Перейти к содержимому

Rina

Опытный пользователь
  • Публикации

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Rina

  1. Методическая разработка по теме "Вещи для путешествия", Сальникова Екатерина Георгиевна, МБОУ "Большесосновская средняя общеобразовательная школа" Большесосновского муниципального района. Предлагаемая разработка создает благоприятные условия для совершенствования лексических навыков по теме, умений аудирования, для эффективной работы в парах и мини-группах.
  2. Вот примеры наших сетевых проектов:Natural wonders in Photos and Poems (https://sites.google.com/site/naturalwondersinphotosandpoems/),Проект в фотографиях и стихах "SON" (https://sites.google.com/site/photopoemprojectson/.
  3. Уважаемая Клара Исаакована, Марианна Юрьевна, издательство "Титул"! Спасибо за комлект для 3 класса и рабочие тетради! Дети рады, что в этом году они снова продолжат знакомство с английским языком с Аней и Седриком!
  4. Огромное спасибо авторам - Кларе Исааковне и Марианне Юрьевне- за создание такого замечательного учебника "Happy English.ru", который помог ученикам, мне и родителям учеников посмотреть на процесс изучения по-новому. Все рады, так как программа за 2 курс усвоена полностью. Свою благодарность хотелось бы выразить и издательству "Титул" за предоставление возможности работать с интересными УМК по английскому языку. В будущем году мы обязательно продолжим работать по учебнику "Happy English.ru"!!!!
  5. Урок 66 Традиционный «звездопад» в конце четверти. Читали слова: знакомые и незнакомые, но где нужно применить изученные правила, разгадывали кроссворд по словам, изученным в 4 четверти, делали подписи к предметам на картинке «В парке», разыгрывали диалоги «Знакомства» и рассказывали по фотографиям про свои семьи.С заданиями справились все дети. В награду получили традиционные звезды. Урок 67 Урок-концерт для родителей и других второклассников. Мы соревновались друг с другом и родителями в знании алфавита, преодолевали подводные камни «Правила чтения», на музыкальной станции пели наши любимы песни про гнома и показывали проекты «My old granny …». Праздник получился великолепным. В конце всех ждал подарок: ученики 6 класса показали мюзикл про Машу и ленивую медведицу. Теперь мы знаем к чему нам стремиться. На будущий год постараемся заниматься по учебникам этой же линии, заказали, но результаты аукциона еще не знаем, будем надеяться, что все получится, иначе останется только одно - самому учителю покупать хотя бы по учебнику на парту. На эту линейку мы стали переходить только в прошлом году и закуплены у нас только учебники для 2 класса.
  6. Урок 64 Продолжаем тренироваться в использовании форм глагола “to be”. Запомнили все замечательно, ошибок ученики не допускают. С чтением слов возникают некоторые проблемы: забыли, как читать wh/ er/ wa. Проблема в том, что на последних уроках не уделяли много времени повторению правил чтения буквосочетаний, но на последних уроках еще постараемся закрепить все эти правила. Новые буквосочетания особых трудностей не вызвали, единственное, что у некоторых учеников иногда проскальзывает звук «r» после «фа» в словах, похожих на русские, например: park, farm. Урок 65 Начинаем проверять, чему научились за год. Работали с разделом «Проверь себя». Алфавит в разброс знают все дети, а по порядку могут рассказать только 75%. Транскрипционные значки многими тоже позабыты, но после небольшого повторения дети их вспомнили. При чтении новых слов обнаружили, что 50% слов ученики читают без ошибок, в остальных допускают ошибки, т.к. не заметили буквосочетания или не применили правило чтения в открытом/закрытом слоге. Со знакомыми словами ситуация обстоит лучше – ошибок при чтении практически нет (только 5% учеников прочитали слова, допустив 5-7 ошибок). С чтением предложений, пониманием их содержания у детей тоже проблем нет.
  7. Урок 62 Новые буквосочетания позволили нам познакомиться с профессиями на английском языке. Большинство слов второклассники запомнили быстро, т.к. похожи на русские названия профессий. С большим интересом разгадывали задания Робинзона, а в конце урока ученики выбрали свою будущую профессию (многие хотят быть певцами и врачами). Урок 63 Вот мы уже знакомы с тремя дракошами – формы глагола “to be” в настоящем времени. Сейчас мы можем уже так много рассказать о себе и задавать вопросы друг другу. Повторяли песню “My old granny”, готовимся к концерту на английском языке для родителей.
