Перейти к содержимому

Anglo

Опытный пользователь
  • Публикации

    64
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Anglo

  1. Кто- нибудь пишет сам программы образовательные для детей, flash игры грамматические, сам создает настольные игры английские? расскажите!
  2. Какие методики вы используете в работе? Как учите правописание новых слов?
  3. У кого -нибудь есть программа по обучению английского языка детей с 3 лет до 6 ??? Кто-нибудь работает в таких частных школах, садах, индивидуально? Поделитесь опытом?
  4. самый замечательный период для начала изучения иностранного языка...
  5. Какие вы доводы используете в пользу изучения английского языка, когда мотивируете ребенка? (младший и школьный возраст)
  6. с чего вы начинаете занятия со взрослыми? какими методами пользуетесь? как делаете занятия интересными и разнообразными?
  7. Вы разрешаете родителям быть на занятиях? Как вы относитесь к даному вопросу? Мешают родители или же помогают?
  8. Одна семья откзаалсь от репетитора, потому что тот курил прямо перед занятиями. Общаться с данным репетитором было не очень приятно, т.к. от него не очень приятно пахло. Многие отказываются от репетиторов, котроые просят чай или кофе (когда им не предлагают). Еще знаю, что отказались от репетитора, который сильно обиделся , что ему не заплатили во время (просто случайно забыли оставить деньги, позвонили, извинились, заплатили на следующий деь). Репетитор не проявил понимание, был сильно оскорблен и обижен. Испортились отношения и от него мягко отказались.
  9. конкретно меня интересует, уменьшается ли спрос на ваши услуги , если вы не хотите ездить к студентам или детям, а они должны сами приезжать к вам в офис или на дом.
  10. В школе берут новую лексику и начинают не с отработки слов, а с диктанта! Я считаю это неверно. Но дело не в этом. Как вы предлагаете деткам запоминать слова, а именно их написание? Каким методом вы их готовите к словарному диктанту?
  11. Что вы думаете о методике Ишкариной ( - Английский для малышей-)?
  12. Данный возраст - самый благоприятный для знакомства с иностранным языком. А грустно не будет , если вы проведете грамотную работу с родителями, объясните им суть своей работы (привить любовь к иностранному языку, общее развитие и т.д.), для того, чтобы у них (родителей) не было неоправданных ожиданий.
  13. Конечно, догоняют, но отношение у таких детей к языку совершенно другое- чужое, такие дети неохотно играют и разговаривают, их сложнее мотивировать, они более закомплексованые и т.д.
  14. Не соглашусь с вами по многим пунктам! Конечно, начинается овладение языком, но очень неинтересно, очень "болезненно" и дети в такие моменты начинают тихо ненавидеть язык. А в раннем возрасте - это игра, а не учеба скучная!
  15. Поделитесь опытом!
  16. я с одним ребенком подружилась только через 5 месяцев занятий , до этого момента думала, что не смогу найти подход к нему, но слава богу все обошлось! поэтому не стоит сразу отказываться от сложных детей, ведь это самое простое. потом намного приятнее , когда ты осознаешь, что ты справилась со сложностями!
  17. я заранее объясняю родителям или же самому обучаемому (если он сам платит) , что мне не выгодно, если он будет пропускать занятия слишком часто, конечно, уважительные причины понятны,т.е. честно говорю о материальных вопросах, т.е. я говорю, что я просто откажусь от занятий, как правило после того, как мы провели пару занятий и они остаются довольны и им не хочется уже отказываться. пришла к выводу , что всегда говорить лучше честно о финансах
  18. Подготовка к олимпиаде!

    неужели нет опыта в подготовке к олимпиаде(((((
  19. я занмалась всегда только дома у ученика, и только на пятом году практики столкнулаь с неудобством, которое несут члены семьи (мама и папа часто выпивают и громко ведут обсуждения , плюс запах сигарет не переношу). А так хорошие семьи попадались. Было очень интересно почитать обсуждение темы и полезно.
  20. у меня такие идеи... Рекомендация Репетитор _____________________дисциплина английский язык Репетируемый __________________________ возраст _________ начало занятий ________________ окончание занятий _________ отметка за четверть в школе до начала занятий с репетитором ______ отметка за четверть в школе после занятий с репетитором _________ Нравилось ли вашему ребенку заниматься с репетитором?________________ Оцените по десятибалльной системе качества репетитора - Профессионализм - Пунктуальность - Отзывчивость
  21. Многие проводять занятия дома у репетируемых(но много детей в день не возмешь, к ним надо успеть приехать , да и тяжело это). Некоторые приглашают к себе домой, но мне не хочется дом привращать в проходной двор. Дом должен оставаться домом, а не офисом или классом. Думаю снимать помещение. Кто-нибудь практикует?
  22. у меня такой вопрос - отчитываете ли вы детей или же взрослых , когда ои не выполняют задания.Особенно, если это абитуриенту или ученики, которые готовяться к поступлению к ЕГЭ и т.д. Обычно просто придумывают всякие нелепые причины! Ужас! Не хотят учить неправильные глаголы и новые слова!Это основная проблема!!!! Слова ведь сами собой в головк не войдут!!!!
  23. данные рекомендации полезны тем, кто работает в частных школах, кто владеет частной школой и т.д. в целях привлечения новых учеников (клиентов) .школьному учителю данные рекомендации полезны лишь в том случае, если он необъективно оценивает свои силы. т.е. он может почитать рекомендацию и реально оценить свой проф уровень.
  24. вот что у меня получилось!как вам?
  25. Рекомендация Уважаемые родители, заполните, пожалуйста, рекомендацию вместе с вашим ребенком. Постарайтесь быть максимально искренними. И помните, лучше горькая правда, чем сладкая ложь. Репетитор ___________________ дисциплина английский язык Репетируемый __________________________ возраст _________ начало занятий ________________ окончание занятий _________ отметка за четверть в школе до начала занятий с репетитором ______ отметка за четверть в школе после занятий с репетитором _________ Учитывал ли учитель настроение и реакцию ребенка? Стремился репетитор установить контакт с ребенком? Хороша речь репетитора и приятно было его слушать? Излагался материал ясно, четко, доступно для ребенка? Нравилось ли вашему ребенку заниматься с репетитором? Проявлял репетитор заинтересованность в успехе ребенка? Умел репетитор своим преподаванием пробудить интерес к языку? Хотелось вам общаться после занятий в неформальной обстановке? Имел репетитор опрятный внешний вид и приятно на него смотреть? Объективно ли учитель оценивал знания в устных и письменных ответах? В ходе занятий получал ребенок достаточный объем знаний, чтобы затем разбираться самостоятельно в данном уроке? Использовал репетитор в своей практике последние достижения и современные методы преподавания? Убеждал ли репетитор в необходимости дополнительных знаний и важности самостоятельной работы? Оцените по десятибалльной системе качества репетитора Доброжелательность 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Профессионализм 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Пунктуальность 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Отзывчивость 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Терпеливость 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Я ______________________ подтверждаю выше сказанное. подпись _________________ дата __________________ P.S. Было приятно с вами работать! Больших успехов и достижений в учебе!
×