Перейти к содержимому

lea_83

Опытный пользователь
  • Публикации

    351
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя lea_83

  1. Наталья, попробую в ближайшее время сделать видеоролик по скринкастам. Для тех же участников, кто остался в скайп-группе, продолжу поддержку в виде консультаций, советов и обмен идеями, если это актуально. Значит работа с вами продолжится
  2. Целью моего МК было показать именно технологии. Учителям сейчас нужны Технологии, которые помогут решить поставленные задачи. Философия дист. занятия, с моей точки зрения, у каждого учителя/преподавателя своя, и она базируется на многолетнем опыте, которого сейчас у нас нет. Мы только-только начали получать этот опыт дистанционных занятий с детьми. Не единичный опыт, а массовый, многодневный, с ошибками и успехами. Не вижу смысла говорить о ФГОС. Пусть теоретики о нем говорят. Учителя СИЛЬНО загружены проведением дистанционных занятий, намного больше, чем было в школе. С утра и до позднего вечера. Тяжело. А вы предлагаете ФГОС. Предлагаете показать План урока вы понимаете, что каждый учитель ведет по своему плану в зависимости от многих обстоятельств: платформы, учеников и их возможностей (наличия компьютера, смартфона, интернета и др.), от предмета. Я вообще за то, чтобы не иметь шаблонов, образцов, рамок.
  3. Наталья, здравствуйте! Посмотрела ваши работы, спасибо за труд! 1.Давайте посмотрим, что можно сделать. Например, в презентации вы использовали видео и аудио. Эти файлы находятся в вашем гугл диске? Если так, то вам нужно дать доступ к ним, то есть папку сделать открытой. Это нужно сделать для того, чтобы файлы в этой папке были открыты для просмотра и прослушивания. На данный момент в презентации нельзя просмотреть видео и прослушать аудио, потому что доступ к ним закрыт. Если использовать видео из youtube и аудио из открытых источников, то такого не будет. 2.Замечания по рисунку написала в комментариях к рисунку. Смотрите там. 3. В начале формы у вас есть пустое поле, куда нужно вписать вопрос. Самого вопроса нет, а варианты ответа есть. Точнее неотредактированные варианты ответов :Option 1 и Другое. Удалите данный вопрос, если он не нужен.
  4. 14 апреля наш мастер-класс заканчивается. У меня для Вас небольшой подарок Это 3 поста про Маленькие Google радости. Посты были написаны в 2016 году, они содержат советы и ссылки на гугл документы, которые Вам пригодятся. http://archive.novator.team/post/10242 http://archive.novator.team/post/10243 http://archive.novator.team/post/10244 Удачных Вам занятий!
  5. Практическая работа: дидактический материал в каждом Google продукте. Создайте презентацию, добавив в нее текст, видео и аудио, анимированный объект, например, добавьте картинку "яблоко" и настройте анимацию. Если нажать на яблоко, оно исчезает. Создайте документ с текстом, картинками, таблицей. Воспользуйтесь Дополнениями, например, для создания ментальной карты. Создайте изображение для урока. Например, на соотнесение, перевод, раскраску, кроссворд и т.п. Создайте форму-викторину с картинками, с 5 различными вариантами вопросов, с автоматическим подсчетом баллов и без возможности просмотреть ответы других участников.
  6. Здравствуйте уважаемые участники мастер-класса! Сегодня состоялся двухчасовой вебинар, на котором учителя получили теоретический материал и прошли практику с презентацией, формой, таблицей изображением. Презентация вебинара доступна по ссылке. Материалы, которые могут пригодиться вам: шаблоны, наработки коллег, советы расположены здесь. Практическая работа: дидактический материал в каждом Google продукте. Создайте презентацию, добавив в нее текст, видео и аудио, анимированный объект, например, добавьте картинку "яблоко" и настройте анимацию. Если нажать на яблоко, оно исчезает. Создайте документ с текстом, картинками, таблицей. Воспользуйтесь Дополнениями, например, для создания ментальной карты. Создайте изображение для урока. Например, на соотнесение, перевод, раскраску, кроссворд и т.п. Создайте форму-викторину с картинками, с 5 различными вариантами вопросов, с автоматическим подсчетом баллов и без возможности просмотреть ответы других участников.
