Перейти к содержимому

MADchen

Опытный пользователь
  • Публикации

    193
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя MADchen

  1. Обучение чтению

    Я не ругаюсь) Во-первых, мне не за это деньги платят. Во-вторых, мама девочки с самого начала предупредила, что она не переносит никакого крика и давления. В-третьих, сама девочка говорит, что раньше отказалась ходить к репетитору, потому что та её ругала. Ну и поскольку препод из ПТУ с точки зрения родителей не совсем полноценный учитель, за репутацией нужно очень тщательно следить)
  2. Обучение чтению

    Черт возьми, нужно хотя бы начать. Дело ведь в том, что ученица не знает букв, они для неё - неизвестные символы, вообще никак не связанные со звуками. И она по этой причине боится и не хочет читать. Никак. Если бы она, как мои взрослые студенты, читала please как "плеасе", это было бы полбеды. Хотя бы есть понимание, что l, раз называется "эл" должна давать звук /л/. А у нас в этом месте пропасть длиной со 2 по 4 класс)
  3. Обучение чтению

    Большое спасибо за ссылку. Да мы и не рассуждаем. Изучаем буквы, только вот тяжело все идет.
  4. Обучение чтению

    Всем доброго времени суток) У меня такой вопрос. Занимаюсь репетиторством, девочка в 4 классе, не умеет читать и практически не знает алфавита. Английские слова запоминает на слух, но произношение с написанием не связывает. Слова, даже самые простые, с известными ей буквами А, В, С, "читает" так: если слово незнакомое (или подзабытое), начинает перечислять все известные ей английские слова. То же самое и со словами из школьной программы, которые они изучают на уроках. Забыла, как читается слово picture и называет первое английское слово, которое пришло в голову: tobbogan Забавно, конечно Девочка сообразительная, но неусидчивая. На слух произношение воспринимает хорошо, повторяет слова, запоминает быстро. А вот с чтением беда. Коллеги, поделитесь своими "хитростями" и приемчиками в работе с такими детьми, если не жалко
  5. Кроссворд на тему «Характер человека» Разработка для обучения английскому языку в 9-11 классах Разина Марина Викторовна, преподаватель иностранного языка КГБПОУ "Приангарский политехнический техникум", г. Кодинск Красноярского края Разработка предназначена для закрепления лексических навыков по теме «Характер человека» и тренировки навыков словообразования. В разработке использован лексический материал из учебника «Up&Up 10» под ред. В. Г. Тимофеева, что, однако, не исключает возможности использования данного материала при изучении темы «Характер человека» по другим учебникам.
  6. Кроссворд антонимов на тему "Внешность человека" Разработка для обучения английскому языку в 9-11 классах Разина Марина Викторовна, преподаватель иностранного языка КГБПОУ "Приангарский политехнический техникум", г. Кодинск Красноярского края Разработка предназначена для закрепления лексических навыков по теме «Внешность человека»
  7. Номинация: Разработка для обучения чтению в 10-11 классах Тема: День Конституции РФ Преподаватель иностранного языка КГБОУ НПО "Профессиональное училище №67" г. Кодинск Красноярского края Разина Марина Викторовна
  8. Номинация: Разработка для обучения чтению в 10-11 классах Тема: О Всемирном Дне борьбы со СПИДом Преподаватель иностранного языка КГБОУ НПО "Профессиональное училище №67" г. Кодинск Красноярского края Разина Марина Викторовна
  9. Обязательно ли учителю носить юбку.

    В училище я наблюдала интересный феномен: как юноши и девушки воспринимают черный цвет. Коллеги всегда говорили мне, что, одеваясь во все черное, человек как бы закрывается, замыкается в себе, и поэтому черная одежда -- не самый лучший выбор для учителя. А я с юности любила черное и до сих пор очень комфортно чувствую себя в одежде этого цвета... Так вот, когда я прихожу во всем черном на урок к юношам-автослесарям, они делают комплименты, говорят, что я красиво одета и т. д. А вот девушки-секретари меня в таком виде не любят, говорят, что черный -- это траурно, "черный стройнит, а вы и так худая", и вообще -- некрасиво. Такие вот гендерные различия)
  10. Да ладно, что там. Меня один раз в 8 классе примерно так же зажали и держали 40 минут, тоже хотели оценок. Но не получили ничего и с тех пор больше так не делали)) А вот в училище был случай, когда 4 ученика заперли меня в классе и сказали: "Сейчас мы с вами будем заниматься сексом"... Вот это было уже не смешно)
  11. Меня не любят дети.

