Перейти к содержимому

kitavi

Гуру
  • Публикации

    472
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя kitavi

  1. Подготовила 2-ю тему "Образование", но загрузить не получается или не позволяют. Думала загрузить кейсы по всем темам ЕГЭ, но , по-видимому-нельзя.
  2. Специально для учителей английского языка созданы авторские курсы http://kitavi.info/uchim-uchimsya-english/english-teacher-page/

  3. Поздравляю всех с началом ЗИМЫ, прикольная открытка в подарок http://winter.kitavi.info/

  4. Дорогие коллеги! Огромное спасибо за поздравления! Очень приятно когда столько друзей, которые тебя не забывают!
  5. Здравствуйте! Получила методическую литературу, большое спасибо! Татьяна
  6. Brainstorming is a group or individual creativity technique by which efforts are made to find a conclusion for a specific problem by gathering a list of ideas spontaneously contributed by its members. I give you 3 problem situations, try to guess the answer. Situation #1 A man walks into a bar and asks the barman for a glass of water. The barman pulls out a gun and points it at the man. The man says 'Thank you' and leaves. Why? Situation #2 Anthony and Cleopatra are lying dead on the floor of a villa in Egypt. Nearby is a broken bowl. There is no mark on either of their bodies and they were not poisoned. How did they die? Situation #3 Five pieces of coal, a carrot and a scarf are lying on the lawn. Nobody put them on the lawn but there is a perfectly logical reason why they are there. What is it? :P/> :D/> :P/>
  7. Методические разработки нужны, спору нет. Заставить себя сделать и послать может конкурс. Планируется ли еще конкурс методических разработок? Может быть сделать несколько конкурсов более узконаправленных?
  8. Сегодня получила диплом и сертификат, спасибо. Спасибо организаторам за такие интересные конкурсы- они помогают "не скисать" и держаться в тонусе! Хочу еще поучаствовать в каком-нибудь конкурсе разработок. Поздравляю всех с Новым годом!!!
  9. Поздравляю всех участников конкурса! Желаю всем больших творческих успехов!!! Посмотрела урок Митюгиной Т.Г.- блестящий урок, сразу виден профессионал. Всегда восхищаюсь Вашим энтузиазмом.
  10. Рейтинг участников форума

    Речь идет о каких звездочках? Тех, желтых, что в профиле под фото?
  11. План урока и КТП по ФГОС

    Мне кажется, что причина в том, что у нас слишком много чиновников развелось и каждый считает себя главнее предыдущего . Один чиновник требует одно, другой- другое, третий-третье.... Конечно, единый шаблон написания рабочей программы было бы хорошо, но тогда надо закрыть глаза на творчество учителя, на индивидуальный подход к определенному классу. По-моему, этим вопросом следует заняться нашему Министерству, но тогда чиновники останутся без работы, а сокращаться никто не хочет, когда можно особенно не утруждаться и получать хорошие зарплаты. Получается тупиковая ситуация........
  12. Как правильно?

    Когда меня спросили, то я ответила ТОЧНО ТАКЖЕ, но учительница посчитала вариант I have a cat за ошибку и снизила отметку.
  13. Как правильно?

    Уважаемые коллеги! В школе моей знакомой учительница английского языка требует, чтобы дети говорили "I have got a cat", а что касается выражения "I have a cat", то оно считается неверным и не имеет право на существование. Что Вы думаете?
  14. Уважаемые коллеги! Как Вы думаете, почему до сих пор нет ни списков работ, которые планируют напечатать, ни методической копилки, ни вообще никакой ответной реакции организаторов конкурса? Версия первая Вероятно 30 октября перепутали с 30 ноября и ответная реакция появится 30 ноября. Версия вторая Наверное было много жалоб от участников конкурса, чьи работы не прошли в победители, и теперь жюри разбирается с этими жалобами. Версия третья Алексей Васильевич, вероятно, уже не администратор портала. Либо еще никому не предложили данную должность, либо ее занял безответственный человек, который не желает прояснить ситуацию.
  15. Уважаемые организаторы конкурса "Лучшая методическая разработка -2014"! Вы писали (пост №380), что............... Лучшие работы конкурса (не только работы победителей, но также и работы, получившие высокие баллы, но не ставшие призерами) будут опубликованы с заключением авторских договоров. Список принятых к публикации работ появится на форуме 30 октября. Сегодня 31 октября, а списка нет.
  16. Скажите пожалуйста, будут ли работы победителей выставлены на форуме?
  17. Уважаемое жюри конкурса "Лучшая методическая разработка"! Когда Вы собираетесь выставить итоги конкурса и когда можно будет познакомиться с работами участников конкурса?
  18. СРОЧНО

