Перейти к содержимому

Алексей Конобеев

Администраторы
  • Публикации

    6 741
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Алексей Конобеев

  1. Новые книги 16 августа 2019

    Уважаемые коллеги, предлагаем вашему вниманию новые книги: А.П. Гулов. Олимпиады по английскому языку. Use of English. 250 заданий. В этой большой книге объединены задания книг Use of English серии Olympiad Builder и добавлено 40 новых заданий. Теперь готовить школьников к разделу Use of English Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку удобно с помощью одного большого пособия: https://www.englishteachers.ru/shop/ware/1448 Е. П. Белоус. Английский язык. Тренировочные упражнения. 4 класс. Книга содержит тренировочные упражнения для отработки умений чтения и письма, закрепления знаний грамматики и фонетики, а также для расширения словарного запаса. Пособие можно использовать в классе и дома как рабочую тетрадь в дополнение к любому учебнику английского языка. https://www.englishteachers.ru/shop/ware/1449 Rudyard Kipling. Captains Courageous. Киплинг - это не только приключения Маугли, сказки и стихи, это еще и роман об отважных капитанах! Во время увеселительной прогулки на яхте избалованный сын миллионера падает за борт. Его спасает рыбацкая шхуна. Капитан шхуны не верит в то, что подросток богат, и отказывается изменить курс и отвезти его на берег. Юноше придется провести на шхуне несколько месяцев, научиться помогать морякам, а серия забавных и драматических приключений изменит его характер. Электронная книга в формате epub + аудиокнига МР3 https://www.englishteachers.ru/shop/ware/1433 Электронная книга в формате epub со встроенным звуком - https://www.englishteachers.ru/shop/ware/1434 Arthur Conan Doyle. Tales of Terror and Mystery. 12 рассказов о таинственных событиях от мастера детектива и создателя Шерлока Холмса. Реалистичность персонажей, будь то преступники или загадочные животные, а также неожиданные повороты сюжета, держат читателя в напряжении до самого конца. Электронная книга в формате epub + аудиокнига МР3 https://www.englishteachers.ru/shop/ware/1432 Электронная книга в формате epub со встроенным звуком - https://www.englishteachers.ru/shop/ware/1457
  2. Дети любят пользоваться мобильными телефонами и планшетами. Можно ли как-то эту любовь использовать для обучения английскому? Я с учениками использую планшет и телефон с большим экраном несколькими способами: 1. Для просмотра учебных видео 2. Для быстрого поиска значений и произношения новых слов в интернете (например, в очень удобном озвученном словаре forvo) 3. Для организации соревнований на скоростной поиск информации на английском (очень удобно для обучения reading for specific information) 4. Для проигрывания аудиозаписей. 5. Для самостоятельной работы учеников - в основном для обучающих игр. Например, целый месяц перед Рождеством можно использовать мобильный Advent calendar. Для начальной школы удобно использовать приложения Английский алфавит, Учимся считать - цифры и счёт на английском, Части тела на английском и Птицы на английском для детей http://booksterritory.com/applications Из названий понятно чему они помогают научить. Использовать эти приложения можно как на индивидуальных занятиях, так и в небольших группах, а также дети могут использовать их самостоятельно для закрепления пройденного. Приложения бесплатны, что весьма удобно. А вы используете мобильные телефоны или планшеты на уроках? Что самое полезное для учеников?
  3. Уважаемые коллеги, вы уже много раз показывали, что нет настоящего учителя без творчества. Кто-то разрабатывает свои курсы, кто-то пишет стихи, кто-то занимается художественными переводами, кто-то снимает красивые фотографии, занимается макраме и так далее. предлагаю в этой ветке делиться примерами своего творчества, будь то тексты или фото плодов вашего труда.
  4. Здравствуйте, напишите на Connect@englishteachers.ru , пожалуйста
  5. В этой теме можно размещать работы учеников для консультации с экспертами ЕГЭ. Постараемся помочь тем, кто готовится к сдаче ЕГЭ, а также учителям, имеющим практические вопросы. Оценивание проводится на основе официальных критериев (см. демоверсию ЕГЭ-2014)
  6. Уважаемые коллеги, опубликован для общественного обсуждения проект нового формата ОГЭ. В 2019 году ученики будут сдавать привычный формат экзамена, а проект нового формата сейчас обсуждается и, возможно, будет скоро введен. Или не будет, в зависимости от того, как пойдет обсуждение. Что изменилось в проекте? В части Аудирование в задании 1 по-прежнему слушаем 5 высказываний (фрагментов интервью), но подбираем уже рубрику, в которую можно отнести это высказывание. Затем задание 2 - слушаем беседу. Нужно дополнить предложения, вписав в них то, что прозвучало в беседе, то есть нужно услышать конкретное слово / словосочетание. После добавилось задание 3 - нужно а) послушать рассказ человека о себе и заполнить бланк об этом человеке. После этого нужно б) пересказать рассказ этого человека от 3 лица и в) ответить на несколько вопросов, высказав свое мнение. В части Чтение в задании 1 чтитаем текст и определяем, в каких абзацах можно найти ответы на зхаданные вопросы. В задании 2 читаем текст и выполняем задания True / False / Not stated. Задания части Грамматика и лексика внешне не изменились. АЯ-9 ПЧ демо перспект.pdf АЯ-9 УЧ демо перспект.pdf
  7. Видеозаписи вебинаров

    Ссылки на видеозаписи состоявшихся вебинаров: М.З. Биболетова «Изменения в курсе “Enjoy English” в соответствии с ФГОС» от 6 марта 2012 года К.И. Кауфман «Реализация идей ФГОС в учебниках “Happy English.ru” для начальной школы» от 28 февраля 2012 года А.В. Конобеев "Формирование личностной, метапредметной и предметной деятельности учащихся средствами УМК "Enjoy English", "Happy English.ru" и "Millie" - "New Millennium English" от 17 мая 2012 года: перейти А.В. Конобеев "Создание рабочих программ в условиях ФГОС (на примерах курсов "Enjoy English", "Happy English.ru" и "Millie" - "New Millennium English")" от 24 мая 2012 года: перейти К.И. Кауфман "Новое в курсе "Happy English.ru" и реализация идей ФГОС" от 31 августа 2012 года: перейти К.И. Кауфман "Методические особенности обучения чтению в начальной школе (на примере курса «Happy English.ru”)" от 12 сентября 2012 года К.И. Кауфман "Использование песен в обучении английскому языку (на примере курса “Happy English.ru”" от 19 сентября 2012 года К.И. Кауфман "Обучение английскому языку в российских школах: онлайн-консультация с К.И. Кауфман, автором федерального курса “Happy English.ru" от 26 сентября 2012 года: перейти А.В. Конобеев. Разработка рабочей программы по английскому языку и организация внеурочной деятельности учащихся в условиях ФГОС (на примерах курсов “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “Millie – New Millennium English” от 11 октября 2012 года: перейти А.В. Конобеев. "Методические особенности использования ИКТ в обучении английскому языку" от 30 октября 2012 года: перейти А.В. Конобеев. "Особенности обучения чтению на уроке английского языка: от новых подходов в начальной школе к подготовке к ГИА и ЕГЭ (на примерах курса "Millie - New Millennium English") вебинар в 17.00 от 15 ноября 2012 года: перейти Л.Г. Карпова. ИКТ-компонент в обучении видам речевой деятельности на уроке английского языка (на примерах обучающих компьютерных программ к курсу “Millie – New Millennium English”) перейти К.И. Кауфман "Новые возможности подготовки к ЕГЭ средствами УМК “Happy English.ru” для 10 и 11 классов" 14 декабря 2012 года: перейти К.И. Кауфман "Возможности подготовки к празднованию Нового Года и Рождества на уроке и во внеурочной деятельности средствами УМК “Happy English.ru" 21 декабря 2012 года: перейти Н.Н. Трубанева "ГИА-2013: консультация с Наталией Николаевной Трубаневой, кандидатом педагогических наук, руководителем команды разработчиков контрольно-измерительных материалов по ГИА, ведущим научным сотрудником Института средств и методов обучения Российской академии образования, автором курса “Enjoy English” А.В. Конобеев Современные педагогические технологии в обучении английскому языку (на примерах курса “Millie – New Millennium English”) видеозапись вебинара от 17 января 2013 года: перейти К.