Lyudmila
Опытный пользователь-
Публикации
2 090 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип публикации
Профили
Форум
Блоги
Календарь
Все публикации пользователя Lyudmila
-
Чтение как один из видов речевой деятельности играет важную роль в обучении иностранным языкам. Предлагаю обсудить данную тему и поделиться интересным опытом или материалами. Чем отличается обучение чтению на младшем, среднем и старшем этапах обучения?
-
Интерактивные доски
Lyudmila добавил тему в ИКТ в обучении английскому языку / ICT for teaching English
Уважаемые коллеги! Сейчас многие школы имеют интерактивные доски, но не все учителя умеют ей пользоваться, особенно, с точки зрения методики. Обучающие курсы проводятся не везде, а, если проводятся, то по технической части. Кому уже приходилось работать с интерактивной доской? Поделитесь опытом. Какая у вас модель доски, имеет ли она ресурс по английскому языку, что именно (у некоторых только алфавит), какие программы вы используете? -
Авторские программы
Lyudmila добавил тему в Разработка курсов и программ/Course and programme development
Уважаемые коллеги! Поделитесь опытом разработки авторских программ. Кто и как их оценивает? -
объединение школ
Lyudmila ответил в тему пользователя NICE в Другие вопросы (Темы, не вошедшие в другие разделы)/Other issues
Интересная информация по данной теме http://www.novayagazeta.ru/society/66184.html Есть и видео круглого стола! -
Электронные учебники для школ РФ
Lyudmila ответил в тему пользователя Uchilka в Другие учебники/Other textbooks
Ну вот и настало время электронных учебников! В этом учебном году 6 московских школ перешли на электронные учебники, а к январю 2015 года планируется,что все школы перейдут на них Интересно, неужели все готовы к этому: издательства, учителя, школьники? http://www.mk.ru/social/2014/08/24/uchebniki-stanut-elektronnymi-cherez-4-mesyaca.html -
Малообщительные дети обречены на неудачу?
Lyudmila ответил в тему пользователя Radislav Millrood в Методическая школа Р.П. Мильруда/Dr. Millrood's School of Methodology
Я тоже не уверена. Кто смотрит по ТВ фильм "Учителя", там есть герой - Арсений... Похоже, что он в школе был очень общительным, но "троечником". -
Английский язык между прочим
Lyudmila ответил в тему пользователя nappentel в Развитие и обучение дошкольников (не только английскому)
Не плохо! Но, думаю, у школьника было бы больше заинтересованности, если бы он знал, сколько слов надо найти... -
Журнал АЯШ № 1 (45) 2014
Lyudmila ответил в тему пользователя Olga_Loginova в Журнал "Английский язык в школе"
Хотелось бы к презентациям Изотовой и Жуковень прочитать их статьи. Нельзя ли дать ссылки? -
Открытый урок.
Lyudmila ответил в тему пользователя Galina 1857 в Статьи и разработки учителей (Поурочные планы, дополнительные упражнения и т.д.)/Materials developed by teachers
Такой урок действительно нетрадиционный и готовиться надо тщательно! Было сказано, что не надо "репетировать", но это же слово в кавычках. Здесь "репетиция" означает не то, что каждое слово заучить и потом говорить, нет, "репетиция" - в смысле, узнать, смогут ли дети культурно вести себя за столом. Из опыта знаю, что дети не только английский этикет не смогут показать, но и свой родной не знают, порой, (на праздниках, мягко говоря,) очень увлечены за столом только едой А технологическую карту, думаю, написать не так уж и сложно! -
Научно-практические работы учеников
Lyudmila ответил в тему пользователя Larissabell в Другие вопросы (Темы, не вошедшие в другие разделы)/Other issues
То, что вы проделали большую работу, это хорошо! Но презентация будет мало, кому интересна. Конечно важны все теоретические основы, как цель, задачи, объект, предмет, новизна (совсем не уверена, что детям 6 класса это понятно и интересно, это же не диссертация или хотя бы диплом, но не знаю, какие у вас условия участия...), но презентация скучная: много текста (а это именно так, как не рекомендуют делать в презентациях). Слайды должны быть не текстом для озвучивания, а "краткой шпаргалкой" для доклада, то есть картинки, схемы, графики, анимация и др., например слайд 2 - текст лишний, можно было бы картинки (дети и взрослые за компьютером или что-то в этом роде), остальное говорить своими словами. Слайд с таблицей плохо виден. Текста на слайдах желательно давать оч. мало, а таблицы должны быть читаемы (можно разбить на 2 слайда). В общем, материал интересный, но представление его - "не зацепило". Уж, извините, но это так! А в тезисах почему "I am class 6"??? -
неделя английского языка. как она у вас проходит?
