Перейти к содержимому

Óglezneva Tatiana

Пользователи
  • Публикации

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Óglezneva Tatiana

  1. Добрый вечер! Уважаемые сотрудники издательства "Титул", очень прошу доступ к анкетам апробатора не закрывать до конца июня! Спасибо!
  2. Добрый вечер! Сертификат апробатора получила, спасибо!
  3. ой, забыла поблагодарить авторов и издательство! СПАСИБО большое)!!! Творческих успехов и процветания в новом учебном году!
  4. Добрый день! Принимала участие в апробации 5-8, но успели с детьми пройти только 5 и 6 части, так как взяли курс с самого начала. Если издательство позволит, продолжу апробацию частей 7-8 в следующем учебном году. К сожалению, не успела заполнить все анкеты. Поэтому поделюсь своими впечатлениями о курсе здесь. Во -первых, спасибо за предоставленные учебные пособия! Я получила по 10 книг 5-8 ч. и комплект книг для учителя- приятный сюрприз))) По этим пособиям в этом году занималось две группы, примерно 20 человек. Так как пособий бесплатных на всех не хватало, я объяснила ситуацию родителям и мы совместно решили, что каждый ребенок получит (пока) одну какую-либо часть- 5 или 6. Таким образом, каждый из двух групп получили бесплатный экземпляр. В следующем году также поступлю с 7 и 8 частями. Возраст детей- 5-6 лет. За одно наше занятие, которое длилось 40 минут, мы успевали пройти полностью 2 разворота книги (т.е. одно занятие из пособия). Превосходное оформление и иллюстрации, актуальные и интересные темы для детей, разнообразные задания- все это удачно поместилось в данном пособии))) У меня в этом году была еще одна группа такого же возраста, но обучающиеся по кембриджскому пособию. Так вот девочку из этой группы родители перевели в группу, где дети занимались по пособию "12 шагов" Мои пожелания: К заданию №1 "Посмотри, повтори, послушай" хотелось бы иметь картинки формата А5, выполненные на картоне, для знакомства детей с речевой ситуацией или новой лексикой. Добавить веселых песенок. Хотелось бы к комиксам -мультики коротенькие. А еще настольные игры для повторения лексики каждой книги, например, лото. Еще очень хотелось бы заданий, где нужно вырезать, клеить. Например, была тема где Сандра и Алекс вырезают и мастерят динозавра. Детям тоже было бы интересно самим вырезать и смастерить такого же динозавра. Или изготовить "Новогоднюю открытку" в теме про Новый год. Т. е. мне бы пригодился "teacher's resource pack" с дополнительными заданиями. Кстати, с Новогодней темой во второй книге у нас получилось так, что эту тему мы должны были изучать за месяц до наступления этого праздника) Пришлось оставить этот урок, пройти третью часть и вернуться к новогоднему занятию во второй книге. Возникли некоторые сложности с картинками, которые даны в конце книги и их нужно вырезать. Не очень удалось в этом году организовать работу с ними так как, то родители забыли вырезать, то дети потеряли картинки, то все перепуталось и т.д. Удачная книга для учителя- все подробно написано. Добавлю несколько фотографий. Маски делали, чтобы инсценировать комиксы. Здесь мини-сценки из первой части , раздел 3, занятие 10. А также играем с карточками и ... просто занимаемся)))
  5. Добрый день, уважаемые коллеги! Участвую в апробации пособия "12 шагов к английскому" ч.5-8. Дети 5-6 лет, первый год обучения. Решила все-таки начать с самого начала и очень даже рада этому! Дети росли и учились вместе с героями пособия. Даже день рождения Сандры и Алекса отметили) За год успели пройти части 1-6. Очень не хватало наглядности для учителя формата А5 на плотной бумаге! Хочу поблагодарить авторов за Ваш труд! Пособие получилось удачным, интересным, красочным ! Были некоторые сложности с приобретением 1-4 частей. Многие родители моих воспитанников скупили все книги так быстро, что некоторым из них не досталось!
  6. Методическая разработка для дошкольников "Игра "Почтальон" на конкурс "Лучшая методическая разработка по английскому языку-2015" в номинации "Разработка для занятия английским языком с дошкольниками" Оглезнева Татьяна Николаевна, педагог дополнительного образования МОУ ДЮЦ Ворошиловского р-на г. Волгограда Данная методическая разработка предназначена для детей 4-6 лет и направлена на отработку и закрепление конструкций "It's me" и "I am ...(Misha)"; знакомство с графическими образами слов.
  7. подскажите примерные сроки выхода пособий «12 шагов к АЯ» (5-8 части)? Хотелось бы ознакомиться с пособием до начала нового учебного года,и успеть составить учебно-тематическое планирование
  8. Спасибо! а наглядные пособия, флэшкарты будут издаваться к данным учебникам?
  9. Здравствуйте! Подскажите, книга для учителя и рабочая программа планируются к этим пособиям или нет?
  10. Апробация учебников "Enjoy English" в 2013/14 году