И.Кауфман "Организация педагогических экспериментов на основе курса “Happy English.ru”: онлайн-консультация автора курса Клары Исааковны Кауфман" от 30 января 2013 года: перейти А.В. Конобеев "Построение индивидуальной образовательной траектории учащихся на уроках английского языка в соответствии с ФГОС (на примерах курсов “Enjoy English”, “Happy English.ru” и “Millie – New Millennium English”)" от 12 февраля 2013 года М.З. Биболетова. ФГОС ООО и изменения в учебниках "Enjoy English" для 5-9 классов от 27 марта 2013 года А.В. Конобеев. Современные подходы к обучению письменной речи и написанию эссе (на примерах федеральных курсов “Enjoy English”, “Happy English.ru”, "Millie - New Millennium English") от 12 апреля 2013 года Е.В. Костюк. Формирование универсальных учебных действий (УУД) в обучении английскому языку (на примерах федерального курса “Millie”) от 19 апреля 2013 года М.Ю. Кауфман (Master of Arts in Sociolinguistics), К.И. Кауфман. Обучение чтению как виду речевой деятельности в условиях ФГОС (на примерах федерального курса “Happy English.ru”) от 25 апреля 2013 года А.В. Конобеев. Обучение переводу как виду речевой деятельности (на примерах федерального курса “Millie - New Millenium English”) и планирование элективных курсов по английскому языку от 22 мая 2013 года Е.В. Костюк. Типичные ошибки в ЕГЭ и как их избежать Видеозапись вебинара от 31 мая 2013 года: перейти А.Е Казеичева. Формирование метапредметных действий средствами УМК "Enjoy English" Видеозапись вебинара от 20 июня 2013 года: перейти А.В. Конобеев. ИКТ и новые возможности контроля в обучении английскому языку и подготовки к ГИА и ЕГЭ (на примерах электронных учебных пособий к курсам “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “Millie – New Millennium English”) Видеозапись вебинара от 28 июня 2013 года А.В. Конобеев, О.В. Носенко. Методические особенности использования ИКТ для обучения грамматике в младшей школе (на примерах электронных учебных пособий – обучающих компьютерных программ к учебникам “Enjoy English” для 2-4 классов) Видеозаписи вебинара от 23 июля 2013 года М.Ю. Кауфман. Обучение грамматике в федеральном курсе “Happy English.ru” Видеозапись вебинара от 17.00 1 августа 2013 года: перейти Е.В. Костюк. Развитие смыслового чтения и иследовательских умений в качестве метапредметных результатов изучения английского языка. Особенности серии книг для чтения "Read Up!" / "Почитай!" для 2-11 классов Видеозапись вебинара от 23 августа 2013 года: перейти Всероссийский педсовет учителей английского языка от 28 августа 2013 года А.В. Конобеев. Организация проектной деятельности учащихся в обучении английскому языку (на примерах федеральных курсов “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “Millie – New Millennium English”) от 12 сентября 2013 года: перейти А.В.Конобеев. Развитие критического мышления учащихся в обучении английскому языку как способ достижения метапредметных результатов ФГОС (на примерах федерального курса “New Millennium English”) Видеозапись вебинара от 27 сентября 2013 года в 17.00: перейти К.С. Махмурян. Современные тенденции языкового образования Видеозапись вебинара от 16 октября 2013 года: перейти С.В. Ткачева. Конструирование современного урока с помощью технологической карты Видеозапись вебинара от 18 ноября 2013 года: перейти А.Е.Казеичева. Современный урок английского языка по ФГОС: организация и проведение Видеозапись вебинара от 28 ноября 2013 года: перейти М.Ю.Кауфман. Формирование социокультурной компетенции как способ достижения планируемых результатов ФГОС в курсе “Happy English.ru”. Видеозапись вебинара от 5 декабря 2013 года в 11.00: перейти А.В. Конобеев. Развивающее обучение на уроке английского языка (на примерах федеральных курсов "Enjoy English", "Happy English.ru", "Мillie - New Millennium English") Видеозаписи вебинаров от 12 декабря 2013 года в 11:00: перейти А.В. Конобеев. Подготовка школьников ко Всероссийской олимпиаде по английскому языку (устная часть): приёмы и особенности. Видеозапись вебинара от 28 января 2014 года в 11:00 перейти М.Ю.Кауфман, К.И. Кауфман. Формирование социокультурной компетенции как способ достижения планируемых результатов ФГОС в курсе “Happy English.ru” для 5-9 классов от 30 января 2014 года А.В. Конобеев. Проект части "Говорение" в ЕГЭ и средства подготовки школьников к говорению в курсе "Happy English.ru" для 2-11 классов от 4 марта 2014 года А. Е. Казеичева. Чтение на английском языке как средство достижения метапредметных результатов ФГОС ООО (на примере курса "Enjoy English") Видеозапись вебинара от 13 марта 2014 года в 17:00: перейти А. Е. Казеичева. Обучение говорению на уроках английского языка в 5 и 6 классах (на примере курса "Enjoy English", из опыта работы учителя-апробатора) Видеозапись вебинара от 31 марта 2014 года в 17:00: И.М.Буров. Проект части "Говорение" в ЕГЭ. Подготовка школьников к говорению средствами курса "Enjoy English" для 2-11 классов Видеозапись от 24 апреля 2014 года А.В.Конобеев. Работа по учебникам “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “Millie”, “New Millennium English” в условиях нового Федерального перечня Видеозапись вебинара от 30 апреля 2014 года в 17.00 А.В.Конобеев. Обучение английскому языку в условиях ФГОС: онлайн-консультация с А.В.Конобеевым, к.пед.н., главным редактором издательства «Титул» от 16 мая 2014 года И.М.Буров. Обучение полилогическому общению в курсе “Enjoy English” на старшей ступени обучения Видеозапись вебинара от 22 мая 2014 года А. Е. Казеичева. Проектная деятельность как средство достижения предметных, метапредметных и личностных результатов ФГОС в обучении английскому языку (на примере УМК "Enjoy English") Видеозаписи вебинаров от 26 мая 2014 года Л.В.Метелкина. Особенности обучения чтению в курсе “Happy English.ru” (из опыта работы учителя-апробатора) Видеозапись вебинара от 28 мая 2014 года в 17.00: перейти А.В.Конобеев. Teaching essay writing: from early years to final exams Видеозапись вебинара от 4 июня 2014 года в 17.00 И.М.Буров. Обучение диалогической и полилогической речи на уроках английского языка в начальной школе (на примерах курса «Enjoy English») Видеозапись вебинара от 19 июня 2014 года М.Ю.Кауфман Формирование мотивации учащихся на уроках английского языка (на примерах курса “Happy English.ru”) Видеозапись вебинара от 23 июня 2014 года в 11.00: перейти А. Е. Казеичева. Планирование урока английского языка с учетом УУД (на примерах курса “Enjoy English”) Видеозапись вебинара от 24 июня 2014 года А.В.Конобеев. Developing students' listening skills in Primary School (based on coursebooks "Enjoy English", "Happy English.ru", "Мillie"). Видеозапись вебинара от 17 июля 2014 года: перейти А.С. Карамнов. Использование языкового корпуса в работе с одаренными учащимися и в подготовке к итоговой аттестации (на примерах курсов "Enjoy English", "Happy English.ru", "Мillie - New Millennium English") Видеозапись вебинара от 23 июля 2014 года: перейти А.С. Карамнов Использование языкового корпуса для организации исследовательской деятельности учащихся (на примерах исследовательских проектов к курсам "Enjoy English", "Happy English.ru", "Мillie - New Millennium English") Видеозапись вебинара от 30 июля 2014 года: перейти А.А.Ялышева. Сингапурская методика: современные способы организации учебного процесса. Из опыта работы учителя английского языка Видеозапись вебинара от 14 августа 2014 года в 17.00: перейти А.В.Конобеев. Develping students' listening skills in Grades 5-9 (based on coursebooks "Enjoy English", "Happy English.ru", "New Millennium English"): перейти А.Е.Казеичева. Пишем эффективный конспект урока английского языка (на примерах курса “Enjoy English”) вебинар от 9 сентября 2014 года И.М.Буров. Методический анализ урока в условиях ФГОС (на примерах курсов “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “Millie – New Millennium English” для 2-11 классов) Видеозапись вебинара от 12 сентября 2014 года в 11.00: перейти А.Е.