Перейти к содержимому

Алексей Конобеев

Администраторы
  • Публикации

    6 782
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Алексей Конобеев

  1. Уважаемые коллеги, 7 июля начинается коррективный курс английского произношения для учителей. Курс разработан Евгенией Павловной Карпиченковой, кандидатом филологичесикх наук, специалистом по обучению произношению, преподавателем Московского государственного лингвистического университета (МГЛУ) имени Мориса Тореза. Курс построен в виде тренингов, в ходе которых преподаватель поможет каждому участнику скорректировать произношение, работая с индивидуальными особенностями. Занятия будут проходить на платформе zoom, которая поволяет каждому участнику выходить в эфир и общаться с ведущим курса в достаточном количестве для практической отработки навыков и корректировке особенностей своего произношения. Помимо авторских материалов, на курсе будут использованы материалы из тренировочных заданий для чтения вслух ОГЭ, что позволит участникам изучить методику постановки произношения школьникам. Обучение будет проходить в микрогруппах, размер группы - не более 12 человек. Присоединиться к курсу можно до тех пор, пока в группе остаются места, но не позднее 16 июля. Все участники получат удостоверения о повышении квалификации. Присоединиться к курсу: https://www.englishteachers.ru/education/event/2292
  2. Удостоверения высылаются всем участникам курса по почте на указанный ими при регистрации почтовый адрес
  3. Уважаемые коллеги, вы уже много раз показывали, что нет настоящего учителя без творчества. Кто-то разрабатывает свои курсы, кто-то пишет стихи, кто-то занимается художественными переводами, кто-то снимает красивые фотографии, занимается макраме и так далее. предлагаю в этой ветке делиться примерами своего творчества, будь то тексты или фото плодов вашего труда.
  4. Добрый день, так как сегодня курс уже начинается, то запись уже закрыта. На июль-август планируется курс по оцениванию устных ответов. Также есть вероятность, что курс по оцениванию письменных ответов будет повторен летом.
  5. Коллеги, вебинар состоится СЕГОДНЯ в 19.00. Если в письме со ссылкой указана завтрашняя дата, то не обращайте внимания на опечатку, поалуйста. Если вам не пришло письмо, проверьте папку с нежелательной почтой. Отправитель - Webinar
  6. Вопросы по курсам от EnglishTeachers

    Добрый день! 1. Регистрация на курс закроется сегодня, но пока еще открыта 2. Каждый вебинар запланирован на 2 академических часа, хотя часто Евгения Сергеевна проводит больше времени, это зависит от вопросов слушателей. 3. На каждом из вебинаров разбираются критерии и алгоритм оценивания в соответствии с программой курса, а затем слушатели вместе с ведущим курса практикуются в оценивании работ по критериям так же, как обучают членов региональной экспертной комиссии 4. На вебинарах можно задавать вопросы и обсуждать все происходящиее в чате.Так как это практический курс, ведущий отвечает на вопросы и комментарии слушателей особенно активно, обучение проходит во взаимодействии со слушателями. 5. В качестве домашнего задания будут даваться для оценивания работы учеников, результаты оценивания будут обсуждаться в ходе курса.
  7. Добрый день, ссылка высыдается прммерно за сутки до вебинара всем участникам курса. Каждый получит персональную ссылку, что позволяет вести учет посещаемости.
