Перейти к содержимому

burovilia

Модераторы
  • Публикации

    227
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя burovilia

  1. Во времена работы в системе образования в основном ничего с собой не брал или приносил к чаю на общий стол. Сейчас, на работе успеваю съездить домой на обед. Зато, очень понравилось в дальние поездки на авто брать: огурцы хрустящие, варенные яйца, термос с кипятком и обязательно компот по моему рецепту. Рецепт - смородина (она всегда есть у каждого), другие ягоды (клубника, вишня и т.д.) и обязательно мята (обычно кидаю сушенную), не добавляя сахар. Поверьте такой компот бодрит лучше любого кофе!
  2. "Тормозок" есть такое слово, сам был удивлен. "Тормозок — шахтерский завтрак, еда, которую берут с собой в шахту"
  3. Если принимать за натаскивание бесконечное выполнение тестов, то тут правда есть, а если выработку стратегий выполнение заданий данного формата, работа над ошибками, борьба со стрессом, то ни о каком натаскивании и речи быть не может. Это нормальная качественная подготовка.
  4. Работал учителем 8 лет, ни одной льготы не получил. Про профсоюз вообще молчу, узаконенная, добровольная форма изъятия денег.
  5. У меня такое было, только с учениками помладше 9 классниками, наглости хватало и по адресу отправить, увы. Пишите заявление и требуйте наложить штраф. 17 лет, это взрослые люди, которые должны нести ответственность за свои поступки и с воспитательной точки зрения будет плюс, да и остальным урок.
  6. Вебинары в сентябре 2017

    Вебинары в сентябре 2017 7 сентября 2017 года в 11.00 и в 17.00 по московскому времени Конспект урока: как сделать его эффективным (на примерах курсов и пособий издательства «Титул»). Вебинар проводит Казеичева Алёна Евгеньевна, зам. руководителя центра образовательных программ издательства “Титул”, автор учебных пособий 8 сентября 2017 года в 11.00 и в 17.00 по московскому времени Организация речевой разминки на уроках английского языка: новые подходы (на примерах курсов и пособий издательства «Титул»). Вебинар проводит Буров Илья Михайлович, ведущий методист издательства «Титул» 12 сентября 2017 года в 11.00 и в 17.00 по московскому времени Практические приемы работы в разноуровневой группе во 2-11 классах в обучении английскому языку (на примерах курсов и пособий издательства «Титул»). Вебинар проводит Буров Илья Михайлович, ведущий методист издательства «Титул» 13 сентября 2017 года в 15.00 по московскому времени Учебник как инструмент формирования УУД у школьников: из опыта работы учителя (на примерах УМК “Happy English.ru”). Вебинар проводит Ткаченко Светлана Анисимовна, учитель английского языка, педагог-репетитор г. Москва 14 сентября 2017 года в 11.00 и в 17.00 по московскому времени Развитие грамматических навыков на уроках английского язык в старшей школе (на примерах курсов и пособий издательства «Титул»). Вебинар проводит Буров Илья Михайлович, ведущий методист издательства «Титул» 19 сентября 2017 года в 11.00 и в 17.00 по московскому времени Развитие критического мышления на уроках английского языка в начальной школе (на примерах курсов и пособий издательства «Титул»).. Вебинар проводит Казеичева Алёна Евгеньевна, зам. руководителя центра образовательных программ издательства “Титул”, автор учебных пособий 20 сентября 2017 года в 11.00 и в 17.00 по московскому времени Как сделать большие тексты удобными для учеников: онлайн-тренинг для учителей английского языка (на примерах курсов и пособий издательства «Титул»).. Вебинар проводит Конобеев Алексей Васильевич, к.пед.н., главный редактор издательства «Титул» 21 сентября 2017 года в 11.00 и в 17.00 по московскому времени Мониторинг УУД: как работать с полученными данными (на примерах курсов и пособий издательства «Титул»).. Вебинар проводит Казеичева Алёна Евгеньевна, зам. руководителя центра образовательных программ издательства “Титул”, автор учебных пособий 26 сентября 2017 года в 11.00 и в 18.00 по московскому времени Эффективные приемы и средства в обучении английской грамматике в начальной школе Вебинар проводит Кауфман Марианна Юрьевна, автор учебников «Английский язык» серии «Happy English.ru», Master of Arts in Sociolinguistics. Ссылка для входа на вебинар 7 сентября 17:00 https://my.webinar.ru/event/998386/
  7. Вебинары в сентябре 2017