Казеичева. Электронные учебники и учебные пособия по английскому языку: принципы и приемы работы (на примерах новых электронных учебников и пособий издательства «Титул») Видеозапись вебинара от 19 сентября 2014 года И.М.Буров. Приемы обучения монологической речи (на примерах курсов “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “Millie – New Millennium English” для 2-11 классов Видеозапись вебинара от 25 сентября 2014 года А.Е.Казеичева. Подготовка учащихся к школьному этапу Всероссийской олимпиады по английскому языку (на примере пособия “Олимпиады по английскому языку для 9-11 классов”) Видеозапись вебинара от 29 сентября 2014 года в 11.00: перейти Е.Р.Аюпова. Подготовка учащихся к конкурсам: из опыта работы Видеозапись вебинара от 15 октября 2014 года И.М.Буров. Обучение английскому языку в больших группах учащихся в условиях ФГОС. Методические рекомендации (на примере курсов “Enjoy English”, “HappyEnglish.ru”, “Millie-New MillenniumEnglish”) Видеозапись вебинара от 23 октября 2014 года в 17.00: перейти А.Е.Казеичева Развитие общеучебных умений на уроках английского языка и достижение метапредметных результатов ФГОС в начальной школе (на примере курсов “EnjoyEnglish”, “Happy English.ru”, “Millie”) Видеозапись вебинара от 29 октября 2014 года: перейти А.В.Конобеев Teaching writing in Primary School: techniques and approaches (based on “Enjoy English”, “Happy English.ru” and “Millie” courses) Видеозапись вебинара от 31 октября 2014 года перейти И.М.Буров. Планирование элективных курсов для профильной школы (на примере пособий “Moscow”, “Saint-Petersburg”, “English for Science”, “Business English for Schools”, “Типичные ошибки в ЕГЭ и как их избежать - 2015”, “Практикум по английскому языку. ОГЭ-2015”) Видеозапись вебинара от 20 ноября 2014 года в 17.00: перейти И.М.Буров. Разработка программы элективного курса по английскому языку (на примере пособия “Business English for Schools”) Видеозапись вебинара от 26 ноября 2014 года: перейти А.Е.Казеичева Обучение лексике при подготовке к ОГЭ (на примере курсов “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “New Millennium English”) Видеозапись вебинара от 28 ноября 2014 года: перейти И.М.Буров. Эффективные методы и приемы обучения диалогической речи (на примере курсов “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “New Millennium English” и обучающих компьютерных программ к ним) Видеозапись вебинара от 16 декабря 2014 года в 11.00: перейти А.Е.Казеичева Достижение планируемых результатов ФГОС с помощью обучающих компьютерных программ к курсу “Enjoy English” Видеозапись вебинара от 18 декабря 2014 года: перейти А.В.Конобеев Способы и приемы подготовки к части «Говорение» в ЕГЭ-2015 (на примере курсов “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “New Millennium English”) Видеозапись вебинара от 22 декабря 2014 года И.М.Буров Применение современных педагогических технологий при работе в разноуровневой группе и класс-комплекте на уроках английского языка(на примере курсов “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “Millie”-“New Millennium English” и обучающих компьютерных программ к ним) Видеозапись вебинара от 21 января 2015 года в 17.00: перейти А.Е.Казеичева Обучение чтению на уроках английского языка в начальной школе (на примере курсов “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “Millie” и обучающих компьютерных программ к ним) Видеозапись вебинара от 27 января 2015 года в 17:00: перейти Е.Р. Аюпова Организация проектной деятельности в 5-6 классах (на примере УМК «Enjoy English») из опыта работы учителя английского языка вебинар от 29 января 2015 года И.М.Буров Отработка и закрепление лексико-грамматического материала с помощью всех компонентов УМК на уроках английского языка (на примере курсов “Enjoy English”, “Happy English.ru”,“Millie” - “New Millennium English” и обучающих компьютерных программ к ним) Видеозапись вебинара от 30 января 2015 года: перейти М.Ю.Кауфман "Методические особенности поэтапного формирования коммуникативной компетенции учащихся (на примере работы с разделами курса “Happy English.ru”)" Видеозапись вебинара от 5 февраля 2015 года перейти А.Е.Казеичева "Расширяем возможности учебников: формирование коммуникативной компетенции учащихся с помощью дополнительных пособий и книг для чтения (на примере пособий издательства «Титул»)" Видеозапись вебинара от 11 февраля 2015 года в 17:00 И.М.Буров "Чему и как можно научить с помощью песен на уроках английского языка (на примере курсов “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “New Millennium English”)" Видеозапись вебинара от 13 февраля 2015 года: перейти А.Е.Казеичева "Организация рефлексии на уроках английского языка для развития умений самоконтроля и самооценки (на примере курсов “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “Millie”-“New Millennium English”)" Видеозапись вебинара от 18 февраля 2015 года: перейти И.М.Буров "Как организовать интересную внеклассную деятельность по английскому языку (на примере пособия «Внеклассные мероприятия на английском языке для 2-11 классов»)" Видеозапись вебинара от 20 февраля 2015 года перейти А.Е.Казеичева "Достижение планируемых результатов ФГОС с помощью обучающих компьютерных программ к курсу “Happy English.ru”" Видеозапись вебинара от 25 февраля 2015 года: перейти А.В.Конобеев, И.М.Буров "Обучение английскому языку взрослых учащихся «с нуля», принципы и приемы (на примере электронного учебника «English for Adults»)" Видеозапись вебинара от 27 февраля 2015 года в 17:00: И.М.Буров "Приемы и методы обучения грамматике на уроках английского языка в начальной школе (на примерах УМК издательства «Титул»)" Видеозапись вебинара от 11 марта 2015 года: перейти М.Ю.Кауфман "Методические особенности поэтапного формирования коммуникативной компетенции учащихся (на примере работы с разделами курса “Happy English.ru” для 10 класса)" Видеозапись вебинара от 12 марта 2015 года: перейти А.Е.Казеичева "Использование проектной деятельности в обучении английскому языку для достижения планируемых результатов ФГОС (на примерах УМК, учебных пособий и обучающих компьютерных программ издательства «Титул»)" Видеозапись вебинара от 13 марта 2015 года: перейти А.Е.Казеичева "Использование дистанционных образовательных технологий в обучении английскому языку (на примерах УМК, учебных пособий и обучающих компьютерных программ издательства «Титул»)" Видеозапись вебинара от 17 марта 2015 года Т.Г.Митюгина "Использование электронных учебных пособий (обучающих компьютерных программ) в обучении английскому языку (из опыта работы учителя английского языка)" Видеозапись вебинара от 27 марта 2015 года: перейти А.В.Конобеев, И.М.Буров "Обучение взрослых говорению «с нуля» (на примерах электронного учебника «English for Adults»)" Видеозапись вебинара от 6 апреля 2015 года: перейти М.Ю.Кауфман "Возможности построения индивидуальной образовательной траектории, заложенные в курсе “Happy English.ru”" Видеозапись вебинара от 8 апреля 2015 года: перейти А.В.Конобеев "Online-консультация с главным редактором издательства «Титул», к. пед. наук А.В. Конобеевым" от 9 апреля 2015 года И.М.Буров "Активизация творческих способностей учащихся на уроках английского языка (на примере курсов, “Happy English.ru”,“Enjoy English”, “New Millennium English” и пособий издательства «Титул»)" Видеозапись вебинара от 14 апреля 2015 года: перейти А.В.Конобеев "Новые технологии обучения дошкольников английскому языку в условиях введения ФГОС ДО (на примере серии “Детский английский” издательства “Титул”)" Видеозапись вебинара от 16 апреля 2015 года: перейти И.М.Буров "Развитие навыков говорения у учащихся 5-9 классов (на примере курсов, “Happy English.ru”,“Enjoy English”, “New Millennium English” и пособий издательства «Титул»)" Видеозапись вебинара от 17 апреля 2015 года: перейти А.Е.Казеичева "Методические особенности обучения дошкольников английскому языку (на примере пособий «12 шагов к английскому языку»)" Видеозапись вебинара от 21 апреля 2015 года: перейти Н.А.Юшина "Практические приемы и технологии обучения английскому языку дошкольников в возрасте 4-х лет" Видеозапись вебинара от 23 апреля 2015 года: перейти И.М.