Перейти к содержимому

Tassa

Опытный пользователь
  • Публикации

    212
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Tassa

  1. Извините, можно спросить экспертов по ОГЭ: Что рекомендуют говорить по четвертому пункту в монологе? Выразить свое отношение? Какие фразы нужно использовать? You are going to give a talk about a healthy lifestyle. You will have to start in 1,5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences). Remember to say: — what good and bad habits people have; — what a healthy way of life is; — what people should do to keep fit; — what your attitude to a healthy lifestyle is. You have to talk continuously.
  2. Спасибо, правильно ли я поняла, что на новость в Present Perfect лучше задавать вопросы в настоящем времени? Вопрос в прошедшем времени может считаться ошибкой?
  3. Здравствуйте, коллеги. Хочу обратиться за помощью. Тема эссе: Virtual Internet communication results in losing real-life social skills. Что понимать под real-life social skills. Правильно ли я понимаю, что речь идет об утрате способностей в общении, которые есть в реальной жизни? Тогда какие это конкретно способности, например? И вопрос второй, если мы учим перефразировать заголовок в первой фразе, то как можно перефразировать данную тему? Спасибо.
  4. Здравствуйте, коллеги. Хочу уточнить как правильно задать вопросы в письме. В данном варианте письма предложение в Present Perfect. Ученица задала вопросы в Past Simple. Правильно ли это? Я рекомендовала ей сохранить конструкцию Present Perfect. Тогда можно ли все три вопроса задать с одной грамматической конструкцией? Какие бы вы задали три вопроса по данной теме? Спасибо. Привожу вариант письма. …I’m going to do a project on reading in different countries. Could you help me? Do young people read as much as old people in your country? Do you prefer to read E-books or traditional books? Why? How much time do you and your friends spend reading daily? As for the latest news, I have just joined a sport club…
  5. Здравствуйте. Видео помогают в любом возрасте и взрослым и детям, так как создают языковую среду. Дошкольникам особенно интересно смотреть видео, так как все дети любят мультики. Правда, одно но, дошкольники, как и все люди должны понимать что в нем происходит. Правильно? Поэтому важно смотреть то видео, где все понятно. Первый мультик своему ребенку я давала смотреть про Дашу-путешественницу с 2,5 лет и ребенок стал считать по-английски. Сейчас я занимаюсь с дошкольниками и рекомендую родителям серию обучающих мультфильмов Magic English, это отрывки из Диснеевских мультфильмов по темам "Семья", "День рождения" "Еда" и пр. Около 40 серий. Можно начать с мультфильма Magic english ABC.
  6. Дорогие коллеги, я записала видео на своем канале в youtube, в котором я комментирую изменения в ОГЭ по английскому языку 2020г. Это сентябрьский проект. https://www.youtube.com/watch?v=A13iGZgxTMs
  7. Управление школой глазами учителя.

    Здравствуйте, друзья. Со мной в школе произошла чрезвычайная история. Ее опубликовали вот здесь. Может быть, кому-то будет интересен мой опыт. Не повторять. Трюки выполняли профессиональные каскадеры. https://pedsovet.org/beta/article/kak-vyzit-ucitela-iz-skoly-instrukcia-dla-direktora
  8. Про командиров