    Сегодня на вебинаре, в качестве фразы для речевой разминки была предложена эта фраза: "The road to success is always under construction", и мы кратко поговорили о понятии качества дороги в разных странах, что говорит о том, что фраза для речевой разминки хорошо подходит. Поэтому выкладываю актуальную статью (как обещал)
  8. Вебинары - FAQs

    да, ссылка на главной странице есть, можно даже зарегистрироваться и ссылка сразу будет в личном кабинете.
  9. Я долго работал в доп.образовании в любом случае они по закону обязаны придерживаться ФГОС ДО, этот документ регламентирует все дошкольное образование, если конечно центр государственный. В группе маленьких детей работать тяжело, но интересно. По поводу: "если Вы уйдете", т.е. руководство совершенно не рассчитывает на стабильность? Да и в принципе, любой профессионал после 2-3 занятий сможет продолжить обучение.
  10. Так работу детский сад строить не имеет права по ФГОС ДО. В стандарте написано, что нужно ориентироваться на индивидуальные потребности детей и адаптировать занятия и программу под запросы дошкольников. Другими словами, хорошо, что есть программа, НО Вы ее перерабатываете под потребности именно Ваших дошкольников. Этому никто не имеет права препятствовать, главное чтобы это было методически обосновано.
  11. Поздравляю всех коллег с Днем Знаний! Желаю терпения, творческих идей и сил на семью, и своих близких!
  12. Хорошая идея с мозговым штурмом и вводными вопросами по интересной для учеников теме. Я бы только немного иначе продумал идею беседы в трилоге учащихся, когда-то я тоже пытался поставить задачу как Вы, только результат был слабый и меня не устраивал. Нужно очень конкретно ставить учебно-речевую ситуацию. С Вашего позволения предложу пару вариантов: 1. Вызвать ученика, одного (в первый раз взять сильного ученика), посадить его перед всеми и сказать ученикам, например: "Вася у нас известный бизнесмен (актер, певец и т.д.), а вы все журналисты, Вам нужно выяснить как он провел лето. Ученику на стуле можно поставить разные задачи или вжиться в роль и сочинять историю ответов или рассказывать про свое лето, этот момент нужно продумывать зная своих учеников. 2. Также как у вас с тремя или четырьмя стульями, они также будут выяснять друг у друга, кто как провел лето, НО: а) мы им даем критерии, которые они обязательно должны выяснить, желательно чтобы они были на карточках и немного отличались у каждого, это поможет избежать длинных монологических ответов. б) Предлагаем составить топ-лист на тему, например: "5 лучших способов отдохнуть летом".
  13. если этот урок не 1 сентября, то согласен, но обычно в средней и старшей школе это сложно сделать, очень сильное резкое желание у учащихся, проверить силу этих правил.
  14. Приглашаю на вебинар на эту тему в этом месяце у нас.
  15. Давайте вспомним про опыт психологов и обратимся к своим многолетним наблюдениям и ответим на главный вопрос: "Зачем?". Не стоит забывать, что это дети и ограничивать свободу детства является кощунством. Вот была форма, в 60-е это выливалось в любовь к очень длинным прическам (влияние хиппи) и определенной одеждой, 80-90-е время "косух" причем уже на людях 16-25 лет, почему так? Как мне кажется, поскольку в школе не давали свободу, приучали к верхам и низам определенных цветов. Школа должна учить жизни, а не регулировать запретами, опять таки это сугубо мое мнение.
  16. Татьяна Геннадьевна, возможно Вы и правы. Знаю очень много людей, кому и в советское время не нравилась форма. Я форму застал на первой волне ее возвращения. Для того чтобы решить описанную Вами проблему, а она конечно же имеет место быть, должен быть введен дресс-код, ученики средней и старшей школы явно смогут его соблюдать. Для младшей школы я бы предложил упрощенный дресс-код без требований к официальному стилю одежды. Сейчас форму каждый, насколько я помню, может сам выбрать где покупать и все равно кто-то будет ходить в дорогом костюме, а кто-то в недорогом. Разве не так?