Буров "Приемы активизации самостоятельной работы учащихся в обучении английскому языку (на примере курсов, “Happy English.ru”,“Enjoy English”, “New Millennium English” и пособий издательства «Титул»)" Видеозапись вебинара от 24 апреля 2015 года: перейти А.Е.Казеичева "Принципы и приемы разработки курса делового английского языка для старшеклассников и студентов (на основе нового электронного пособия «Business English for young Adults»)" Видеозапись вебинара от 28 апреля 2015 года: перейти И.М.Буров "Эффективное применение метода драматизации на уроках английского языка (на примере курсов, “Happy English.ru”,“Enjoy English”, “New Millennium English” и пособий издательства «Титул»)" Видеозапись вебинара от 29 апреля 2015 года: перейти А.Е.Казеичева "Формирование УУД и информационной компетенции в начальной школе (ФГОС НОО) через обучение чтению в курсе "Happy English.ru" Видеозапись вебинара от 15 мая 2015 года: перейти Н.А.Юшина "Обучение детей 4 лет говорению с помощью комиксов и сквозных рассказов в курсе «12 шагов к английскому языку»" Видеозапись вебинара от 21 мая 2015 года: перейти И.М.Буров "Подготовка к письменной части ЕГЭ (аудирование, чтение, лексика, грамматика, письмо) средствами УМК издательства «Титул» и пособия "Типичные ошибки в ЕГЭ и как их избежать" Видеозапись вебинара от 26 мая 2015 года: перейти А.Е.Казеичева "Развитие ребенка через обучение английскому языку: подходы и перспективы (на примере серии "Детский английский")" Видеозапись вебинара от 28 мая 2015 года А.В.Конобеев "Организация развивающего занятия английским языком с дошкольниками (на примере пособий серии “Детский английский. Первые английские слова”" Видеозапись вебинара от 29 мая 2015 года: перейти А.Е.Казеичева "Формирование социокультурной компетенции и лингвострановедческих знаний на занятиях по английскому языку для взрослых. Готовим к реальному общению (на примерах электронных учебников и электронных учебных пособий издательства «Титул»)" Видеозапись вебинара от 10 июня 2015 года: перейти И.М.Буров "Учет психологических особенностей детей при обучении английскому языку. Работа с гиперактивными детьми (на примере серии "Детский английский")" Видеозапись вебинара от 16 июня 2015 года: перейти И.М.Буров "Формирование звуковой культуры речи у дошкольников на занятиях по английскому языку (на примере серии "Детский английский")" Видеозапись вебинара от 19 июня 2015 года: в 15.00 перейти А.Е.Казеичева "Развитие мышления дошкольников на занятиях по английскому языку: средства и методы (на примере серии "Детский английский")" Видеозапись вебинара от 25 июня 2015 года: перейти А.В. Конобеев "Подготовка детей и взрослых к реальному общению на английском языке: содержание и особенности обучения. Survival English (на примерах курса “Happy English.ru”, электронного учебника English for Adults и бесплатных интернет-ресурсов)" Видеозапись вебинара от 10 июля 2015 года: перейти А.В. Конобеев "Расширение словарного запаса дошкольников на занятиях английским языком: приемы и средства обучения (на примерах курса «12 шагов к английскому языку» и учебных пособий для дошкольников серии «Первые английские слова»)" Видеозапись вебинара от 16 июля 2015 года : перейти А.В. Конобеев "Подготовка детей и взрослых к реальному общению на английском языке: социокультурные аспекты. Как добиться успеха в общении и избежать «подводных камней» (на примерах курса “Happy English.ru”, электронного учебника English for Adults и бесплатных интернет-ресурсов)" Видеозапись вебинара от 23 июля 2015 года: перейти А.В. Конобеев "Подготовка детей и взрослых к реальному общению на английском языке: организация обучения в классе, внеурочной деятельности и на индивидуальных занятиях (на примерах курса “Happy English.ru”, электронного учебника English for Adults и бесплатных интернет-ресурсов)" Видеозапись вебинара от 30 июля 2015 года: перейти А.В. Конобеев "Развивающее обучение дошкольников на занятиях по английскому языку: направления и приемы развития (на примерах курса «12 шагов к английскому языку», книг серий «Развивашка», «Стихи и загадки» и пособий с бесплатными мобильными приложениями)" Видеозапись вебинара от 14 августа 2015 года в 15:00: перейти А.В. Конобеев "Teaching grammar to adult learners: principles and techniques" Видеозапись вебинара от 19 августа 2015 года перейти А.Е.Казеичева "Работаем по ФГОС: достижение метапредметных результатов на уроках английского языка и во внеурочной деятельности с помощью книг для чтения Read Up!" Видеозапись вебинара от 26 августа 2015 года: перейти И.М.Буров "Здоровьесберегающие технологии в обучении английскому языку (на примерах учебников и учебных пособий издательства «Титул»)" Видеозапись вебинара от 27 августа 2015 года: перейти А.Е.Казеичева "Организация проектной деятельности в начальной школе: воспитываем маленьких исследователей (на примере курсов и пособий издательства “Титул”)" Видеозапись вебинара от 10 сентября 2015 года: перейти И.М.Буров "Как обучать пассивного ребенка английскому языку? Приемы и методы (на примере курсов и пособий издательства “Титул”)" Видеозапись вебинара от 11 сентября 2015 года: перейти А.В. Конобеев "Организация самообразования учителя в течение учебного года: как выбрать тему, провести эксперимент и представить его результаты (на примере курсов и пособий издательства “Титул”)" Видеозапись вебинара от 16 сентября 2015 года: перейти В.Г.Апальков "Формирование смыслового чтения в обучении английскому языку (на примере курсов и пособий издательства “Титул”)" Видеозапись вебинара от 18 сентября 2015 года: перейти
  8. Уважаемые коллеги, теперь вы можете использовать бесплатное мобильное приложение для дошкольников Tinkilinki. Приложение идеально подойдет детям дошкольного возраста и будет одинаково интересно мальчикам и девочкам.В приложении 15 тем и много игр и заданий, которые помогут ребенку выучить английские слова, развить память и воображение, научится анализировать и логически мыслить. Всего приложение соджержит 250 лексических единиц. Все слова озвучены.В приложении „Tinkilinki - английский для детей” вы найдете следующие темы:● Toys● Animals● Birds● Colours● Numbers and counting● Vegetables● Fruit● Road safety rules● Seasons● Shapes● The ABC● House● Parts of the Body● Action verbs● In the CityПриложение включает несколько типов развивающих игр:Игра ФЛЭШКАРТЫ / FLASH CARDS учит ребенка распознавать предмет по его названию. Ребенок слушает название предмета на английском языке и выбирает одну картинку из четырех.Игра ПРЕДМЕТ И ЕГО ТЕНЬ / DRAG TO THE SHADOW учит ребенка сопоставлять изображение с силуэтом. Игра НАЙДИ ПРЕДМЕТ / FIND THE OBJECT учит ребенка находить заданный предмет из трех предложенных. Звуковые эффекты помогают ребенку определить правильный или неправильный ответы.Игра ТРЕНИРУЕМ ПАМЯТЬ / MEMORY GAME учит ребенка находить одинаковые предметы. Ребенок ищет не только по картинкам, но и по схожему звучанию.Игра РАСКРАСКА / COLOURING GAME учит ребенка раскрашивать картинку заданным цветом. В палитре 9 цветов.Игра ВЫБЕРИ КАРТИНКУ / CHOOSE THE PICTURE учит ребенка сопоставлять букву с изображением, название которого начинается на эту букву.Игра СЧИТАЕМ И ВЫБИРАЕМ / COUNT AND CHOOSE учит ребенка выбирать нужное количество предметов по заданной цифре.Игра ПАЗЛ / PUZZLE учит ребенка воспринимать пространственное положение рисунка. Элементы картинки поворачиваются вокруг своей оси при нажатии пальцем. Игра СЛОЖЕНИЕ / ADDITION GAME учит ребенка складывать цифры в пределах десяти.Игра ВЫЧИТАНИЕ / SUBTRACTION GAME учит ребенка вычитать в пределах десяти.Установите приложение Tinkilinki на ваш смартфон или планшет здесь: http://play.google.com/store/apps/details?id=es.tip.tinkilinki&utm_source=Englishteachers&utm_medium=posting&utm_term=English_for_kids&utm_content=first_publication&utm_campaign=Tinkilinki_Forum
  9. Добрый день! Для продолжающих апробаторов есть возможность получить пособия бесплатно либо со значительной скидкой (подробнее - в первом посте в данной теме). Если Вы уже приобрели учебные пособия, то Вы можете продолжать апробацию и с ними, в этом случае нужно прислать заявку чтобы Вам открыли доступ к анкетам апобаторов.
