Перейти к содержимому

Oksanochka

Пользователи
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Oksanochka

  1. Уважаемые коллеги! Мы сейчас работаем над исследовательской работой (рабочее название "Англичане глазами русских") и просим вашей помощи. Подскажите пожалуйста, какую литературу следует посмотреть и, что для нас особенно важно, поучаствуйте, пожалуйста, в опросе: назовите три черты характера, особенности англичан, как это вы видите. Спасибо!
  2. Контрольные работы

    Контрольная работа расчитана на 1 урок. Говорение принимаем на уроке, который записан в журнале как: Развитие умений монологической/диалогической речи по теме: Погода и пр.
  3. Контрольные работы

    Простите...Не сообразила как прикрепить файлы. Подскажите, пожалуйста.
  4. Контрольные работы

    Контрольная работа №2 по английскому языку, 4 класс ENJOYING YOUR HOME Listening Отгадайте загадки. Запишите отгадки по-английски. 1. I stay in your bedroom. You see me every morning when you are going to sleep (bed). 2. It usually stands in the living room. But sometimes you may sleep on it (sofa). 3. I’m in every house. If you look at me you’ll see the street (window). 4. You can’t get into the house without it (door). 5. If you like to cook this room is for you (kitchen). Reading Прочитайnте заметки о победителях конкурса “Build it Yourself” и определите какой дом самый-самый: 1. the most modern - 2. the most impressive - A (выразительный) 3. the most colourful – B C Прочитайте текст и выполните задания после него: We live on the third floor in an old house. There are three rooms in my flat. My favourite room is our living room. It is comfortable and light. There are beautiful white curtains on the windows. There are a lot of flowers in it. There is a nice brown sofa and a round table in this room. Besides, there is a wonderful fireplace in it. I like to sit in the armchair before the fireplace and read books. Выберите правильный вариант ответа: 4. We live in a … house. a) old new c) big 5. I like … best of all. a) kitchen living room c) bathroom 6. The curtains in the living room are … a) pink yellow c) white Закончите предложения: 7. There are ………………. rooms in my flat. 8. The living room is ………………. and light. 9. There are a lot of flowers in ………………. 10. There is a ………………., a ………………., a ………………. In the living room. Use of English Прочитайте рассказ. Подчеркните подходящие по смыслу слова: My Room. This is my (1. cat, room, four). There is (2. one, fifteen, twenty) windows in the room. There is (3. a TV set, hens, chairs) in my room. It is at the (4. wall, cat, horse). There is (5. a piano, a lamp, tables) at the window. There is a table and there are (6. four, one, sixty) chairs at the table. There is (7. not, no) a lamp on the table. There (8. are, is) two armchairs in the room. Найдите и исправьте ошибки в предложениях: 9. There isn’t books on the shelf. 10. There not are a dog in the flat. Writing Ответьте на вопросы. 1. Do you live in a house or in a flat? 2. How many rooms are there in your flat? 3. Is there a bathroom and a toilet in your flat? 4. Have you got a room of your own? 5. What things have you got in your room? Speaking Сравните две комнаты. Simon’s room Helen’s room Example: There are two armchairs in Simon’s room. There is one armchair in Helen’s room. ЛИТЕРАТУРА: 1. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием. Enjoy English. Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2011. 2. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием. Enjoy English. Рабочая тетрадь к учебнику для 4 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2011. 3. Васильева Л.В. Английский язык. 4 класс: поурочные планы по учебнику Enjoy English- II М.З. Биболетовой. – Волгоград: Учитель, 2008. 4. Васильева Л.В. Олимпиадные задания по английскому языку 2-4 классы. – Волгоград: Учитель, 2009. 5. Внеклассные мероприятия по английскому языку для учащихся 5-8 классов (автор-составитель Трофимова М.А.). – М.: Глобус, 2008. 6. Деревянко Н.Н., Жаворонкова С.В. и др. Английский язык нового тысячелетия. New Millennium English. Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. – Обниниск: Титул, 2008. 7. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Happy English.ru. Учебник английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2004. 8. Контрольно-измерительные материалы. Английский язык: 4 класс /Сост. Г.Г. Кулинич / – М.: ВАКО, 2012.
  5. Контрольные работы