  8. Лариса Петровна, добрый день! Вы являетесь участником курса, все материалы выкладываются в этой теме, а встречи в zoom будут только для оплативших участников. Удостоверения о повышении квалификации такжже получат только участники, в число которых Вы входите
  9. Добрый день, материалы курса автор начинает выкладывать в теме курса:
  10. Видеозаписи вебинаров

    Ссылки на видеозаписи состоявшихся вебинаров: М.З. Биболетова «Изменения в курсе “Enjoy English” в соответствии с ФГОС» от 6 марта 2012 года К.И. Кауфман «Реализация идей ФГОС в учебниках “Happy English.ru” для начальной школы» от 28 февраля 2012 года А.В. Конобеев "Формирование личностной, метапредметной и предметной деятельности учащихся средствами УМК "Enjoy English", "Happy English.ru" и "Millie" - "New Millennium English" от 17 мая 2012 года: перейти А.В. Конобеев "Создание рабочих программ в условиях ФГОС (на примерах курсов "Enjoy English", "Happy English.ru" и "Millie" - "New Millennium English")" от 24 мая 2012 года: перейти К.И. Кауфман "Новое в курсе "Happy English.ru" и реализация идей ФГОС" от 31 августа 2012 года: перейти К.И. Кауфман "Методические особенности обучения чтению в начальной школе (на примере курса «Happy English.ru”)" от 12 сентября 2012 года К.И. Кауфман "Использование песен в обучении английскому языку (на примере курса “Happy English.ru”" от 19 сентября 2012 года К.И. Кауфман "Обучение английскому языку в российских школах: онлайн-консультация с К.И. Кауфман, автором федерального курса “Happy English.ru" от 26 сентября 2012 года: перейти А.В. Конобеев. Разработка рабочей программы по английскому языку и организация внеурочной деятельности учащихся в условиях ФГОС (на примерах курсов “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “Millie – New Millennium English” от 11 октября 2012 года: перейти А.В. Конобеев. "Методические особенности использования ИКТ в обучении английскому языку" от 30 октября 2012 года: перейти А.В. Конобеев. "Особенности обучения чтению на уроке английского языка: от новых подходов в начальной школе к подготовке к ГИА и ЕГЭ (на примерах курса "Millie - New Millennium English") вебинар в 17.00 от 15 ноября 2012 года: перейти Л.Г. Карпова. ИКТ-компонент в обучении видам речевой деятельности на уроке английского языка (на примерах обучающих компьютерных программ к курсу “Millie – New Millennium English”) перейти К.И. Кауфман "Новые возможности подготовки к ЕГЭ средствами УМК “Happy English.ru” для 10 и 11 классов" 14 декабря 2012 года: перейти К.И. Кауфман "Возможности подготовки к празднованию Нового Года и Рождества на уроке и во внеурочной деятельности средствами УМК “Happy English.ru" 21 декабря 2012 года: перейти Н.Н. Трубанева "ГИА-2013: консультация с Наталией Николаевной Трубаневой, кандидатом педагогических наук, руководителем команды разработчиков контрольно-измерительных материалов по ГИА, ведущим научным сотрудником Института средств и методов обучения Российской академии образования, автором курса “Enjoy English” А.В. Конобеев Современные педагогические технологии в обучении английскому языку (на примерах курса “Millie – New Millennium English”) видеозапись вебинара от 17 января 2013 года: перейти К.И.Кауфман "Организация педагогических экспериментов на основе курса “Happy English.ru”: онлайн-консультация автора курса Клары Исааковны Кауфман" от 30 января 2013 года: перейти А.В. Конобеев "Построение индивидуальной образовательной траектории учащихся на уроках английского языка в соответствии с ФГОС (на примерах курсов “Enjoy English”, “Happy English.ru” и “Millie – New Millennium English”)" от 12 февраля 2013 года М.З. Биболетова. ФГОС ООО и изменения в учебниках "Enjoy English" для 5-9 классов от 27 марта 2013 года А.В. Конобеев. Современные подходы к обучению письменной речи и написанию эссе (на примерах федеральных курсов “Enjoy English”, “Happy English.ru”, "Millie - New Millennium English") от 12 апреля 2013 года Е.