Перейти к содержимому

titulyok

Пользователи
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя titulyok

  1. У нас возник давно вопрос по поводу контроля: если автор дает комплексную к/р (аудирование, чтение, лексика-грамматика) и шкалу перевода баллов в оценку, то и в журнал ребенку мы должны поставить оценку одну. Но наша администрация, потрясывая каким-то письмом Рособрнадзора, доказывает нам, что во всех параллелях контрольных работ в каждой четверти должно быть 4 - на каждый вид речевой деятельности! И никого не волнует, как быть с начальными классами, при 2-х часах в неделю и наполняемости 26 учащихся, при 16 уроках по плану в четверти мы должны в четыре столбика в журнале выставить оценки за все виду контроля. А обучать когда? Давать свои контрольные - это опять "изобретать велосипед"!Кто прав? Что делать? И еще. Авторы УМК допускают проведение двух видов контроля на одном уроке и в планировании мы так и указываем, а вот оценки две в одну клетку, оказывается можно ставить только учителям русского языка!
  2. У нас возник давно вопрос по поводу контроля: если автор дает комплексную к/р (аудирование, чтение, лексика-грамматика) и шкалу перевода баллов в оценку, то и в журнал ребенку мы должны поставить оценку одну. Но наша администрация, потрясывая каким-то письмом Рособрнадзора, доказывает нам, что во всех параллелях контрольных работ в каждой четверти должно быть 4 - на каждый вид речевой деятельности! И никого не волнует, как быть с начальными классами, при 2-х часах в неделю и наполняемости 26 учащихся, при 16 уроках по плану в четверти мы должны в четыре столбика в журнале выставить оценки за все виду контроля. А обучать когда? Давать свои контрольные - это опять "изобретать велосипед"!Кто прав? Что делать? И еще. Авторы УМК допускают проведение двух видов контроля на одном уроке и в планировании мы так и указываем, а вот оценки две в одну клетку, оказывается можно ставить только учителям русского языка!
  3. У нас возник давно вопрос по поводу контроля: если автор дает комплексную к/р (аудирование, чтение, лексика-грамматика) и шкалу перевода баллов в оценку, то и в журнал ребенку мы должны поставить оценку одну. Но наша администрация, потрясывая каким-то письмом Рособрнадзора, доказывает нам, что во всех параллелях контрольных работ в каждой четверти должно быть 4 - на каждый вид речевой деятельности! И никого не волнует, как быть с начальными классами, при 2-х часах в неделю и наполняемости 26 учащихся, при 16 уроках по плану в четверти мы должны в четыре столбика в журнале выставить оценки за все виду контроля. А обучать когда? Давать свои контрольные - это опять "изобретать велосипед"!Кто прав? Что делать?
  4. Очень нужно, никто и не сомневается, да и все понимают, что это не отдых, а учеба. Учителю все время приходится учиться. Разве лучше на вопрос учеников :"А Вы были в Англии или в Америке?" придумывать какие-нибудь отговорки?
  5. Ах, как легко обещать с большой трибуны! Отличникам тоже была обещана стипендия, которой нет и в помине!Вот говорят, что обещанного три года ждут, а на четвертый забывают, так и есть...
×