  17. Никогда не понимал идею формы и ретроградные запреты на джинсы. Для родителей форма это каторга, объясню почему: 1. Начальная школа - это измазанная после школы форма, в траве, пыли и грязи, или пытаться стирать или дорогая химчистка. Вопрос почему РЕБЕНОК в начальной школе должен ходить в костюме? 2. Средняя школа - все еще сложнее, это уже подростки и тут начинаются проблемы, подростки потеют и сильно, выводить эти запахи, круги под подмышками приключение не для слабонервных, также уже силен протест против формы. 3. Старшая школа - стоит не забывать о том, что многим из них в 11 классе исполняется 18 лет, они осознают, что уже взрослые люди и сами несут ответственность за свои действия, но к сожалению, их этой ответственности часто лишают, не дают право выбора. Очень казусная ситуация скажу я Вам. Конечно же еще есть несколько проблем. Одна из них, проблема натуральных материалов, которые редко используются в школьной форме, а если и используются, то стоит это дорого, плюс дети могут вырастать за год по три раза, зачем, как мне кажется, такое показное действие, мне не понятно. Учителям остается только поддерживать морально учеников, хотя это и вводит в дополнительные траты на "форматную одежду", не нужную больше нигде и время от времени противоречит с чувством прекрасного.
  18. Тема крайне актуальная, получается бакалавры обученные по программе специалитета, формально не такие обученные специалисты, как студенты после магистратуры, но в магистратуру сложно попасть на бюджет. Учиться за деньги сомнительное удовольствие, образование полученное в магистратуре тоже под большим вопросом. Максимум напишет студент никому не нужный труд или купит работу или скачает и адаптирует, вот и вопрос зачем это России?
  19. Такой вебинар был и есть видеозапись, но думаю мы его освежим к началу учебного года.
  20. Из своего опыта расскажу. В первой школе меня молодым специалистом отправили работать на экзамены, сразу оговорил сколько баллов к премии будет добавлено за работу на ППЭ по ЕГЭ, школа была рядом и проблем мне это не составило. Во второй школе посадили на ОГЭ, тоже сразу оговаривал оплату этого процесса, а вот когда решили бесконечно и бесплатно отправлять сопровождающим на ЕГЭ, так еще и в методический день... не подписал приказ. Мне говорят: "мы вас записали в приказ", я спокойно ответил: "придется вычеркнуть" и ничего после не произошло. Поскольку сам всегда за рулем, то понимаю и проблему транспорта в школе, на такие случаи автомобиль "ломается". Вариант больничного тоже нормальный, не должны одни и те же учителя ездить на экзамены по 5-6 лет.
  21. Вебинары в мае 2017 года

    Напишите на connect@englishteachers.ru
  22. Татьяна Геннадьевна, школа очень многое потеряет с Вашим уходом! Заряд энергии в Вас неиссякаемый, подумайте еще.
  23. Учебное пособие предназначено для повторения и отработки грамматического материала в рамках Примерной программы для подготовки школьников к государственной итоговой аттестации в форматах ОГЭ и ЕГЭ. Пособие содержит объяснения правил и тренировочные упражнения. Специальный раздел поясняет аспекты, представляющие сложности для русскоязычных учащихся, знание которых позволит добиться успеха на экзаменах. Пособие предназначено для использования как самостоятельно, так и на уроках в дополнение к любому курсу английского языка. Прямая ссылка в интернет-магазине издательства "Титул" https://www.englishteachers.ru/Wares/570.html?backto=c2hvcA==
  24. Новый Федеральный перечень

    БРАВО! Из своей практики учителя могу точно сказать, как только начинаешь опираться на законы и твердо стоять на своем, все получается.
×