В. Костюк. Формирование универсальных учебных действий (УУД) в обучении английскому языку (на примерах федерального курса “Millie”) от 19 апреля 2013 года М.Ю. Кауфман (Master of Arts in Sociolinguistics), К.И. Кауфман. Обучение чтению как виду речевой деятельности в условиях ФГОС (на примерах федерального курса “Happy English.ru”) от 25 апреля 2013 года А.В. Конобеев. Обучение переводу как виду речевой деятельности (на примерах федерального курса “Millie - New Millenium English”) и планирование элективных курсов по английскому языку от 22 мая 2013 года Е.В. Костюк. Типичные ошибки в ЕГЭ и как их избежать Видеозапись вебинара от 31 мая 2013 года: перейти А.Е Казеичева. Формирование метапредметных действий средствами УМК "Enjoy English" Видеозапись вебинара от 20 июня 2013 года: перейти А.В. Конобеев. ИКТ и новые возможности контроля в обучении английскому языку и подготовки к ГИА и ЕГЭ (на примерах электронных учебных пособий к курсам “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “Millie – New Millennium English”) Видеозапись вебинара от 28 июня 2013 года А.В. Конобеев, О.В. Носенко. Методические особенности использования ИКТ для обучения грамматике в младшей школе (на примерах электронных учебных пособий – обучающих компьютерных программ к учебникам “Enjoy English” для 2-4 классов) Видеозаписи вебинара от 23 июля 2013 года М.Ю. Кауфман. Обучение грамматике в федеральном курсе “Happy English.ru” Видеозапись вебинара от 17.00 1 августа 2013 года: перейти Е.В. Костюк. Развитие смыслового чтения и иследовательских умений в качестве метапредметных результатов изучения английского языка. Особенности серии книг для чтения "Read Up!" / "Почитай!" для 2-11 классов Видеозапись вебинара от 23 августа 2013 года: перейти Всероссийский педсовет учителей английского языка от 28 августа 2013 года А.В. Конобеев. Организация проектной деятельности учащихся в обучении английскому языку (на примерах федеральных курсов “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “Millie – New Millennium English”) от 12 сентября 2013 года: перейти А.В.Конобеев. Развитие критического мышления учащихся в обучении английскому языку как способ достижения метапредметных результатов ФГОС (на примерах федерального курса “New Millennium English”) Видеозапись вебинара от 27 сентября 2013 года в 17.00: перейти К.С. Махмурян. Современные тенденции языкового образования Видеозапись вебинара от 16 октября 2013 года: перейти С.В. Ткачева. Конструирование современного урока с помощью технологической карты Видеозапись вебинара от 18 ноября 2013 года: перейти А.Е.Казеичева. Современный урок английского языка по ФГОС: организация и проведение Видеозапись вебинара от 28 ноября 2013 года: перейти М.Ю.Кауфман. Формирование социокультурной компетенции как способ достижения планируемых результатов ФГОС в курсе “Happy English.ru”. Видеозапись вебинара от 5 декабря 2013 года в 11.00: перейти А.В. Конобеев. Развивающее обучение на уроке английского языка (на примерах федеральных курсов "Enjoy English", "Happy English.ru", "Мillie - New Millennium English") Видеозаписи вебинаров от 12 декабря 2013 года в 11:00: перейти А.В. Конобеев. Подготовка школьников ко Всероссийской олимпиаде по английскому языку (устная часть): приёмы и особенности. Видеозапись вебинара от 28 января 2014 года в 11:00 перейти М.Ю.Кауфман, К.И. Кауфман. Формирование социокультурной компетенции как способ достижения планируемых результатов ФГОС в курсе “Happy English.ru” для 5-9 классов от 30 января 2014 года А.В. Конобеев. Проект части "Говорение" в ЕГЭ и средства подготовки школьников к говорению в курсе "Happy English.ru" для 2-11 классов от 4 марта 2014 года А. Е. Казеичева. Чтение на английском языке как средство достижения метапредметных результатов ФГОС ООО (на примере курса "Enjoy English") Видеозапись вебинара от 13 марта 2014 года в 17:00: перейти А. Е. Казеичева. Обучение говорению на уроках английского языка в 5 и 6 классах (на примере курса "Enjoy English", из опыта работы учителя-апробатора) Видеозапись вебинара от 31 марта 2014 года в 17:00: И.