  8. Урок 61 На уроке опять повторяли песенку “Old grandmother had a house …”, так готовимся к открытому уроку для родителей. Затем вспомнили вопросительные слова, с удовольствием поиграли в игру у.1 с. 101. Дети стараются запоминать вопросительные слова, как строить вопросы, у большинства детей это получается. Чтобы закрепить вопросы дети выполняли упражнение на подбор ответа к вопросу про крокодила Гену и Чебурашку. Who are you.doc
  9. Урок 59 Провели театральный урок – все ребята выучили свои роли (даже если кто-то не доучил, то во время репетиции в группе пришлось запоминать свою часть песни, чтобы не подвести одноклассников). Дети придумали интересные движения, чтобы сопровождать слова песни. Урок удался. Урок 60 Начинали с песни «My old granny», ученики хотят петь ее снова и снова. Познакомились с новыми буквосочетаниями: придумали даже свои объяснения, почему буква ‘h’ не читается после ‘w’ – просто испугалась большого количества «рогов буквы». Быстро справились с упражнениями на вопросительные слова. При чтении слов допускали некоторые ошибки, но на следующем уроке мы продолжаем работать по этой теме, будем стараться!
  10. Урок 57 Познакомились с правилами чтения буквы «с», появилось сразу много вопросов: А почему просто букву «s» не писали? А зачем еще одна буква для обозначения звука /s/? Разобрались! Слова прочитали без особых проблем. Перед чтением текста в упр.4 с.88 внимательно рассмотрели картинку и составили рассказ про героиню, не прочитав текста. Затем работали по заданиям учебника. Физкультминутка про шляпы: Урок 58 Урок начинали с повторения правил чтения: поработали в парах, провели соревнование: Кто соберет больше правильно прочитанных слов. Затем устроили аукцион животных, которых можем назвать на английском языке. В конце аукциона победителю досталась картинка с коровой, у детей вопрос – Как будет «корова» по-английски? Чтобы узнать это, слушаем уроки Седрика, знакомимся с новыми правилами чтения и словами. Затем слушали новую песенку, от которой все были в восторге. Странно, но в одной из групп песня без музыкального сопровождения понравилась больше, чем с музыкой.
  11. Урок 55 Сегодня «разбивали» дружно «лёд», чтобы запомнить, как правильно читать буквосочетания «ir» и «er». Получается, но не у всех, кто-то не очень внимателен, не замечает нужные буквосочетания. Урок 56 Урок начинали с повторения знакомых буквосочетаний, затем вытягивали слова и читали, появилась проблема - забыли про «ir» и «er», поэтому вернулись в урок 55, еще раз послушали Диану, затем в парах почитали друг другу слова из упр.5 и 6 на с.80, устроили соревнования «Какая пара прочитает больше слов правильно» из упражнений 5 и 6. С новым правилом знакомились так: каждый ученик положил в мешочек свой предмет, который он может назвать по-английски, затем я вытягивала предметы и угадывала: Is it Sasha’s pen? Is it Ann’s pen? и т.д. Дети отвечали. Затем я попросила учеников ответить на вопрос: Как я говорила, что предмет принадлежит Лёве или Ане? Внимательные дети заметили звуки /s/ или /z/ после имени. Затем уже ученики играли в эту игру: ученик стоял спиной к водящему, водящий доставал предмет из мешочка, ученик должен был угадать, чей это предмет, задавая вопросы: Is it …’s pen? К сожалению, не осталось времени на «фанты», но, я думаю, на других уроках мы обязательно сыграем в эту интересную игру.
  12. Урок 53 Сегодня изучали, как читать букву «y» в открытом слоге, сначала попросила детей предложить свои варианты чтения слова “my”: по аналогии с другими гласными, просто их предложения. Услышала самое пугающее: за последние три года у детей откуда-то появилось чтение слова “my” как «му». Ситуацию спасла аудиозапись, где мы услышали, как правильно читать это слово. С рассказом про Олега справились быстро, а домашнее упражнение 3 с.53 рабочей тетради осталось невыполненным у 50%. Вернемся к нему на следующем уроке. На физкультминутку брали песенку: .Урок 54 В начале урока играли в игру «Флажки» - на флажках написаны буквосочетания, гласные в открытых и закрытых слогах, ученик получает стопку флажков, вытягивает один, говорит, как читается, если правильно – может попробовать еще раз вытянуть флажок, если нет- флажок помещается вниз стопки флажков. Еще пара буквосочетаний и мы уже знаем, как правильно читать местоимение «you». Тренировали местоимения “my” и «your» через игру у.8 с.77 учебника, только играли не парами, а группами по 4 человека.