Lyudmila ответил в тему пользователя ольга_ivan в Другие вопросы (Темы, не вошедшие в другие разделы)/Other issues
Да бросьте Вы! Национализм... Хорошо, что вы проводите дни европейской культуры! Отлично! А многие ли школы проводят эти дни? - Не многие. Чего скрывать, легче же организовать какой-нибудь бесполезный "Хэллоуин", чем подумать об интернационализме и патриотизме, да ещё и подготовить на уровне! Вот что настораживает! А вы говорите "хлеб отбирать у русистов", глупость это! И то и другое может иметь место! Основная то наша цель - иностранный язык! Вот! Замечателно! Можно же постараться! -
неделя английского языка. как она у вас проходит?
Lyudmila ответил в тему пользователя ольга_ivan в Другие вопросы (Темы, не вошедшие в другие разделы)/Other issues
Ну почему неделя иностранного языка обязательно Хэллоин, Рождество - 25 декабря, День Святого Валентина...? Кто нибудь для проведения недели ИЯ брал за основу материал о нашей стране, наших традициях, обычаях, песни, стихи на иностранных языках, но про свой край, свою Родину? -
Открытый урок.
Lyudmila ответил в тему пользователя Galina 1857 в Статьи и разработки учителей (Поурочные планы, дополнительные упражнения и т.д.)/Materials developed by teachers
Можно провести нетрадиционный урок: Все за столом и гости тоже, реальные угощения, чай, выбрать тему для беседы (может быть, про олимпийские игры, спорт...). К такому уроку надо тщательно готовиться, репетировать, зато дети запомнят его надолго и лексику, конечно. -
Winter Olympics
Lyudmila ответил в тему пользователя tam в Другие вопросы (Темы, не вошедшие в другие разделы)/Other issues
Ну конечно! Как и в любом деле есть плюсы и минусы, одним нравится, другим нет или не очень. Мнения у людей разные. Тем не менее, я с уважением отношусь к организаторам игр, это здорово! Аналогичная ситуация была у меня в период олимпийских игр в 80-м году -
Winter Olympics
Lyudmila ответил в тему пользователя tam в Другие вопросы (Темы, не вошедшие в другие разделы)/Other issues
В целом - не плохо! Но я разочарована в некоторых моментах. Да, люба, кажется, не уместна, идея надуманная и не очень удачная. Исторический момент - это не лучшее подражание Лондонскому шоу, тогда история Англии смотрелось с интересом, т.к. было новое решение и сделано великолепно. Слишком много галографических изображений, лучше бы было меньше (всё в меру). Ведуший - не профессионален, иногда его комментарии, мягко говоря, ставили нас в недоумение (например, о приезде Януковича..."несмотря на события, ну сами знаете, какие..." и др.) И это вещание не только на нашу страну!??? Много всего показано и рассказано, а общее впечатление не сложилооь - "Какая она Россия? Чем знаменита?". Конечно вложено на подготовку много средств, сил, энергии и т.д. Восхищает масштаб. Но остался какой-то осадок сожаления, что ли... А, может быть, у меня не было соответствующего настроения в тот момент, не знаю. -
Пермский чемпионат по английскому языку.
Lyudmila ответил в тему пользователя Profy в Повседневная работа учителя
Я не отрицаю стандартное мышление и приветствую нестандартное, но не на ужастиках -
Внимание, детская психика!
Lyudmila ответил в тему пользователя Radislav Millrood в Методическая школа Р.П. Мильруда/Dr. Millrood's School of Methodology
В что происходит сегодня с уроками музыки (пения), рисования, МХК? Их количество сокращается или уже сократилось? Черчения, кажется уже давно нет? И в каждой ли школе они обязательны? Может быть и в этом проблема? -
Метапредметные результаты и как их получать.