М.Буров. Проект части "Говорение" в ЕГЭ. Подготовка школьников к говорению средствами курса "Enjoy English" для 2-11 классов Видеозапись от 24 апреля 2014 года А.В.Конобеев. Работа по учебникам “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “Millie”, “New Millennium English” в условиях нового Федерального перечня Видеозапись вебинара от 30 апреля 2014 года в 17.00 А.В.Конобеев. Обучение английскому языку в условиях ФГОС: онлайн-консультация с А.В.Конобеевым, к.пед.н., главным редактором издательства «Титул» от 16 мая 2014 года И.М.Буров. Обучение полилогическому общению в курсе “Enjoy English” на старшей ступени обучения Видеозапись вебинара от 22 мая 2014 года А. Е. Казеичева. Проектная деятельность как средство достижения предметных, метапредметных и личностных результатов ФГОС в обучении английскому языку (на примере УМК "Enjoy English") Видеозаписи вебинаров от 26 мая 2014 года Л.В.Метелкина. Особенности обучения чтению в курсе “Happy English.ru” (из опыта работы учителя-апробатора) Видеозапись вебинара от 28 мая 2014 года в 17.00: перейти А.В.Конобеев. Teaching essay writing: from early years to final exams Видеозапись вебинара от 4 июня 2014 года в 17.00 И.М.Буров. Обучение диалогической и полилогической речи на уроках английского языка в начальной школе (на примерах курса «Enjoy English») Видеозапись вебинара от 19 июня 2014 года М.Ю.Кауфман Формирование мотивации учащихся на уроках английского языка (на примерах курса “Happy English.ru”) Видеозапись вебинара от 23 июня 2014 года в 11.00: перейти А. Е. Казеичева. Планирование урока английского языка с учетом УУД (на примерах курса “Enjoy English”) Видеозапись вебинара от 24 июня 2014 года А.В.Конобеев. Developing students' listening skills in Primary School (based on coursebooks "Enjoy English", "Happy English.ru", "Мillie"). Видеозапись вебинара от 17 июля 2014 года: перейти А.С. Карамнов. Использование языкового корпуса в работе с одаренными учащимися и в подготовке к итоговой аттестации (на примерах курсов "Enjoy English", "Happy English.ru", "Мillie - New Millennium English") Видеозапись вебинара от 23 июля 2014 года: перейти А.С. Карамнов Использование языкового корпуса для организации исследовательской деятельности учащихся (на примерах исследовательских проектов к курсам "Enjoy English", "Happy English.ru", "Мillie - New Millennium English") Видеозапись вебинара от 30 июля 2014 года: перейти А.А.Ялышева. Сингапурская методика: современные способы организации учебного процесса. Из опыта работы учителя английского языка Видеозапись вебинара от 14 августа 2014 года в 17.00: перейти А.В.Конобеев. Develping students' listening skills in Grades 5-9 (based on coursebooks "Enjoy English", "Happy English.ru", "New Millennium English"): перейти А.Е.Казеичева. Пишем эффективный конспект урока английского языка (на примерах курса “Enjoy English”) вебинар от 9 сентября 2014 года И.М.Буров. Методический анализ урока в условиях ФГОС (на примерах курсов “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “Millie – New Millennium English” для 2-11 классов) Видеозапись вебинара от 12 сентября 2014 года в 11.00: перейти А.Е.Казеичева. Электронные учебники и учебные пособия по английскому языку: принципы и приемы работы (на примерах новых электронных учебников и пособий издательства «Титул») Видеозапись вебинара от 19 сентября 2014 года И.М.Буров. Приемы обучения монологической речи (на примерах курсов “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “Millie – New Millennium English” для 2-11 классов Видеозапись вебинара от 25 сентября 2014 года А.Е.