Перейти к содержимому

NikaArkadievna

Пользователи
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя NikaArkadievna

  1. Здравствуйте, Уважаемые коллеги! Я студентка магистратуры Пермского Государственного Гуманитарно-педагогического университета. Пишу выпускную работу об использовании музыки при обучении дошкольников иностранному языку. На данном этапе моя задача - собрать, описать и проанализировать опыт педагогов, чтобы далее опробовать выявленное в собственной практике.Прикрепляю к этому сообщению анкету. Если можно, ответьте пожалуйста. Буду очень рада развернутым ответам. Каждый педагог обладает уникальным опытом. Помогите мне собрать ценнейшую информацию. Если я не отразила в воспросах то, чем вы могли бы поделиться - оставьте пожалуйста Ваши комментарии. Анкета для педагогов.doc
  2. Здравствуйте, Уважаемые коллеги! Я студентка магистратуры Пермского Государственного Гуманитарно-педагогического университета. Пишу выпускную работу об использовании музыки при обучении дошкольников иностранному языку. На данном этапе моя задача - собрать, описать и проанализировать опыт педагогов, чтобы далее опробовать выявленное в собственной практике.Прикрепляю к этому сообщению анкету. Если можно, ответьте пожалуйста. Буду очень рада развернутым ответам. Каждый педагог обладает уникальным опытом. Помогите мне собрать ценнейшую информацию. Если я не отразила в воспросах то, чем вы могли бы поделиться - оставьте пожалуйста Ваши комментарии. Анкета для педагогов.doc
  3. Здравствуйте, Уважаемые коллеги! Я студентка магистратуры Пермского Государственного Гуманитарно-педагогического университета. Пишу выпускную работу об использовании музыки при обучении дошкольников иностранному языку. На данном этапе моя задача - собрать, описать и проанализировать опыт педагогов, чтобы далее опробовать выявленное в собственной практике.Прикрепляю к этому сообщению анкету. Если можно, ответьте пожалуйста. Буду очень рада развернутым ответам. Каждый педагог обладает уникальным опытом. Помогите мне собрать ценнейшую информацию. Если я не отразила в воспросах то, чем вы могли бы поделиться - оставьте пожалуйста Ваши комментарии. Анкета для педагогов.doc
  4. Здравствуйте, Уважаемые коллеги! Я студентка магистратуры Пермского Государственного Гуманитарно-педагогического университета. Пишу выпускную работу об использовании музыки при обучении дошкольников иностранному языку. На данном этапе моя задача - собрать, описать и проанализировать опыт педагогов, чтобы далее опробовать выявленное в собственной практике.Прикрепляю к этому сообщению анкету. Если можно, ответьте пожалуйста. Буду очень рада развернутым ответам. Каждый педагог обладает уникальным опытом. Помогите мне собрать ценнейшую информацию. Если я не отразила в воспросах то, чем вы могли бы поделиться - оставьте пожалуйста Ваши комментарии. Анкета для педагогов.doc
  5. Здравствуйте, Уважаемые коллеги! Я студентка магистратуры Пермского Государственного Гуманитарно-педагогического университета. Пишу выпускную работу об использовании музыки при обучении дошкольников иностранному языку. На данном этапе моя задача - собрать, описать и проанализировать опыт педагогов, чтобы далее опробовать выявленное в собственной практике.Прикрепляю к этому сообщению анкету. Если можно, ответьте пожалуйста. Буду очень рада развернутым ответам. Каждый педагог обладает уникальным опытом. Помогите мне собрать ценнейшую информацию. Если я не отразила в воспросах то, чем вы могли бы поделиться - оставьте пожалуйста Ваши комментарии. Анкета для педагогов.doc
  6. Анкета для педагогов,обучающих дошкольников иностранному языку. С детьми какого возраста вы работаете? а. Младшие дошкольники (3-4 года) б. Средняя группа (4-5 лет) в. Старшие дошкольники (6-7 лет) г. Все группы 2. Какая частота Ваших занятий? а. 1 раз в неделю б. 2 раза в неделю в. Ваш вариант 3. Сколько длятся Ваши занятия? а. 20-30 минут б. 30-45 минут в. зависит от контингента г. 45-60 минут 4. Вы планируете занятия сами или четко следуйте выбранной (представленной Вам) методике? а. Планирую сам/сама б. только по методике (укажите пожалуйста методику) в. опираюсь на методику (какую?) , и дополняю тем, что считаю необходимым 5. Используете ли Вы музыкальный материал на занятиях? а. да, на каждом занятии. б. да, не часто ( например, в начале изучения новой темы ) в. не использую г. Ваш вариант 6. Для достижения каких целей/какого результата Вы используете музыкальный материал на занятиях? а. облегчение усвоения и запоминания лексики, устойчивых выражений б. поддержание заинтересованности обучающихся в. создание творческой, позитивной эмоциональной атмосферы на занятиях. г. Ваш вариант 7. Как Вы структурируете занятие? Какие формы работы используете? 8. При выборе музыкального материала что считаете более важным? а. простота мелодии и ритма б. набор необходимой в данный момент лексики в. Ваш вариант 9. Есть ли у Вас свои наработки в использовании музыкального материала? Как вы считаете в чем Ваша особенность использования музыки на занятиях? 10. Считаете ли Вы достаточной методическую обеспеченность в данной области? Легко ли Вы находите необходимый Вам учебный музыкальный материал для занятий? 11. Обязательно ли наличие музыкального образования у педагога, использующего музыкальный материал при обучении дошкольников иностранному языку? Почему? 12. Исходя из Вашего опыта, как Вы считаете - помогает ли музыкальный материал в преодолении или устранении языкового барьера у обучающихся? 13. Задаете ли Вы домашнее задание дошкольникам? Облегчает ли музыкальный материал домашнюю работу ребенка или музыкальный материал снимает необходимость домашнего задания? 14. Как Вы оцениваете эффективность использования музыкального материала при обучении дошкольников иностранному языку? а. дети говорят смелее, охотнее б. эффект слабо выражен в. нет эффекта г. Ваш вариант
×