    Иногда меня охватывают сомнения могу ли я выражать личное мнение о людях, старших меня по званию... И вот что я думаю по этому вопросу. Два года назад я отдыхала в Крыму и вечером мы гуляли с одной семейной парой, мужчина был военный, уже в отставке. В какой-то момент я поделилась ситуацией в школе и сказала, что учителя не знают, что делать..в связи с гнетом со стороны директора школы. Он мне ответил так: В армии все по-другому. Командиров не обсуждают и все. Выполняешь приказы и все. Я: А если командир, например, плохой, самодур, например. Он: Таких не ставят командирами... Я: Как не ставят? Ребята после армии рассказывали разные истории, как командиры их "проверяли на прочность". Например, был наряд на кухню чистить картошку. Картошку почистили, пришел сержант и сказал: "Плохо почистили. Кожура слишком толстая. Теперь берите и чистите кожуру. Так сидели до 4-х утра кожуру картофельную чистили..." Он: У меня таких не было. Я: т.е. Вы хотите сказать, что армия-идеальная система? Он: Да. Мне повезло, у меня была интересная служба. И командиры были нормальные. Я: Повезло? Я часто думаю: повезло с учителем- не повезло с учителем. Или повезло с учениками, не повезло с учениками. Повезло с директором- Не повезло с директором. И в организованной системе это важно- с кем тебе повезет, потому что сам выбрать не можешь. Я, даже когда шла устраиваться в школу 9 лет назад, я уже знала, что кому-то повезет с учителем. Но я и представить не могла как МНЕ повезет с учениками. И очень горько от того, что не повезло с директором. А могло бы и повезти, тогда все могло быть по-другому. После разговора с военным я засомневалась, может быть я не права, и не нужно отстаивать свои убеждения, а следовать известной фразе "Командир всегда прав". Но это нереально для меня. И снова мне на помощь пришел Киосаки, автор, чьи книги я читаю. Он пишет о бизнес-лидерстве с точки зрения армии. Он был военным летчиком и описывает как служба армии помогает ему строить бизнес. О взаимоотношениях с командирами он пишет много, и в частности про уважение командиром своих солдат. Я для себя взяла очень сильную на мой взгляд фразу: " Во время боев офицеры, которые не уважали своих подчиненных, часто погибали, иногда получая пулю в спину. Мой боевой опыт показал, что рядовой морпех так же важен, как генерал морской пехоты". Я полностью с этим согласна. Я полностью с этим согласна. В бой можно идти только с такими людьми, которые скажут:" Отходи, я прикрою". ( В кино видела).
  9. Новый формат ОГЭ по английскому языку 2020: мнение учителя. Коллеги, не могли бы вы развеять мои опасения. Может, я напрасно волнуюсь? https://youtu.be/xWiFiy_h7u8
  10. Большое спасибо, Радислав Петрович. Потеряла Ваше пособие ( оранжевое) по обучению устной речи на ЕГЭ. Кто-то взял посмотреть и все. Есть последние обновления форматов по данным заданиям? Буду признательна за образцы высказывания. Я правильно поняла, что можно не только описывать детали, но и делать предположения?
  11. Извините, а Вы не помните, что лично говорила Соловова Е.Н. по поводу проекта нового формата ОГЭ на конференции? Мне очень интересно ее мнение. Потому что, когда Елена Николаевна была на конференции в Сургуте давно, она разъясняла почему так делают ( о других изменениях). И мне многое становилось понятно. Случайно, не она не комментировала данный вопрос? Это было бы ценно. __________________________________________________ P.S. Очень жаль, что не стало Елены Николаевны. Невосполнимая утрата для педагогического сообщества.
  12. Добрый день, коллеги, интересует ваше мнение по вопросам: Чем по большому счету в языковом плане отличаются задания 3 и 4 в говорении? Почему задание 4 является повышенного уровня сложности? Я считаю, что если ученик справился с заданием 3, то он справится и с заданием 4. И соответственно наоборот.
  13. Мне нравится идея ЕГЭ по выбору, ВПР-массово, для тех, кто не выбрал ЕГЭ. Точно также и ОГЭ по выбору, ввести ВПР для 9 класса -массово. ЕГЭ предполагает профильную подготовку и включает задания повышенной сложности. Зачем мучить будущих врачей и инженеров? В то же время ВПР проверит необходимый базовый уровень. Думаю, что нам, гуманитариям, вряд ли захотелось бы сдавать профильную математику или физику в 11 классе? В свое время... Я так рассуждаю...
  14. Здравствуйте, чтобы объективно написать плюсы и минусы изменений, нужно новый формат заданий опробовать на своих учениках. На это требуется время. Я считаю, что только по самим нормативным документам делать вывод сложно. А где официальное обсуждение данного вопроса? И к чему теперь готовить учеников в новом учебном году? К личному письму или новому формату заданий?
  15. Недавно я посетила открытый урок одной из коллег для младших школьников. Поскольку я сама работала ранее в начальной школе, то детально разбиралась в методике. Мое внимание привлекла песенка с движениями. Сейчас много таких песенок в учебниках для младших школьников. Я заметила, что учитель использует эту песенку главным образом как физкультминутку. Дети радостны и подвижны, учитель также весел и создается впечатление, что этот момент урока прошел хорошо. Но на самом деле, песенки с движениями-это очень сильный методический прием, который помогает детям усвоить английский и работать с этим видом заданий нужно правильно. Главная цель этого приема- семантизация слов через движения. Когда ребенок выполняет движение под каждое слово, то он понимает значение этих слов и запоминает их. Так вот, на данном уроке я заметила, что дети демонстрировали движения частично. Так на слово wonderful они показывали большой палец вверх типа класс! На слово jump он прыгали. Это все правильно. Однако, другие, более сложные-новые слова остались без движений. Их просто не семантизировали. Так, например, слова tired и everyone не сопровождалось движениями. Это говорит о том, что учитель не осознает важность этого момента. Ключевой момент- добиться понимания новых слов через движения. Можно ли изобразить эти слова? Конечно. Показываем движение уставшего человека на слово tired, также показываем движение- рукой проводи полукруг, указывая на других учеников на слово everyone. Таким образом, обучение в начальной школе основано на мультисенсорном подходе, усвоении лексических единиц через песенки с движениями. Я считаю, что это важно. Еще хочу пожелать из своего опыта повторять одну песенку несколько уроков подряд 3-4 урока. Такие вещи ( песенки и стихи) усваиваются при неоднократном повторении естественным образом, легко. После того, как учитель убедился, что ученик понимает содержание и запомнил текст устно, можно спрашивать читать детей. Здесь работает прием устного опережения. Вот такое важное значение у песенки с движениями! Желаю удачи.
  16. Спасибо, очень полезная информация.
  17. А был ли мальчик? Это к тому актуальна ли еще данная тема? Если да, то я бы посоветовала использовать его максимально в роли учителя. выходить к доске задавать вопросы классу ( читать из учебника), рассказывать тот или иной фактический материал. Поручать проверку заданий в рабочей тетради, например. Я всегда сильных учеников вовлекаю в роль учителя, эксперта, наставника. Если мальчика уже нет, то вот мне непонятно " дрилловое обучение" Я разделяю обучение на активное- когда ребенок сам выполняет задания, учится через самостоятельное выполнение заданий и пассивное- это когда за него делает все учитель. Что Вы понимаете под "дрилловым обучением"? На любом уровне дети могут сами выполнять задания.
  18. Памяти Е. И. Пассова

