Перейти к содержимому

bondareva1

Новичок
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя bondareva1

  1. При обучении очень важно заинтересовать ребенка своим предметом, только если ему действительно интересно, он будет активно работать на уроке, делать домашнее задание, эффективно запоминать увиденное и услышанное. Поэтому на уроках нужно грамотно и интересно преподнести ученикам материал. Для того, чтобы сделать уроки эффективными, при подготовке необходимо продумать урок, заготовить не только скучные (конечно, с точки зрения детей) грамматические упражнения и тексты, важно также подготовить еще и игровые упражнения в необычной, новой для них форме, которые позволят отвлечься, отдохнуть и с новыми силами приступить к дальнейшему усвоению важного материала. Я обычно делаю такие короткие упражнения с ребятами где-то в середине урока, чтобы взбодрить их и упростить для меня задачу по проведению второй части. В нашей гимназии также проводятся интеллектуальные игры с ребятами, которые позволяют сделать процесс изучения иностранного языка интересным и увлекательным. Надо отметить, что поскольку у нас ребята изучают сразу несколько языков – английский со второго класса, а французский или немецкий – с пятого, довольно часто мы устраиваем полилингвистические игры. Мое убеждение, что подобные игры способствуют формированию полилингвистического мировоззрения у учеников - они не должны бояться проводить сравнения и аналогии между языками. При помощи нескольких языков мы не только пытаемся расширить их кругозор, но и показать, что возможности ребенка не ограничены. Как сейчас он может выучить два языка, так в будущем он сможет освоить при желании еще несколько языков. Фактически мы закладываем фундамент дальнейшего развития и образования ребенка, не только научив его тому, что мы знаем и умеем сами, но и показав, что он сам может дальше научиться, главное – это желание. В гимназии существует традиция проведения недель иностранных языков. Вот 2007 году, например, в рамках очередной недели иностранных языков была организована серия полилингвистических игр для учеников от пятых до девятых классов. В данном случае было привлечено сразу четыре языка – русский, английский, немецкий и французский....продолжение см. в приложенном файле. Бондарева Е.Н. Polilingv_intellekt_igra.doc
×