  13. Уважаемая tam! Согласна с Вами, что только замечательные авторы смогли создать такой учебник, который нравится и родителям, и детям, и учителям. Уверена, учебники будут в офоициальном Перечне, ведь для этого делается так много всеми: издательством, учителями, родителями, просто заинтресованными в дальнейшей жизни учебников издательства "Титул" людьми.
  14. Урок 49 Каждый урок начинаем с правил чтения: работаем с карточками, вспоминаем правила, слова с трудными буквосочетаниями. Дети никак не ожидали узнать, что буква “l” – «силач», сначала даже как-то не восприняли это всерьез, а когда стали сами читать слова, а потом по упр. 4 сами вывели правило, то многие поняли, почему авторы учебника прозвали так букву “l”. Поработали и с глаголами из упр.5, некоторые из них дети уже слышали во время физкультминуток, например: I can run - физкультминутка. Урок 50 Провели традиционную игру в конце четверти «Звездопад» - проверяли, что умеем делать. Пока слушала каждого ученика (с.69-70), остальные выполняли упражнения маршрутного листа. В результате выявили некоторые «проблемы» в чтении, над которыми будем еще работать в следующей четверти. Многих детей радует то, что они начинают говорить на английском языке. звездопад3.doc
  15. Урок 48 На этой неделе провели только один урок, т.к. в понедельник 10 не учились. Когда проходили местоимения «he» и «it», дети засыпали вопросами, как сказать «она», и некоторые даже расстроились, что так и не узнали, а сегодня долгожданное «she», кроме того уже сегодня учимся правильно читать название языка, который изучаем, и название учебника, который покорил в этом году всех родителей, бабушек и дедушек, не говоря про самих детей. Со всеми заданиями урока справились быстро, успели еще и описать девочек в наших группах. Самые внимательные заметили, что мы знаем слова «queen» и «king», потом стали расспрашивать, кто же король в Великобритании, удивились, когда узнали, что муж королевы только принц.
  16. Урок 46 В начале урока повторили буквосочетания и как их читать, затем послушали и спели песенку “How many”, повторили, как называть время в упр.1. Ура, мы научились рассказывать про себя и даже написали небольшой рассказ. Урок 47 Урок опять начинали с повторения буквосочетаний - ученики вытягивали карточку, называли слово, другие должны были угадать, какое буквосочетание было на карточке. Сегодня познакомились с новым буквосочетанием «sh», выучили новые слова и нашли это буквосочетание в названии учебника. Дети прочитали без проблем стихотворение из упр.3, и большинство ребят мгновенно запомнили его. Интересным и полезным, по мнению учеников, оказался и текст про “fish and chips”.
  17. Урок 43 Из-за пропущенных уроков во время холодов решила соединить 43 и половину 44 уроков. Провели урок как урок урок-путешествие по океану, где нужно было преодолевать рифы, выйти с загадочного острова, прочитав правильно слова, найти всю команду – соединить пары: звук и буква, спеть песенку алфавита. В результате, мы раскрыли тайну буквы “i” в открытом слоге. Все получилось замечательно, все упражнения учебника и тетради выполнили, единственной, что разочаровало детей – упр. 2 в тетради с.23 – когда соединяешь буквы и звуки, то получается настоящая «путаница», потому что потом, если захочешь разобраться, ничего не получится, даже цветные карандаши не спасают. Урок 44-45 В начале урока вспомнили, что мы уже знаем про букву “i”: как читается в открытом и закрытом слоге. Затем познакомились, с какими буквосочетаниями буква “i” читается как в открытом слоге, хотя по всем признакам слог закрытый. Выучили новые слова, а затем познакомились с новой песенкой. Песенка детям понравилась, как они сказали, больше, чем предыдущая про парня на скамейке. В качестве физкультминутки взяли видеоролик с числами - . А буквально на днях нашла еще один фильм для изучения числительных 1-10 - .
  18. Урок 41 Отрабатывали использование «it» и «he», у большинства детей проблем нет, но есть ребята, которые торопятся и не задумываются, поэтому и допускают ошибки. С новым буквосочетанием особых проблем не было, песня детям понравилась, особенно: Diddly, diddly, di. Diddly, diddly, do. Спели ее несколько раз, отработали произношение новых слов. С домашним заданием к уроку 41 справились 50% учеников, затруднение вызвало упражнение 4, некоторые ученики не поняли, как им нужно отвечать на вопросы, нужно было дать пример на предыдущем уроке и прописать хотя бы один из ответов, учту на будущее. А задание 5 не выполнил никто, песню не выучили, испугала длина, а кого-то то, что повторяются очень похожие слова – как в скороговорке, в результате, кроме Diddly, diddly, di. Diddly, diddly, do. Ничего не помним. Согласна, что песню за один урок не выучишь, поэтому ее нужно повторять каждый урок, давая детям практику. Урок 42 Из-за того, что в начале урока разбирали домашнее задание предыдущего урока, это занятие пришлось очень сильно сжать.А планировала - мини-исследование про букву q. Многие дети сказали, что они устали на уроке от большого количества буквосочетаний qu, om, on, ov – все это нужно отработать, чтобы осталось в памяти. Но следующие уроки дают возможность отработать навыки чтения и произношения. Будем стараться.