Казеичева. Подготовка учащихся к школьному этапу Всероссийской олимпиады по английскому языку (на примере пособия “Олимпиады по английскому языку для 9-11 классов”) Видеозапись вебинара от 29 сентября 2014 года в 11.00: перейти Е.Р.Аюпова. Подготовка учащихся к конкурсам: из опыта работы Видеозапись вебинара от 15 октября 2014 года И.М.Буров. Обучение английскому языку в больших группах учащихся в условиях ФГОС. Методические рекомендации (на примере курсов “Enjoy English”, “HappyEnglish.ru”, “Millie-New MillenniumEnglish”) Видеозапись вебинара от 23 октября 2014 года в 17.00: перейти А.Е.Казеичева Развитие общеучебных умений на уроках английского языка и достижение метапредметных результатов ФГОС в начальной школе (на примере курсов “EnjoyEnglish”, “Happy English.ru”, “Millie”) Видеозапись вебинара от 29 октября 2014 года: перейти А.В.Конобеев Teaching writing in Primary School: techniques and approaches (based on “Enjoy English”, “Happy English.ru” and “Millie” courses) Видеозапись вебинара от 31 октября 2014 года перейти И.М.Буров. Планирование элективных курсов для профильной школы (на примере пособий “Moscow”, “Saint-Petersburg”, “English for Science”, “Business English for Schools”, “Типичные ошибки в ЕГЭ и как их избежать - 2015”, “Практикум по английскому языку. ОГЭ-2015”) Видеозапись вебинара от 20 ноября 2014 года в 17.00: перейти И.М.Буров. Разработка программы элективного курса по английскому языку (на примере пособия “Business English for Schools”) Видеозапись вебинара от 26 ноября 2014 года: перейти А.Е.Казеичева Обучение лексике при подготовке к ОГЭ (на примере курсов “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “New Millennium English”) Видеозапись вебинара от 28 ноября 2014 года: перейти И.М.Буров. Эффективные методы и приемы обучения диалогической речи (на примере курсов “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “New Millennium English” и обучающих компьютерных программ к ним) Видеозапись вебинара от 16 декабря 2014 года в 11.00: перейти А.Е.Казеичева Достижение планируемых результатов ФГОС с помощью обучающих компьютерных программ к курсу “Enjoy English” Видеозапись вебинара от 18 декабря 2014 года: перейти А.В.Конобеев Способы и приемы подготовки к части «Говорение» в ЕГЭ-2015 (на примере курсов “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “New Millennium English”) Видеозапись вебинара от 22 декабря 2014 года И.М.Буров Применение современных педагогических технологий при работе в разноуровневой группе и класс-комплекте на уроках английского языка(на примере курсов “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “Millie”-“New Millennium English” и обучающих компьютерных программ к ним) Видеозапись вебинара от 21 января 2015 года в 17.00: перейти А.Е.Казеичева Обучение чтению на уроках английского языка в начальной школе (на примере курсов “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “Millie” и обучающих компьютерных программ к ним) Видеозапись вебинара от 27 января 2015 года в 17:00: перейти Е.Р. Аюпова Организация проектной деятельности в 5-6 классах (на примере УМК «Enjoy English») из опыта работы учителя английского языка вебинар от 29 января 2015 года И.М.Буров Отработка и закрепление лексико-грамматического материала с помощью всех компонентов УМК на уроках английского языка (на примере курсов “Enjoy English”, “Happy English.ru”,“Millie” - “New Millennium English” и обучающих компьютерных программ к ним) Видеозапись вебинара от 30 января 2015 года: перейти М.Ю.Кауфман "Методические особенности поэтапного формирования коммуникативной компетенции учащихся (на примере работы с разделами курса “Happy English.ru”)" Видеозапись вебинара от 5 февраля 2015 года перейти А.Е.Казеичева "Расширяем возможности учебников: формирование коммуникативной компетенции учащихся с помощью дополнительных пособий и книг для чтения (на примере пособий издательства «Титул»)" Видеозапись вебинара от 11 февраля 2015 года в 17:00 И.М.