Перейти к содержимому

lyudmilapv

Опытный пользователь
  • Публикации

    77
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя lyudmilapv

  1. Предлагаю обсудить тему использования аудиофайлов на уроках ИЯ. Иногда попадается полезный материал в интернете, но в процессе скачивания возникают разные проблемы: то слишком большой объём, то часто прерывается связь, то качество плохое. Есть ли смысл использовать аудиофайлы вообще, не лучше ли обойтись аудиокассетой, где уже всё готово и проверено?
  2. Многие мои коллеги и я тоже заканчивали курсы "ИКТ в образовании" в ФИО (совместно с Intel) в Московском центре, а так же "Обучение и доступ к интернет" Project Harmony. Другие - в тех же центрах, но в других регионах: В Омске, Иркутске, Самаре, Нижнем Новгороде и др. Эти курсы полностью изменили отношение к работе, другой подход, другие возможности, современные методы, возможность виртуального учебного общения школьников со своими сверстниками и т.д. Современному учителю без ИКТ-компетенции в школе сегодня трудно. Как вы считаете?
  3. ТСО на уроках в школе.

    В каждой сельской школе есть хотя бы один компьютер и доступ в интернет! Что-то такое утверждение вызывает сомнение. Может быть, один компьютер и есть, но чаще под "семью замками", а вот с выходом в интернет совсем туго. Не надо идеализироваь. Не каждая городская школа имеет такую возможность. А , если и есть, то какая скорость? Можно ли полноценно работать? Все ли сельские учителя обучались и было ли организовано такое обучение? Вот в чём вопрос!
  4. Программы курсов

    Проведение элективного курса - это дополнительное время учителя и учащихся. Тогда, по крайней мере оно должно быть включено в расписание уроков и соответственно оплачиваться учителю?
  5. Качество обучения языку

    Действительно, много времени требуется для подготовки к ЕГЭ. А когда же учить по программе, по базовому учебнику?
  6. В наше время не учиться, не повышать постоянно свой профессиональный уровень, просто не возможно!
  7. Ритм нашей жизни сейчас, можно сказать, бешеный, поэтому изучать язык за рулём, особенно, когда стоишь в пробке, а в Москве этого не избежать, возможно. По крайней мере, время зря не бутет теряться. Лучше, конечно, уже основу знать, а за рулём совершенствовать. Надо поискать в магазинах подходящую программу.
  8. Друзья по переписке

    Попробуйте. Хорошая идея. Обычно так бывает, когда проходит совместный проект - общаются друг с другом не только школьники, но и учителя.
  9. Значит, побеждает авторитарный метод обучения?
  10. Кто может поделиться опытом изучения ИЯ за рулём? Слышала, что есть такой диск. На какой уровень он рассчитан?
  11. Мы тоже именно так и поступаем. Это нормальное решение сложившейся проблемной ситуации. Взаимное согласие, при условии, если группа не переполнена.
  12. Интересный мультфильм, но для отрабртки данной лексики требуется несколько раз смотреть его. Жаль нет задания на проверку.
  13. В данном случае, возможно, мы видим идеальное сочетание интересного материала, организации деятельности и личности учителя.
  14. Думаю, что весь урок посвящать только грамматике утомительно для учащихся, но, если менять виды деятельности (чтение, письмо, говорение: диалог, ситуации и различные урпажнения), которые будут направлены на отработку какого-то явления или нескольких, то урок может получиться инт ересным и эффективным .
  15. Вот как здорово! Я тоже эту идею хочу подхватить. Эта тема проблемная, здесь есть о чём поговорить, можно организовать Discussion.
  16. А какие курсы ДО ведёт МЭФИ, а школьники выбирают? Считаются они элективными курсами для проф. школы или нет?
  17. "...Но иногда уже в классе 8-9 у некоторых учеников отношение к английскому, как к очень сложному предмету, изучение - мучительный процесс. Где произошёл перелом, почему? И как привить ему снова любовь к языку?" Может быть, причина ещё и в том, что учитель больше рассчитывает на сознательность учащихся, они мол сами понимают, что учёба им нужна. И сам учитель "сбавляет обороты", то есть меньше заданий на творчество, решению проблем, рассуждений, организацию парной, групповой работы, чтобы было оживление, интерес... Гораздо "удобнее" спокойно, тихо провести урок и уйти... Как вы считаете, коллеги?
  18. Если нет в самом городе или в университете, институте повышения квалификации, узнайте, какой ближайший региональный центр. Как правило, во многих регионах есть центры ДО от ФИО (Федерация интернет образования), компании Intel, компании Кирилл и Мефодий, компании Microsoft и др.
  19. Может, будет полезна книга "Теория перевода" (В.В. Алимов) - перевод в сфере профессиональной коммуникации, для начинающих переводчиков?
  20. Странно. Где же это положение прописано? Голословно утверждать это администрация не должна. Пусть покажет такой документ.
  21. Преподавание иностранного языка на современном этапе

    Спасибо за перечень документов, неоходимых учителям ИЯ.
  22. Терпение учителя, спокойствие, такт, аргументированность в общении с родителями.
  23. Интересные приёмы. Ситуация - и весь набор уч. материала к ней. А следующее занятие опять новая ситуация и всё необходимое? А время на закрепление, повторение, применение изученного?
  24. Для обучения говорению, интернет можно использовать, с одной стороны, брать информацию (новости, аутентичные тексты и др.), на основе которой в классе проводится обсуждение, с другой стороны, использовать возможности коммуникационных технологий (голосовой чат, видеоконференция, если есть возможность) для осуществления общения с носителями языка.
×