Перейти к содержимому

kazirina

Пользователи
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя kazirina

  1. Да, ситуция везде одинакова,но, не стоит забывать,что после муниципального идет региональный, а дальше всероссийский уровень.И на всероссийской олимпиаде нет разделения на общеобразовательные и углубленку.Если говорить о справедливости(которой нет ни в одной области нашей жизни), то нужно менять всю систему олимпиад. Я уже не говорю о том, что сами комиссии состоят из учителей, чьи дети участвуют в олимпиаде. И их состав практически не меняется годами. В этом году наши местные управленцы придумали перекрестную проверку с соседним маленьким городом,где учителей английского чуть ли не всех отправили в столицу проверять олимпиадные работы. Среди этих учителей не было ни одного, который бы участвовал в проверке работ ЕГЭ.И эта с позволения сказать "комиссия" даже не считала артикли и предлоги в письменной части 9-11 классов. Техническая ошибка в самом задании привела к потере 8 баллов многих участников,потому что организаторы не удосужились проверить саму работу.В итоге достойные дети лишились призовых мест. И такая ситуация не только по английскому.Коллеги по другим предметам рассказывают о подобных нарушениях. Самое обидное во всем этом, что дети не верят в справедливость жюри.
  2. Извините, не смогла закончить мысль. Курсы остальных предметов можно сдавать в форме экстерната в течение 10-11 класса.
  3. Да, коллеги, с мотивацией нынче проблемы, даже к изучению английского. Работаю в языковой гимназии 4-й год и вижу, что к 11 классу уже нет никакого желания у детей что-либо делать, особенно у тех, кто не сдает ЕГЭ. Очень тяжело их учить. По моему глубокому убеждению в старших классах учащимся нужно дать выбор для подготовки к ЕГЭ нужных предметов, а курсы остальных течение 10-11
  4. Да, коллеги, с мотивацией нынче проблемы, даже к изучению английского. Работаю в языковой гимназии 4-й год и вижу, что к 11 классу уже нет никакого желания у детей что-либо делать, особенно у тех, кто не сдает ЕГЭ. Очень тяжело их учить. По моему глубокому убеждению в старших классах учащимся нужно дать выбор для подготовки к ЕГЭ нужных предметов, а курсы остальных течение 10-11
  5. Баннер www.englishteachers.ru для вашего сайта

    Здравствуйте! Приглашаю на свой сайт Моя ссылка
  6. Личные сайты учителей

    Создав свой сайт, стала активно пользоваться Интернетом, участвовать в конкурсах сайтов. За сайтом последовал блог. Приглашаю познакомиться http://irakazakova.ucoz.com/
  7. "Вы так доброжелательны... Вы, наверное, в школе совсем мало работаете?"

    Да, тема очень важна, особенно для тех учителей, которые уже потеряли здоровье, работая по 25 лет в школе.И нервная система у многих уже расшатана. Сейчас очень трудно мотивировать детей учиться: приходят на урок без домашнего задания, да еще начинают разводить дискуссии :"А Вы нам это не задавали!"
  8. Хотела бы присоединиться к данной группе-Казакова Ирина Юрьевна,Гимназия №4 г.Чебоксары.
  9. Работаю в языковой гимназии по УМК Хрусталевой, Богородицкой в начальной и средней школе. Что мне нравится в этих учебниках,это работа над лексикой и ситуативные задания-описания картинок с набором фраз и выражений. Минус учебника-аудиозаписи не соответствуют нормальной речи и отсутствие книги для учителя. В старших классах работаем по британским учебникам.
  10. Что нового в вашей школе

    А у нас на три группы делят,даже если 24-языковая гимназия.
  11. Наши маленькие и большие победы

    Извините, Татьяна Геннадьевна,конечно, имела ввиду, как уже поправили коллеги "источающую". Еще раз,простите.
  12. Наши маленькие и большие победы

