Перейти к содержимому

Zhenia

Опытный пользователь
  • Публикации

    213
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Zhenia

  1. Одним из самых больных вопросов в нашей школе (думаю, не только у нас) из года в год является утверждение графика дежурств. Каждый учитель-предметник всеми правдами и неправдами старается "откреститься" от выполнения данного вида "общественно-полезной" работы - приходить к 8.00 и встречать учащихся на входе. До 14.30 не покидать здание школы без разрешения директора, нести ответственность за жизнь и здоровье учащихся, следить за дисциплиной в коридорах на переменах, организовывать "отсутствие" опоздавших на урок, расставлять дежурных на посты и прочие прелести. В итоге из всего коллектива в "безвыходной" ситуации у нас ежегодно оказываются классные руководители 7-11 классов (дети постарше), потому что они, якобы, получают доплату в размере 15 % от оклада за классное руководство и обязаны "хорошо!" дежурить вместе со своим классом. (Если плохо, 5 % от оклада) Понятно, следить за дисциплиной на переменах кому-то нужно, но не дает покоя ощущение несправедливости того, что весь этот ответственный процесс возложен на маленькую часть всего коллектива - в каждом месяце по неделе ... Уважаемые коллеги, подскажите, а как в Вашей школе организовывается дежурство? Привлекаются ли для этого учителя-предметники, классные руководители? Дежурят ли дети, добровольно или собираете разрешения родителей? Как оплачивается такого рода работа? И все-таки хочется понять, дежурный учитель и дежурный класс - это производственная необходимость? Дань традиции? Регламентируется ли как-то законодательством эта деятельность?
  2. Мы в этом году (ура!) отказались от бумажного журнала в пользу электронного (Сетевой город). Вопреки опасениям (отключат электричество, сломаются компьютеры... и пр.) отсутствие бумажного журнала пока никак не сказалось на учебном процессе, а работы по его ведению в разы стало меньше, как у учителей, так и у школьной администрации.
  3. Новый Федеральный перечень

    Коды должны были разослать по школам региональные министерства/управления. По крайней мере у нас такой порядок. К нам пришли ровно 14 августа)) А само информационное письмо минобра датировано 03 августа. С этого дня, наверное, секретарю можно поискать повнимательней в школьной электронной почте. Директорам рекомендовано раздать коды доступа всем желающим принять участие в обсуждении... У нас, к примеру, директор в отпуске до 1 сентября... Если бы не информация на форуме, про обсуждение мы узнали бы слишком поздно...
  4. Новый Федеральный перечень

    Интересно, а общественного обсуждения данного документа больше не будет? Читала где-то, что с марта этого года собираются нормативно закреплять статус учебников, включенных в перечень... вот после этого точно проверками задавят...
  5. Огромное спасибо организаторам за такой замечательный конкурс, издательству и авторам за любимый «Happy English.ru», по которому легко учить и учиться! Искренне поздравляю всех участников и победителей!
  6. Большое спасибо, Алексей Васильевич. Очень рада получить возможность поучаствовать в конкурсе. Регистрационную форму заполнила. Высветилось окошко "ответ записан". Буду теперь внимательнее. Спасибо еще раз!!!
  7. Большое спасибо, Татьяна Геннадьевна. Мы с сыном очень старались
  8. Добрый день! Я тоже решила поучаствовать в конкурсе, не могла остаться в стороне. Публикую ссылку на мое видео, надеюсь, ничего не упустила https://vk.com/video-77354013_456239110
  9. ЗАЩИТИМ НАШ HAPPY ENGLISH.RU

