Перейти к содержимому

Забелина Майя

Пользователи
  • Публикации

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Забелина Майя

  1. Мастер-класс «Интерактивность в преподавании английского языка".

    Присоединяюсь к высказыванию и выражаю свой восторг! Сертификат получила, огромное спасибо!
  2. Мастер-класс «Интерактивность в преподавании английского языка".

    Присоединяюсь!!!
  3. Мастер-класс «Интерактивность в преподавании английского языка".

    Алия Алиевна! Большое спасибо за курсы! Получили много полезной информации! Дальнейших Вам творческих успехов!!!
  4. Мастер-класс «Интерактивность в преподавании английского языка".

    1. don't agree 2. don’t agree 3. don't agree 4. agree 5. don't agree 6. agree 7. agree 8. agree 9. agree 10.agree
  5. Мастер-класс «Интерактивность в преподавании английского языка".

    Подписала!
  6. Мастер-класс «Интерактивность в преподавании английского языка".

    Спасибо за полезные презентации! Обязательно воспользуюсь ими на своих уроках..... Буду очень признательна, если и другие учителя поделятся своими наработками......
  7. Мастер-класс «Интерактивность в преподавании английского языка".

    1задание. 1-B 2-D 3-E 4-C 5-A 2задание Warmers использовались в Session 1,Manage Mat-Session 2,Teambuilding-Session 3.
  8. Татьяна Викторовна! Большое спасибо за семинар! Творческих вам успехов,здоровья и пусть все у вас будет хорошо!!!
  9. Мастер-класс «Интерактивность в преподавании английского языка".

    Очень полезная и интересная разработка. Спасибо!
  10. Задание№6 Забелина М.А. 1. Должна признаться, что у меня не «изменилось», а появилось представление о развитии УУД на уроке английского языка. Очень много информации, пока полный хаос в голове. Но начало положено, буду потихоньку раскладывать все по полочкам. «Луч света в темном царстве» забрезжил, спасибо! 2. Да, конечно, я получила базовые знания о конструировании современного урока в свете требований ФГОС. 3. Не могу сказать, что обогатила, пока только получила представление о «Глоге» 4. Составление ТК – самое сложное и самое полезное задание. Спасибо за возможность сравнения и изучения разных ТК, но хотелось бы знать какие из представленных ТК были самыми удачными и близкими к новым стандартам. 5. Удовлетворительно. Старалась все делать вовремя и не подводить других. Многому училась у своих коллег.
  11. Скажите, пожалуйста, в каком виде представить итоговый проект семинара. Можно ли собрать все документы в папку и прикрепить на ветке форума?
  12. Группа 2 - Забелина М.А. Я считаю самыми интересными задания: Кузнецовой Л.Б., Казаковой Н.А. и Кисляк А.А.
  13. Группа 2 – Забелина М.А. Мое задание: Slide2 - Interview four people: Why do they need English? Write about them. Example: My sister loves music. She needs English to understand English songs Я считаю, что это задание подходит для 6 класса, так как там есть подобная тема. УМК “New Millennium English”, unit4 “The English world”. При выполнении этого задания развиваются следующие УУД: Личностные - формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; - формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению. Регулятивные - осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; - самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера; - умение действовать последовательно, придерживаясь определенного плана, инструкции. Коммуникативные - использование адекватных языковых средств для отображения своих мыслей; - построение письменной речи, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.
  14. Технологическая карта урока Забелиной М.А. технологическая карта урока Забелиной М.А.rar
  15. Спасибо за прекрасное видео! Посмотрела с большим удовольствием! Особенно понравилась музыка! Обязательно покажу своим ученикам на уроке! Успехов!!!
  16. Задание 1 Задание к УМК New Millennium, 6 класс, Раздел: 4, Урок: 3, Тема: Соединенное Королевство. What would you like to do in the UK? (inside-outside circle) Детям предлагается: а) На основе упражнения 3, на станице 41, составить небольшой рассказ о том, какие достопримечательности в Соединенном Королевстве они хотели бы посетить и почему. б) Для работы в парах с разными партнерами используется обучающая структура по сингапурским методикам - инсайд-аитсайд секл. в) Для обмена информацией с разными партнерами используется обучающая структура Тайм Пэа Шэа. с) После работы в парах дети дописываю к своей информации, информацию, услышанную от партнеров. (напишите, что хотели бы посетить ваши одноклассники) Это задание представляет возможность развития: Умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации. Умения строить логическое рассуждение Умения владеть основами самоконтроля Умения самостоятельно планировать свои действия. Умения осуществлять учебное сотрудничество с разными партнерами. Формирования осознанного отношения к культуре страны изучаемого языка. визитка Забелина Майя.rar
  17. Скажите,пожалуйста, можно ли прислать сначала визитку, а чуть позже задание. Или нужно все прислать в одном сообщении?
  18. Забелина Майя Александровна МБОУ СОШ № 10 город Набережные Челны, Татарстан zabelina_maya@mail.ru #24
  19. Поздравляю всех участников с завершением конкурса, а победителей с заслуженной победой! Творческих вам успехов и......с Новым Годом!!!
  20. Мастер-класс «Интерактивность в преподавании английского языка".

    Some points from the first session.rar Присылаю свою работу.
  21. Мастер-класс «Интерактивность в преподавании английского языка".

    Выслала результаты анкетирования мотивации учащихся. Прошу подтвердить получение. Спасибо.
  22. Мастер-класс «Интерактивность в преподавании английского языка".

    I absolutely agree with you. Aliya is the best teacher!
  23. Мастер-класс «Интерактивность в преподавании английского языка".

    Алия Алиевна, до какого числа нужно прислать результаты мониторинга?
×