Перейти к содержимому

natpetrovna

Опытный пользователь
  • Публикации

    523
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя natpetrovna

  1. Приоритетным направлением современной педагогики является - личностная ориентация образования, предполагающая развитие индивидуальных способностей учеников, учет их интересов и склонностей при выборе индивидуальной образовательной траектории. Воможно ли такое образование в российской школе? Или это очередной миф?
  2. В стандарте важным аспектом становятся метапредметные и личностные результаты. Предметные ушли на третье место. Наверное это станет новой головной болью. Ведь еще нет критериев проверки и оценивания таких результатов в системе, общепринятых, так сказать...
  3. Уважаемые коллеги! Предлагаю на ваш суд сценарий урока для 11 класса "Конфликты". Урок разработан как дополнение к теме Unit 10 "Whose world is it", уроки 3-4 "Love thy neighbour" по учебнику New Millennium English 11 класс. Заранее благодарна за любую критику! Сценарий_урока_11_класс_Conflicts.doc
  4. Гуринова Наталья Петровна. А что вам именно понравилось в статье, илил вы просто хотите на нее сослаться?

  5. С введением подушевой оплаты пришло к нам ещё одно новшество - приоритетность предмета. Сначала английский язык был у нас в школе первой категории. Сейчас поменяли на вторую. Обидно. И зарпата меньше, и за предмет обидно. А как у вас определяют категорию? Могут ли на это повлиять педагоги, или это прерогатива администрации в лице директора?
  6. В Стандартах второго поколения работе с индивидуальным проектом отведено особое место...А вы уже начали работать с этим? Как?
  7. Я буду следить за вашей активностью на форуме! Удачи!

  8. Светлана Юрьевна, добро пожаловать на форум. Желаю новых ощущений!

  9. Одно другому не мешает. Нельзя основываться только на интересе, но и увлекаться технологией - не рационально. Ведь мотивация выше, если тема - носит личностный характер.
  10. Как я бронировал гостиницу

    Искала, в каком разделе задать свой вопрос, так и не нашла. Поэтому задаю здесь. Можно ли поменять имя пользователя?
  11. Трудные задания

    70-е не помню, а вот в 80-х наооборот рекомендовалось обучать аудированию на коротких рассказах занимательного содержания. Когда наш методист давал нам примеры, мы понимали их с трудом будучи студентами! Хотя на тот момент слушали Лондонский курс (так называлась программа). Дело не в величине текстов, по-моему, а в уровне подготовки ребенка и индивидуальных особенностях. Вот, например, мне легче слушать "средние" тексты, не короткие и не длинные.
  12. Что нового в вашей школе

    Плохо, что все берем из своего бюджета, никакой лишней копейки (это в целом) и ряд вытекающих отсюда чисто материальных моментов. Конечно, это и сокращение ставок, и маленькая оплата классным руководителям (не говорю уже о руководсте МО)и проч. У нас гимназия, и раньше мы принимали детей путем отбора. Теперь "трясемся" за каждого ребенка. Естественно, миссия школы при этом в стороне (главное выжить!). Хорошо, что получаем неплохие премии и, главное знаем за что. Мотивация у педагогов выросла. Однако, как всегда бывает, перевес ушел от интересов детей к интересам учителей. Постоянно "скачет" стоимость часа. Администрация вправе менять категорию престижности предмета и еще разные нюансы...
  13. Это вы называете ОДИНАКОВО!? Один темперамент уже тянет на большое различие. А про мелочи американцы говорят Check small things. Согласна с вами, в них-то и кроется весь смысл!
  14. Что удивительно..НЕТ! Сказали, что это скучно. и несовременно!
  15. Что нового в вашей школе

    Очень много всяких новшевств. Пока они вызывают вопросы, в жизнь их все-таки проводят. Зачем и почему мы поймем, когда уже будет поздно что-то менять. У нас всегда телегу ставят перед лошадью.На подушевой оплате сидим уже четвертый год. Могу сказать много и положительного, и отрицательного...
  16. Небрежен ветер в вечной Книге Жизни Мог и не той страницей шевельнуть....

  17. Новые образовательные стандарты

    Научить, несомненно, можно. Только возникает вопрос перегрузки!!!!
  18. У каждого самурая ...свой путь.
  19. Вы правы на все сто. Но тем не менее можно не знать местного языка и жить за счет английского. Так уж сложилось...Всех языков не выучишь.
  20. Ссылок, конечно, очень много. Но многие из них "оторваны" от жизни. Теория чистой воды! А мне очень интересно, когда педагоги делятся именно своим опытом. Он интереснее и полезнее, потому что уже "выстрадан".
  21. Уважаемые коллеги! Как "отметили" день победы на уроках?
  22. Наш форум не для склок. Хотя человека можно понять...иногда хочется резко высказаться...ну может настроение плохое. Несомненно, надо уметь держать себя в рамках, мы же ПЕДАГОГИ!
  23. Не вижу ничего такого в КИМах. По-моему сработано на совесть, особенно последние. Ученики наши идут в ВУЗы, а стало быть назначение тестов выбрать сильнейших (по знаниям!!) в английском языке. А вот дальше задача ВУЗов - давать профессиональный английский. И пусть они для готовности своих выпуксников разрабатывают хоть психологические, хоть юмористические (шутка!) тесты. Мы даем так сказать "фундамент". И если он прочный - научить как применять язык - уже проще...Лучше конечно это делать одновременно уже на первых стадиях изучения, но рамки урока не всегда позволяют... А китайцы изучают английский на уровне 10 фраз необходимых им по работе. Была, общалась...шаг влево, шаг вправо..и они уже ничего не понимают. Север Китая говорит на русском!!!!
  24. Творчество учителей

    Спасибо! Очень оптимистично! Однако конец учебного года сильно не располагает к воздушности и романтичности...Sorry, it's my mood...
×