    Контрольная работа №1по английскому языку, 4 класс SPEAKING ABOUT SEASONS AND THE WEATHER Listening Прослушайте рассказы детей о том, чем они любят заниматься зимой и летом. И заполните таблицу: Имя Зимнее занятие Летнее занятие Сара Кататься на лыжах ? Джек ? Играть с друзьями ? ? ? 1. Hi! My name is Sara. I like winter because I can ski in winter. In summer I like to swim in the river. 2. I’m Jack. In winter it’s cold and snowy I like to toboggan in winter. In summer it’s hot and sunny. In summer I like to play with my friends. 3. Hello! My name is Garry. I like to read very much. In summer and in winter I like to read fairy-tales. Reading Прочитайте тексты и подберите к ним подходящие заголовки: 1. It is not cold, but it is not hot. The days are short. The leaves on the trees are yellow. Children go to school. 2. It is cold. The days are short. The nights are long. There is a lot of snow in the fields and in the streets. Children play snowballs. 3. It is cool, but sometimes it is warm. The weather is fine. There are first flowers in the fields and parks. We like this season. 4. It is warm. Sometimes it is hot. The weather is usually fine. There are many flowers in the fields and parks. Children like this season very much. A spring B summer C autumn D winter Прочитайте диалог. Mary: What’s the weather like today? Mike: It’s cloudy and rainy. Mary: Would you like to go to the park? Mike: Oh, no! I don’t like rainy weather. I’ll go to the park tomorrow. Mary: What will you do there? Mike: I will ride my scooter. Верны ли следующие утверждения: 5. The weather is sunny today. 6. Mike like rainy weather. 7. Mary will go to the park tomorrow. 8. Mike will ride his scooter. 9. The weather is rainy and cloudy. Отгадайте загадку: This is the season When fruit is sweet. This is the season When school-friends meet. 10. What season is it? Use of English Прочитайте текст. Выберите подходящие по смыслу слова: My favourite (1. holidays, season, book) is autumn. It’s a (2. beautiful, ugly, bad) season. The leaves in the trees are (3. violet, blue, yellow). It is (4. warm, cold, snowy) in September. I can go for a (5. walk, run, jump). On the first of September I am glad to see my (6. parents, friends, pilots) at school after a long summer holidays. Составьте из слов предложения в будущем времени (утвердительное, отрицательное или общий вопрос): 7. will, they, a snowman, next, make, winter 8. hot, be, summer, next, it, will 9. won’t, tomorrow, badminton, I, play 10. in the river, summer, swim, will, Mary, next? Writing Прочитайте личное письмо. Вставьте предложенные ниже фразы в текст письма. .........1………. ..........2………. ..........3………. It is New Year soon. I like New Year very much. Sharik likes it too. He takes photos of different animals and birds. I am making a cake for our party now. Petchkin also likes this holiday. He sends postcards and telegrammes to all our friends. We put a New Year Tree in the yard near our house. ..........4………. All birds and animals often sit in our tree. Would you like to come to our village? ..........5………. Your friend, ..........6………. A Write back. B Matroskin. C Dear Fyodor! D Thank you for your letter. E It is big and nice. F 20 October Speaking Монологическое высказывание по плану: 1. We have … every year. They are: … 2. In winter it is … 3. Children can … in winter. 4. In spring it is … 5. Boys and girls … in spring. 6. In summer it is … 7. Children like to … in summer. 8. In autumn it is … 9. It’s time for … to fly to Africa. 10. My favourite season is … because … Примерный рассказ ученика: We have four seasons in a year. They are winter, spring, summer and autumn. In winter it is cold and snowy. Children can ski, skate and play snowballs in winter. In spring it is nice and warm. Boys and girls ride a bike in spring. In summer it is hot and sunny. Children like to play football, swim and dive in summer. In autumn it is rainy. It’s time for birds to fly to Africa. My favourite season is summer because I don’t go to school. ЛИТЕРАТУРА 1. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием. Enjoy English. Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2011. 2. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием. Enjoy English. Рабочая тетрадь к учебнику для 4 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2011. 3. Васильева Л.В. Олимпиадные задания по английскому языку. 2-4 классы. – Волгоград: Учитель, 2008. 4. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку. К УМК М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English”, 4 класс. – Москва: ВАКО, 2011. 5. Сигал Т.К. Тесты. Английский язык, 5-6 классы. – Москва: Дрофа, 1998.
  6. Контрольные работы

