Перейти к содержимому

Yuliya

Опытный пользователь
  • Публикации

    280
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Yuliya

  1. Доброго времени суток! Сдавала в прошлом году. Один в один с ученическим ЕГЭ, всё ровно также, до мелочей. Тема эссе попалась благодатная про экскурсии реальные и виртуальные. Трудностью для меня стало наличие троих отвечающих устную часть одновременно (и повезло ещё всего в аудитории было 4 компьютера со станциями записи), очень это сбивает с мысли. когда рядом ещё кто то говорит в полный голос
  2. Я попробовала заказать, но к сожалению скидок уже нет совсем((( Очень жаль..... Может быть что то изменится еще?
  3. Уважаемые коллеги! Помогите пожалуйста! В нашей школе ежегодно проходит научно - практическая конференция. Нужно помочь ученику выбрать и исследовать какую - либо тему. Я работаю в школе 2 года, но мне пока трудно определить темы для учащихся. Посоветуйте пожалуйста какие темы, касающиеся английского языка можно было бы представить на конференцию
  4. Доброго времени суток, уважаемые участники форума! Снова обращаюсь к Вам за советом. В этом году у меня 9 кадетский класс, в котором 6 человек из 14 выбрали английский язык для сдачи экзамена в конце года (с тремя из них я работаю четвёртый год и неплохо знаю их слабые места и проблемы, а ещё трое -это ребята, прибывшие в класс в прошлом году из разных школ Украины, Молдовы). В начале октября провела для них тренировочную работу по демонстрационному варианту ОГЭ 2016 года. Результаты у ребят разные, но тех кто не справился с работой, к счастью, нет. Удивительно, но лучше всего справились с заданиями по аудированию и чтению. Некоторые допустили по 1 ошибке в заданиях по чтению. Самыми "проблемными" оказались разделы "Письмо" и "Грамматика и лексика". Они подвели всех без исключения. Если на раздел "Письмо" оказалось достаточно одной подробной консультации, чтобы всё разложить по полочкам и теперь мы только "шлифуем" этот раздел, то со второй проблемой всё несколько сложнее. Мы решили пойти путём практического решения этой проблемы: разбираем варианты 2014 и 2015 годов с подробным объяснением каждого случая. Но словообразование пока поддаётся отработке хуже всего. Суффиксы и префиксы никак не откладываются. Всё путают. Самый главный вопрос для меня сейчас: как помочь ребятам справиться с этой проблемой? И ещё одна серьёзная проблема это говорение, так как формат сменился, а материалы даже в сборниках ОГЭ 2016 года ещё ориентированы на старый КИМ. Это уже совсем неактуально. ЧТО ДЕЛАТЬ??? Заранее огромное всем спасибо за любые советы.
  5. Доброго времени суток, уважаемые участники форума. Обращаюсь к Вам с просьбой высказать личное мнение. Сегодня учителям (пока правда только московских и некоторых отдельно взятых школ в регионах) предлагают пройти независимую диагностику по преподаваемому предмету в формате ЕГЭ. Поговаривают о том, что с 1 сентября 2017 года это будет обязательно для трудоустройства в любую из школ столицы, однако официальных документов обосновывающих данное требование мне пока найти не удалось. Но возник вопрос если бы учителю пришлось сдавать ЕГЭ, какой балл считался бы достойным на Ваш взгляд? Заранее огромное спасибо всем откликнувшимся.
  6. простите за бестолковость, не могли бы Вы разъяснить что значит на 5? В этих экзаменах ведь совсем другая шкала...
  7. Да это не сложно совсем))) но вот толку точно будет немного..... разве что только ПОВЕСЕЛИТЬ не более((((
  8. Уважаемые коллеги, не могли бы назвать приемлемый для учителя балл, пожалуйста?
  9. и это принесло бы во сто крат больше пользы учителю
  10. очень правильно сказано, но к сожалению в реальности на это внимания не обращают
  11. ну, это не про нашу страну к сожалению Да к тому же о принуждении речи нет, это всё "добровольно" для учителя по словам специалистов МЦКО
  12. Радислав Петрович, согласна на все 100. Безусловно диагностикой в форме ЕГЭ проверяют исключительно языковую подготовку. За предполагаемый результат в баллах отдельное спасибо.
  13. пусть даже отдельно учителю начальной, основной и старшей школы
  14. ну вот, к сожалению, иной модели проверить квалификацию учителя чиновники не нашли .... и зачётных балов тоже не предложили.... а всё же, если брать единую 100 балльную шкалу, то на какой балл можно ориентироваться учителю?
  15. Да, но ведь они ведь они точь - в точь совпадают с демоверсией КИМ ОГЭ 2016 года....
  16. Доброго времени суток, уважаемые участники форума. У меня возник такой же вопрос по написанию личного письма. Участники ОГЭ, которых я готовила в этом году столкнулись с тем, что в тексте КИМ не было указано имя друга по переписке. Выходили из ситуации кто как мог. Вопрос теперь только в том, сколько баллов каждый из них потерял из - за некорректно составленного КИМ? Огромное спасибо за Ваше мнение.
  17. Доброго времени суток уважаемые коллеги! В Калужской области я узнавала в областном Министерстве образования и науки ОГЭ сдают в 2 дня 28 мая письменная часть и 7 июня устная. Но вот как раз сегодня меня под подпись ознакомили с документом Управления Оценки Качества общего образования Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки о том, что устная часть ОГЭ является обязательной для сдачи выпускниками 9 классов в 2016 году. Если учесть тот факт. что на дворе нынче 26 апреля (а документ этот к слову сказать датирован 21 апреля 2016 года), то сделано это весьма во время!!! Ровно за 1, 5 месяца до дня экзамена!!!! А если дети не планировали сдачу устной части до этого дня, пользуясь правом выбора???
  18. Доброго времени суток! Помогите пожалуйста найти книгу для учителя к учебнику К. И. Кауфман для 9 класса выпуска 2015 года. А интернет - магазине издательства представлен только более ранний вариант. Заранее огромное спасибо.
×