Буров "Чему и как можно научить с помощью песен на уроках английского языка (на примере курсов “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “New Millennium English”)" Видеозапись вебинара от 13 февраля 2015 года: перейти А.Е.Казеичева "Организация рефлексии на уроках английского языка для развития умений самоконтроля и самооценки (на примере курсов “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “Millie”-“New Millennium English”)" Видеозапись вебинара от 18 февраля 2015 года: перейти И.М.Буров "Как организовать интересную внеклассную деятельность по английскому языку (на примере пособия «Внеклассные мероприятия на английском языке для 2-11 классов»)" Видеозапись вебинара от 20 февраля 2015 года перейти А.Е.Казеичева "Достижение планируемых результатов ФГОС с помощью обучающих компьютерных программ к курсу “Happy English.ru”" Видеозапись вебинара от 25 февраля 2015 года: перейти А.В.Конобеев, И.М.Буров "Обучение английскому языку взрослых учащихся «с нуля», принципы и приемы (на примере электронного учебника «English for Adults»)" Видеозапись вебинара от 27 февраля 2015 года в 17:00: И.М.Буров "Приемы и методы обучения грамматике на уроках английского языка в начальной школе (на примерах УМК издательства «Титул»)" Видеозапись вебинара от 11 марта 2015 года: перейти М.Ю.Кауфман "Методические особенности поэтапного формирования коммуникативной компетенции учащихся (на примере работы с разделами курса “Happy English.ru” для 10 класса)" Видеозапись вебинара от 12 марта 2015 года: перейти А.Е.Казеичева "Использование проектной деятельности в обучении английскому языку для достижения планируемых результатов ФГОС (на примерах УМК, учебных пособий и обучающих компьютерных программ издательства «Титул»)" Видеозапись вебинара от 13 марта 2015 года: перейти А.Е.Казеичева "Использование дистанционных образовательных технологий в обучении английскому языку (на примерах УМК, учебных пособий и обучающих компьютерных программ издательства «Титул»)" Видеозапись вебинара от 17 марта 2015 года Т.Г.Митюгина "Использование электронных учебных пособий (обучающих компьютерных программ) в обучении английскому языку (из опыта работы учителя английского языка)" Видеозапись вебинара от 27 марта 2015 года: перейти А.В.Конобеев, И.М.Буров "Обучение взрослых говорению «с нуля» (на примерах электронного учебника «English for Adults»)" Видеозапись вебинара от 6 апреля 2015 года: перейти М.Ю.Кауфман "Возможности построения индивидуальной образовательной траектории, заложенные в курсе “Happy English.ru”" Видеозапись вебинара от 8 апреля 2015 года: перейти А.В.Конобеев "Online-консультация с главным редактором издательства «Титул», к. пед. наук А.В. Конобеевым" от 9 апреля 2015 года И.М.Буров "Активизация творческих способностей учащихся на уроках английского языка (на примере курсов, “Happy English.ru”,“Enjoy English”, “New Millennium English” и пособий издательства «Титул»)" Видеозапись вебинара от 14 апреля 2015 года: перейти А.В.Конобеев "Новые технологии обучения дошкольников английскому языку в условиях введения ФГОС ДО (на примере серии “Детский английский” издательства “Титул”)" Видеозапись вебинара от 16 апреля 2015 года: перейти И.М.Буров "Развитие навыков говорения у учащихся 5-9 классов (на примере курсов, “Happy English.ru”,“Enjoy English”, “New Millennium English” и пособий издательства «Титул»)" Видеозапись вебинара от 17 апреля 2015 года: перейти А.Е.Казеичева "Методические особенности обучения дошкольников английскому языку (на примере пособий «12 шагов к английскому языку»)" Видеозапись вебинара от 21 апреля 2015 года: перейти Н.А.Юшина "Практические приемы и технологии обучения английскому языку дошкольников в возрасте 4-х лет" Видеозапись вебинара от 23 апреля 2015 года: перейти И.М.Буров "Приемы активизации самостоятельной работы учащихся в обучении английскому языку (на примере курсов, “Happy English.ru”,“Enjoy English”, “New Millennium English” и пособий издательства «Титул»)" Видеозапись вебинара от 24 апреля 2015 года: перейти А.