Перейти к содержимому

Juna

Пользователи
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Juna

  1. Спасибо,Анна Петровна за поддержку! Последую вашему совету. Последняя попытка!
  2. Все потеряно. Сегодня мы закупаем ненавистный "спотлайт". Для 2 и 5 классов. Руки опустились.
  3. Внеурочная деятельность по ФГОС

    Я разработала программу внеурочной деятельности в пятых классах "Школьный театр". Программа рассчитана на 1 занятие в неделю, соответственно,на 34 часа в год. Предложила это в своей школе, администрации понравилось и обещала запустить ее в след.учебном году. Немного из моей программы: 1. Пояснительная записка Актуальность программы и ее новизна Важность знания иностранного языка сложно переоценить. Практически невозможно представить себе жизнь современного человека, не знающего иностранный язык, ведь большинство современных средств коммуникации и общения ориентированы на людей в той или иной мере, владеющих языком. Как мотивировать детей к изучению английского языка? Как сделать процесс усвоения лексико-грамматического материала увлекательным и эффективным? Как развить навыки общения? Потому как в современном обществе проблемы разобщенности, индивидуализма не позволяют подросткам сформировать необходимый положительный опыт конструктивного общения как со сверстниками, так и со взрослыми. Это часто ведет к конфликтам с последующей деформацией личности. Коллективная творческая деятельность создает необходимые условия для социокультурной адаптации личности, что является первым и важным шагом на пути ее самоопределения и дальнейшей самореализации. Театр – искусство коллективное, здесь от умения наладить контакт с товарищем, умения работать в группе зависит успех общего дела. Программа позволит объединить учащихся в процессе коллективной творческой деятельности, направленной к достижению единой цели и создание коллективного продукта. Театральная деятельность воспитывает у ребят ответственность за порученный участок работы, учит умению организовывать собственную деятельность и, что очень важно, дает возможность обучения на конкретных делах, дает зримой, общественно значимый результат. В процессе работы учащиеся знакомятся и усваивают разнообразный лексико-грамматический материал. Приобщаются к культуре страны изучаемого языка. Знакомство с литературными произведениями и их героями создает условия для развития рефлексии и освоения морально-этических норм. При этом дети получают навык коллективного труда, решения как организационных, технических, так и творческих, художественных задач, что пригодится в дальнейшем в любой сфере деятельности. Наряду с другими проектами преимущество данного заключается в следующем: Программа соответствует ФГОС; Программа создаёт платформу для формирования и развития УУД; Позволяет достигнуть результатов, соотносящихся с ключевыми компетентностями; Позволяет сочетать современные технологии с классическим театральным искусством. Срок реализации: программы рассчитан на 1 год. Программа рассчитана на 1 занятие в неделю, соответственно, на 34 часа в год. Возраст учащихся: 11 – 12 лет.
  4. У нас библиотека укомплектована ЕЕ, еще с прошлого года, но в этом году администрация закупила этот ненавистный "Спотлайт", только для 5-х классов, т.к по ФГОСам, нет у нас таковых. Все остальные классы продолжаем по ЕЕ. Я спокойна, что во 2 классе остался ЕЕ и я свободно могу научить детей читать
  5. А у нас каждый год, проходит фестиваль интернациональной песни. В этом фестивале принимает участие весь район. Беспроигрышный вариант на неделю иностранного языка!
  6. Ну скажите же, есть надежда на возвращение нашей Биболетовой М.З в перечень?????
  7. Если я не буду дома, со своими детьми сидеть и делать д/з, то сами они делать не будут!!!! Мы - РОДИТЕЛИ, должны и обязаны сидеть над детьми и делать с ними д/з! НО: помогать то , я помогу, а что делать если я не смогу помочь, ну не знаю я какой-то темы и как решать. А в итоге "2". Потом репетиторы! Когда училась я, никаких репетиторов не было! Все на уроке понимали и д/з не было в таком огромном количестве. Моя дочь в 4 классе и эти осенние каникулы она провела за математикой со стр.30 по 42 из доп.задачника. Что-то не так с образованием. Там, на верху заигрались в учителей. А дети все тупее и тупее с таким образованием!
  8. Я уверена, что так и будет. У нас уже было так, когда мы сломали линейку, перейдя резко с Афанасьевой на Биболетову. Там был полный дурдом.
  9. Но этого письма было достаточно, чтобы наше руководство согласилось с этим! Ну неужели ничего нельзя сделать? Ну не хотим мы переходить на "Просвещение". Где выход?
  10. Я задала вопрос на портале и к сожалению мы переходим на другой УМК((( Должны ли мы. прерывать линейку УМК (ФГОС) Enjoy English М.З.Биболетовой начального звена,в связи с новым федеральным перечнем, на другую линию учебников УМК по ФГОС в среднем звене, если УМК по ФГОС еще не были закуплены. Имеем ли мы право купить эти учебники, чтобы не прерывать линейку ? Учебник М.З.Биболетовой не включен в перечень учебников. Мне пришел ответ с портала 273-фз.рф: Доброго времени суток, Если реализуемая Вами образовательная программ не представляет собой авторской образовательной программы, предусматривающей возможность использования дополнительных учебных пособий, Вам следует прервать линейку указанного Вами учебно-методического комплекса. Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержден Приказом Минобрнауки № 253 от 31.03.2014. Приобретение иных учебников, кроме тех, что вошли в федеральный перечень учебников, не допускается. Эксперт портала 273-фз.рф С.В. Янкевич
  11. Вебинары в октябре 2014 года

    Пришлите пароль на сертификат, раз я не попала(((. Спасибо
  12. Вебинары в октябре 2014 года

    И я промучалась. Нет, там, зайти,как гость! только: "вебинар не найден и введите пароль и логин"????
  13. Wordsearch к Enjoy English для 4 класса

    Спасибо. Актуально!!!
  14. Проект нового Федерального Перечня

    Подписала, дважды. С разных компьютеров. Сегодня 116-ая
  15. ЗАЩИТИМ НАШ HAPPY ENGLISH.RU

    Как же сделать наш вопрос популярным на сайте прямых вопросов президенту???? Не понятно, как там выявляются популярные вопросы???
  16. Я формирую УУД при помощи этих критерий: 1. Самостоятельное приобретение и интеграция учащимися знаний 2. Сотрудничество 3. Коммуникация 4. Разрешение проблемы 5. Использование информационно- коммуникационных технологий в обучении 6. Самоорганизация и саморегуляция 7. Личностный смысл учения и начальные формы рефлексии 8. Ценностно- смысловые установки Могу расписать каждый пункт,если интересно.
  17. No School, No Future, No English

    А ведь Господин Паскаль прав. Раньше всё высшее общество говорило на франц.яз. Детям нанимали гувернанток, для практики франц.яз и.т.д. Я тоже часто задаю вопрос, почему язык исчез.
  18. Вебинары в январе 2014 года

    Не смогла сегодня послушать вебинар,т.к, на работе интернет не работал, а вчера так все хорошо работало. Как мне посмотреть его и забрать сертификат?
  19. Мы проводим в школе на уровне района "Фестиваль иностранной песни". Детям очень нравится и они ждут его каждый год. Песнт выбирают сами и с учителями репетируют.
  20. Вебинары в июне 2013 г.

    Подскажите, а ещё нет видео вебинара, который был сегодня. Я последние 40 минут не смогла досмотреть
  21. Супер . И весело и интересно. Как раз к ближайшему празднику. Спасибо большое обмен опытом
×