    УМК "Happy English.ru" обязательно должен быть в перечне!!! Пока я тут отсутствовала прошлый учебный год, второклашкам заказали и выдали другие красивые, красочные и жутко дорогие учебники английского, по которым мы не проработали и недели. "Инновационное" обучение чтению по методу целых слов параллельно с изучением английского алфавита повергло родителей в шок, вызвало массу вопросов, проблем, жалоб и даже угроз "пожаловаться куда следует". С боем вернули "Happy English.ru" и счастливо вздохнули все - родители, учитель, школьная администрация, а уж восторгу детей предела . "Happy English.ru" истинно школьный учебник - доступный, понятный, интересный, а главное, по силам каждому здоровому ребенку справиться с изучением такого сложного предмета, как английский язык, без помощи родителей и репетиторов. Мне, как учителю английского языка 2,3,4,5,6,7,8,9,10 и, временно, 11-х классов, настолько легко с линейкой "Happy English.ru", а главное, результативно и есть отдача от уроков, что сменить учебник "смерти подобно". С нетерпением жду "Happy English.ru" в перечне! Поскорее бы... Бобрякова Евгения Владимировна, МБОУ "Начикинская СОШ", п. Сокоч, Камчатский край
  10. СОВЕТ РОДИТЕЛЯМ может быть только один - не позволяйте проходимцам ставить эксперименты над собственным ребенком. Я в шоке от Spotlight - детям внушается, что бутерброды и чипсы - это очень вкусно, что любимая игрушка - солдатик. Речевой образец для игры- я люблю чипсы, я НЕ люблю бананы!!! РОДИТЕЛИ, читайте любой учебник между строк и обращайте внимание на ценности, которые будут заложены в головы вашим детям!!! И это учебник из так называемого ФЕДЕРАЛЬНОГО ПЕРЕЧНЯ!!! Или господа эксперты из РАО и РАН считают подобные фразы допустимыми??? Пусть тогда придут и объяснят моему ребенку, почему мама не разрешает есть чипсы, а в учебнике написано, что это вкусно!!
  11. Это все понятно, приказ есть приказ, но только чьи интересы он защищает, большой вопрос… Откуда они взяли, что должен быть один учебник? Сейчас даже «священный» учебный план можно для каждого класса свой делать. Одни классы могут по пятидневке учиться, для других можно и субботу захватывать, что уж говорить про учебники… Все, что требуется – грамотно оформлять школьную документацию, но как раз с этим большие проблемы. А отделы образования, как вышестоящее начальство, вообще должны идти «впереди планеты», а на деле получается, что как раз в этих отделах редко кто утруждает себя новыми знаниями…
  12. Может быть Ваша администрация просто чего-то недоговаривает, чтобы было легче добиться от сотрудников желаемого? Если проверка плановая, то контролирующий орган обязан уведомлять о целях проверки, кроме того, заранее ознакамливать руководителя с административными регламентами и ежегодным планом проведения мероприятий по контролю. Внеплановая проверка случается, если произошло ЧП или кто-то пожаловался, но и в этом случае обязаны уведомлять о предстоящем "событии", т.е. при любом раскладе, администрация должна знать, что будут проверять... Летом обычно проверяется готовность школы (здания и территории) к новому учебному году (у нас приезжает комиссия из пожарки и СЭС, но тоже по плану... Основной и самый актуальный летом документ - СанПин 2.4.2.2821-10) Неужели и правда полный беспредел?
  13. Учебников в перечне может и нет (как, впрочем, и самого перечня...) Но есть ПРИКАЗ, разрешающий использовать ранее закупленное до полного износа. Абсолютно не вижу причин для суеты. Подобные поспешные решения приводят к пустому разбазариванию бюджетных (школьных) средств. Ваша администрация могла бы потратить деньги с большей пользой для учащихся...
  14. План урока и КТП по ФГОС

    Ваше КТП должно строго соответствовать "Положению о рабочей программе", которое принято в Вашей школе, потому что это школьный нормативный документ, обязательный к исполнению каждым учителем конкретно в Вашей школе. Если приедет проверка, они возьмут это самое положение и будут проверять Ваши рабочие программы по пунктам, в нем указанным. Плохо, если Ваш завуческий корпус утвердил "Положение о рабочей программе" и соответственно, структуру КТП без обсуждения с педагогами. Так не должно быть. Что касается ФГОС, то в нем НЕТ требований к количеству колонок в КТП. Сказано, что рабочая программа должна содержать календарно-тематическое планирование с указанием основных видов учебной деятельности. Количество колонок в КТП Ваш завуческий корпус должен был обсудить в педагогами Вашего ОУ на педсовете перед утверждением "Положения о рабочей программе".
  15. Верно подмечено Я думаю, с Вашей легкой руки, Людмила Викторовна, это и станет моим девизом в следующем учебном году
  16. Ура!!! Только что принесли диск, как раз на педсовет Спасибо!!! Здесь СТОЛЬКО всего, глаза разбегаются. Бесценный подарок!!! Спасибо издательству за видеолекции, методические материалы, презентации с вебинаров, материалы журнала АЯШ и массу нужной, полезной и актуальной информации. Спасибо педагогам, предоставившим свои материалы для конкурсов - это такое подспорье в работе!!! Спасибо организаторам за конкурс "Лучшая методическая разработка" и самый ЦЕННЫЙ приз "Методическая копилка учителя английского языка", а также за не менее ценную методическую литературу, сертификаты участника, свидетельства о публикации - мое портфолио ощутимо прибавило в весе во всех смыслах СПАСИБО!!!
  17. ЗАЩИТИМ НАШ HAPPY ENGLISH.RU

