
marina victori
Пользователи-
Публикации
31 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип публикации
Профили
Форум
Блоги
Календарь
Все публикации пользователя marina victori
-
Проект нового Федерального Перечня
marina victori ответил в тему пользователя Алексей Конобеев в Федеральный перечень
Уважаемые коллеги, у нас в школе успели заказать учебники Enjoy English до принятия перечня и нам разрешают по ним работать кроме 2 класса. (а у нас наконец-то выстроилась вся линейка со 2 по 11).Завуч говорит. что 2 класс только начинает изучать язык и для них надо обязательно учебник из нового перечня и убеждена в том, что "не затем их исключили, чтобы потом снова включить". И еще она не разрешает включать в УМК рабочие тетради, т.к. их теперь тоже должна школа покупать, а библиотекарь сказала что нам (англичанам ) тетрадей не будет. Но здесь можно как-то найти выход, думаю что родители сами купят рабочие тетради, а умк официально будет состоять только из учебника. Но вот какие доводы привести, чтобы разрешили во 2 классе взять наш учебник, (к сожалению не знаю какой год издания в библиотеке) -
Открытый урок.
marina victori ответил в тему пользователя Galina 1857 в Статьи и разработки учителей (Поурочные планы, дополнительные упражнения и т.д.)/Materials developed by teachers
У меня тот же вопрос. Аттестуюсь на первую категорию. Даю открытый урок в 4 кл по учебнику Enjoy English. Не могу придумать тему урока и цель урока. Урок № 58. Идет уже повторение темы школа и чтение сказки. Поделитесь, пожалуйста, идеями. -
Вопросы авторам
marina victori ответил в тему пользователя Lesya в Консультация с авторами учебников "Enjoy English"
Здравствуйте. В этом году появилась рабочая тетрадь №2 для контрольных работ для 4 класса. А где взять аудио к ней? -
Рабочая группа №2 флэш-семинара
marina victori ответил в тему пользователя Bridge в Дистанционный флэш-семинар
Татьяна Викторовна, УМК добавила, все ссылки обновила. Все примеры относятся к одному УМК ЕЕ-7 класса, учебник для меня новый, поэтому и взяла его, чтобы познакомиться. -
Рабочая группа №2 флэш-семинара
marina victori ответил в тему пользователя Bridge в Дистанционный флэш-семинар
Елена Борисовна, скажите пожалуйста в чем сложность просмотра в скайдрайве? Это сын интересуется, т.к. он помогает мне с загрузкой работы на сайт и естественно предлагает то, что считает самым лучшим. В принципе, сейчас вот загрузили и в Slideshare. Даю ссылку Трифанова Марина Викторовна«лента времени» на уроках английского языка с целью совершенствования разговорных навыков -
Рабочая группа №2 флэш-семинара
marina victori ответил в тему пользователя Bridge в Дистанционный флэш-семинар
Даю ссылку для тех у кого не открывается со скайдрайв,скачиваем с яндекса .Две ссылки под ваш формат офиса. уже доработанная. Трифанова Марина Викторовна по учебнику Enjoy English 7 класс «лента времени» на уроках английского языка с целью совершенствования разговорных навыков 97-2003 формат «лента времени» на уроках английского языка с целью совершенствования разговорных навыков 2007-2013 формат офиса -
Рабочая группа №2 флэш-семинара
marina victori ответил в тему пользователя Bridge в Дистанционный флэш-семинар
Трифанова Марина Викторовна «лента времени» на уроках английского языка с целью совершенствования разговорных навыков Один слайд еще не доделан, отправляю чтобы если есть замечания, успеть исправить -
Рабочая группа №2 флэш-семинара
marina victori ответил в тему пользователя Bridge в Дистанционный флэш-семинар
Добрый день, свою работу выставлю в ближайшее время (осталось вставить пару картинок). Только у меня не получается сделать ссылки на ленты времени активными, (оформляю в виде презентации). Это обязательно? -
Рабочая группа №2 флэш-семинара
marina victori ответил в тему пользователя Bridge в Дистанционный флэш-семинар
Примерный план работы: 1. Что такое лента времени 2. Как её можно применять на уроках 3.Создать ленту к конкретному уроку и придумать задания с её использованием. -
Рабочая группа №2 флэш-семинара