    подскажите, пожалуйста, можно ли получить сертификат по электронной почте так как я сертификат так и не получила.
  11. к сожалению, так и не получила сертификат(((
  12. Да, вы правы. Мы, педагоги доп. образования, сначала пишем учебно-тематический план с указанием теоретических и практических часов. Потом идет "Содержание курса" и там уже расписывается каждая тема: какие песни, игры, рифмовки, задания планируются при изучении этой темы. Вот как раз, "занимательное задание типа "сортировщик", игровое задание типа "бинго" и будет записано в содержание курса.
  13. в первый год дети привыкают к звучанию английской речи, " вслушиваются" звуки, слова, интонацию и т.д., а второй год годится для начала говорения
  14. На начальном этапе обучения английскому языку (4-5 лет) от ребенка не требуется говорения, достаточно будет если ребенок сможет понимать Вас; выполнять Ваши команды; невербально реагировать на учебные задачи. В этот период идет накопление пассивного словаря. Говорение приходит позже, годам к 6, примерно, а в это время дети уже достаточно хорошо говорят на родном языке. За свою 14 -летнюю практику работы с дошкольниками ни разу не встречала путаницы языков у детей. Но очень часто слышу от родителей, что логопеды запрещают ребенку заниматься английским. Мне кажется, это происходит от того, что логопеды не знают какие цели обучения иностранному языку на раннем этапе и как проходят занятия. Я консультировалась с логопедом у себя на работе по поводу отрицательного влияния английского языка на русский. Объяснила ей , что на нач. этапе дети очень мало говорят ( элементарные вещи, типа Hi! Hello!), очень много слушают песенок, играют в подвижные и настольные игры, звуки им никто при этом не ставит, выполняют творческие работы. Логопед ответила, что такие занятия не мешают развитию артикуляциооного аппарата и формированию речи на родном языке. Но, конечно, надо учитывать, какие логопедические проблемы у ребенка. В общем, я считаю, что обучение английскому идет только на пользу при правильно организованной работе педагога с учетом всех возрастных особенностей детей.
  15. Проект нового Федерального Перечня

    Вот еще (правда про учебники Петерсон): Вопрос:Минобрнауки ВО, подскажите, пожалуйста, могут ли первоклассники 2014 года по решению школы заниматься по программе "Школа 2100"? Ответ: В соответствии с Федеральным Законом от 29.12.2014 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" оОпределение необходимого списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников и учебных пособий, допущенных к использованию при реализации образовательных программ, относится к компетенции образовательной организации.
  16. Проект нового Федерального Перечня

    Вот что пишет по поводу учебников Министерство образования Волгоградской области: Добрый день! Минобрнауки России утвержден приказ от 31 марта 2014 г. № 253 (далее - Приказ) федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования. Федеральный перечень учебников сформирован в соответствии с Порядком формирования федерального перечня учебников (утвержден приказом Минобрнауки России от 5 сентября 2013 г. № 1047). Федеральный перечень учебников состоит из 3-х частей: 1 часть - учебники, рекомендуемые к использованию при реализации обязательной части основной образовательной программы; 2 часть - учебники, рекомендуемые к использованию при реализации части основной образовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений; 3 часть - учебники, обеспечивающие учет региональных и этнокультурных особенностей субъектов Российской Федерации, реализацию прав граждан на получение образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерации, изучение родного языка из числа языков народов Российской Федерации и литературы народов России на родном языке. В федеральный перечень учебников включены учебники, рекомендованные Научно-методическим советом по учебникам, созданным Минобрнауки России, на основании положительных экспертных заключений по результатам научной, педагогической, общественной, этнокультурной и региональной экспертиз и отвечающие следующим требованиям: а) принадлежащие к завершенной предметной линии учебников; б) представленные в печатной форме и имеющие электронное приложение, являющееся их составной частью; в) имеющие методическое пособие для учителя, содержащее материалы по методике преподавания, изучения учебного предмета (его раздела, части) или воспитания. Согласно Приказу организации, осуществляющие образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, вправе в течение пяти лет использовать в образовательной деятельности приобретенные до вступления в силу Приказа учебники из федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2013/14 учебный год, утвержденных приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2012 г. № 1067. Таким образом, если основная образовательная программа образовательной организации предусматривает использование учебников, не включенных в федеральный перечень учебников, учащиеся имеют возможность завершить изучение предмета с использованием учебников, приобретенных до вступления в силу Приказа. Сообщаем также, что определение необходимого списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников и учебных пособий, допущенных к использованию при реализации образовательных программ, относится к компетенции образовательной организации.
  17. Бесплатные онлайн-курсы на английском языке

    да,я проходила
  18. Спасибо за ответ. недавно была проверка: по нормативам квадратура моего кабинета позволяет вместить не более 4 человек. Конечно, в доп. образовании никто не позволит иметь группу из 4 человек, да и не эффективно такое маленькое количество детей в группе.
  19. подскажите, есть ли какой-нибудь документ , в котором прописывается организация учебного процесса у дошкольников. Раньше в старом САНПине для дошкольных учреждений было сказано, что при обучении дошкольников иностранному должно быть деление на подгруппы. В новом САНПине я такого момента уже не нашла. Просто получается, что если вести занятия у дошкольников в рамках доп. образования- то там наполняемость групп на первом году, примерно, человек 15 должно быть. При таком количестве дошкольников в группе эффективность усвоения материала резко снижается.
×