Lyudmila ответил в тему пользователя Radislav Millrood в Методическая школа Р.П. Мильруда/Dr. Millrood's School of Methodology
Современные учебники, слава богу, имеют достаточно разнообразных заданий для развития личности и достижения различных результатов. Другое дело, будут ли приложены усилия со стороны учителя к организации эффективной учебной деятельности на уроках и вне уроков. Вот в чём проблема! -
Пермский чемпионат по английскому языку.
Lyudmila ответил в тему пользователя Profy в Повседневная работа учителя
Да, смотрела мало и не хочу смотреть. Насчёт иммунитета у современных детей, очень сомневаюсь. А ещё печально, что детям (с младенчества) в первую очередь попадаются ужастики. А родители ходят с детьми по врачам (психоневрологам): "Почему ребёнок нервничает, падает, кричит, кусается и дерётся, совсем не управляемый? Что делать? Дайте лекарство!..." Зачем же ещё и в образовании добавлять масло в огонь? Один ученик "проглотит", а другому - "масло в огонь". Задание - стандартное, а в чём же тогда нестандартность? В содержании? - что-то не радует такая нестандартность и развивающего здесь маловато. Но это моё мнение, у разных людей оно разное. -
Пермский чемпионат по английскому языку.
Lyudmila ответил в тему пользователя Profy в Повседневная работа учителя
Да форма то нормальная, только содержание "коробит". И дети тоже мыслят не все одинаково! Можно было бы использовать юмор, но не Чёрный... -
Метапредметные результаты и как их получать.
Lyudmila ответил в тему пользователя Radislav Millrood в Методическая школа Р.П. Мильруда/Dr. Millrood's School of Methodology
Да, маловато! Обучение 4-м видам речевой деятельности на материале из биологии, экологии и т.д. школьники развивают свой кругозор, расширяют свои знания о явлениях природы, отношениях в обществе и др. Мы учим их мыслить, творить, создавать, работать с информацией, учим этике, прививаем нравственные качества и многое другое. Формирование культуры личности с хорошим знанием иностранного языка - это цель обучения, так мне кажется! И это не просто! -
Метапредметные результаты и как их получать.
Lyudmila ответил в тему пользователя Radislav Millrood в Методическая школа Р.П. Мильруда/Dr. Millrood's School of Methodology
Но на уроках иностранного языка мы не ставим цель - доказать теорему Пифагора или изучить физические законы, таблицу Менделеева и т.д. Цель ИЯ - научить говорить на языке на любые темы, в том числе и на темы из области физики, химии и т.д. В спецшколах можно преподавать предметы на ИЯ, но цель других предметов всё равно будет - дать основы наук (научных знаний,) и это не зависит от языка, на котором идёт обучение (за рубежом, например, те же науки преподаются на своём языке). Хотя в нашем случае языку уделяется особое внимание, оно выступает и как средство (для изучения физики) и как цель обучения ИЯ. А на уроках ИЯ мы обучаем 4-м видам речевой деятельности, пользуемся средствами языка, ИЯ - и цель обучения и средство обучения, но дополнительно могут быть приобретены научные знания из других областей. -
Пермский чемпионат по английскому языку.
Lyudmila ответил в тему пользователя Profy в Повседневная работа учителя
Смотря как к этому подойти. С юмором - смешно, серьёзно - ужас! -
Пермский чемпионат по английскому языку.
Lyudmila ответил в тему пользователя Profy в Повседневная работа учителя
Почему чемпионат? Это же не спортивные соревнования. Может быть конкурс, олимпиада, викторина?... А где ссылка на информацию о ...? -
Метапредметные результаты и как их получать.
Lyudmila ответил в тему пользователя Radislav Millrood в Методическая школа Р.П. Мильруда/Dr. Millrood's School of Methodology
Да, это специфика предмета "Иностранный язык". Как отмечают специалисты: ведущим компонентом содержания обучения иностранному языку являются не основы наук, а способы деятельности – обучение различным видам речевой деятельности. "Использование иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширить свои знания в других предметных областях..." (ФГОС). Работа с информацией (текстом) для изучения иностранного языка, получение новых знаний не по языку и формирование метапредметных действий/умений.