  10. Апробация УМК Happy English.ru с БЕСПЛАТНЫМИ учебниками в 2019/20 уч. году

    Уважаемая Арюна Аюровна, в почте Вашей заявки нет. Не могли бы Вы, пожалуйста, отправить ее еще раз на connect@englishteachers.ru и продублировать на мой адрес alexeyvk@titul.ru?
  11. Вебинары и онлайн-тренинги в октябре 2019

    Дорый день, ссылка была отослана по электронной почте всем зарегистрировавашимся участникам вебинара. Проверьте, пожалуйста, не попало ли письмо в папку Спам.
  12. Вебинары и онлайн-тренинги в октябре 2019

    Дорый день, все вебинары открыты для входа по ссылке, но, крайне редко, могут возникать технические сбои у пользователей из-за того, как работает у них интернет или настроен браузер. Работа интернета и браузера у пользователя никак не зависит от работы или настроек площадки для вебинара и от организаторов вебинара. Рекомендуем вам обратиться в техническую поддержку службы webinar.ru, они могут оказать помощь с настройкой работы Вашего браузера.
  13. На федеральном портале edu.ru опубликовано краткое интервью главы Рособрнадзора С. Кравцова. В интервью руководитель службы рассказывает о том, что "в сентябре этого года будет проведено исследование качества образования по иностранным языкам учащихся пятых-восьмых классов. " И затем звучит уточнение: "Данное исследование будет проведено в преддверии введения обязательного экзамена по иностранному языку после девятого класса с 2020 года и обязательного ЕГЭ по иностранному языку с 2022 года" По ФГОС итоговая аттестация в 9 классе проводится в формате ОГЭ. Таким образом руководитель Рособрнадзора сообщает о планах сделать ОГЭ по иностранным языкам обязательным с 202 года. Коллеги, а как вы относитесь к такой идее? Как введение обязательного для всех экзамена по иностранным языкам в 9 классе с 2020 года отразится на ваших учениках и ан вашей работе?
  14. Одной из типичных ошибок учеников, которую, к сожалению, часто оставляют без внимания учителя, является неправильный порядок прилагательных в предложениях. Часто ученики не задумываются, как выстроить несколько прилагательных в одном предложении и в результате речь звучит неестественно. Например, как правильнее сказать, I like that old pretty chair или I like that pretty old chair? A brown leather jacket или a brown leather jacket? A beautiful glass Venetian flower vase или A beautiful Venetian glass flower vase? Общепринятый порядок прилагательных в английском предложении такой: 1. Determiner (a, her, this...); 2. Opinion (beautiful, nice, horrible...); 3. Size (big, tiny...); 4. Shape (square, round, triangular...); 5. Age (old, young, ancient...); 6. Colour (yellow, red...); 7. Origin (British, Russian, American...); 8. Material (leather, cotton, stone, brick...); 9. Purpose (umbrella stand, football field. Для отработки этого правила удобно предлагать ученикам выстроить слова в предложения, например: 1. football, red, a, big. 2. cup of tea, a, hot, nice. 3. bar, huge, chocolate, lovely 4. German, old, book, thick, boring 5. exercise, English, an, new, interesting. Кто еще какие примеры предложит?
  15. У меня часто спрашивают "Что нужно для того, чтобы заговорить по-английски? Как лучше изучать английский язык?". Некоторое время назад я написал небольшую статью для одного социального проекта, привожу ее здесь: 10 советов изучающим английский язык 1 - Прежде всего решите для чего вы изучаете язык. От этого зависит сколько и каких слов вам потребуется выучить, какие тексты читать, какими учебниками пользоваться. Если иностранный язык вам нужен для того, чтобы общаться в туристических поездках, то слов нужно знать сравнительно немного , можно заучить несколько устоявшихся оборотов и речевых клише, и грамматическая правильность не так уж важна. Если иностранный язык вам нужен для того, чтобы читать профессиональные тексты, то не таким важным становится произношение и понимание речи на слух. Если вы хотите сдать конкретный экзамен, то вам потребуется много времени на то, чтобы научиться выполнять задания того формата, который будет на экзамене. Если же вы хотите найти спутника жизни, то помимо собственно языка вам придется узнать очень много важных вещей об особенностях жизни в той или иной стране, а для этого придется выбирать соответствующие тексты, учиться говорить правильно и красиво. Словом, даже когда человек изучает иностранный язык «для себя» ему следует четко представлять к какому результату хотелось бы придти в итоге. 2 - Определите свой познавательный стиль. Кто-то легче всего запоминает таблицы и напечатанный текст с большим количеством рисунков. Кто-то запомнит новые слова и выражения только после того, как услышит их несколько раз. А кому-то для запоминания нужно слова написать, нарисовать, сделать что-то руками, запомнить с помощью движений. Чем старше мы становимся, тем лучше мы владеем каждым из познавательных стилей, но все равно остаемся либо преимущественно аудиалами (лучше всего воспринимаем информацию на слух), либо визуалами (информация через изображение) или кинестетиками (информация через движение). От вашего познавательного стиля будет зависеть выбор учебника и прочих учебных материалов, а также вся система тренировки. О том, где найти учебные материалы, смотрите совет номер 4. 3 - Занимайтесь языком регулярно. Лучше заниматься по 40 минут 2 раза в неделю, чем по полтора часа один раз. Чем чаще вы используете язык, тем легче он запоминается, тем больше вы сможете привыкнуть к нему и научиться им пользоваться. Лучше всего, если вы посвящаете изучению языка хотя бы полчаса каждый день. При этом «изучение языка» не означает бесконечное выполнение упражнений. Как можно учить язык – смотрите следующие советы. 4 - Лучше всего язык изучается в языковой среде. Вы сами можете создать ее вокруг себя. Слушайте песни на изучаемом языке и старайтесь понять их на слух и запомнить понравившиеся вам выражения. Читайте тексты на обертках импортных товаров и сравнивайте их с переводом на русский язык. Включайте иностранные субтитры и звуковую дорожку на DVD-дисках. В Интернете есть множество бесплатных учебных материалов (например, на сайте bbc.co.uk), подкастов (аудиопередач, которые вы можете скачивать на свой компьютер и слушать на компьютере, в аудиоплеере и т.д.), учебных и просто интересных видео на youtube, teachertube и множестве других сайтов, большой аннотированный список полезных Интернет-ресурсов вы найдете на www.englishteachers.ru. Но даже если у вас нет регулярного доступа к Интернету, вы можете воспользоваться старым способом: выписывать новые слова и фразы на бумагу, вешать листок у зеркала и читать их каждый раз, как вы подходите к зеркалу. Вы удивитесь не только тому, как часто, оказывается, вы смотритесь в зеркало, но и как много слов вы сможете запомнить. 5 - Читайте и смотрите то, что вам нравится – на изучаемом языке. Иностранный язык сам по себе может быть источником удовольствия, и когда вы читаете любимые книги или смотрите любимые фильмы в оригинале, пусть даже вы не понимаете 100 % слов в них, то знакомые тексты открываются перед вами с совершенно новой стороны. И при этом чем больше вы читаете любимых книг и смотрите любимых фильмов на изучаемом языке – тем лучше вы овладеваете этим языком. Это как раз тот случай, когда совместить приятное и полезное очень легко. 6 - Старайтесь как можно больше общаться на изучаемом языке. В этом вам помогут сайты, на которых люди находят друзей по переписке, часто именно с целью изучения языка. Старайтесь разговаривать с иностранными друзьями по скайпу. Вы увидите, как очень скоро изучаемый язык откроет вам двери в огромный мир, о существовании которого вы догадывались, но войти в него пока не могли. 