Е.Казеичева "Принципы и приемы разработки курса делового английского языка для старшеклассников и студентов (на основе нового электронного пособия «Business English for young Adults»)" Видеозапись вебинара от 28 апреля 2015 года: перейти И.М.Буров "Эффективное применение метода драматизации на уроках английского языка (на примере курсов, “Happy English.ru”,“Enjoy English”, “New Millennium English” и пособий издательства «Титул»)" Видеозапись вебинара от 29 апреля 2015 года: перейти А.Е.Казеичева "Формирование УУД и информационной компетенции в начальной школе (ФГОС НОО) через обучение чтению в курсе "Happy English.ru" Видеозапись вебинара от 15 мая 2015 года: перейти Н.А.Юшина "Обучение детей 4 лет говорению с помощью комиксов и сквозных рассказов в курсе «12 шагов к английскому языку»" Видеозапись вебинара от 21 мая 2015 года: перейти И.М.Буров "Подготовка к письменной части ЕГЭ (аудирование, чтение, лексика, грамматика, письмо) средствами УМК издательства «Титул» и пособия "Типичные ошибки в ЕГЭ и как их избежать" Видеозапись вебинара от 26 мая 2015 года: перейти А.Е.Казеичева "Развитие ребенка через обучение английскому языку: подходы и перспективы (на примере серии "Детский английский")" Видеозапись вебинара от 28 мая 2015 года А.В.Конобеев "Организация развивающего занятия английским языком с дошкольниками (на примере пособий серии “Детский английский. Первые английские слова”" Видеозапись вебинара от 29 мая 2015 года: перейти А.Е.Казеичева "Формирование социокультурной компетенции и лингвострановедческих знаний на занятиях по английскому языку для взрослых. Готовим к реальному общению (на примерах электронных учебников и электронных учебных пособий издательства «Титул»)" Видеозапись вебинара от 10 июня 2015 года: перейти И.М.Буров "Учет психологических особенностей детей при обучении английскому языку. Работа с гиперактивными детьми (на примере серии "Детский английский")" Видеозапись вебинара от 16 июня 2015 года: перейти И.М.Буров "Формирование звуковой культуры речи у дошкольников на занятиях по английскому языку (на примере серии "Детский английский")" Видеозапись вебинара от 19 июня 2015 года: в 15.00 перейти А.Е.Казеичева "Развитие мышления дошкольников на занятиях по английскому языку: средства и методы (на примере серии "Детский английский")" Видеозапись вебинара от 25 июня 2015 года: перейти А.В. Конобеев "Подготовка детей и взрослых к реальному общению на английском языке: содержание и особенности обучения. Survival English (на примерах курса “Happy English.ru”, электронного учебника English for Adults и бесплатных интернет-ресурсов)" Видеозапись вебинара от 10 июля 2015 года: перейти А.В. Конобеев "Расширение словарного запаса дошкольников на занятиях английским языком: приемы и средства обучения (на примерах курса «12 шагов к английскому языку» и учебных пособий для дошкольников серии «Первые английские слова»)" Видеозапись вебинара от 16 июля 2015 года : перейти А.В. Конобеев "Подготовка детей и взрослых к реальному общению на английском языке: социокультурные аспекты. Как добиться успеха в общении и избежать «подводных камней» (на примерах курса “Happy English.ru”, электронного учебника English for Adults и бесплатных интернет-ресурсов)" Видеозапись вебинара от 23 июля 2015 года: перейти А.В. Конобеев "Подготовка детей и взрослых к реальному общению на английском языке: организация обучения в классе, внеурочной деятельности и на индивидуальных занятиях (на примерах курса “Happy English.ru”, электронного учебника English for Adults и бесплатных интернет-ресурсов)" Видеозапись вебинара от 30 июля 2015 года: перейти А.В. Конобеев "Развивающее обучение дошкольников на занятиях по английскому языку: направления и приемы развития (на примерах курса «12 шагов к английскому языку», книг серий «Развивашка», «Стихи и загадки» и пособий с бесплатными мобильными приложениями)" Видеозапись вебинара от 14 августа 2015 года в 15:00: перейти А.