Перейти к содержимому

olgaedu

Опытный пользователь
  • Публикации

    182
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя olgaedu

  1. Спасибо. Подключилась
  2. Пытаюсь подключиться, но написано , что вебинар начнется в 12. 00 по Москве.
  3. Вебинары и онлайн-тренинги в июле 2019

    Дайте, пожалуйста, ссылку на вебинар в 11 часов 9.07
  4. Вебинары и онлайн-тренинги в июне 2019

    Дайте , пожалуйста, ссылку на сегодняшний вебинар.
  5. Вебинары и онлайн-тренинги в июне 2019

    Дайте, пожалуйста ссылку на вебинар в 11 часов
  6. Вебинары и онлайн-тренинги в мае 2019

    Уважаемые модераторы, уточните время начала сегодняшнего(11 часов) вебинара. Перешла по ссылке , стоит время 12. 00.
  7. Вебинары в октябре 2018 года

    Спасибо
  8. Вебинары в июле 2018

    Регистрировалась на вебинар в 17.00 . ссылка на почту не пришла, хотя заявка была принята. Можно получить ссылку для входа или вебинара не будет?
  9. Мастеркласс "Создание веб-квестов для уроков английского языка"

    1. Что нового вы узнали о Веб-квесте? Несколько лет назад я познакомилась с этой технологией в процессе участия в мастер-классе, создавала квесты на jimdo.com. Данный мастер-класс помог еще раз осмыслить эту технологию. Полезно было заполнить технологическую карту. Освоила новую платформу, жаль, что платная. 2. Какие впечатления вы получили? Интересно было познакомиться с квестами и технологическими картами участников. 3. Что вы хотели добавить (от своего лица)? Участвовать в мастер-классе было не совсем просто из-за временных рамок. Не на все технические вопросы я нашла ответ. К голосованию отношусь отрицательно: все участники старались как могли. Это все-таки не конкурс. Считаю, что оценивать нужно по критериям, с которыми нужно было познакомить в самом начале. 4. Какие бы вы предложили новые образовательные технологии? Перевернутый класс. 5. Есть ли у вас какие-нибудь предложения или идеи? (Если у вас есть какие-нибудь пожелания, замечания или идеи, пожалуйста напишите об этом в комментариях к этой записи). Хотелось бы увидеть ссылки на другие (бесплатные) платформы для создания вебквестов.
  10. Мастеркласс "Создание веб-квестов для уроков английского языка"

    Спасибо за ответ. Инструкция прочитана и не раз, но работы других по-прежнему не могу посмотреть. Свою работу еще не закончила. Сколько квестов мы можем разместить на этой платформе бесплатно? На самом деле только один ?
  11. Мастеркласс "Создание веб-квестов для уроков английского языка"

    Акиншина О.Э.Технологическая карта проектной деятельности.docx
  12. Мастеркласс "Создание веб-квестов для уроков английского языка"

    Уважаемый Алексей Олегович, подскажите, почему я не могу познакомиться с квестами по опубликованным ссылкам.
  13. Мастеркласс "Создание веб-квестов для уроков английского языка"

    Уважаемые коллеги, почему -то ссылки на ваши квесты некорректные. Видимо надо квест сохранить.
  14. Мастеркласс "Создание веб-квестов для уроков английского языка"

    Мне не совсем ясно про технологическую карту: когда и куда мы должны ее отправить или надо прикрепить ее на форуме?
  15. Мастеркласс "Создание веб-квестов для уроков английского языка"

    Я планирую несколько этапов в квесте. Их прописать в разделе 7?
  16. Мастеркласс "Создание веб-квестов для уроков английского языка"

    Вчера было много вопросов про ссылку на профиль. Уточните,пожалуйста, как ее правильно дать.
  17. Мастеркласс "Создание веб-квестов для уроков английского языка"

    Александр Олегович, я зарегистрировалась, но так и не поняла, где скопировать ссылку. В адресной строке http://zunal.com/xdash_profile.php Но это ведь не та ссылка?
  18. Мастеркласс "Создание веб-квестов для уроков английского языка"

    г. Рязань ОГБОУ «ЦОДТ», Спасский филиал Не смогла выйти в указанное время , не было интернета из-за грозы.
  19. Технические вопросы и советы

    Алексей Васильевич и организаторы мастеркласса, хотела зарегистрироваться , но не могу, не появляется окно "Ответить в тему". Что делать?
  20. У нас тоже жизнь совсем не дешевая (провинциальный город, Рязанская область). Раньше москвичи покупали продукты(молочку, мясо, овощи), везли в Москву, теперь везут из Москвы, когда едут на дачу или в отпуск. Моя нагрузка - 30 часов, высшая категория - 23. тысячи грязными. Группы английского языка 17-20 человек, немецкие намного меньше.Перестала сама участвовать в конкурсах, привлекать детей и вообще не стараюсь заработать стимулирующую- копейки. Молодые не идут на такую нагрузку и зарплату.
  21. Мои ученики тоже списывают. Контрольные уже несколько лет даю свои, времени требуется, конечно, много, чтобы подобрать и напечатать , но списать уже не получится. Все самостоятельные работы тоже даю свои. Меня больше волнует вопрос списывания домашних заданий, вот это пока никак не получается побороть. Внушаю, объясняю, не ставлю плохие оценки за дом. работу - списывают!
  22. У нас устной части вероятнее всего не будет, так как в 2018 году школа имеет право выбрать только письменную часть, если сверху не будет других указаний. Пока инструкций никаких нет.
  23. Вебинар по ВПР нужен. Задания понятны, но вопросы возникают.
  24. Подскажите, где можно посмотреть приказ о Всероссийской контрольной работе в 11 классе.
×