    Уважаемые коллеги! В этом учебном году мы апробируем новый вариант КР в формате ЕГЭ и ГИА.Разработали схему, по которой составляем работу и критерии оценки. Это вызвано необходимостью стандартизировать систему оценки (не секрет, что "Пятерка" у разных учителей "стоит по-разному"). Каждая контрольная работа состоит из пяти блоков Speaking(эту часть учащиеся сдают в течение четверти), Listening, Reading, Use of English и Writing. Предлагаю Вашему вниманию КР для 4 класса. Ждем Ваших комментариев.
  7. У меня нет графы Анкетирование на главной странице (подтверждение об участии в апробации получила), что же делать???
  8. Создание эффективных презентаций

    Уважаемая Татьяна Михайловна! Прошу меня извинить, но мне придётся закончить обучение на мастер-классе по техническим причинам (Office 2007 установить пока не удалось, а с 2003 я не могу выполнить предложенные задания). Извините, что отняла у Вас время. Буду наблюдать за шедеврами, которые создают коллеги. Спасибо за очень увлекательный мастер-класс! Грищенко О.В.
  9. Создание эффективных презентаций

    Спасибо, за анализ моей работы. P.S. Я как раз размышляю над тем, как установить офис 2007.
  10. Создание эффективных презентаций

    Практическое задание №1 (К сожалению, моё умение создавать презентации... не айс. Я учусь) Грищенко О.В..rar
  11. Создание эффективных презентаций

    Почему я не могу загрузить презентацию? Как обидно...
  12. Создание эффективных презентаций

    Практическое задание вводного курса. Презентация_Грищенко О.В.rar
  13. Создание эффективных презентаций

    Прошу зарегистрировать меня в качестве участника мастер-класса. Грищенко Оксана Валериевна, г. Северодвинск
  14. Спасибо за отклики! Нам интересно именно субъективное мнение русских об англичанах, основанное на вашем опыте общения, чтения литературы и пр.
  15. Посмотрите Сборник тренировочных и проверочных заданий. Английский язык, 9 класс (формат ЕГЭ) под ред. Ю.С. Веселовой. - М. Интеллект-Центр, 2009. В сборнике представлены различные типы заданий для развития и совершенствования коммуникативных умений учащихся в четырёх основных видах деятельности, а также для обработки лексических и грамматических навыков с учётом требований для сдачи ЕГЭ. Некоторые задания имеют повышенный уровень сложности. Есть раздел, посвящённый словообразованию. Прилагается CD с текстами аудирования. Ко всем заданиям есть ключи.
  16. Я узнала о форуме из журнала "Английский язык в школе", а после посещения семинара в Обнинске зарегистрировалась и стала постоянно знакомиться с материалами.
  17. Я тоже приглашаю родителей на свои уроки (обычно в субботу), они смотрят что умеют дети, чем и в чём можно им помочь. После такого урока провожу консультацию с родителями, рассказываю о требованиях к ЗУН, комментирую задания, которые предлагала на уроке, даю советы по подготовке домашних заданий. Родители с благодарностью относятся к таким мероприятиям, им важно знать, что учитель заинтересован в успехе каждого из своих учеников!
  18. Нам сообщили на педсовете, что за невыполнение программы, не проведённые часы (причины никого не интересуют) на учителя и администрацию будет наложен штраф!!!
  19. Это индивидуальный конкурс или можно поучаствовать школьным методическим объединением?
  20. Получила огромное удовольствие от семинара!!!! Дружеская, доброжелательная атмосфера; полезная, личностнозначимая информация; знакомство с интересными людьми. Очень приятно было ощутить уважительное отношение к учительской братии от авторов, организаторов семинара, сотрудников издательства "Титул". СПАСИБО!
  21. Спасибо за комментарий. Возможно, я не конкретно сформулировала вопрос. Я искала информацию о технологии (алгоритме) проведения мастер-класса. Для меня это новая форма представления своего опыта... Для тех кому тоже интересна эта тема сообщаю, что подробно о подготовке подобного мероприятия можно прочитать в журнале "Методист" №1, 2001 г. (автор Г.А. Русских)Нашла на сайте:http://ivan.ilin.ocpi.ru/DswMedia/master.htm
  22. Обучение в профильной школе

    Важно обсудить вопросы комплектования групп (базовой и профильной); кто будет принимать окончательное решение о зачислении (учитель, ученик, психолог, родители или нужно устраивать вводный тест, экзамен и пр.) У меня в этом году был ученик в профильном классе с очень низким уровнем подготовки, свой выбор аргументировал так: "Я не знаю английский, раньше плохо его учил, но! ХОЧУ ЗНАТЬ, вот и пришёл на профиль (6 часов в неделю), чтобы наконец научиться".
  23. Подскажите, пожалуйста, как проводить МАСТЕР-КЛАСС по английскому языку?
×