Перейти к содержимому

Natsun

Опытный пользователь
  • Публикации

    74
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Natsun

  1. Уважаемые коллеги, уже июль. Программы в издательстве в продаже нет. Срочно нужно писать КТП для 5 и 6 классов согласно стандартам второго поколения. Второй год наш лицей пилотирует ФГОС в основной ступени образования. Устали выкручиваться. Варимся в собственном соку. Хотелось бы и рабочую тетрадь для 6 классов приобрести!!!
  2. Скоро ли выйдет в свет новая рабочая программа по английскому УМК Биболетова М.З. согласно ФГОС?
  3. Спасибо за ссылку. Материал очень полезный. Но всё-таки остался вопрос, нужно ли расписывать предполагаемые учебные результаты (личностные, матапредметные и предметные) в тематическом планирование поурочно?
  4. Коллеги! Начала писать Рабочую программу для 2 класса по ФГОСам второго поколения. Возникает много вопросов. Может быть у вас уже есть опыт работы со ФГОСами? Как, например, расписать результаты изучения учебного предмета: личностные и метапредметные? С предметными результатами всё ясно. Нужно ли в тематическом планировании указывать все эти результаты поурочно? Когда ожидается Рабочая программа написанная авторами учебниками?
  5. Согласно приказу Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2010г. №209 "О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений" с 1 января 2011г. вводится новый порядок аттестации пед. работников. Нас ждут перемены. Полную версию документа можно посмотреть на сайте http://www.garant.ru/hotlaw/federal/242231
  6. Дополнительные материалы

    Личностно-ориентированый, дифференцированный методы обучения были и будут востребованы в современной методике. Для "пассивных учеников" всегда можно найти работу на уроке - это могут быть, и карточки, и работа в паре с более сильными учениками, и групповая работ, где каждому нужно найти задаие по силам . Считаю, что главное - это заинтересовать и побудить учащихся к работе. На интересом уроке "слушателей" и "пассивных" не бывает.
  7. Коллеги, я нашла в просторах всемирной паутины, интересный сайт, который содержит "море"замечательных, ярких и полезных презентаций. Прикрепляю ссылку: http://holidays.pppst.com/index.html
  8. Абсолютно убеждена, что выбирать методику необходимо для каждого класса, гуппы, возраста идивидуально, а так же степени владения языком, уровня мотивации и психологических особеостей учеников. А ещё,мне кажется, успех методики завист от личного отношения к тому, что мы делаем и как мы делаем.
  9. А у нас на олимпиаде было эссе для всех классов, начиная с 7 класса. Шкала оценивания такая же, как и обычно, только за К1 балл выставлялся максимальный 10 баллов.
  10. Всё покрыто тайной. Скоро первое полугодие закончится, а мы ещё не знаем содержание КИМов. Всё как всегда. Зато чиновники требуют качества успеваемости от учителя и ученика. А сами? Никакой логики. Считаю, что для успешной подготовки к ЕГЭ, ученики должны быть ознакомлены с содержанием экзамена в начале учебного года. Мы с дочерью, например, до сих пор не знаем какие предметы сдавать для поступления в институт. Толи нужен английский, тли нет... Толи готовится к личному письму, толи к эссе? А что с говорением? Тоже тайна?
  11. А что делать? Кому сейчас легко? А если серьёзно, слава богу, есть возможность где взять и что взять. Спасибо коллеги, что не жадничаете и делитесь накопленным опытом.
  12. Школы в кризисное время

    У нас в лицее было сокращение 1 июля. Сократили соц.педагога, логопеда, психолога и одного библиотекаря. Часы педагогов остались в пределах нормы, но при этом пенсионерка 63-х лет (русский язык) ушла сама. Вливаний молодых кадров нет более 5 лет. Средний возраст пед. коллектива примерно 46 лет. Скажите, где молодые? с кем делать модернизацию школы? БРЕД. Нам бы сохранить то, что имеем. Нация деградирует, всё больше и больше учеников с низкимим умственными способностями. Хотя, уровень качество обученности всё поднимаем и поднимаем. Везде только отчёты. ОБИДНО.
  13. Penpals-сайты

