К вопросу о жалобах на "то что их заставляли учить названия ненужных им животных". Люди приходят учить язык, как какие-то слова могут быть ненужными? Если вы не обсуждаете китов и обезъян в повседневной речи, это совершенно не значит что вам не нужно знать слова "кит" и обезьяна". К тому же подобная лексика в учебниках для взрослых появляется на pre-intermediate, не раньше.
Занятия с носителями языка, которые не владеют русским я тоже не очень одобряю, к тому же не всегда можно проверить, педагогическое ли у них образование.
В случает с "доведением грамматики до совершенства" а "слушания до безнадежности", то это недочет преподавателя, а не учебника. Большинство зарубежных учебников направлено на обучение говорению (с меньшей или большей углубленностью в грамматику, что опять же может регулировать учитель, используя доп. ресурсы).
Выходит что единственный возможный плюс вашего учебника это цена.