7 - Используйте каждую возможность применить изучаемый язык на практике. Заполняйте анкеты, научитесь бронировать отели или находить нужные товары через Интернет, найдите меню на сайтах ресторанов, научитесь находить и бронировать билеты на поезда и самолеты. В конце концов, это именно то, в чем изучаемый язык вам поможет. Стремитесь к тому, чтобы у каждого урока был подобный практический выход. 8 - Не бойтесь делать ошибки и не стесняйтесь своего акцента. Без ошибок нельзя научиться. Более того, даже на родном языке наша речь очень часто далека от грамматического идеала, а немало ошибок в употреблении слов и в ударениях вы можете услышать каждый день в общественном транспорте. Что касается акцента, то в лингвистике сейчас закрепляется понятие языка как мирового явления. Например, если говорить об английском языке, то есть британский английский, американский английский, индийский английский, русский английский и так далее. Все варианты отличаются особенностями произношения, некоторыми грамматическими моментами и разнообразием идиом и сравнений, отличающих культуру той страны, выходец из которой говорит на английском. Но все эти и другие региональные варианты считаются равноправными и одинаково интересными и полезными. 9 - Не унывайте, если вы не сразу видите свои достижения. Иногда в изучении языка требуется «накопительный период» когда вы вроде бы запоминаете не так много новых слов, но у вас улучшается понимание речи на слух, вы вдруг начинаете не только понимать грамматические правила, но кусочки языковой мозаики вдруг выстраиваются в систему. Более того, чем лучше вы владеете языком, тем больше требуется усилий, чтобы перейти на более высокий уровень. От уровня «начинающий» к уровню «элементарный» перейти несложно – достаточно запомнить пару сотен слов, включая предлоги и артикли, и научиться их уместно употреблять. Чтобы перейти от уровня Advanced к уровню Proficiency порой требуются годы труда, так как разница между этими уровнями заключается не только и не столько в количестве слов, которые вы знаете, но в количестве ситуаций, с которыми вы можете справиться на изучаемом языке, умении оперировать языком точно и уместно в самых разных обстановках. Знания добавлять легко, умения добавить гораздо сложнее. Так что верьте в себя и даже в периоды «застоя» не снижайте темпа и не сбавляйте интенсивность занятий. 10 - Если вы решили обратиться за помощью к профессиональному учителю, не поддавайтесь на броскую рекламу. Пока не выдумано еще абсолютно надежных и быстрых методов обучения иностранному языку, особенно если вам обещают, что вы научитесь говорить на языке без усилий, занимаясь по двадцать минут в день. Даже при использовании интенсивной методики для достижения значимых результатов нужно заниматься по нескольку часов в день. Изучение языка, как и любая другая учеба – это большой труд. Поэтому не гонитесь за быстрыми результатами, получайте удовольствие от того, чем вы занимаетесь и говорите на иностранном языке каждый день немного лучше, чем вы говорили вчера. И тогда у вас все получится. Какие советы еще можно дать?
  16. Уважаемые коллеги, к сентябрю 2018 года выходит продолжение популярного тренажера по чтению Елены Русиновой. Новая книга называется "Английский язык. Тренажер по чтению. Слова и фразы", Тренажер предназначен для обучения чтению на уровне слов, фраз и простых предложений. Всего в книге 25 уроков и еще 25 уроков на повторение. Уроки на повторение можно использовать для самостоятельной работы в классе или дома. С помощью нового тренажера школьники научатся читать вслух простые предложения с правильным произношением и интонацией. В книге также есть справочник по фонетике, который объясняет секреты английского произношения. Очень ваэно то, что в каждом уроке тренажера есть объяснения грамматики и ученики не просто учатся читать, а осваивают базовую грамматику английского языка и интонацию различных типов предложений и учатся использовать в речи готовые конструкции. Примеры объяснений и заданий тренажера можно посмотреть на страницах книги, прикрепленных к сообщению.
  17. Издательство “Титул” и компания “Образовательные Компьютерные Технологии” приглашают учителей английского языка принять участие в платном курсе повышения квалификации в форме семинара-тренинга “Подготовка к Всероссийской олимпиаде школьников по английскому языку” 26 сентября 2019 года Форма участия: 1. Очное участие. Москва, ул. Усачева, д. 35, стр. 1, Бизнес-квартал «Спектр», конференц-зал (м. Спортивная, выход к стадиону «Лужники») - 2. Онлайн-участие Программа: Курс (18 часов) состоит из 2-х обязательных частей (дистанционной и очной). Дистанционная часть (12 ч.): видеозаписи лекций по тематике семинара и тестовая работа (высылаются по электронной почте заблаговременно). Очная часть (6 ч.) состоится 26 сентября 2019 года. Программа очной части: 10.30 – 11.00 – Регистрация 11.00 – 11.45 – “Как разработать программу дополнительного образования для подготовки к ВсОШ” – А.В. Конобеев, к.пед.н., главный редактор Издательства «Титул» и журнала «Английский язык в школе», член жюри регионального этапа ВсОШ, автор курса повышения квалификации МЦРКПО “Подготовка учащихся к олимпиадам по английскому языку” 11.45 – 11.55 – Перерыв 11.55 – 12.40 – “Эффективные средства для системной подготовки к разделу Use of English ВсОШ” – А.П. Гулов, к.пед.н., методист ГАОУ ДПО Центр Педагогического Мастерства г. Москва, учитель-наставник абсолютных победителей заключительных этапов всероссийских олимпиад школьников, тренер команды г. Москва по подготовке к всероссийской олимпиаде школьников, автор учебных пособий 12.40 – 12.50 – Перерыв 12.50 – 13.35 – “Как изучать лингвострановедческий материал и готовить к части Use of English” – А.В. Конобеев 13.35 – 13.45 – Перерыв 13.45 – 14.30 – “Как научить писать статьи с элементами анализа (подготовка к части Writing)” – А.В. Конобеев 14.30 – 14.55 – Кофе-брейк 14.55 – 15.40 – “Как научить строить устные высказывания с учетом требований олимпиады (подготовка к части Speaking)” – А.В. Конобеев 15.40 – 15.45 – Перерыв 15.45 – 16.30 – Практикум “Оценивание ответов в части Writing” – К.С. Махмурян, д.пед.н., профессор, почетный работник общего образования РФ, председатель методической комиссии школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников по иностранным языкам г. Москвы 16.30 – 17.15 – Практикум “Оценивание ответов части Speaking” - А.В. Конобеев 17.15 – 17.30 – Закрытие семинара, вручение удостоверений о повышении квалификации На семинаре будет организована книготорговля. Все участники (при очном и онлайн-участии) получат свидетельства о повышении квалификации установленного образца на 18 часов. Стоимость участия в семинаре-тренинге очно – 2800 рублей. При оплате до 18 августа – 1950 рублей, при оплате до 8 сентября – 2200 рублей. Стоимость участия в семинаре-тренинге онлайн – 2800 рублей. В стоимость участия в семинаре входит: обучение, видеозаписи лекций, комплект информационно-справочных материалов по тематике семинара для очных участников, удостоверение о повышении квалификации установленного образца, кофе-брейк для очных участников. Количество мест ограничено. По организационным вопросам обращаться в издательство “Титул”: Бизина Татьяна Анатольевна: тел. (484) 399-10-09, e-mail: bta@titul.ru; Внукова Любовь Викторовна: тел. (484) 399-10-04, e-mail: connect@englishteachers.ru
