Перейти к содержимому

Владислав

Опытный пользователь
  • Публикации

    2 222
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Владислав

  1. Ох, и трудно было сделать выбор. Все ребятки большие молодцы! Учителям огромное спасибо за подготовку! Так держать!
  2. Творчество учителей

  3. Добрый день! У меня есть один друг-коллега из Турции, который ищет друзей по переписке для своих учащихся. Если интересно, то могу познакомить. А так, мне очень нравится Фейсбук. Очень много постов от учителей из разных стран встречал, которые ищут друзей для своих учащихся. Откликов было много. Потом только выбирай, с кем.
  4. Мои самые искренние поздравления замечательной коллеге и великолепному другу
  5. Почему игры? Учить иностранный язык тяжело. Многие дети, начинающие изучать в школе иностранный язык, считают, что это весело и забавно. Но спустя некоторое время они начинают понимать, что это совсем нелегко, и вскоре иностранный язык становится одним из нелюбимых предметов. Одной из причин, которая приводит к такому результату – трудности в изучении грамматики. Традиционные способы объяснения и тренировки к желаемому результату не приводят. Обучение более эффективно, если ученики активно вовлечены в процесс. Есть разные способы стимулировать детей к активности, но самыми эффективными являются игра, творчество и любопытство. В настоящее время игры являются неотъемлемой частью обучения английскому языку. Бельгийский бизнесмен, наблюдавший за детьми, которые изучали грамматику в процессе игры, сказал: “It isn`t silly at all”, тем самым выражая удивление, что игра может быть забавной и серьезной в одно и то же время. Игры способствуют интенсивной языковой практике. Они могут использоваться в начале урока или в конце для стимуляции, уменьшения напряжения после контрольной, для смены деятельности на уроке. Важно, чтобы игры доставляли радость, помогали в тренировке языковых явлений. Одним из преимуществ игр является то, что все ученики работают одновременно. Участие в играх развивает способность сотрудничать, соревноваться, не проявляя агрессии, уметь проигрывать, брать на себя ответственность. Особое значение приобретают игры, известные детям из их жизненного опыта на родном языке. 1. Если ребята играли в такую игру раньше, то они чувствуют себя уверенными в том, что должно произойти и что они должны делать. 2. Учитель уверен, что и контекст и ситуация игры понятны учениками. 3. Английские слова и фразы воспринимаются и употребляются ребятами легче. 4. Даже робкие и медлительные ученики не будут бояться, так как они знают, что ожидать, и могут выбрать себе роль полегче. Применении игр – эффективный способ повторения языковых явлений. В целом, ученики любят игры, которые имеют элемент удачи, потому что она добавляет увлеченность игре. Игры, которые зависят от умений учеников, становятся скучными, так как выигрывают одни и те же способные ребята, и увлеченность большинства игроков падает. Игры с элементом удачи включают в себя игры на угадывание, игры с кубиками и картами. Большинство игр носят состязательный характер, и победителем может стать один человек или команда. Использование командных и групповых игр помогает уменьшить давление соревнования на одного человека. Помня об этих принципах – удача и умение, состязание и сотрудничество, неожиданность, которые являются основой всех игр, - учитель может упражнение из учебника превратить в игру. Применение различных игр помогает увлечь ребят иностранным языком, создает условия для достижения успеха в изучении языка. И учащиеся, которые захотят играть, обязательно захотят улучшить свои знания по иностранному языку.
  6. Поздравления!

    Спасибо, Людмила Викторовна!
  7. Поздравления!

    Спасибо, Светлана Анисимовна!
  8. Поздравления!

    Спасибо, дорогие!
  9. Как научить переводу

    Я думаю и то и другое будет интересно. Обо всем понемножку, как говорится.
  10. Как научить переводу

    Поддерживаю коллег. С удовольствием бы посетил вебинар на эту тему. Алексей Васильевич, дерзайте! Все, что Вы расскажете и покажете на примерах несомненно будет полезно.
  11. Поздравления!

    Дорогая Светлана Анисимовна! От всей души поздравляю Вас с Днем Вашего Рождения!
  12. Поздравления!

    Мои самые теплые поздравления АЛЕНЕ ЕВГЕНЬЕВНЕ в День Рождения
  13. Открытый урок

    Я работал по Биболетовой во 2 - 4 и 5,7,8,9; 6 класс по Спотлайт был. В этом году я уже в школе не работаю, но знаю, что 2,3,4,8,9 заканчивают по Биболетовой, остальные перешли на Спотлайт. Биболетова ушла в другое издательство, поэтому и возникли проблемы.
  14. Поздравления!

    Дорогая Татьяна Геннадьевна! Вы - замечательная коллега, мама, бабушка и подружка! Очень дорожу нашей дружбой!
  15. Открытый урок

    Очень. Мой дневник можете почитать здесь: https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?app=forums&module=forums&controller=topic&id=3583
  16. Открытый урок

    К сожалению, у меня этого пособия нет. У меня есть 4 класс. В прошлом году я его апробировал.
  17. Открытый урок

    Да, в Интернет-магазине можно его купить: https://www.englishteachers.ru/shop/ware/551/33
  18. Поздравления!

    Дорогая Юлия Геннадьевна!
  19. День рождения К.И. Кауфман

    Уважаемая Клара Исааковна! От всей души поздравляю Вас с Днем Рождения! Удачи и успехов, счастья и любви, крепкого здоровья и пусть исполнятся все заветные мечты!
  20. ВПР по английскому

    Вчера нашел варианты заданий ВПР - 11 от 20 марта 2018 года. Самое интересное написано на нем: "Сайт не имеет отношения к официальным государственным структурам". А в конце страницы: "Копирование материалов запрещено." E-mail для связи есть. Сам сайт довольно-таки странный, на нем размещены только новости и даны варианты заданий ВПР по предметам для 4,5,6, 11 классов.
  21. Спасибо за статью! Не обязательно ее было копировать и вставлять в документ Word, достаточно дать ссылку на саму статью. Так как сделали Вы, это не совсем правильно, потому что в Вашем документе ссылка дана не конкретная. Правильнее дать эту: http://azargrammar.com/teacherTalk/blog/2016/10/teaching-grammar-with-pop-songs-aint-no-reason-not-to/
×