  7. Уважаемые участники мастер-класса! Сегодня прошел вебинар о платформе Zoom. Ссылка на презентацию выложена здесь.После вебинара состоялась практика на самой платформе Zoom, в которой приняли участие 100 человек. В течение 2 часов участники были в роли учеников. Не удалось до конца реализовать идею с сессионными залами, так как нужно было время, чтобы каждый участник получил Приглашение войти в зал и попасть в него. Это удалось сделать с самыми упорными и любознательными участниками, которые остались до конца. Так же мы проверили работу на Доске сообщений ( рисования ) и управление разными форматами документов.
  8. При работе с любым сервисом, платформой, программой...всегда есть нюансы, минусы, риски, о которых нужно знать. Предлагаю вашему вниманию таблицу для обсуждения рисков проведения дистанционных занятий в Skype и пути их решения. Дополните вашими вариантами: какие еще существуют риски и предложите ваши варианты их решений.
  9. На вебинаре речь шла о 2 сайтах компании Майкрософт: https://education.skype.com https://education.microsoft.com/en-us. Рекомендую пройти регистрацию на них и изучить предложенную там информацию. Она актуальна на сегодняшний день, Вы опередите своих коллег в освоении ИКТ, дистанционного обучения и других трендах в образовании. Вы сможете стать педагогом-экспертом Майкрософт, Skype master teacher и расти профессионально!
  10. Предлагаю 2 варианта решения данной задачи: 1. Вы приглашаете ученика/родственника/своего ребенка на Скайп урок, чтобы он подключился к вам в Скайп. Вы включаете программу записи экрана компьютера ( Movavi, Camtasia, Fast stone capture или другие, которыми вы пользуетесь) и проводите ваш фрагмент урока. Думаю, что это самый простой способ: так как вы общаетесь со знакомым человеком и не испытываете стресс, видео участника нужно отключить, вы не зависите от временных границ. 2. Вы приглашаете меня, я помогаю вам сделать видеозапись. Но тут нужно договориться о дате и времени встречи. Существует 3 вариант решения данной задачи. Но я его не предлагаю. Какой? И почему?
  11. У нас есть коллекция 26 супер-интерактивных Скайп-уроков учителей английского языка! Пройдитесь по всем 26 урокам, вы найдете кладезь интересных онлайн-сервисов и приемов подачи материала!!! Чтобы посмотреть список 26 записей, нажмите на значок в верхнем правом углу данного видео. Приятного просмотра!
  12. Здравствуйте участники мастер-класса! Сегодня вебинар состоялся на 1 час позже запланированного по техническим причинам. Ссылка на презентацию вебинара (обновленная версия) доступна. Участникам мастер-класса нужно пройти по ссылке. Вы попадете в скайп-группу, где новички познакомятся с возможностями скайпа, а активные пользователи обновят свои знания и помогут новичкам Договорились?! После знакомства с ПО Скайп, нужно приготовить и записать (скринкаст) фрагмент скайп-урока на 3 минуты с использованием 1 онлайн-сервиса и УМК издательства "Титул". Рекомендую использовать онлайн-учебники издательства "Титул". Заходите по ссылке, выбираете нужный вам учебник, оформляете заказ, производите оплату. После оплаты на вашу почту придет подтверждение покупки. В вашем кабинете появится купленный онлайн-учебник. Покупка дает вам возможность пользоваться онлайн-учебников в течение 365 дней. Очень удобное оглавление, при нажатии на тему происходит переход на страницу. На странице есть раздел с аудиофайлами, которые ученик слушает нужное ему количество раз, можно делать паузу, повтор, остановку. С помощью значка "Лупа" идет поиск нужного слова в учебнике. Видеозапись работы с онлайн-учебником.