  19. Урок 39 На этой неделе удалось поработать по плану – 2 урока. Сначала вспомнили, что мы знаем про букву «е», как она себя ведет в словах с разными слогами, на уроке выполнили все задания, а в домашнем задании упр.3 несколько человек не смогли найти слова с долгим звуком, поэтому будем разбирать на следующем уроке правило еще раз. Урок 40 Работали с понятиями «одушевленный» и «неодушевленный», «мужской род». В начале урока показала детям изображения мальчика и попросила составить предложения, которые и записали на доске. Получилось так: The boy is big. The boy is not old. The boy is happy. The boy is slim. Затем предложила в мини-группах обсудить: «Что нужно изменить в рассказе? Почему он не совсем удачный?» Дети предложили заменить повторяющееся слово «the boy» на слово «он» - так мы и познакомились с местоимением “he” , а затем описывали собачку, и также было введено местоимение “it”. Для тренировки предлагала детям картинки и просила выбирать между “it” и “he”.
  20. Урок 38 Из-за холодов на этой неделе снова был только один урок. Ребята с нетерпением ждут, когда же мы узнаем весь английский алфавит – на этом уроке еще 2 буквы. Познакомились со словами, поработали со скороговоркой, научились читать ее без ошибок и в хорошем темпе все ученики. Песенку про гномика выучили пока еще не все, но все стараются запомнить и подпевают.
  21. Урок 37 Из-за холодов на этой неделе провели только один урок. Говорили про букву «е», читали слова, открывая слог, и старались не произносить ее в конце слова. В уроках Ворона написано «е- скромная буква». Тут пригодилась старая рифмовка – «Меня злая Баба-Яга заколдовала – когда я на конце, т я немая». Прочитали песню про гнома, постарались понять, о чем идет речь – все слова знакомые. Содержание помогло понять лучше у.8 – практически как на ГИА. Справились со всем, будем учить песню.
  22. Урок 35 Научились задавать общие вопросы, старались следить за интонацией и не забывать правильно отвечать, говоря не только “yes” или“no”. Хорошо выполнили задания в рабочей тетради 1-3. Но когда стала проверять домашнее задание, то оказалось, что не все смогли справиться с ним успешно: кто-то не смог правильно определить вопросительное предложение, кто-то не смог написать краткий ответ на вопрос, но есть еще один урок впереди по этой теме, поэтому есть время поработать. Урок 36 В начале урока повторили буквы, пользуясь уже упомянутой презентацией для ИД, затем написали диктант. Радует, что многие дети успевают с предложенным темпом, некоторые уже угадывают целые слова по нескольким первым буквам. После этого играли в фанты: собрали в коробку предметы, которые уже можем называть по-английски, завязывали одному участнику глаза, а второй доставал предмет из коробки, первый должен угадать, задавая общие вопросы. Проблем в составлении вопросов и ответов не было – все на своем месте. Разобрали ошибки, допущенные в домашнем задании. – Удивились, что допустили их. Упражнение 7 показалось сложным, так как нужно было добавлять прилагательное перед предметом, справились с ним только сильные ученики. – Будем работать на следующих уроках по этой теме еще.
