинации: I место: диплом победителя I степени и денежный приз – 3000 рублей. II место: диплом победителя II степени и комплект методической литературы. III место: диплом победителя III степени и комплект методической литературы. Внимание участникам! Материалы с наивысшим рейтингом оценок жюри будут опубликованы в журнале «Английский язык в школе» www.englishatschool.ru или в иных публикациях издательства «Титул» с заключением авторских договоров. Все участники, чьи работы были приняты к участию в конкурсе, получат сертификаты участников. Каждый участник получает один сертификат вне зависимости от количества представленных на конкурс работ. Приложение 1 к Положению о конкурсе ЛМР - 2015 Титульный лист.rar Лучшая методическая разработка 2015 Положение.doc