  13. Уважаемые участники мастер-класса! Хотите посмотреть как проводить скайп-экскурсии в музее? Какие сервисы и материалы могут пригодиться? Как произвести впечатление? Приходите завтра в скайп! С 8 утра до 11 часов по Москве я буду в Верхотурском государственном историко-архитектурном музее-заповеднике ВГИАМЗ. Мы с Вами пообщаемся, посмотрим экспозиции музея и обсудим возможности ПО Скайп. В 11 часов мы встретимся с Вами на вебинаре "Организация и проведение дистанционных занятий с ПО Skype", где познакомимся с инструментами ПО Скайп, с международным сообществом "Skype in the classroom". Зарегистрироваться на вебинар нужно здесь . Чтобы попасть на встречу нужно отправить мне запрос в Скайп. Мой ID lea-degtyareva.
  14. Приглашаю на курсы https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=4489&view=findpost&p=131875
  15. Немного истории: компания Microsoft купила Flipgrid Inc., ведущую платформу для социального обучения, которую используют более 20 миллионов образовательных учреждений, от детских садов до аспирантуры, учеников и семей в 180 странах мира. Microsoft сделал платформу Flipgrid, так же, как и Office 365 Education, бесплатной для образовательных учреждений. Источник Пресс-центр Майкрософт Сервис flipgrid.com является инструментом для учителей и учеников, позволяющим общаться асинхронно, делиться своими мыслями, приобретать навыки социального взаимодействия и выражать свои эмоции. Сервис уникален (если ошибаюсь, то поправьте меня ) и может пригодиться тем, кто ведет уроки, ведущим онлайн курсов (для получения обратной связи, отзывов), учителям и репетиторам иностранных языков и всем, кто любит общаться! Посмотрите на flipgrid под названием One day (Один день), где дети общаются ( делятся своими мыслями, идеями, переживаниями...) на разные темы: Кем ты хочешь стать, Завтрак, Популярная музыка, Еда, каникулы и др. Если сервис потребует пароль для входа, наберите oneday и нажмите Enter. А вот и сама команда разработчиков FlipGrid https://flipgrid.com/+team Это веселые, активные и очень общительные ребята, которые зажигают своим энтузиазмом. Вы решили, что сервис подойдет только учителям иностранных языков? Надеюсь, что нет! Любой учитель может применить сервис в своей работе. Варианты использования сервиса: Обмен впечатлениями/идеями на разные темы. Отзыв о произведении литературы/искусства. Домашнее чтение на лето. Краткое содержание книги и отзыв о ней. Домашняя работа. Идеально подходит для учителей иностранных языков. По литературе - анализ/рассказ стихотворения По математике - объяснение теоремы. Поздравления к праздникам. Например, создать Flipgrid, где дети поздравляют своих мам/пап с праздником. Пригласить на сервис родителей/специалистов, чтобы они рассказали о своих профессиях. После того как учащиеся оставили видео сообщение, что дальше? Учитель может оставлять закрытые от посторонних глаз комментарии/обратную связь с замечаниями к работе ученика, оповещая его об этом по почте или ссылкой, если у ученика нет почты. Одноклассники могут поддержать лайками и своими комментариями. Учитель может вставить в блог или сайт. Родители могут просмотреть видео и поддержать своего ребенка. Организовать дискуссию по высказыванию, провести дебаты. При этом учащимся для входа регистрация не нужна. Им достаточно иметь код от комнаты. Учитель может использовать QR коды, чтобы учащимся было более быстро и удобно попасть на платформу по теме общения. Все видео сообщения учитель может скачать к себе на компьютер вместе с аватарами, встроить в блог или на сайт, создать микс самых интересных, уникальных видео сообщений, дублировать виде и удалять их. Немаловажно то, что можно использовать разные ссылки для просмотра работ. Ссылка№1 https://flipgrid.com/729d32 используется для учащихся. При переходе по ней вы попадете на видео учащегося и имеете возможность увидеть всю платформу со всеми сообщениями всех участников. Ссылка №2 https://flipgrid.com/s/4bc377aec089 используется для родителей. При переходе по ней видно только видео сообщение выбранного учащегося, остальные видео сообщения не видны. Еще одной особенность, на мой взгляд немаловажной, является иммерсивное чтение, встроенное в сервис, которое позволяет регулировать размер, цвет текста, выделять различные части речи, понимать непонятные слова с помощью картинок и т.