Перейти к содержимому

Natali1012

Пользователи
  • Публикации

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Natali1012

  1. Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где можно узнать, отправлен сертификат или нет?
  2. Проект нового Федерального Перечня

    Странно, пробую пройти по ссылкам, но всё время выдает "400 Bad Request". Это у меня только или нет доступа к петиции?
  3. Алия Алиенва, спасибо Вам за Ваше творчество, терпение, внимательность и профессионализм!!!
  4. Easter gооgle class.

    Здравствуйте! Елена Александровна, с удовольствием присоединяюсь к Вашему мастер-классу!
  5. 1. don't agree 2. don’t agree 3. don't agree 4. agree 5. agree 6. don't agree 7. agree 8. don't agree 9. agree 10.agree
  6. Я тоже сегодня получила такую отписку... Без намёка на какой-либо конкретный ответ!
  7. С днем рождения, дорогая Клара Исааковна!

    Дорогая Клара Исааковна! От всей души поздравляю Вас с Днем рождения! Творческих успехов Вам! И продолжайте радовать нас своими замечательными учебниками!!!
  8. Должна же быть справедливость! Верим и надеемся!!!
  9. Проект нового Федерального Перечня

    Отправила свое мнение. Присоединяйтесь!!!
  10. Спасибо! Очень хочется завершить все задания, хотя близкое завершение четверти дает о себе знать...
  11. ЗАЩИТИМ НАШ HAPPY ENGLISH.RU

    Татьяна Геннадьевна, согласна с Вами полностью! Письма уже оправила. Будем надеяться, что это недоразумение (по другому назвать не могу) будет в ближайшее время исправлено!
  12. Мои варианты: А - 5 В - 1 С - 4 D - 2 Е - 3 session 1 - 1, 5
  13. Авторы переводят это выражение как "времяпровождение, хобби" Horse riding, watching TV, drawing, knitting, cooking...
  14. "Систематичность повторения лексики" УМК К. Кауфман, М. Кауфман "Happy English.ru" The names of pastimes 5 form - Unit 3, lesson 1, p. 54. Unit 4, lessons 2,3, p.94 6 form - Unit 7, lesson 4,5, p. 140. 7 form - Unit 8, lesson 1,2, p. 169.
  15. Вечер добрый! Спасибо всем - организаторам, участникам, Татьяне Викторовне - за такой нужный и не совсем обычный семинар. Здоровья всем, успехов, удачи и хорошего настроения!!! С уважением, Наталья Сараева
  16. 1. Мы еще не перешли на ФГОС в 5 классе, наверное поэтому мое представление об УУД и о развитии УУД на уроке английского языка было скорее "теоретическим". Вроде бы основа понятна, а как применять - вот вопрос! Теперь всё становиться на свои места, хотя требуется дальнейшая работа, чтобы разобраться во всех тонкостях. 2. Да, знания о конструировании современного урока в свете требований ФГОС теперь есть. Хотя, повторюсь, нужна еще практика и практика... 3. Многие ИКТ - технологии мне знакомы, так как я еще и учитель информатики. Но в ходе мастер-класса увидела много новых применений уже известных технологий, а еще больше - мне ранее не известных! БлагоДарю за эти открытия Татьяну Викторовну и наших замечательных и творческих участниц! 4. Более реально стала смотреть на каждое упражнение, которое мы выполняем на уроке, задавая себе вопрос: как лучше его "обыграть", чтобы оно не прошло мимо ученика, заставило его работать в нужном направлении. 5. Наша 3 группа была очень активная и творческая, я с огромным удовольствием изучила все работы коллег! Но вот свои задания я выкладывала уже в последние дни, за что прошу прощения! Мне самой требуется работа над собой... Я долго "вынашиваю" идеи, жду, когда они сложатся у меня в голове и только потом приступаю к действию. Хотя со всеми заданиями я справилась, получила море удовлетворения и очень рада, что попала на такой ценный для меня флеш-семинар. Спасибо всем участницам и Татьяне Викторовне за дружескую атмосферу, поддержку, творческий подход! Удачи всем и дальнейших побед над собой! С уважением, Наталья Сараева
  17. Спасибо:-))) Хочется чаще обновлять сайт, но часто находятся более срочные дела (а может они и не очень срочные, но наши ежедневные бумажные :-(()
  18. Спасибо :-) Очень приятно, что мои скромные статьи могут быть полезны. Ссылку Вы, конечно, можете разместить на своем сайте. Удачи!
  19. Добрый день! Сколько новой информации я получила, сколько новых идей и планов появилось - спасибо огромное всем участникам и особенно Татьяне Викторовне! Немного жаль, что у нас в школе почти эпидемия гриппа и нет возможности уже по времени дополнить свой итоговый проект. Вот то, что у меня получилось http://my-open-class.jimdo.com/ Замечания и предложения принимаются :-) С уважением, Наталья Сараева
  20. Уважаемые Клара Исааковна и Марианна Юрьевна! Присоединяюсь к просьбе о получении разрешения на использование изображений из Ваших учебников в презентациях для уроков английского языка и для размещения изображений и презентаций на личном сайте. Мой адрес sunny_nata@inbox.ru. С уважением, Наталья Сараева
  21. Татьяна Викторовна, извините за беспокойство, но для меня еще не всё ясно с итоговым проектом. Правильно ли я поняла, что я выбираю 1 урок из УМК, по которому работаю, разрабатываю к нему задания в форме презентации, глога или др и прописываю к ним УУД? Или надо показать примеры заданий УМК, направленные на формирование различных УУД?
  22. Группа 3 - Сараева Н. Н. Самым интересным для меня оказалось задание Шмаковой О. В. - не совсем стандартное и основанное на конкретном использовании интернет-ресурса. Спасибо автору!
  23. Группа 3 Сараева Н. Н. Work in paires. Fill in the gaps. Geography The _____ of Australia, with the ______ state of Tasmania, is approximately equal in area to the United States (excluding Alaska and Hawaii). Mountain ranges run from north to south along the east coast, reaching their highest point in Mount _________ (7,308 ft; 2,228 m). The _______ half of the continent is occupied by a desert plateau that rises into barren, rolling hills near the west coast. The____________________, extending about 1,245 mi (2,000 km), lies along the northeast coast. The island of ___________ (26,178 sq mi; 67,800 sq km) is off the southeast coast. Chek your answeres on the site: http://www.infoplease.com/country/australia.html?pageno=1 Это задание можно использовать как проблемное задание в начале изучения темы, например учебник 10 класса "Happy English.ru" авторов К. Кауфман и М. Кауфман, Unit 3 Lessons 8,9 Регулятивные - умение обсуждать задание в группе, проявлять инициативу Познавательные - умение интегрировать знания, полученные на других предметах. Коммуникативные - умение строить диалог с партнером, выражать свои мысли и аргументировать свою точку зрения. Личностные - понимание метапредметности изучение материала.
  24. Всем добрый вечер! Алия Алиевна, у меня возник вопрос по заданию “Approaches to language teaching” . Если я правильно поняла основные моменты методов обучения, то A Task-based Learning- задания, автоматически подводящие к пониманию материала B Structural Approach - структурный подход, отработка языковых структур под контролем учителя: презентация – представление - воспроизведение C Lexical Approach – лексический подход, методика обучение через заучивание устойчивых словосочетаний D Total Physical Response – метод обучения с опорой на действия?
×