  23. Урок 33 Урок мы начали со знакомства с новым учебником, искали ответы на вопросы: 1) Где словарь? 2) Где написан весь английский алфавит? 3) Где можно найти все согласные буквы с их названиями, звуками их обозначающими? 4) Где памятка о том, как читаются буквосочетания? 5) На каком уроке мы выучим все буквы английского алфавита? После этого играли в игру «Дуэль» - 2 ученика вышли к интерактивной доске, на экране – страницы 4-5 учебника. Дети по очереди называли слова по-английски, если они больше не могли назвать предметы, то на смену им приходила другая пара. Затем я раздала ученикам карточки со словами из упражнения 1 с. 6 и попросила их найти пару по принципу противоположности. Затем вспомнили, как строится английское предложение. После этого, вспомнили, как читать слова и транскрипцию (у.2,3 с.6-7), познакомились с новой буквой. Особых проблем при произношении нового звука не было, а те ребята, которые забывали, как произносить, вспоминали слово «роза». Упражнения 5-10 помогли усвоить новые слова. Некоторые слова запоминали так: a truck – походит на русское слово «трактор» - автомобиль, перевозящий грузы, грузовик; a dress – Вот милая девочка Бесс, в красивом платье - a dress, некоторые из детей увидели в слове «a dress» нечто похожее на русское слово «адрес», но только ударение на другой слог. В домашнем задании больше всего ученикам понравилось у.4 с.4 РТ. Урок 34 В начале урока спели песенку «АВС», затем, пользуясь презентацией Smart Notebook (страница презентации), повторили изученные буквы. (К сожалению, перед Новым годом компьютер, на котором была установлена обучающая программа сломался, а когда стали устанавливать программу на новый компьютер – получили отказ в правах пользователя.) Эти задания помогли детям написать диктант от Уилла. Затем вспомнили правило деления слов на слоги, еще раз прочитали алгоритм, прочитали слова с «о» в различных слогах. На физкультминутке пели и танцевали под песню: How are you today?, где пригодились новые слова: hungry, angry. Ученики были в восторге от игры “Yes and No”, хотя некотрые и испытывали затруднения со словами или их демонстрацией.
  24. Урок 31 Получили в начале этой недели Рабочие Тетради №2 – огромное спасибо!!! Урок посвятили Рождеству и повторению звуков, букв, изученных слов. Ребята поделились на 4 команды: A Bell, A X-mas Tree, Santa Claus и A Candle. Картинку на стр.116-117 я вывела на интерактивную доску. За каждый правильный ответ команды получали «снежок». 1-е задание – «Найди буквы и назови их» дети выполняли в командах, по очереди обводили во доске найденные буквы. 2-задание- «Найди пары» - команды друг другу называли звуки, которые нужно было найти на елке, а затем соединить с соответствующей буквой или буквами. 3-задание – Попробуй расшифровать песню. Справились не очень быстро, но песенка детям понравилась, особенно мелодия. 4-задание – Спой песню. Мы учили весь декабрь “We wish you a Merry Christmas”. Слова дети хорошо запомнили. 5 – задание – «Сними сосульку» - чтобы снять сосульку, нужно было прочитать написанное на ней слово из раздела «Проверь себя» (прочитай незнакомые слова). 6 –задание – «Играем в снежки» - Команды называли друг другу слова из упражнения 4 Раздела «Проверь себя», которые нужно было перевести на русский язык. Если команда успешно справлялась с заданием, то они получали «снежок». 7-задание – «Собери 10 снежинок» - Снежинки были разрезаны на 2 части – на одной предложение написано на английском, а на другой половинке – по-русски. В конце занятия подсчитали «снежки», Выиграла команда A Candle, а все остальные, что очень интересно, набрали одинаковое количество баллов. В качестве подарков – раскраски по рождественской тематике. Урок 32 Еще в конце предыдущего урока договорились, что будем играть в рождественские игры: дети приготовили карточки с картинками из упр.3 с. 120, а также принесли все необходимое для «Пудинга из муки». Начинали урок с рождественских песенок, затем выполняли в парах упр. из раздела «Прверь себя», где нужно закончить предложения. Затем играли в игру «Елочка», никак не хотели заканчивать, просили сыграть еще раз. Но нас впереди ждал «Пудинг из муки»! Вместе с детьми прочитали все инструкции и начали готовить наш пудинг. Сколько радости и веселья принесло это задание!!! Урок прошел незаметно. Даже времени не было, чтобы сфотографировать детей. Мы поздравили еще раз друг друга с Рождеством и Новым годом, исполнив песню “We wish you a Merry Christmas”.
  25. Урок 29 Опять работали над буквосочетанием –th, некоторые дети все еще читают его как «тх», но такие дети попадаются каждый год (в этом году 2 из 25). На одной из физкультминуток – тренировали использование this/ that показывали на предметы, сначала учитель, а потом ребята по очереди называли и показывали. После проверки домашнего задания оказалось, что больше 50% не справились с упр.4 к уроку 29. Будем выполнять еще раз вместе в классе. Урок 30 Повторили все изученные буквы, сыграли в бинго (каждый ученик выбрал себе по 6 карточек с буквами, затем дети называли буквы по очереди, если названная буква была выбрана ими – переворачивали карточки, победитель – то, у кого все карточки перевернуты). Познакомились с буквой Jj, вспомнили слово с этой буквой – DJ.. Как читать букву Хх – запомнили по предложению одной девочки – «кс, кс – так подзываем кошку, а глаза у буквы как у кошки». Продолжаем готовиться к встрече Рождества и Нового года – поем песни, физкультминутки тоже посвящены этой теме.
×