Перейти к содержимому

helga2509

Опытный пользователь
  • Публикации

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя helga2509

  1. Здравствуйте! Надеюсь мне здесь помогут. Ситуация следующая. У нас в школе набирают один десятый класс (примерно 30 человек), его делят на две подгруппы, то есть два профиля (химико-биологический и социально-гуманитарный). Химико-биологическая подгруппа будет учить английский на базовом уровне (3 часа), а социально-гум. на профильном (6 часов) . Нам сказали , что нужно срочно выбрать программу и учебник для базового и профильного уровня и программу к ним. Я в тупике. Мне не хочется бросать Биболетову, я так люблю этот учебник, и детям он нравится. Но это полбеды, какой же учебник взять. Смотрела Афанасьеву (Английский в фокусе) и есть ещё Афанасьева , которая дана в федеральном перечне как учебник для профиля, но это ведь учебник для углубленного изучения. А 9 лет дети учились на базовом уровне. Что делать? Подскажите?!!!! Может как-то можно оставить "Английский с удовольствием" и дополнять его. Не знаю что делать
  2. Рабочая программа по ФГОС

    Да это понятно мне! Мне беспокоит вопрос того, что придётся сидеть неделю и распределять все это и т. д. и т. п.. Почему бы не сделать это сразу для учителя? Нашла методические рекомендации для начальной школы по английскому языку. Таблица, две колонки "Ученик научится" и "Ученик получит возможность научиться". А вот для основной школы нет пока, к сожалению. И все-таки, в книге для учителя (или РП к курсу) в примерных результатах дается то чему ребенок научится или получит возможность. Где эта граница??????
  3. Рабочая программа по ФГОС

    Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Составляю рабочую программу для 6 класса по ФГОС. Там нужно указать "Планируемые результаты" по блокам "Ученик научится" и "ученик получит возможность научиться". Пересмотрела весь интернет и нигде доходчиво не объясняется откуда взять эти результаты из какой части программы (или из головы????) и как их распределить . "Научится", я так понимаю, - это база. А "получит возможность"это выше. Голова кругом!
  4. ЕГЭ 2015

    А что со словом "трудяга" не так?
  5. ЕГЭ 2015

    Безусловно! Интонация важна! Просто я была уверена, что мы тут балл не получим, то есть считала, что читать нужно действительно ИДЕАЛЬНО! Наверно, слишком строга была.
  6. ЕГЭ 2015

    А как он ответил? Может я что-то пропустила, извините! Интересно узнать, что native-speaker думает!!!!
  7. ЕГЭ 2015

    Моя ученица сдала на 73 балла (55 - письменная, 18 устная). За первое задание получила 1 балл, чему я была крайне удивлена. Читает она бегло, повторили все сложные правила, проработали. Но я бы не сказала , что у нее интонация соответствует критериям. Но читает хорошо. Я к тому что оценивали все-таки умеет ли ребенок читать или нет. Кто-то скажет 73 мало, но это уникальная девочка. Эта девочка до 10 класса учила только немецкий, в 10 классе решила изучать английский и её посадили ко мне в группу, с обычными ребятами . В 10 классе она ходила к репетитору, потом перестала - дорого. В школе 3 часа + 2 дополнительных. И вот результат. Трудяга!!! Умница!!!!
  8. Вопросы авторам

