Перейти к содержимому

Montmorensy

Пользователи
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Montmorensy

  1. Технические вопросы и советы

    Добрый день! Скажите, пожалуйста, если зарегистрироваться на платные вебинары, оплачивается только онлайн участие или потом будет возможность посмотреть их в записи, если не получится присутствовать онлайн? И еще, мне кажется, раньше я видела на форуме раздел по вебинарам, теперь не могу найти. Его удалили или я невнимательно смотрела?
  2. Дело в том, что я не работаю в школе, поэтому, видимо, этот путь для меня действительно закрыт, даже когда всех школьных учителей туда будут гнать. Просто тут прозвучала информация о том, что люди на этом деньги делают, поэтому подумала - может, уже что-то коммерческое официальное появилось, а я не в курсе. А познакомиться с форматом можно и бесплатно, благо и семинаров много есть, и фипи с официальными требованиями, и сайты полезные, включая этот. Спасибо большое всем за информацию!
  3. Добрый день! А не подскажете, где можно такие курсы пройти, чтобы официально получить документ? Сколько я ни пыталась искать, везде мне отвечали, что такие курсы организуются только в институтах повышения квалификации, попасть туда можно только по предварительному крайне жесткому отбору, если работаешь в школе. То есть даже работа в школе - не гарантия. Я готова пройти платно, конечно, я готова принимать участие в оценивании в своем регионе, но как это сделать - не представляю. А уж если будет обязательным экзамен, то вообще не понятно, где столько экспертов взять.
  4. Ааа, теперь все понятно. Спасибо огромное за подробное разъяснение! Просто получается, что несколько заданий не плюсиками, а уже числом правильных ответов обозначены. Теперь разобралась!
  5. Все равно не совсем поняла. В этой строке должны быть результаты за аудирование, чтение и грамматику. По максимуму их может набежать 45 баллов. Что такое в этой строке 45 и 7? (45 - точно не общее количество баллов, потому что у другого человека на этом же месте стоит 25). И даже если я пересчитываю все плюсы и минусы в этой строке, их все равно не набирается 45... Загадка...
  6. Уважаемые коллеги! Помогите, пожалуйста, расшифровать результат огэ. Не понятно, что за цифры 45 и 7? У разных учеников они разные. Количество плюсов и минусов не соответствует 45 заданиям (за минусом говорения и письма, с которыми разобралась). [/url]">http://http://radikal.ru/fp/e54c488bbcfa498599f40e421efb0f68'>
  7. Да англичане, я понимаю, далеки от наших требований к ЕГЭ, но проверять-то наших учеников будут в соответствии с нашими требованиями. И об этом нововведении рассказывала Старикова Е.В. на вебинаре в Релоде. И очень подчеркивала, что все ответы должны быть непременно в одном абзаце.
  8. Добрый день! Подскажите, пожалуйста, я слышала, что в этом году обязательное требование к написанию писем в ЕГЭ - все ответы на вопросы строго в одном абзаце. Распространяется ли это правило на ОГЭ?
  9. Коллеги, подскажите, пожалуйста, в одном из пособий наткнулась на примерные образцы писем, в которых обязательно присутствует эхо-повтор вопросов из письма, на которые нужно ответить. Например, "You asked me, who I invited to this party. There were 12 people..." Честно говоря, впервые такое увидела, и как-то оно мне режет глаз. Это действительно приветствуется или все же лучше избегать подобных оборотов?
  10. Спасибо, буду иметь в виду. Именно для подготовки к ЕГЭ Вы бы порекомендовали до Intermediate брать или до upper- включительно? И еще спрошу, если можно. В свое время мне очень понравился учебник Exam excellence, не в свете именно подготовки к ЕГЭ, а сам по себе. Хотела прикрепить, чтобы показать, но не получилось, к сожалению. Там в конце как раз есть лексика, разбитая по темам в соответствии с юнитами. Если Вы знакомы с этим учебником, что скажете о подобранной там лексике?
  11. Добрый день! Уважаемые коллеги, помогите, пожалуйста советом. Нужно подготовить девочку к егэ, но у нее большие проблемы с лексическим запасом. Конечно, я изучаю методические рекомендации, кодификатор, смотрю различные пособия для подготовки к ЕГЭ, но, может быть, кто-то сможет порекомендовать какое-то пособие, направленное именно на "набор" лексики, или официальные рекомендации. Понятно, что много чего усваивается при конкретной подготовке, но именно с этим ребенком мне бы хотелось иметь что-то вроде дежурного списка что ли. Отрабатывать на практике, конечно, будем дополнительно. Буду признательна за подсказки.
  12. Спасибо! Учту обязательно. Подожду, может, кто-то еще что-нибудь посоветует...
  13. Алексей, спасибо большое за быстрый ответ. Темы для лексики я, конечно, видела. Я имею в виду, что иногда проблема даже не в тематической лексике, а в каких-то логических связках, непонимание которых и порождает проблемы. Навскидку, к сожалению, пример не вспомню, ну что-то из серии, когда ребенок не знает разницы между consist и contain, и таких слов, не отосящихся непосредственно к тематической лексике много и часто от них напрямую зависит правильный ответ (наверное, чаще всего в разделе Чтение в ЕГЭ). Vocabulary in Use я пыталась начинать несколько раз, но бросала - мне кажется, там мало упражнений для закрепления. Алексей, при работе с книгами этой серии Вы придумываете что-то свое для дополнительной отработки или Вашим деткам хватает того, что есть в этом учебнике?
  14. Здравствуйте! У меня вопрос к профессионалам. Я прочитала всю ветку про подготовку к ЕГЭ и почти все темы в этой ветке, нашла много полезной информации и хочу посоветоваться. Если вам приходится готовить ученика к ЕГЭ, а у него ооочень маленький словарный запас, да и вообще всю подготовку надо начинать почти с нуля, от чего вы отталкиваетесь, натаскивая его на лексику? Тексты для чтения ведь достаточно сложные, если записывать все подряд слова, ну пусть даже по десятку из каждого текста, мне кажется - это мартышкин труд. Насколько я поняла, никаких стандартов лексических для ЕГЭ нет. На что вы ориентируетесь?
  15. Вот только этим я и утешаюсь )) Хотя, конечно, я у них не спрашивала, а они мне не говорили )
  16. А я, как только начала заниматься репетиторством, начала сама ходить к ученикам, просто потому что была студенткой и боялась, что ко мне просто никто ходить не будет. Уже 4 года как я закончила институт, при этом репетиторством занимаюсь 8 лет. В принципе, ситуация не изменилась. У меня было несколько учеников, которые сами приходили ко мне, но их было очень мало. И сейчас я бы и рада приводить учеников к себе, но я живу в таком микрорайоне, куда не очень удобно и, главное, не очень приятно добираться. Особенно в темное время суток. А зимой, как известно, с 4 часов уже темнеет. То есть ко мне если и согласятся прийти, то только те, кто живет по соседству. Проблема обостряется тем, что тем, кто живет по соседству, не нужен репетитор по английскому. Поэтому так и приходится ездить самой. Наверное, вы возразите, что к хорошему преподавателю и с другого конца города повезут детей... Я надеюсь, что я не плохой преподаватель, многие детки занимаются со мной по 3-5 лет и не планируют расставаться. И что удивительно - ни разу на меня не работало сарафанное радио. Столько я о нем слышу. Да, многие занимаются по несколько лет, их все устраивает, но ни разу за столько лет ко мне не приходили дети друг по другу...
  17. Привет. Мы можем пообщаться вне форума? Читаю твои сообщения и узнаю себя (ничего, что я на "ты"? Вроде мы примерно одного возраста). Я хотела бы пообщаться с тобой, но тут нет никаких контактных данных. Можно попросить тебя постучаться ко мне в аську 216969551 или написать на montmorensy@yandex.ru ?