    Недавно узнала об этой теме. Благодарна всем коллегам, посетившим мой сайт и отдельно Татьяне Геннадьевне-учителю, истощающему позитивную энергию и поддерживающему всех нас.Моей маленькой победой была сдача Кембриджского экзамена TKT(Teaching Knowlidge Test) в конце ноября. Для развития языка полезно. Но, как всегда, вся проблема в нехватке времени.
  13. Полностью согласна с вами. Жаль тех детей, которых учат безграмотные учителя.
  14. Не поленилась открыть ваш план урока и заметить непростительные для учителя языковые ошибки Take your sits please.Tell me please, what date is it today? Do you remember, what is the day of the week today? Look on the screen please. to travel on food
  15. Хотелось бы все-таки получить за свою работу хотя бы сертификат. Ведь заинтересованные учителя обязательно посмотрят и скачают интересную работу. Я разместила свою программу кружка, к которой у меня есть 2 рецензии к.п.н. нашего регионального ИУУ.
  16. Можно провести конкурс учительских сайтов, т.к.на них можно разместить все свои находки и разработки.
  17. Здравствуйте, коллеги! Хочу поделиться с вами опытом работы в начальной школе- авторской программой кружка английского языка" Юные знатоки английского языка". Данная программа была составлена для учащихся 4 класса. Но ее можно использовать и в 5-6 классах, если дети начали изучать язык в 5 классе. Программа_кружка.doc
  18. Боюсь, вы опоздали,т.к. регистрация закончилась 30 июня.
  19. В мае этого года в нашей школе сдавали международные экзамены дети и взрослые. Преподаватели вуза сдавали ТКТ. По их отзывам сдать можно. Конечно, нужно готовиться. Но я думаю, что лучше сдать САЕ,СРЕ, которые дают возможность самому быть экспертом приприеме международных экзаменов для школьников типа СУЕ, РЕТ,КЕТ.
  20. Если вы сами сдали международный экзамен и получили сертификат, почему вы не можете к нему готовить? Смотря, как вы сами относитесь к этой подготовке. Совсем недавно мне пришлось сдавать TOEFL. Очень трудный экзамен. Но теперь я знаю, как он проходит, и если придется, то смогу и подготовить к нему. Самый трудный момент этого экзамена- неимоверно огромный пласт незнакомой лексики. Для нашего школьника это нереальный экзамен. Кембриджские экзамены реально сдать и получить сертификат на всю жизнь, а не на 2 года, как за TOEFL.
  21. В этом учебном году тоже прошла аттестацию по полной программе: ЕГЭ-набрала 95 б, ИКТ-48 б из 50,открытый урок и мастер-класс в рамках республиканского семинара, защита методического порфолио-рекомендовали только тем , у кого есть победители, призеры , публикации, мастер-классы и т.д.У меня все это было.Вся процедура аттестации сопровождалась большой нервозностью. У учителей итак нервы никудышные... В итоге -213 баллов из 220 возможных. Из 100 с лишним учителей ин.яз. такие баллы были только у меня и моей однокурсницы. Может это совпадение, но в студенческие годы нам с ней посчасливилось побывать на месячной стажировке в Англии по студенческому обмену. Аттестация-это огромные потери и так слабого учительского здоровья. Моя подруга после ЕГЭ слегла в больницу и потом не могла работать 3 месяца. Знаю учителей-пенсионеров языковой гимназии-асов своего дела-которые не стали аттестоваться из-за экзамена по ИКТ, и сейчас работают на 11 разряде. Это ли не абсурд аттестации? Процедура аттестации должна все-таки зависеть от заявленной категории. В нашей республике все учителя сдавали все одинаково, независимо от того, на что претендуют. А самое главное, ради чего гробить свое здоровье -разница между категориями 150-200 рублей. Лучше взять на репетиторство на одного ученика больше. Сейчас лето-даже нет возможности отдохнуть и полечиться. Денег нет. Все требования к учителям прсто смешны при таком отношении правительства.
  22. Идеальный вариант,конечно же, британские учебники. Их большое количество. На своем опыте ощутила эффективность таких,как 1.Соловова Е.Н.,Солокова И.Е.State Exam Maximiser Английский язык Подготовка к экзаменам.(изд.Лонгман) 2.O.Afanasyeva,V.Evans Practice Exam Papers for the Russian National Exam(Centercom,Express Publishing)
  23. Открытые уроки.

    Мой опыт проведения открытых уроков достаточно большой. Но каждый урок-это такой стресс! И дети не всегда показывают то,что от них ждешь.Без подготовки ни один открытый урок не пройдет удачно, даже самый рабочий. За 20 лет работы в школе убеждалась в этом не раз. Не надо детям говорить про репетиции, просто прогнозируем то,что дети должны должны выдать на публике. И конечно- крепкие нервы учителю. А вообще, аттестация учителей при такой мизерной зарплате-хочется ругаться непереводимыми словами.Особенно в Чувашии полное издевательство-на I,II и высшую категории учителя должны сдавать ЕГЭ, экзамен на IT-компетенцию,защита методразработки, проекта или портфолио и открытый урок. Если у учителя нет победителей олимпиад, конференций высокого уровня-на I и высшую категорию не рассчитывай. Вот так учителя должны доказать, что достойны за все это получать 5-7тысяч.
×