    Ну, по этому поводу расстраиваться точно не стоит) Я вот работаю в проф. училище, ученикам по 16-18 лет, я им по пояс ростом)) Когда родители приходят на собрания, то первый вопрос, который они мне задают (недоверчиво так): "А Вы с ними справляетесь?" Пару лет назад мама одного мальчика сказала: "Я всегда говорю своему сыну: "Илюша, не обижай учительницу по английскому, она же такая маленькая")) Что до Вашего случая, то думаю, что слова девочки -- не более, чем частное мнение. Возможно и мнение-то не ее собственное, а мамино или еще чье-то. Мне кажется, не стоит драматизировать ситуацию только из-за этих слов. Примите к сведению и работайте дальше. Главное -- работать на совесть, что Вы, несомненно, и делаете. "Меня не любят дети" можно сказать лишь тогда, когда Вас откровенно травит весь класс. А то, что кто-то что-то сказал... Всем не угодишь. Невозможно сделать так, чтобы все дети и их родители Вас любили. Всегда найдутся те, кому Вы просто не нравитесь. Поддерживаю Asyat: бросать класс не стоит. Вы обязательно справитесь. Терпения Вам.
  12. Вести себя таким образом сложно. Но мне кажется, это единственно разумное решение. По крайней мере, часть урока при таком подходе можно было бы "спасти". Хотя на моей практике был случай, когда истерика у парня длилась около часа. Но это редкость.
  13. Согласна. Уважение, принятие таким, какой он есть. Моя мама сравнивает учеников с "ларчиками", к каждому из которых надо подобрать "ключик". Порой такие замысловатые бывают "ключики"... Главное, не пользоваться ломом и кувалдой, ибо это бесполезно. Еще одно правило: не требуй от ученика больше, чем он в данный момент может. В следующий раз он сможет больше, и требования можно будет повысить.
  14. Хм, печально. Когда я пришла работать в школу, то ни в одном классе (а были у меня детки с 5 по 11), с дисциплиной у меня ничего не вышло. 5-6 классы бегали, 7-8 меня посылали, 9-11 просто тупо бездельничали. Я даже заболела от расстройства. Пошла работать в ПТУ. Вроде бы те же дети, по возрасту 10-11 класс, причем те, которых из школы выгнали. И мой ин. яз. им, простите, нафиг не нужен. А сидят же. И у меня получается добиться от них хоть каких-то результатов (с учетом их уровня знаний). И я люблю свою работу, хотя платят у нас меньше, чем в школе. А вот сказал бы мне кто-то два года назад: это не твоя работа -- детей учить, я бы послушалась... Мне сейчас страшно подумать, чего бы я лишилась. Мне кажется, пытаться стоит. А посыпать голову пеплом и уйти -- успеется. ИМХО
  15. Мужчины-учителя.

    Не, в гареме скорее.
  16. Мужчины-учителя.

    Мужчины-учителя в школе? Они еще существуют? Покажите!))
  17. Здравствуйте! Я молодой преподаватель, уже 2 года работаю в проф. училище. Детки, с которыми мне приходится работать, правда, постарше: 16-18 лет, но проблема дисциплины на первом месте. Действительно, есть дети, которые иначе как матом разговаривать не умеют, но таких мало. С теми, у кого действительно проблемы с выражением своих мыслей нормальными словами, может сработать фраза: "А теперь то же самое, но по-русски". Бывает, что отношения с учеником хорошие, доверительные, но эмоционально что-то рассказывая, в беседе, он переходит на привычные для него выражения. Тогда его нужно остановить и попросить повторить то же самое, но цивилизованными словами. На уроке Вашей ответной реакцией должна быть ледяная вежливость, просто подчеркнутое хладнокровие. Разумеется, такие выпады нельзя оставлять без внимания. После урока вызывайте родителей, пишите докладные. Если возможно, привлекайте детскую комнату милиции (как это делается у нас в училище). По крайней мере, беседа с инспектором по делам несовершеннолетних производит впечатление даже на наших хулиганов, которых из школы выгнали. Поймите, что маты характеризуют (далеко не лучшим образом) человека, который их произносит, а не того, кому они адресованы. Смотрите на выходки, как врач -- на симптом заболевания (как говорит моя мама). Не позволяйте себе озлобиться на ученика, внутри Вас всегда должна быть любовь, Вы должны верить, что в каждом ребенке есть доброе. И однажды это доброе покажется.
  18. Учебное пособие для Business English