  18. Уважаемые коллеги. Может ли кто-то поделиться опытом или мнением. Допустим, человек регистрируется как ИП и хочет заниматься только этим. Получается, ни о каком стаже речи идти не может? Но накопления в тот самый пенсионный фонд в виде налогов все-таки поступают? В общем, кто знает, чем обернется работа в качестве ИП в светлой старости? Понимаю, что наша страна совершенно непредсказуемая, и за несколько лет все может перевернуться с ног на голову, но было бы интересно узнать ваше мнение.
  19. Изменения в формате ЕГЭ

    А у нас в Саратове в большинстве вузов ИЯ как вступительный отменили. СГУ, правда, еще не вывесил на сайте список экзаменов, но говорят, там тоже только на профильном факультете оставили его. Так что впавшие в панику абитуриенты и родители потихоньку стали приходить в себя...
  20. Письмо как продукт

    Большое спасибо, все получила, все открылось. Очень полезная информация. И за ссылку огромное спасибо. Буду изучать.
  21. Письмо как продукт

    Я прошу прощения. У меня почему-то никак не получается скачать файл Stages_in_Essay_Writing.doc, страница выдает ошибку. А мне очень интересно прочитать его. Я готовлю девочку к ЕГЭ, а с эссе совсем беда. Трудности с формулированием мыслей даже на русском языке. Нельзя ли Вас попросить прислать этот файл по почте (montmorensy@yandex.ru)? Спасибо.
×