marina victori ответил в тему пользователя Bridge в Дистанционный флэш-семинар
У меня пока вот такие вопросы. 1. Лента времени-это технология или что-то другое?, Т.е. я могу свою работу назвать "Использование технологии "Лента времени" на уроках английского языка с целью совершенствования разговорных навыков" или лучше слово технология опустить 2. можно ли использовать ленту для обучения диалогической речи? -
Рабочая группа №2 флэш-семинара
marina victori ответил в тему пользователя Bridge в Дистанционный флэш-семинар
,Было 6 всего. вот для себя сделала. чтобы определиться с работой и не повториться с кем-то, Группа 2: 1. Никифорова Елена Борисовна, г.Андреаполь Тверская область- lenabum1- облака слов 2. 3. Симченко Ольга Васильевна, г. Курск- SIMCHOLGA -?????(пропала?) 4. 5. Емельянова Анна Николаевна, г. Покровск, республика Саха (Якутия) Anna_Nick -Аудио подкасты Виртуальные доски 6. Нуриева Ирина Леонидовна, р.п. Шаранга Нижегородской области- nurieva -веб-квест 7. 8. 9. Линкевич Наталья Ивановна, г. Андреаполь Тверской обл. linkevichn-Google карты или графические редакторы и органайзеры. 10. Трифанова Марина Викторовна, г. Санкт-Петербург-marina victori-ленты времени -
Рабочая группа №2 флэш-семинара
marina victori ответил в тему пользователя Bridge в Дистанционный флэш-семинар
Вчера были проблемы с интернетом,поэтому не смогла написать. Я как раз из неопределившихся, так как для меня все ново и незнакомо. Скорее всего остановлюсь на Лентах времени. Правда еще думала про Глоги, заинтересовали тоже. У меня еще есть такая идея, дать в общей итоговой работе информацию по сервисам на которых можно разрабатывать свои упражнения и контрольные работы. как вы на это смотрите? -
Рабочая группа №2 флэш-семинара
marina victori ответил в тему пользователя Bridge в Дистанционный флэш-семинар
по модулю 3 1) Что труднее для учителя, обучить учащихся монологическому высказыванию или диалогу? Почему? Диалогу. Очень часто наблюдаю как составляет диалог более успешный в английском ученик. 2) Какие методы вы чаще всего применяете для обучения учащихся диалогическому высказыванию? Старших классов у меня нет, поэтому в основном составление диалога по образцу и заучивание наизусть. -
Рабочая группа №2 флэш-семинара
marina victori ответил в тему пользователя Bridge в Дистанционный флэш-семинар
( модуль 2) 1) Что является самым трудным для учителя в оценивании монологического высказывания? Мне кажется, что самое трудное-это объективно подойти к оцениванию. Монолог-как сочинение. Кто-то посчитает, что тема раскрыта, и вроде бы все логично. А другой скажет , что и логики нет и тема раскрыта не полностью., т. е. не понравился монолог. Легко , наверное, только грамматические ошибки и объем высказывания проконтролировать. 2)Какой или какие приёмы вы считаете наиболее эффективными при обучении учащихся монологическому высказыванию? Применение различных опор. -
Рабочая группа №2 флэш-семинара
marina victori ответил в тему пользователя Bridge в Дистанционный флэш-семинар
Елена Борисовна,здравствуйте. т.е. для своей итоговой (индивидуальной) работы мне нужно выбрать какой-то один сервис и на его примере показать как можно использовать его в работе? Просто пока тону в море информации и не могу определиться с итоговой работой, надеюсь что данный вами скелет поможет. Ваши примеры использования сервисов взяла на вооружение. Спасибо. -
Рабочая группа №2 флэш-семинара
marina victori ответил в тему пользователя Bridge в Дистанционный флэш-семинар
2я рабочая группа: В чём, по Вашему мнению, состоит основная составляющая стимуляции коммуникативности учащихся на уроке английского языка? По моему мнению, основной составляющей стимуляции коммуникативности учащихся на уроке является учитель. Как он выстраивает обучение с помощью системы коммуникативных упражнений и заданий, владеет современными приемами и технологиями; насколько хорошо знает интересы учащихся , их особенности, чтобы правильно подобрать темы и задания; знает характер взаимоотношений в классе. Стиль общения учителя с учащимися, доброжелательность, сдержанность, умение выслушать, его улыбки, чувство юмора (ведь с постоянно хмурым и чем-то недовольным человеком и общаться не хочется). -