    А я использую клуб Penpal international . Нравиться мне и детям. Попробуйте. http://ppi.searchy.net/
  14. Недавно была на семинаре по ЕГЭ, а коллега на курсах (72часа) и нам НИЧЕГО не говорили об изменениях. Мы всё анализируем прошедший экзамен, в то время как нужно уже готовиться к экзамену 2010. СПАСИБО коллегам на форуме за просветительскую деятельность! Считаю разумным исключение личного письма, больше времени на эссе останется. Да и трудно ребёнку переключиться с одной темы на другую в такой короткий промежуток времени. На экзамене по русскому языку отводится 60 мин. на часть С (один вид работы - сочинение рассуждение), а у нас за это же время два вида деятельности. Может оно и к лучшему.
  15. Я тоже использую этот диск. Программа создана на базе обязательного минимума содержания основного образования РФ. В программу влючены тренажёры и 5 вариантов ЕГЭ для подготовки к экзамену. Программа удобна для индивидуальной работы и на занятиях в маленьких группах. Диск имеется в свободной продаже в магазинах.
  16. Дааа... Я думала только у меня проблема с учениками, которые не учат д/з. Я выработала тактику - терпение и ещё раз терпение. Есть такие ученики, у которых очень развито чувство самолюбия. Вот на этом я и играю. Однажды, сославшись на нехватку времени, объединила сильную, прилежную ученицу с лентяйкой. Результат был ошеломляющим. Когда она посмотрела на уровень подготовки д/з, беглость речи и т.д. , то изменила свой подход к индивидуальным занятиям. Сейчас всё прекрасно.
  17. Если администрация поставит цель найти недостатки в работе, то так оно и будет. Нет ошибок у тех. кто ничкего не делает. А в целом - это не корректно. Вы же молодой специалист! Раньше добрых наставников давали для молодых, а теперь соглядатаев... Но Вы, Владислав, держитесь. Судя по общению через форум, Вы "свой" человек в школе т.е. нужный. А с родителями всегда очень сложно. Постарайтесь говорить о детях только хорошее, а если есть необходимость "пожаловаться" - сделайте это мягко, так, чтобы не задевать родительского самолюбия. Чаще хвалите детей при родителях, дайти им шанс "взлететь". Думаю у Вас всё получиться.
  18. Коллеги, а вообще, какие нам ждать изменения? Хотя бы примерно.
  19. Коллеги, ЕГЭ уже существует и будет развиваться дальше. Ничто не стоит на месте и эта форма экзамена не исключение. Хочется верить, что гоподин Фурсенко и его команда услышат мнение учителей, родителей и общественности и сделают правильные выводы. Вот только поскорей бы. А то ведь уже нарубили дров, а сколько ещё нарубим...
  20. Ха-ха! У нас в Сибири не плохо! А куда нас, тогда отправлять? Но в целом, с Вами согласна. Нужно быть уверенными в своих действиях и уметь отстаивать свои взгляды. Тематическое планирование это документ (план работы) для УЧИТЕЛЯ, главное, чтобы он отражал индивидуальность работы в классе или подгруппе, учитывая все тонкости: уровень обученности учащихся, стандарты, УМК и т.д. Учитель имеет полное право корректировать программу, в зависимости от обстоятельств. в моей практике такой случай был. Пришлось в 5 классе вводить в первую четверть УМК Биболетовой за 2-3 класс, в связи с тем, что прибыли "новенькие", которые не изучали в начальной школе. Причём, их в группе оказалось больше. Ничего, всё преодолели. Посоветовались с метод. советом и приняли соответствующее решение, которое закрепили печатью директора. И вперёд!
  21. Передо мной никогда не стояла такая проблема. Сказать честно, я своих учеников люблю, я ими дорожу, потому что вижу в них своё продолжение. Как мне кажется, у нас взаимно. Вот один из последних случаев моей пед.практики. Летом у моей ученицы день рожденье, она в это время обычно живёт в Греции. Мы с ней продолжаем общаться через электронку, так сказать нарабатываем навык личного письма. Я отправила ей поздравительную открытку в музыкальном сопровождении Баха. Она изумлённая спрашивает: "Наталья Ивановна, откуда Вы заете, что Бах мой любимый композитор?" Но ещё больше изумилась, услышав мой ответ: "Ты же в диалоге про любимую музыку сама мне говорила?" "И, Вы, всё помните?" Как Вы думаете она от меня уйдёт? Мы с этой девочкой работаем с 7 класса, сейчас она одиннадцатиклассница и мы готовимся к ЕГЭ. В прошлом году по её рекомендации появилась ещё одна ученица, а недавно привела своего брата. Вот так и обрастаем своими учениками. А чай во время урока... Это даже здорво! Практикую занятия протяжённостью в 1,5 часа. Перерыв делаем обязательно, хоть на 5-7 минут.За это время, и чай попьём, и этикет вспомним, и чайные традиции англичан, и новости обсудим. Ребятишки бегут после занятий в школе, после доп.занятий - они же устают. У меня самой дочь в 11 классе. мне их жалко, честное слово.
  22. Вспоминается мне сейчас рецепт, который мне посоветовал куратор в институте, когда говорили по 6 часов на занятиях и лаборатормях с ТСО. Так вот: чайная ложка селёдочного масла с кусочком лимона каждый день на завтрак (можно в виде бутерброда), в течении первого месяца, когда особенная нагрузка на связки и период адаптации связок после каникул. На уроках используйте как можно чаще аудио, дайте возможность говорить детям. Будьте здоровы! У меня проблема в другом... Утомляемость... В конце рабочего дня - давление "зашкаливает". А ведь нужно готовиться к следующему дню, частные уроки, семейные заботы, выпускница дочь. Хочется остановиться, посмотреть на мир другим взглядом. На работе сгораем для детей, не оставляя себя своим близким.
  23. Я так же задавалась неоднакратно этим вопросом. Действительно, откуда берутся ошибки в учебниках, тестах и даже в экзаменационных КИМах? Кто несёт ответственность за такие огрехи? можно ли иметь гарантии в абсолютности учебных пособий?
  24. Спасибо за отклик. Я абсолютно с Вами согласна, что необходимо подробное изучение данного раздела. Беда в том, что на элективные курсы выделяется очень ограниченное количество часов. Может быть в других школах не так? У нас в 11 классе вообще забрали все часы эл. курсов на русский и математику, а мы готовимся к экзамену как можем... Обидно.
×