    Здравствуйте! Возможно здесь уже спрашивали, но всё же, будут ли новые учебники для 7 класса Enjoy English. Ведь многие темы из старого учебника были в переработанном за 6 класс. Ответьте, пожалуйста!
  9. Да, я тоже думаю, что для данного уровня студентов (языкового), довольно сложный вопрос.
  10. Спасибо огромное!!!! Live and learn!!! Сейчас почитала Advanced Grammar by Murphy, точно !!!! Все как вы говорите!!!! Просто делала контрольную для 2 курса экономического факультета. Там все ОЧЕНЬ просто, но попалось именно это предложение. Бывает так! Ну и хорошо, зато теперь знаю!!! "We can use the future perfect continuous to say what we think was happening at a point in the past: Motorist Vicky Hesketh will have been asking herself whether speed cameras are a good idea after she was fined £100 last week for driving at 33 mph in a 30 mph zone." (from Advanced Grammar in Use) Здесь правда о Future Perfect Continuous
  11. Уважаемые коллеги. Что-то у меня ум за разум зашел. Выберите правильный ответ глагольной формы/She ... always ... wherever she goes. 1) have been recognized 2) was recognized 3) will have been recognized 1 вариант отпадает (3 лицо) 2 вариант - согласование времен (goes) 3 вариант - причем тут Future Perfect. Не сочтите за "Незнайку", может просто уже в конце года мозги набекрень. Но я не вижу здесь правильного ответа
  12. Уважаемые коллеги! Все таки говорить в третьем задании в начале I've chosen photo number ... или необходимости нет, так как выбирать картинку они будут кликом мышки. Я учила детей не говорить эту фразу, а начинать со вступления "You know, I'm fond of taking pictures and now I'd like to show you one of my favorite photos....". Но неделю назад я отправила их на тренинг в областной центр, где им сказали, что нужно начинать с фразы "Я выбрал фото..." . Я в сомнениях..
  13. Здравствуйте! Надеюсь получить здесь ответ! Все мы прекрасно знаем, что класс делят если в нём 25 человек. А вот как обстоят дела в такой ситуации. Два девятых класса, в одном 23 , в другом 24. Классы ДЕЛЯТСЯ НА ПОДГРУППЫ НЕМЕЦКОГО И АНГЛИЙСКОГО. Но как обычно на немецком 7, 8 человек, а на английском все остальные. Поэтому объединяют на уроки иностранного языка эти два класса. В итоге на немецком примерно 15 (точно не помню) у меня 32 человека. Говорят , что экономисты не пропускают, разделить англичан ещё на две подгруппы. Причём в соседних школах пропускают. Как быть, как доказать? А может просто отмучиться год? Но это же кошмар! Какое качество!!! А ещё раздражает, то что администрация говорит " Что вы возмущаетесь, вон у руссковедов и математиков тоже по 30 сидит, и всем сдавать ЕГЭ" Вот так! Что скажете?
  14. 36-часовая рабочая неделя

    Я подписала! Да, абсурдная ситуация! У нас, конечно, такого нет, но всё может быть. У меня, например, 39 часов, я всегда умножаю на 2, значит у меня трудовая рабочая неделя 78 часов (+ классное руководство и т. д. и т. п.), а у всех служащих 40 часовая. Нам директор говорит, если вдруг кого-нибудь увидит сидящем в учительской на перемене: " Вы пришли на работу, встали к станку и не отходите о него, как на заводе" Вот только я его потом ещё домой несу, она про это забывает. 18 часов уроков + на каждый урок (как минимум) час подготовки = 36 часовая сокращённая неделя для педагогов, только в этом случае можно нормально работать, всё успевать, заниматься самообразованием и методической работой. Но платят за 18 часов слёзы. Вот у нас и нагрузка (да ещё и учителей нет, в очередь никто не стоит, а если и приходят, то проработав пару месяцев, сбегают)36, 39, 42 часа, и мы как загнанные лошади. А начальство отписывается о зарплатах на уровне средней по промышленности в регионе, и им по барабану (простите), что эти деньги (небольшие) заработаны за 2, 3 и даже 4 ставки (2 ставки уроков, 1 ставка классное руководство + заработать баллы, чтобы получить стимулирующие выплаты, это ещё ставка, потому что по ночам сидим!).
  15. Нам 5 процентов за дополнительные платят от ставки. можешь вести 1 дополнительное, можешь 10 , всё равно 5%. Но мне самой тоже выгодно готовить детей, потому что если балл у детей будет высокий, баллы в стимулирующем у меня тоже высокие будут. Но опять же, это не всегда срабатывает. Бывает всю душу вложишь , а отдачи ноль. Да и со стимулирующим тоже кошмар. Можно вести 18 часов и баллами набирать приличную зарплату. А вот когда 40 часов, две смены, плюс нужно найти время для дополнительных (самой) в расписании, то это проблематично становится.Я бы с удовольствием занималась подготовкой к ЕГЭ и ГИА хоть каждый день, но приходится раз в неделю 1,5 часа с 11 классом и 1 час с 9 классом.
  16. Новые УМК для 5 и 6 классов