  18. Уважанмые коллеги! Издательство “Титул” информирует вас о том, что в соответствии с приказом министра просвещения Российской Федерации № 345 от 28 декабря 2018 года “О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования” в федеральный перечень включены следующие учебники издательства “Титул”: 1. Английский язык. 5 класс. Серия “Английский язык нового тысячелетия” / “New Millennium English”. Авторы: Н.Н. Деревянко., С. В. Жаворонкова, Л. Г. Карпова, Т. Р. Колоскова, Н. Б. Пономарева, Л. Н. Струкова. Номер в федеральном перечне: 1.2.2.1.8.1 2. Английский язык. 6 класс. Серия “Английский язык нового тысячелетия” / “New Millennium English”. Авторы: Н.Н. Деревянко., С. В. Жаворонкова, Л. В. Козятинская, Т. Р. Колоскова, Н. И. Кузеванова, Е. В. Носонович, И. А. Скворцова, Л. В. Талзи. Номер в федеральном перечне: 1.2.2.1.8.2 3. Английский язык. 7 класс. Серия “Английский язык нового тысячелетия” / “New Millennium English”. Авторы: Н.Н. Деревянко., С. В. Жаворонкова, Л. В. Козятинская, Т. Р. Колоскова, Н. И. Кузеванова, Е. В. Носонович, И. А. Скворцова, Л. В. Талзи. Номер в федеральном перечне: 1.2.2.1.8.3 4. Английский язык. 8 класс. Серия “Английский язык нового тысячелетия” / “New Millennium English”. Авторы: О. Б. Дворецкая, Н. Ю. Казырбаева, Н. И. Кузеванова, М. Л. Мичурина, Н. В. Новикова, Л. В. Талзи, Е. Ю. Шалимова. Номер в федеральном перечне: 1.2.2.1.8.4 5. Английский язык. 9 класс. Серия “Английский язык нового тысячелетия” / “New Millennium English”. Авторы: О. Л. Гроза, О. Б. Дворецкая, Н. Ю. Казырбаева, В. В. Клименко, М. Л. Мичурина, Н. В. Новикова, Т. Н. Рыжкова, Е. Ю. Шалимова. Номер в федеральном перечне: 1.2.2.1.8.5 Учебники, вошедшие в федеральный перечень, можно приобретать для использования в образовательном процессе за счет бюджетных средств, в том числе и на портале поставщиков https://zakupki.mos.ru Обращаем ваше внимание на то, что на основании протокола заседания Научно-методического совета по учебникам от 7 декабря 2018 года № ОВ-10/04пр министерство просвещения в срок до 8 февраля 2019 года рассмотрит положительные экспертные заключения и прочие необходимые для включения в федеральный перечень учебников материалы по следующим учебникам издательства “Титул”: · “Английский язык” для 2-11 классов, серия “Счастливый английский.ру” / “Happy English.ru” (авторы К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман); · “Английский язык” для 2-4 классов, серия “Милли” / “Millie” (авторы С. И. Азарова и др.); · “Английский язык” для 10-11 классов, серия “Английский язык нового тысячелетия” / “New Millennium English” (авторы: О. Л. Гроза и др.). Приказ_345_от_28.12.2018_ФПУ.PDF
  19. КОНКУРС ГРАНТОВ НА БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ Издательство «Титул» приглашает учителей английского языка принять участие в конкурсе грантов на бесплатное обучение на курсе повышения квалификации “Подготовка к Всероссийской олимпиаде школьников по английскому языку”. Курс состоит из двух частей: дистанционной (просмотр видеолекций и выполнение теста) и очной, которая состоится 26 сентября 2019 года в форме семинара-тренинга (возможно очное или онлайн участие). По итогам обучения выдается удостоверение о повышении квалификации государственного образца. Программа курса: https://www.englishteachers.ru/seminars Конкурс проводится с 16 августа по 15 сентября 2019 года. Для участия в конкурсе грантов: 1) напишите короткое объяснение, отвечающее на вопрос «Почему именно Вы должны получить грант на бесплатное обучение на семинаре 26 сентября?» 2) опубликуйте его на своей личной странице в ВКонтакте, Facebook или на портале www.englishteachers.ru в теме https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?app=forums&module=forums&controller=topic&id=4348 3) обязательно отметьте в посте Издательство Титул @titulpublishers и поставьте хештег #titulseminar . Конкурс проводится на 3 площадках: www.vk.com, www.facebook.com, www.englishteachers.ru. Участник конкурса может опубликовать объяснение на всех трех площадках. 15 сентября 2019 года Издательство «Титул» выберет на каждой площадке по одному победителю. Форма участия в семинаре 26 сентября – по выбору победителя (онлайн или очная). Победители будут объявлены в группах издательства «Титул» в соцсетях www.vk.com, www.facebook.com и на форуме www.englishteachers.ru.
  20. Новые ФГОС-2019

    Коллеги, сейчас финальное обсуждение проходят проекты новых ФГОС, которые планируют принять ко Дню учителя. Вот эти документы: ФГОС начального общего образования: http://www.consultant.ru/law/hotdocs/59111.html ФГОС основного общего образования: https://regulation.gov.ru/projects#npa=94555 Проект ФГОС начального общего образования в части английского языка практически не изменился с техъ пор, как мы с вами обсуждали его на вебинаре в июне. Кто уже читал документы, по которым нам предстоит работать уже в ближайшее время? Какие впечатления у вас?
  21. Нет, этот учебник пока работает только на компьютерах. Осенью собираемся выпустить версию, которая будет работать на планшетах.
  22. Вебинары и онлайн-тренинги в августе

    7 августа 2019 года в 11.00 и в 17.00 по московскому времени Как эффективно создать ситуации устного общения. Приемы и формы работы. Вебинар проводит Лихошерстов Евгений Юрьевич, учитель английского языка, победитель конкурса Учитель года-2016, зам. директора лицея «Физико-техническая школа» (г. Обнинск) по воспитательной работе, автор книг по английскому языку. Аннотация: Как правильно смоделировать актуальную ситуацию общения? Как языковые ситуации влияют на усовершенствование речевых навыков? На вебинаре будут рассмотрены модели типовых речевых ситуаций на уроке английского языка, а так же представлены приемы в помощь учителю. 8 августа 2019 года в 11.00 и в 17.00 по московскому времени Эффективные приемы формирования критического мышления на уроках английского языка Вебинар проводит Казеичева Алёна Евгеньевна, зам. руководителя центра образовательных программ издательства “Титул”, автор учебных пособий Аннотация: На вебинаре будет рассмотрено понятие «критическое мышление». Мы разберем, как можно формировать критическое мышление на уроках английского языка на примерах заданий ы из учебников и пособий. 9 августа 2019 года в 11.00 и в 17.00 по московскому времени Мой первый урок английского языка в новом учебном году Вебинар проводит Кауфман Марианна Юрьевна, автор курса “Happy English.ru” и учебных пособий, Master of Arts in Sociolinguistics Аннотация: Как провести первый урок в год интересно? Какие приемы помогут создать мотивацию для школьников на ближайшие недели и даже месяцы? Как вспомнить учебный материал после каникул? Интересными идеями и приемами делится автор учебников и учебных пособий по английскому языку, преподаватель с международным опытом работы 13 августа 2019 года в 11.00 и в 17.00 по московскому времени Как научить диалогическому общению - развиваем умения и улучшаем результат Вебинар проводит Лихошерстов Евгений Юрьевич, учитель английского языка, победитель конкурса Учитель года-2016, зам. директора лицея «Физико-техническая школа» (г. Обнинск) по воспитательной работе, автор книг по английскому языку. Аннотация: Как правильно подобрать упражнение, чтобы развивать диалогическую речь? С какими подводными камнями сталкиваются дети при парной работе с диалогическим высказыванием? Этот вебинар поможет современному учителю методически правильно составить алгоритм работы с диалогами на своем уроке. 14 августа 2019 года в 15.00 по московскому времени – онлайн-тренинг, цена 299 руб. Участники получат сертификаты по почте. How to teach argumentative writing: activities for EFL lessons and for exam practice Вебинар проводит Конобеев Алексей Васильевич, к.пед.н., главный редактор издательства «Титул» Аннотация: Argumentative writing is important in exam situations and in real life. During the training sessions we will look into mechanics of argumentative writing and will explore and learn to use activities to help students develop argumentative writing skills from primary classroom through grades 10-11. 15 августа 2019 года в 11.00 и в 17.00 по московскому времени Активизация творческих способностей учащихся на уроках английского языка Вебинар проводит Казеичева Алёна Евгеньевна, зам. руководителя центра образовательных программ издательства “Титул”, автор учебных пособий Аннотация: Как активизировать творческие способности учащихся? С помощью каких инструментов можно превратить учебное занятие в творческое, не потеряв при этом учебной значимости? На эти и другие вопросы мы будем искать ответы на вебинаре. 