Перейти к содержимому

OslikIa

Пользователи
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя OslikIa

  1. Творческий конкурс для учеников A Christmas Story

    А кому-то вообще дошли сертификаты?
  2. Объясните, пожалуйста, непонятливому человеку ) - почему у 9,10,11 класса одни и те же задания? Почему из всех них только один победитель, а остальные просто призеры? Как можно сравнивать знания 9-классника со знаниями 11-классника? Это же олимпиада школьников.. Чем обосновывается такое вот "равенство"? Спасибо ))
  3. Вторая часть. Районная олимпиада (Кировский р-н, Ленинградская область) Writing, Reading2, Speaking.pdf
  4. Материалы районной олимпиады (Кировский район, Ленинградская область) Так как я первый год работаю, не знаю - это вообще нормально, что 9,10,11 класс имеют одни и те же задания? и победитель один среди всех? Как девятиклассника можно сравнивать с 11-классником? Задание на устную часть, на наш взгляд (мы с другими учителями проводили устную часть), нельзя такие давать. Столько детей с хорошим уровнем фактически ничего не получали за устную часть, потому что оказывались в тройке с двумя слабыми собеседниками.. На областной олимпиаде обычно дают задания по типу ЕГЭ? или тоже можно ожидать чего угодно? Use of English, Reading.pdf
  5. Творческий конкурс для учеников A Christmas Story

    Скажите, а как ученикам будут высланы сертификаты участников конкурса, если нигде не указывалась их эл.почта?
  6. Творческий конкурс для учеников A Christmas Story

    Николь Ле Бланк и Агата Конева. 5 класс A Christmas Story by N.Le Blanc, A.Koneva.rar
  7. А получается, что родители покупают два набора учебников? Наш и зарубежный? Или сами делаете копии нужных страничек? А по какому УМК, на ваш взгляд, лучше работать? Спасибо за такой ответ Стало несколько понятнее.
  8. Неужели в школах с углубленным изучением языка учат только по этим учебникам? А как же аутентичный материал?.. Или я ошибаюсь в таком предвзятом отношении к русским учебникам? Просто я сама училась по русскому учебнику, и меня всегда поражало, насколько оторванными от жизни, не естественными были диалоги между героями, аудио, которые мы слушали на уроке.. Не любила вообще уроки английского в школе, а учебник даже в руки брать не хотелось. Хотелось бы, чтобы у моих учеников такого "счастья" не было..
  9. Здравствуйте! я работаю в школе первый год и сейчас столкнулась с такой проблемой. Наша школа претендует на звание школы "с углубленным изучением английского языка". С пятого класса у всех по пять часов английского в неделю. 5-7 класс занимается по учебнику In Touch.Дальше - все по разным. В школе появился еще один новый учитель английского, но, в отличие от меня, с небольшим опытом работы, которого назначили главой МО. Он предлагает выбрать единый УМК для всей школы, начиная с начальной, и хочет услышать от каждого свои предложения. При этом настаивает на русскоязычном учебнике, именно из федерального перечня. Либо предлагает заниматься по русскоязычному как основному и брать (непонятно вот только когда и за чей счет) дополнительный учебник. Мне сложно судить о том, какой учебник лучше, потому что я работала только с In Touch и New Opportunities (Russian Edition, 9 класс), которые мне нравятся. Нравятся тем, что написаны носителями языка, что они нравятся детям. Что аудирование там в естественной обстановке записано.Что темы не оторванные от жизни. Но эти аргументы глава МО не воспринял как веские. Может, подскажите, по каким учебникам преподают в школах с углубленным изучением языка? Если берут учебники не из перечня, как выходят из положения при проверке? (у нас на носу лицензирование через год или два.. ) Какие можете посоветовать УМК? Спасибо большое заранее!!!
  10. Подскажите, пожалуйста, где можно найти список и сами программа элективного курса, которые не надо отправлять на экспертизу? Работаю в школе первый год, голова кругом. Дали вести элективный курс в 10 классе филологического профиля. Поговорив с учениками, короые сказали, что им очень не хватает разговорной практики, что их душат грамматикой и заучивание миллиона новых слов, хотела разработать авторскую программу разговорного курса на основе учебника Raise the Issues и методического пособия своего преподавателя из университета. Но, насколько я понимаю, такую программу надо отправлять куда-то на экспертизу, рецензирование, что займет время, а его уже нет. Потом думала, что можно идти по "English 4 Profiles. Language Arts" издательства Вентана-Граф, но, опять же, как я поняла, так как к нему нет (вроде бы) рабочей программы, даже если я ее напишу, ее тоже надо будет на экспертизу посылать, так? Могу ли я взять рабочую программу, которая была опубликована в журнале "Английский язык в школе", к учебнику Дворецкой "Деловой английский для школы" и просто по ней работать? или ее тоже надо будет как-то утверждать - рецензировать - на экспертизу отправлять? Большое спасибо заранее.
  11. Подскажите, пожалуйста, где можно найти список и сами программа элективного курса, которые не надо отправлять на экспертизу? Работаю в школе первый год, голова кругом. Дали вести элективный курс в 10 классе филологического профиля. Поговорив с учениками, короые сказали, что им очень не хватает разговорной практики, что их душат грамматикой и заучивание миллиона новых слов, хотела разработать авторскую программу разговорного курса на основе учебника Raise the Issues и методического пособия своего преподавателя из университета. Но, насколько я понимаю, такую программу надо отправлять куда-то на экспертизу, рецензирование, что займет время, а его уже нет. Потом думала, что можно идти по "English 4 Profiles. Language Arts" издательства Вентана-Граф, но, опять же, как я поняла, так как к нему нет (вроде бы) рабочей программы, даже если я ее напишу, ее тоже надо будет на экспертизу посылать, так? Могу ли я взять рабочую программу, которая была опубликована в журнале "Английский язык в школе", к учебнику Дворецкой "Деловой английский для школы" и просто по ней работать? или ее тоже надо будет как-то утверждать - рецензировать - на экспертизу отправлять? Большое спасибо заранее.
×