    Спасибо!
  19. Педагогических гениев (как и музыкальных, и математических и всех прочих) в мире совсем мало. Если разрешить становиться учителями только тем, у кого есть педагогический талант, то, наверное, дефицит педагогических кадров был бы гораздо более суровым, чем сейчас. Мне кажется, если человек действительно хочет стать мастером своего дела (в нашем случае, учительско-преподавательского), он должен, прежде всего, любить свою профессию, стремиться узнавать новое, развиваться. Тогда и мастерство придет. P. S. Что это никто не вспомнил знаменитую сентенцию, что "гений -- это 99% труда"? Трудом можно многого достичь. Перефразируя поэта, "талантом можешь ты не быть, но вот трудиться ты обязан". P. P. S. Безусловно, определенные способности к профессии у человека должны быть.
  20. Любовь к детям.

    Смотря что называть любовью. Если под словом "любовь" подразумевать общее доброжелательное отношение, веру в то, что в каждом ученике есть что-то хорошее, то любовь необходима. Детям важно чувствовать, что вы в них верите. И я полностью согласна с Uchilka, что если дети бегут к вам обниматься, то вы их любите. А материнская нежность неуместна. Да, есть дети, и много, которым дома не хватает внимания. Ваши отношения с каждым из учеников строятся индивидуально. Кому-то нужно больше внимания, кому-то меньше. Но есть некая черта, за которой начинается родственное, материнское, и за которую учитель никак не должен переходить. (По-моему, профессионализм педагога как раз и состоит в том, чтобы отличать своих детей от чужих. Но здесь мне трудно судить, у меня тоже нет собственных детей). Да, я люблю своих учеников, хотя бы за то, что это не мои дети, и придя домой я могу с чистой совестью от них отдохнуть. (шутка)
  21. Учебное пособие для Business English

    Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я работаю в проф. училище. У нас есть группа, обучающаяся по специальности "Секретарь-референт". На 2, 3 и 4-м курсах я должна преподавать у них предмет под названием "Деловой английский язык". Программы пока нет и не факт, что к 1 сентября будет, поэтому я не знаю, какой учебник рекомендуется. А учебников по Business English великое множество. В связи с этим прошу совета, какой учебник лучше взять для начала? Группа девушек 17-19 лет, уровень достаточно низкий, многие искренне считают, что английский им не нужен. Кроме того, есть несколько человек, изучавших в школе немецкий язык. В общем, нужно просто, интересно и поближе к профессии. Заранее спасибо.
  22. В школах нашего района активными темпами избавляются от немецкого. "Он нам не нужен!", как говорят в РУО. Французского никогда не было, так что сравнить не с чем. А вообще, в мире, пусть все переучиваются на английский. Они в Европе и так им владеют все... Честно говоря, тенденция мерзкая. Исчезают языки: немецкий, русский. Остается только этот... английский. Не дай бог у меня будут дети, им придется говорить на каком-то ужасном англо-русском. Это, конечно, современные тенденции и всё такое, но я люблю русский язык, он для меня самый красивый, и мне противно, что его засоряют дурацкими словами типа: менеджер, тьютор, имидж... Тьфу. ИМХО
  23. Одно дело -- волноваться перед уроком (пойдет этот прием или не пойдет, как дети воспримут, будут вообще что-то делать, или их эмоциональное состояние не позволит им сосредоточенно работать, и т. д.), а другое -- переживать по поводу того, "что скажет Марья Алексеевна" (завуч, методист), понравится ли ей урок. Вот я о чем.
  24. +1 А я вот почему-то не волнуюсь, даже когда о посещении урока узнаю за 5 минут до звонка. И перед открытыми уроками тоже. Как-то даже стыдно. Другие переживают, а мне все равно.
×