    А как насчет: Children ........happen to endure ...........
  19. Вы написали, что итоги конкурса будут выставлены на форуме 15 октября. А когда можно будет познакомиться с работами и как будет проходить эта процедура? Все ли работы будут выставлены для ознакомления?
  20. Современный урок английского языка по ФГОС

    В последние десятилетия в различных образовательных учреждениях разрабатывались и вводились в практику новые формы оценивания в классе, выходящие за рамки пятибалльной шкалы. Наибольшую известность получили следующие: 1. Многобалльные шкалы отметок, построенные на том, что каждый балл соответствует определенному уровню или степени выполнения заданий. Наибольшее распространение получила десятибалльная шкала от 1 балла –«очень слабо» до 10 баллов –«великолепно». «10-балльная система оценки знаний учащихся» 2. С начала 2000-х широкое распространение получили различные варианты учебных портфолио. Модели портфолио разрабатываются на уровне отдельной школы или группы школ, принадлежащих одной образовательной системе или участвующих в эксперименте на местном, региональном или федеральном уровнях. «Портфолио ученика» 3. К другим наиболее часто встречающимся нетрадиционным формам оценивания в классе можно отнести рейтинговую систему, основанную на принципе накапливания баллов в течение определённого отрезка времени или в ходе прохождения отдельной темы. «Балльно-рейтинговая система оценки знаний» 4. В системе школ, реализующих программы Международного бакалавриата, основным является критериальное оценивание, сочетающееся с самооцениванием и индивидуальным планированием учебной работы. Каждое из перечисленных нововведений и все они в целом лежат в русле подхода, который принято определять как формирующее оценивание. В классе 21 века целью оценивания является не столько понимание предмета изучения, сколько осознания процесса обучения, а также помощь в развитии качеств и умений. 1. Оценивание сотрудничества. Обучение в сотрудничестве предлагает модель групповой работы, которая имеет чёткую структуру и проводится под руководством учителя. Каждый член группы вкладывает в работу свои качества и умения, таким образом, коллективно работая, группа достигнет большего, чем каждый её член по отдельности. Во время занятия, учащиеся делятся своими наблюдениями. 2. Оценивание творческого подхода. Учащиеся выражают свои идеи нестандартными способами, проявляя изобретательность, демонстрируют гибкость мышления. Ученики применяют творческий подход для создания новых продуктов, решений или технологий, используя разные стратегии для развития новых идей. Критерии творческого подхода. 3. Оценивание способности решать проблемы. Решение проблем никогда не бывает простым делом, но соответствующие навыки могут быть в значительной степени развиты в себе, исследуя исследуются три возможных пути к достижению этой цели: • Использование систематизированного подхода к решению проблем; • Подбор методов, подходящих к решению, разных видов проблем; и • Использование людей и ресурсов, которые могли бы помочь в решении проблемы. Вместе эти пути формируют эффективный подход к решению проблем. 4. Оценивание самостоятельности. Важнейшей целью образования является воспитание ученика, который может учиться самостоятельно. Это особенно важно в 21 веке, когда технологии быстро меняются и постоянно приходится учиться и переучиваться. Самостоятельные ученики эффективно планируют свое время и выполняют задания без напоминания. Они знают, как определить и использовать ресурсы и средства. Они берут на себя риск самостоятельных действий и учатся на своих ошибках.
  21. Полностью с Вами согласна. Я сама была экспертом по письменной части ЕГЭ, больше не хочу и не буду. Во-первых, нам ничего не платили, сказали, что деньги выделены, но куда они делись, никто не знает. Во-вторых, ученик пишет великолепное письмо, но у него не выдержан формат, мы ставим 0 баллов, а другие ученики пишут одинаковые письма - ведь вступление и заключение можно выучить наизусть, так как они у всех писем ОДИНАКОВЫЕ, меняется только основная часть письма, и мы ставим 6 баллов. В-третьих, один ученик делает кучу ошибок, но на ошибки внимание обращать не рекомендуют, зато у него все хорошо с форматом и количеством слов, итог-высокий балл. Чушь! Бюрократия! И еще чиновники хотят судить о профессионализме учителя по итогам ЕГЭ !? Когда только зарождался ЕГЭ, это было в конце 90х, меня приглашали в комиссию по составлению заданий (тогда СПб был инициатором этого). Должна сказать, что задумка ЕГЭ 90х годов и ЕГЭ сегодняшнего дня - это как день и ночь. Тогда я была за ЕГЭ, сейчас я против!
  22. Татьяна Геннадьевна! Блестящая презентация, сразу видно, что делал ее специалист. Можно мне использовать ее на моем семинаре, естественно, с сохранением вашего авторства?
×