Перейти к содержимому

ElenaVR

Опытный пользователь
  • Публикации

    184
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя ElenaVR

  1. Какие темы по грамматике являются самыми сложными для Ваших учеников?
  2. Считаете ли Вы, что интенсивное обучение ИЯ является наиболее эффективным и приемлемым для взрослых и занятых людей?
  3. Какие учебные пособия или интернет материалы Вы используете для подготовки учеников к сдаче TOEFL?
  4. Как Вы думаете, почему ученики испытывают трудности при переводе, особенно художественных текстов? Они не могут найти русских благозвучных эквивалентов или же навык отсутствует по"вине" учителей русской литературы?
  5. Часто ли Вам приходиться самим разрабатывать и готовить ряд уроков?
  6. Существуют ли курсы повышения квалификации для учителей, которые работают с детьми младших классов и в детских садах?
  7. Говоря о репетиторстве, сразу представляется ученик и учитель, работающие "в паре". Если говорить о диалогической речи, то тренировка неподготовленной речи вполне возможна, т.к. Вас двое и вы можете что-то обсуждать. Есть ли смысл задавать ученику дома составить диалог на определенную тему?
  8. Считате ли Вы, что ролевая игра - это один из наиболее эффективных способов обучения иностранному языку?
  9. Стоит ли обучать детей иностранному языку в детских дошкольных учреждениях?
  10. Как Вы думаете, почему ученики испытывают трудности при переводе, особенно художественных текстов? Они не могут найти русских благозвучных эквивалентов или же навык отсутствует по"вине" учителей русской литературы?
  11. Кстати, у нас сегодня в классе завязалась дискуссия на тему образования вообще. И как всегда звучат фразы а это нам зачем, а это нам зачем? Но знаете, в ходе "дебатов" мне все-таки удалось убедить детей, что каждый должен нести ответственность за то, что ему поручено. И каждый должен знать, что и когда он должен и обязан делать. А для того чтобы ОСУЖДАТЬ что-либо надо самому чего либо добиться в определенной области - стать экспертом в этой области, а уж потом апеляцонно, а не голословно, утверждать, что хорошо, а что плохо.
  12. Знаете, у меня тоже иногда возникают такие ситуации, хотя я работаю с детьми старшего возраста. Придется задать вопросы девочке (попробуйте сначала в личной беседе): А почему ты считаешь, что твоя тетя эксперт в языке? Девочка ответит, потому что она работает с иностранцами. Тогда спросите ее, а все ли люди в нашей стране разговаривают правильно и без ошибок? Девочка ответит, что конечно же нет. Значит и иностранцы могут делать ошибки? - Ответ девочки, будет - да. Приведите пример, как украинцы и северяне говорят на русском языке и проведите параллель с английским языком. Надо сделать так, чтобы девочка сама пришла к выводу о том, что нельзя быть такой категоричной. Можно также провести урок "Американский и британский английский: сходства и различия".
  13. Передачи по National Geographic или по Descovery. Там все четко проговаривается и повторяется одна и таже информация в разных констекстах по несколько раз.
  14. Это в том случае если "выскочка" - знающий ученик, а нам описали ситуацию, когда "задирается" не знающий ученик, просто ради того, чтобы обидеть новенького, а не проявить свои знания. Так что прикреплять его в качество консультанта - просто нельзя!
  15. Новая версия ЕГЭ

    Возможно немного отвлекаюсь от темы, но задам вопрос, который мучает не только учителей но и родителей. Оправданно ли введение ЕГЭ по ин.яз. в школе?
  16. А на какой срок обучения будет расчитан курс? Будет ли он платным? И будут ли потом выдаваться сертификаты о повышении квалификации?
  17. Знаете, чтобы выбрать заранее учителя, родителям придется опираться на мнение других родителей, которые не всегда бывают объективными. Когда я еще училась у нас должна была вести язык учитель, которую все считали "монстром". А вот наша группа ее просто обожала! А знаете почему? Потому что мы выполняли все ее требования в отличии от других учащихся. А что касается возможности перехода из одной группы в другую к другому учителю, думаю такая возможность у детей должна быть.
  18. Транскрипция и второй класс - вещи не совместимые. На таком начальном этапе детей не обучают классическим привычным для "советских" школ способом, ведь когда у вас растет маленький ребенок, который только учится говорить, вы же не пишите ему буквы и звуки на бумаге,. Он вас просто не поймет, что вы от него хотите. Ваши записи воспринимаются как картинки, не более того. Маленький ребенок все воспринимает на слух и старается запомнить. Тоже самое можно сказать и о начальном этапе изучения ИЯ.
  19. Можно ли учителю создавать собственные языковые тесты?

    А какие виды заданий лучше включать в тест?
  20. Знаете, мои друзья - родители, тоже переживают, что не могут помочь своим детям в изучении ИЯ. Иногда звонят или даже заходят , чтобы понять что именно надо сделать дома. И, к сожалению, это не единичный случай. Складывается впечатление, что многие учителя не разбирают с детьми, особенно младшего возраста, что и как надо сделать дома. Что вы думаете об этом?
  21. Конечно - это не нормально. Мне, например, просто приходится отказывать желающим перейти ко мне. К начальству обращалась с этим вопросом, но они только руками разводят.
  22. Новая версия ЕГЭ

    А что такое таксономия Блума?
  23. А писать программы принципиально? Вам не разрешают взять готовые учебники, у которых уже есть книги для учителя?
  24. А вы занимаетесь грамматикой только втечение этого часа оп Round-Up или же работаете над ней и на других уроках в другой форме?
  25. А Вы письменно упражнения вы делаете в классе или же большую часть задаете домой?
×