п. Этот инструмент необходим для учащихся с дислексией ( термин, обозначающий проблемы с чтением и письмом). Кстати, о родителях и других приглашенных участниках. На сервисе есть возможность открыть доступ к платформе с работами с помощью пароля.В настройках пароля дается доступ либо к просмотру видео сообщений, либо к просмотру с возможностью комментирования. Инструкции для учителей и учащихся выложены здесь. Инструкция на русском языке Познакомимся с процессом создания грида. Открываем сайт и нажимаем Log in – заходим под своим логином и паролем admin.flipgrid.com. В вашем профиле во вкладке My grids у вас пока пусто. Именно в этой вкладке создаются грид. Add New Grid – Грид-это целое сообщество, в котором выкладываются видеозаписи на разные темы. Каждому гриду дается название и в настройках выбирается один из 3 вариантов входа для учащихся : 1. School Email наиболее популярный вариант, при условии, что у ваших учащихся есть школьные почтовые ящики. В названии ящика указана школа, например, @stu.school.edu and @school.edu and @teacher.school.edu 2. Student ID наиболее лучший вариант для учащихся, у которых нет почтового ящика. Закрепите за каждым учащимся Student ID - что-то, что легко запомнить, типа имя, день рождения. Для входа учащийся использует ID или персональный QR код для входа, которые можно скачать и распечатать. 3. PLCs/Public эта опция подходит для открытых глобальных проектов, так как все могут видеть видео в гриде. Для просмотра достаточно пройти по ссылке.Чтобы записать видео, нужно войти, используя свой почтовый ящик Microsoft или Google. Далее в гриде создаются темы, в которых учащиеся записывают/выкладывают видео ответы. В настройках задается время, которое отводится на ответ: от 15 секунд до 10 минут (недавнее обновление). Как поделиться с учащимися? Учащимся не нужно создавать аккаунтов. Учитель делится созданным Flipgrid URL, например, flipgrid.com/FlipCode. Учащийся, используя школьный почтовый ящик или ID, или QR код, присоединяется и записывает видео. Важно знать как закрывать и открывать видео для просмотра. Войти в свой аккаунт admin.flipgrid.com и открыть страницу My Grids. Выбрать грид и кликнуть на его название чтобы увидеть Темы. Отмотать вниз, используя меню Actions, выбрать Edit Topic (не путайте с редактированием Грида) В строчке 2. Topic Privacy, нажать на настройки Video Moderation. Если используете компьютер, то просто изменить Inactive на Active, чтобы учащиеся увидели видео. Если используете мобильное устройство, нажать на Actions и далее выбрать Activate Video. С помощью функции соавтор учителя могут пригласить других учителей совместно управлять гридом. Соавторы могут делать практически всё, что может делать автор грида, кроме удаления грида и добавления других соавторов. Соавтором грида может быть любой человек: коллега учитель, администратор или друг по общению (GridPal). Соавторы тоже могут кликнуть на значок CoPilot в Grid Details. Появится информация о том, кто является соавтором данного грида, и у них появится возможность удалить себя из соавторов этого грида. Добавлять соавторов к Гриду очень легко! В личном кабинете кликнуть на My Grids. Выбрать грид, к которому нужно добавить соавтора. Кликнуть на Add CoPilots и ввести электронный адрес пользователей Флипгрид. Они получат уведомление по почте и в их личном кабинете. Очень легко управлять соавторами в Личном кабинете. Достаточно кликните на значок CoPilot в Grid Details. Появится информация о том, сколько соавторов же есть, и либо удалить, либо добавить ещё больше соавторов. Когда Вы добавили соавторов к гриду или вы стали соавтором грида другого учителя, грид будет отображаться в вашем личном кабинете в секции My Grids. Особая иконка покажет, что у этого грида есть соавторы и фото вашего профиля отобразится на этом гриде. В роли