    А у нас пятый класс на следующий год получит новенькие учебники Happy Endlish.ru со штампом ФГОС, хотя "старые" еще износиться не успели, просто штампа не имеют. Заказ сделан, счет давно оплачен, учебники ждем со дня на день... Наверное наша школа живет в другом измерении, слишком далеко от "цивилизации"... Хотя отголоски "борьбы" к нам тоже доносятся, но есть одно "Но" - письменных распоряжений о замене учебников на "такие-то" никто не присылает, а "разговоры" особо никто не слушает...
  18. Это для отвода глаз. Истинная цель письма (по моим сугубо личным ощущениям) - игра на нервах особо впечатлительных и сомневающихся руководителей Вначале года было еще другое письмо, в котором нужно было школам отчитаться, какие учебники, каких издательств имеются в наличии. Теперь вот срочно (естественно, пока не приняли новый перечень и остается недопонимание- действует, не действует) нужно сформировать новый заказ на учебники. А в чем срочность-то, да еще и с необходимостью предусмотреть возможность исключения некоторых линеек из нового перечня? Поражаюсь неприкрытому цинизму, с которым некоторые чиновники используют свое служебное положение исключительно в собственных интересах.
  19. Нам в прошлом году, когда началась "война" за заказ учебников не из "нового" перечня, на районном заседании библиотекарей говорили то же самое - не надо умничать... что вы прыгаете выше головы, молодые люди и прочее... А буквально пару недель назад официально объявили: "Нового" перечня нет, он не был принят. Ждем следующего, возможно утвердят в марте. Пока работаем по имеющимся в школах линейкам, если что-то надо докупить - докупаем". Странно, вроде бы мы живем в одной стране, и закон у нас один на всех, но почему-то некоторые "РОНО" позволяют себе устанавливать собственные правила. А фраза завуча "не искать себе проблем на голову" вообще ни в какие ворота, впору табличку на дверях РОНО переименовать, извините, в "мафиозный клуб". Я на Вашей стороне, держитесь Учитель должен уметь отстаивать свои интересы и учить этому детей. Иначе все мы в недалеком будущем поплывем по течению
  20. Понятно, спасибо. У нас такого нет, есть что-то вроде "положения о поощрениях", где расписаны проценты за то или иное мероприятие и комиссия каждый месяц решает кому сколько процентов (5-10-15) поставить и за что. Но премий в конце года почему-то не бывает
  21. Расскажите, пожалуйста, что это за нововведение такое по распределению стимулирующего фонда, с "баллами" да еще и в рублях Это школа сама придумывает что-то вроде "рейтинговой таблицы" или появилось что-то, о чем мы еще не знаем, но к нам эти "баллы" тоже скоро придут?
  22. Права учителей

    Добрый день всем Вот, разбирала бумаги, нашла письмо от заместителя председателя Комитета Государственной Думы ФС РФ по образованию В.Е. Шудегова, еще летом пришло оказывается... Подумала, может кому интересно будет почитать, пишет про права и льготы для педагогов. СП о правах учителей.pdf
  23. Присоединяюсь ко всем поздравлениям!!! Искренне рада за победителей, Вы - лучшие, по-другому и быть не могло!!! Всем участникам желаю не останавливаться на достигнутом и спасибо за возможность поучиться друг у друга!!!
×