    В Сургуте очень чтят Ефима Израилевича Пассова. Я сама однажды присутствовала на его семинаре в Сургуте. Такие люди притягивают к себе как магнит своей заинтересованностью к преподаванию английского языка и обучению детей. Передовой опыт Ефима Израилевича вдохновлял к увлеченной работе многих учителей английского языка. Это большая утрата для педагогического сообщества. Пассов Ефим Израилевич имеет такой авторитет в образовательной среде, который заработан всей своей жизнью и верностью выбранной профессии, признанием нескольких поколений учителей английского языка.
  19. Первые шаги и большое будущее

    Сейчас я работаю в негосударственном языковом центре. Вчера меня попросили провести занятие в одной группе в связи с отъездом учителя. Так я познакомилась с реальными пацанами... Хочу рассказать немного об этом занятии. Пацаны пришли с большими папками с учебниками и долго вынимали учебники и тетради из своих папок. Потом один, назовем его Семен, сказал, что это не его учебник, т.к. на его учебнике не было черточки. И показал на черточку. Поскольку все они сидели рядом, то на столе была гора тетрадей, пособий и учебников, то можно было легко перепутать учебники. Тогда я попросила других ребят взять в руки свой учебник. Один сказал, что у него на учебнике наклейка-машинка и взял его в руки. Второй сказал, что у него наклейка- паровозик и взял свой учебник. Больше учебников не было. Семен долго смотрел на свой учебник с черточкой и не мог поверить, что это его учебник. Пришлось согласиться. Потом они сказали, что у них есть карточки с английскими буквами и стали показывать мне буквы на карточках. На уроке мы изучали три буквы L M N. В учебнике было задание- положить карточки в алфавитном порядке. Понятно, что ребята затруднялись, т.к. на самом деле, никакой логики как должны располагаться буквы-нет. Если ты не знаешь контекст-весь алфавит. Пришлось помогать... Когда пели песенку с движениями, ребята что-то разошлись. Видимо, дома им так прыгать не дают, и они от души прыгали. На самом деле секрет такого активного поведения- это одна девочка. Там еще была одна девочка, просто зажигательная. Когда заиграла музыка, девочка танцевала так, как Нюша из Смешариков на танцполе. Но это еще не все. Когда я отходила подальше к своему столу, девочка среди английских слов lemon, moon, nose вставляла "плохое слово из детского сада " к всеобщему веселью всей компании. Чтобы их успокоить, я решила дать индивидуальное задание-сложить пазл с животным на компьютере. Ребята по очереди подходили к компу и собирали пазл и называли животное - goose или chicken. Так, компьютерные технологии меня немного выручили. Во второй половине урока ребята приустали, они сползали со стульев под стол, ходили по классу, прыгали, чуть чуть ногами помахали. Еще нужно учесть, что им было жарко, т.к. они были в утепленных штанах на подтяжках и свитерах. И тогда я поняла, что нужно срочно включить мультик. Песенка Old Mc Donald had a farm меня просто спасла. Как раз всех животных повторили. И как говорится, усталые, но довольные они пошли к родителям под музыку. Люди!!! Подготовка к ЕГЭ- это не самое страшное.
  20. при переводе " сдавать ЕГЭ" как перевести ЕГЭ и нужно ли артикль?
×