учащихся Попробуем побыть учениками и посмотреть как происходит процесс создания видео ответов. Что для этого нужно? Смартфон. Установите на вашем смартфоне приложение Flipgrid. Для этого пройдите в Market Play Google, найдите его там и установите. Далее войдите в роли учащегося используя предложенный ниже код. Компьютер. Откройте сайт и войдите в роли учащегося используя предложенный ниже код. Например, попробуйте просмотреть поэтический грид с темой "Peace day" – День мира: https://flipgrid.com/bdb805d7. В строчке для кода введите следующий за слеш/ код bdb805d7 или "Poetry class / My favourite poem" https://flipgrid.com/0053cc11. Не нужно вводить всю ссылку, вводим только код после знака слеш /. Обратите внимание! Записывать и перезаписывать можно неограниченное количество раз. Перед тем как отправить запись, просмотрите, все ли вас устраивает, нет ли заминок или у вас что-то пошло не так, как планировали, тогда нажмите на перезапись. До записи и после записи ( например, на селфи) можно добавить надписи, стикеры, смайлики. Это поднимает настроение, дает подсказку на тему или помогает застенчивому учащемуся раскрыться, а творческому учащемуся проявить свой талант. Как упростить процесс регистрации учащихся? Как сделать интересное видео? Как помочь тем, кто стесняется/у кого нет смартфона? Предлагаю следующие шаги. 1. При создании вашего грида выберите 2 тип грида: Student ID Теперь у вас есть возможность самостоятельно ввести имена и первую букву фамилий учащихся и пароль. Это пример, вы можете ввести их любимые слова, героев фильмов и песен, даты рождения использовать в качестве пароля. Как вы решите. Есть несколько вариантов дать доступ к просмотру грида или топика или видео: по ссылке с введением почтового ящика( кода или ID ученика), по qr коду и просмотр вставленного в блог или сайт грида. Информация по ссылке: https://help.flipgrid.com/hc/en-us/articles/360013291553-Share-a-Grid-for-Student-Access Рекомендую Центр поддержки: https://help.flipgrid.com/hc/en-us Самый распространенный вариант грида, который я встречаю в интернете, это грид с входом по ящику. Это 3й тип грида. С использованием потового ящика Гугл или Майкрософт. Любой человек может просмотреть грид или топик по ссылке, если она создана и скопирована верно. Посмотрим на эти ссылки: "My School": https://admin.flipgrid.com/manage/grids/2097782 Здесь ссылка скопирована неверно, мы видим, что ее взяли из адресной строки в аккаунте учителя, о чем нам говорит это слово manage. https://flipgrid.com/2d1e1a4c эта ссылка верная, но при переходе по ней нам нужен ID или QR код. То есть, туда могут попасть только ученики, которым заранее раздали коды или ID. Вы, наверное, подумали, что это бред?! Но это защита личного пространства и личной информации - очень ценятся. Ученики и их родители могут быть спокойны, что видео их детей никто посторонний не увидит.Это супер! Но что делать, если вы хотите, чтобы эти видео увидели все? Зайдите в настройки грида и в типе грида выберите 3й тип грида. Тогда видео будет доступно для просмотра всем, но чтобы записать свой ответ, нужно будет войти используя свой почтовый Гугл или Майкрософт ящик. В самом гриде вы теперь можете создавать топики или темы. Всегда во всех гридах автоматически создается топик "Знакомство". Топик можно удалить. Более подробно процесс создания и редактирования грида можно посмотреть в видеозаписи. Процесс создания темы в гриде можно посмотреть в отдельном видео. Теперь ваши учащиеся могут войти в грид с помощью созданного вами пароля. Попробуйте пройти вы, используя QR код ниже и пароли: Олег/Аня. 2. Когда ребенок попал в топик, он может прочитать инструкции и создать свой ответ, нажав зеленую кнопку. Чтобы сделать процесс записи веселым и незабываемым, предложите ДО НАЧАЛА записи вставить стикеры, смайлики, которые бы отражали тему, настроение ребенка. ВО ВРЕМЯ записи все стикеры и смайлы останутся. 