Рабочая группа №2 флэш-семинара
marina victori ответил в тему пользователя Bridge в Дистанционный флэш-семинар
Татьяна Викторовна, еще не получила модули 2 и 3. -
Рабочая группа №2 флэш-семинара
marina victori ответил в тему пользователя Bridge в Дистанционный флэш-семинар
Понравилась ваша идея. Я тоже за создание групповой ментальной карты, а это подходит для формата итоговой работы? -
Дистанционный Флэш-семинар
marina victori ответил в тему пользователя Алексей Конобеев в Дистанционный флэш-семинар
Ну вот, для меня семинар даром не проходит, уже узнала, что существуют глоги (когда прочитала о формах итоговой работы и встретила незнакомое слово-сразу полезла в интернет), сегодня узнаю что такое ментальные карты-тоже впервые слышу о таком термине. Долгожителям форума конечно все это известно, но я здесь еще только один месяц (хоть и зарегистрировалась давно). -
Дистанционный Флэш-семинар
marina victori ответил в тему пользователя Алексей Конобеев в Дистанционный флэш-семинар
Тоже задумалась над этим вопросом, как я понимаю уже сейчас можно начать работать над итоговой работой, но пока не знаю как. Или мы торопим события? -
Рабочая группа №2 флэш-семинара
marina victori ответил в тему пользователя Bridge в Дистанционный флэш-семинар
Ознакомилась с первым модулем. Татьяна Викторовна, объясните, пожалуйста, что такое за Эллипсы, которые характерны для устной речи. Очень понравился раздел "Стратегии, направленные на формирование компенсаторных умений в устном речевом общении." Распечатаю, будем заучивать с детьми. Очень удобно, что собрано все вместе. Может в файлы и каждому на парту - пока не запомнят. Большое Вам спасибо за проделанную работу. А вот с этим я не совсем согласна "Ученики должны говорить на уроке 80%, а учитель 20%, т.е. подавляющую часть урока должны говорить ученики , а не учитель". На мой взгляд это касается старшей школы, ну может и средней, т.е. достигается постепенно. А в начале обучения нужно сначала услышать, лучше многократно, а только потом сказать. Например в первом классе, где я веду кружок- "Устный вводный курс английского языка", на первом уроке я говорю наверное 90% и только к концу года примерно 50Х50. На Ваш вопрос по первому модулю отвечу попозже. -
Рабочая группа №2 флэш-семинара
marina victori ответил в тему пользователя Bridge в Дистанционный флэш-семинар
Кстати по поводу ВУЗов. Некоторые школьники очень удивились. когда я им сказала, что в ВУЗе у них тоже будет английский. А мой старший сын жалеет, что в школе занимался языком не серьезно,теряется возможность попасть в программу по обмену. -
Рабочая группа №2 флэш-семинара
marina victori ответил в тему пользователя Bridge в Дистанционный флэш-семинар
Как Вы здесь правы, но добавлю что проблема ещё и в равнодушии родителей. Если родители интересуются жизнью детей, их успехами в учебе, т.е. занимаются своими детьми - такие дети учатся. (Сужу по своему классному 8му классу)Конечно это в большей мере касается начальной и средней школы, но если ребенок привык трудиться, то он не будет отлынивать и в старшей школе. -
Дистанционный Флэш-семинар
marina victori ответил в тему пользователя Алексей Конобеев в Дистанционный флэш-семинар
Татьяна Викторовна, а можно ли будет поменять выбранный формат в процессе. В планах выполнить работу в форме презентации, но я никогда этим не занималась, а тут такой повод освоить. Если почувствую, что не получается, можно будет заменить на статью? -
4 года назад я перешла в другую школу и была приятно удивлена когда мне дали 5 класс (как классному руководителю и предметнику)в котором было всего 18 учащихся и он делился на группы! Одному из учителей доплачивали из фонда школы. Так делилось несколько классов. К сожалению сейчас администрация от этой системы отказалась. И в том году у меня был 2ой очень непростой класс 22 учащихся. В июне обратилась к директору с просьбой-класс поделить, т.к. работать невозможно, отказала.