    Спасибо, заказала!!!!
  17. Новые УМК для 5 и 6 классов

    Как я Вас понимаю! Учебники "Enjoy English" были как глоток свежего воздуха для меня, много , очень много положительного. Но , поработав по различным зарубежным пособиям, я смогла сравнить и процесс обучения и результаты. Если всё таки мы не понимаем как работать с учебниками "Enjoy English", то было бы здорово, если бы появилась teacher's book с подробными комментариями по урокам, что обязательно, что дополнительно. Конечно, я не всё беру на урок и многими упражнениями приходится жертвовать, но в итоговых тестах проверяется всё, и неправильные глаголы (которые почти заново приходится учить после начальной школы), и лексика в контексте (очень много: школа, каникулы, режим дня), и грамматика . И это только за три секции первого раздела. А ещё нужно научить детей слушать (аудирования мало, нужно больше заданий по аудированию, подобных тем, что в тестах), читать с различной стратегией (а тексты очень большие), говорить, грамматику и лексику отработать до уровня навыка и умения, фонетику тренировать. Уважаемые авторы, когда же выйдет книга для учителя и в каком формате она будет?
  18. Новые УМК для 5 и 6 классов

    Проработала первую четверть по новому учебнику. ООООООООООООООЧЕНЬ насыщенный!!! Мне кажется он рассчитан явно не на три часа. Дети приходят из начальной школы и с ними нужно всё заново повторять, начиная с глагола to be и местоимений и заканчивая лексикой. А тут снова такой объём материала. Я уже подозреваю, что в меня сейчас копья полетят, но это моё мнение. Мы с детьми прошли 3 секции (у нас пропало 4 урока в сентябре из-за "сельхозработ", если бы не пропали прошли бы 4. Текстов много, но они очень объёмные, правила бы уже пора писать на русском языке , ведь здорово, если ребята дома прочитают, повторят. А тут всё приходится самой, распечатываю правила (не трачу время на уроках на запись), беру дополнительные упражнения на тренировку из зарубежных грамматических учебников. Аудирования маловато. Почему не сделают такой учебник, чтобы дети могли отработать всё досконально, нет же, нам опять приходится "галопом по "европам". Беру учебник для такого же возраста зарубежный, в каждом разделе максимум тренировки, понятно откуда что берётся, ребёнка буквально подводят к тому что нужно сделать сейчас, написать письмо или составить устное высказывание. В этом учебнике вроде бы тоже это есть, но как-то всё так сложно, запутанно, ОБЪЁМ огромный. Мне сейчас скажут, подходите творчески, не нужно брать всё и т. д. и т. п. Но, прошу прощения, зачем мне тогда учебники, почему не создать удобный формат для учителя и учеников, хорошую книгу для учителя с проработанными уроками и дополнительными заданиями, а творчество оно обязательно будет, если нас немного разгрузить (у меня 39 часов + классное руководство). Спасибо авторам, они проделали колоссальную работу, но я теперь думаю, что старый учебник был лучше. Это просто моё мнение! Дети ведь разные,некоторые почти весь урок будут это письмо читать, а его ещё понять нужно, упражнения сделать, поговорить, обсудить , закрепить всё это. Я даже не знаю. Уважаемые авторы, вы уж не обижайтесь на меня, но "затолкать" материал двух классов в один учебник, это не выход!!!!
  19. Доброго времени суток! У меня такой вопрос, может не совсем в тему попадаю, но здесь более горячие обсуждения. Проблема следующая: в этом году у меня 10 класс, большая часть которого мои ученики, но есть и новенькие. В класс перевели девочку из немецкой подгруппы (она осталась единственная в классе, кто изучала немецкий), она изучала немецкий язык со 2 класса, но тут её вдруг осенило, что нужен английский. В принципе не катастрофа, девочка не глупая, старается, НО она хочет сдавать ЕГЭ, причём не просто думает да или нет, а намерена это сделать. Говорили с родителями, родители уповают на репетиторство, (2 раза в неделю, надо сказать, что город у нас маленький, хороших репетиторов, которые готовят к ЕГЭ хватит одной руки пересчитать и то у них всё занято. Я думаю и мало кто рискнёт с НУЛЯ за два года подготовить к ЕГЭ ( два раза в неделю). Может это и реально, если бы ей только английским заниматься, но ведь ей ещё и другие предметы сдавать и готовиться к ним). Вообщем я в полной прострации, отговаривать нельзя, с родителями беседовали, что делать? Это вообще правомерно, ведь ребёнок не освоил программу до 9 класса по этому предмету. Ладно бы это на мне не отражалось, но ведь моя зарплата напрямую зависит от её результата!!!!! Что вы думаете по этому поводу?
  20. Простите, а в Самаре с 2015 уже все будут сдавать обязательно или это какой-то другой эксперимент?
  21. Августовский педсовет/совещание

    Сейчас позвонила в управление образования (это они прислали тему), спросила "Может проблемно-диалогическое обучение?". Сказали, что скорее всего так и есть. Теперь всё встало на свои места. Уже легче
×