15 августа 2019 года в 15.00 по московскому времени Приемы и способы повышения мотивации учеников на уроке английского языка. Рекомендации психолога и учителя Вебинар проводит Кипрова Элина Юрьевна, академический директор сети школ иностранных языков Alibra School, учитель английского языка и детский психолог Аннотация: На вебинаре слушатели увидят эффективные приемы повышения мотивации учащихся и получат практические рекомендации психолога для работы с современными школьниками 16 августа 2019 года в 11.00 и в 17.00 по московскому времени Использование электронных учебников, ресурсов и мобильных приложений на уроках английского языка Вебинар проводит Буров Илья Михайлович, ведущий методист издательства «Титул» Аннотация: Какие из многочисленных доступных электронных ресурсов целесообразно применять на уроке и как именно? На вебинаре мы рассмотрим ряд современных электронных ресурсов и спланируем их применение в обучении английскому языку 20 августа 2019 года в 11.00 и в 17.00 по московскому времени Как эффективно создать ситуации письменного общения. Приемы и формы работы (часть 2) Вебинар проводит Лихошерстов Евгений Юрьевич, учитель английского языка, победитель конкурса Учитель года-2016, зам. директора лицея «Физико-техническая школа» (г. Обнинск) по воспитательной работе, автор книг по английскому языку. Аннотация: Как правильно смоделировать актуальную ситуацию письменного общения? Как языковые ситуации влияют на усовершенствование письменных навыков? На вебинаре будут рассмотрены модели типовых письменных ситуаций на уроке английского языка, а также представлены приемы в помощь учителю 20 августа 2019 года в 15.00 по московскому времени – онлайн-тренинг, цена 299 руб. Участники получат сертификаты по почте. Готовимся к Декаде наук: создаем практико-ориентированные проекты Вебинар проводит Казеичева Алёна Евгеньевна, зам. руководителя центра образовательных программ издательства “Титул”, автор учебных пособий Аннотация: Готовите с учащимися проекты? Хотите, чтобы учащиеся чаще готовили интересные практико-ориентированные проекты, результаты которых могут использоваться на практике? На онлайн-тренинге мы найдем ответы на данные вопросы. 21 августа 2019 года в с 10.00 до 12.15 по московскому времени – платный онлайн-тренинг. Участники получат сертификаты по почте. Task-based learning (TBL) and Mind-mapping in today’s EFL classroom Вебинар проводит Ron Morrain, co-founder and Director of Studies at the Language Learning Centers Europe (Duisburg, Germany) Аннотация: In this interactive webinar, participants will walk through a TBL and mind mapping learning session and create a TBL lesson plan, which will support the effectively use of TBL in their EFL class, course, or coaching session. 21 августа 2019 года в 17.00 по московскому времени Организация рефлексии на уроках английского языка Вебинар проводит Казеичева Алёна Евгеньевна, зам. руководителя центра образовательных программ издательства “Титул”, автор учебных пособий Аннотация: На вебинаре мы рассмотрим понятие «рефлексия». На примерах разберем как может проводиться рефлексия на уроках английского языка. 22 августа 2019 года в 11.00 и в 17.00 по московскому времени Работа над ошибками. Аналитический тренинг. Вебинар проводит Кауфман Марианна Юрьевна, автор курса “Happy English.ru” и учебных пособий, Master of Arts in Sociolinguistics Аннотация: Как помочь школьникам учиться на собственных ошибках? Какие приемы помогут детям научиться находить и исправлять свои ошибки? Как сделать работу над ошибками интересным занятием? На вебинаре мы потренируемся в использовании приемов для работы над ошибками 23 августа 2019 года в 11.00 и в 17.00 по московскому времени Обучение английской грамматике: как применить опыт репетитора в классе общеобразовательной школы. Вебинар проводит Буров Илья Михайлович, ведущий методист издательства «Титул» Аннотация: На вебинаре рассмотрим приемы обучения грамматике, которыми обычно пользуются репетиторы для индивидуального обучения, и то, как эти приемы можно применять для обучения крупных групп 23 августа 2019 года в 15.00 по московскому времени Профессиональный подход к общению с родителями: от дискуссий к сотрудничеству – платный онлайн-тренинг. Участники получат сертификаты по почте. Вебинар проводит Буров Илья Михайлович, ведущий методист издательства «Титул» Аннотация: От родителей во многом зависит отношение детей к предмету, к дисциплине и ко многим другим аспектам школьной жизни, что сразу же сказывается на результатах учебы. Порой бывает сложно, особенно молодым специалистам, построить правильные взаимоотношения с родителями учащихся. На вебинаре мы рассмотрим типичные проблемы во взаимоотношениях с родителями и способы их предотвращения и разрешения конфликтных ситуаций. 28 августа 2019 года в 11 и в 17.00 по московскому времени Как изменится работа учителя английского языка в новом учебном году: проблемы и решения Вебинар проводит Конобеев Алексей Васильевич, к.пед.н., главный редактор издательства «Титул» Аннотация: На вебинаре поговорим о уже произошедших и готовящихся изменениях в нормативных документах, регулирующих образовательный процесс и работу учителя английского языка, а также рассмотрим средства подготовиться к этим изменениям 29 августа 2019 года в 11.00 и в 17.00 по московскому времени Как писать REVIEW на уроке английского языка– онлайн-тренинг, цена 299 руб. Участники получат сертификаты по почте. Вебинар проводит Лихошерстов Евгений Юрьевич, учитель английского языка, победитель конкурса Учитель года-2016, зам. директора лицея «Физико-техническая школа» (г. Обнинск) по воспитательной работе, автор книг по английскому языку. Аннотация: На вебинаре научимся правильно составлять план review, рассмотрим проблемные моменты в написании review и составим полезные фразы-клише для дальнейшего использования в работе. Регистрация на вебинары: https://www.englishteachers.ru/webinar Регистрация на онлайн-тренинги: https://www.englishteachers.ru/education
  23. Вебинары и онлайн-тренинги в августе

    Добрый вечер! Напишите, пожалуйста, на connect@englishteachers.ru , пришлем сертификат
  24. Дорогие друзья, 21 августа с 10 до 12.15 пройдет онлайн-тренинг американского специалиста Рона Моррейна "Task-Based Learning (TBL) and Mind Mapping in Today's EFL Classroom". Вот что пишет о тренинге Рон: It is important for teachers to apply as many different methods and approaches in the L2 learning experience as they can. Task-based Learning, together with Mind maps, is only one of the many alternatives available to teachers for today’s modern classroom. Teachers can stimulate the L2 learning process by creating a collaborative and positive learning experience; TBL and mind maps help to create that meaningful and positive L2 learning experience.TBL, and mind mapping, can support the fundamentals of any positive learning/teaching experience. It is simply another form of instruction, which helps to bring diversity and new knowledge into the L2 learning experience. Because L2 learners often wrestle with language emergence, teachers need to challenge L2 learners; TBL creates that challenge. In the end, learners are all the better for the TBL and mind mapping experience. As an alternative to traditional methods, TBL offers students and teachers the opportunity to grow and develop together in the L2 learning process.In this interactive webinar, participants will walk through a TBL and mind mapping learning session and create a TBL lesson plan, which will support the effectively use of TBL in their EFL class, course, or coaching session. Принять участие в тренинге: https://www.englishteachers.ru/education/event/1408
×