3. Если у учащихся нет смартфонов, есть 3 выхода: использовать компьютер; воспользоваться чужим смартфоном; сделать запись дома с компьютера или смартфона родителей.. Для стеснительных учащихся или тех, у кого родители против публикации в интернете, можно ДО ЗАПИСИ вставить большой смайлик или надеть парики и очки во все лицо. К записи видео нужно подойти серьезно и учитывать некоторые моменты, например: Есть ли разрешение родителей учащихся на публикацию их ребенка в интернете. Задний фон. Шум на заднем плане. Внешний вид учащегося. И используйте возможности камеры, их достаточно: текст, доска для рисования, стикеры, смайлы, карандаш, заметки. Более подробно можно просмотреть в видео. Рекомендуемые ссылки: https://help.flipgrid.com/hc/en-us Центр помощи, здесь вы найдете информацию по многим вопросам и инструкции по настройкам https://blog.flipgrid.com бог с новостями https://blog.flipgrid.com/downloads логотипы и картинки для скачивания https://blog.flipgrid.com/docs https://flipgrid.com/certified хотите стать сертифицированный учителем Flipgrid? Амбассадором? Расти профессионально? Создавайте гриды, темы, пусть как можно больше учащихся записывают свои видео, приглашайте учеников из других городов и стран для обмена и многое другое, будьте активным учителем и получайте за вашу активность бейджи и подарки! Это реально! Наши коллеги РФ (троих я знаю точно) ПОЛУЧИЛИ футболки и стикеры и другие подарки от Flipgrid а это мотивация еще та!!! https://blog.flipgrid.com/amplify вся информация в одном месте. Не забудьте подписаться в соцсетях и принимать участие в конкурсах. Там можно выиграть! Do's and Don'ts для флипгрида лучшие практики. https://twitter.com/Flipgrid https://blog.flipgrid.com/amplify/#flipgridresources
  16. Практическая работа для участников МК! 1. Пройти регистрацию на сервисе Flipgrid по ссылке https://signup.flipgrid.com/from/Elena0950 2. На ваш выбор принять участие в 3 гридах и выполнить в них задания. Участие детей приветствуется! My family Fairy tails Mystery animal Draw my sister/brother Давайте знакомиться! Передай другому! Приглашаю Вас в международный грид Let's Talk - Children of the World United Приглашайте ваших ребят, практика английского языка и просто интересно! А еще грид Russia, который создан нашими российскими коллегами 3. Создать 1 грид и 1 топик по вашему предмету. Дайте, пожалуйста, доступ участникам по потовому ящику. Выложите ссылки здесь в форуме.
  17. Только что завершился вебинар по Flipgrid. Высылаю ссылку на презентацию.
  18. Здравствуйте уважаемые участники! Сегодня мы начинаем наш мастер-класс, цель которого это знакомство с наиболее востребованными на сегодняшний день сервисами для организации и проведения дистанционных занятий с учащимися. Задачи: Познакомиться с сервисами: Skype, Zoom для синхронных онлайн-занятий и Flipgrid, Google docs для асинхронных онлайн-занятий. Пройти регистрацию на данных сервисах и научиться работать в них. Разработать задания. Скорее всего некоторые сервисы вам знакомы, значит вы быстро справитесь с заданиями, которые предусмотрены при работе с ними, о некоторых сервисах вы читаете первый раз, это повод отслеживать работу мастер-класса и принять участие в вебинарах, на которых пойдет речь о них. Например, сегодня в 11:00 по Москве пройдет вебинар "Организация и проведение дистанционных занятий на платформе Flipgrid ". Зарегистрироваться на вебинар нужно здесь. По данному сервису был проведен мастер-класс «Сервис FlipGrid в контексте требований ФГОС: развитие коммуникативных навыков». Мы воспользуемся материалами проведенного мастер-класса. Вашей задачей будет выполнение практической работы. Практическая работа: принять участие в нескольких гридах и топиках, создать свои гриды и топики.
  19. Большое спасибо за участие в мастер-классе! Вопросы по сертификатам не ко мне, так как я отвечаю только за содержание и проведение МК. Сертификаты участникам МК выдает издательство.
  20. Список участников завершивших МК! Купцова Инна Александровна Малышева Наталья Борисовна Мотошина Мария Викторовна Соколова Лариса Юрьевна Шарафутдинова Танзиля Махмутовна Юденкова Валентина Вячеславовна Желаю Вам удачи в дальнейшем освоении сервиса и получение статуса Student Voice Ambassador
×