В. Конобеев "Teaching grammar to adult learners: principles and techniques" Видеозапись вебинара от 19 августа 2015 года перейти А.Е.Казеичева "Работаем по ФГОС: достижение метапредметных результатов на уроках английского языка и во внеурочной деятельности с помощью книг для чтения Read Up!" Видеозапись вебинара от 26 августа 2015 года: перейти И.М.Буров "Здоровьесберегающие технологии в обучении английскому языку (на примерах учебников и учебных пособий издательства «Титул»)" Видеозапись вебинара от 27 августа 2015 года: перейти А.Е.Казеичева "Организация проектной деятельности в начальной школе: воспитываем маленьких исследователей (на примере курсов и пособий издательства “Титул”)" Видеозапись вебинара от 10 сентября 2015 года: перейти И.М.Буров "Как обучать пассивного ребенка английскому языку? Приемы и методы (на примере курсов и пособий издательства “Титул”)" Видеозапись вебинара от 11 сентября 2015 года: перейти А.В. Конобеев "Организация самообразования учителя в течение учебного года: как выбрать тему, провести эксперимент и представить его результаты (на примере курсов и пособий издательства “Титул”)" Видеозапись вебинара от 16 сентября 2015 года: перейти В.Г.Апальков "Формирование смыслового чтения в обучении английскому языку (на примере курсов и пособий издательства “Титул”)" Видеозапись вебинара от 18 сентября 2015 года: перейти
  11. Дорогие друзья, теперь при заказе на сумму от 3000 рублей товары из интернет-магазина "Титул" на https://www.englishteachers.ru/shop доставляются бесплатно. Это особенно удобно при покупке учебников или рабочих тетрадей на группу учеников, а также при приобретении игр и книг британских издательств.
  12. Вебинары и онлайн-тренинги в мае

    По электронной почте система отправила Вам ссылку для входа. Письмо могло попасть в папку с нежелательной почтой.
  13. С Днём Победы! Это самый важный праздник, день памяти и благодарности за жизнь, день восхищения мужеством наших родителей, дедушек и бабушек, которые спасли страну и народ от полного уничтожения и победили, часто ценой собственной жизни. Дорогие коллеги, я поздравляю всех с Днём Победы и желаю, чтобы эту Победу никогда и ничто на затмило. Пусть подвигу народа не будет равных в истории, пусть никогда снова не придётся стране сражаться с врагом, пусть о победителях наши дети и наши ученики всегда говорят с гордостью и благодарностью!
  14. С Днём Победы!

    А вот простой текстов английском языке о Дне Победы, который можно читать с учениками уже класса с 6-7: https://www.timeanddate.com/holidays/russia/victory-day
  15. Teaching Online 2.0: level up! A conference from Trendy English with international speakers On May 10, 2020 at 9.45 am About the conference The first phase of transition to teaching online is coming to an end. Up to now, most teachers are skillful enough to deal with different online platforms and applications. The second phase requires certain methodological solutions to keep students engaged and motivated. To be in line with the current trend we have arranged the Trendy English conference «Teaching Online 2.0: level up!» The international team of speakers, who have a vast experience of teaching online, will share their ideas and views on different online tools and solutions. They will cover the following issues: Digital classroom and new avenues of teaching online; Common mistakes when teaching Business English online and ways to make lessons more effective and productive; Exploiting Zoom potential: techniques and activities to make the most of the camera and breakout rooms; Teaching teens online: task-based and project-based activities and age-appropriate tools and best practices; Continuous Professional Development mediated online: ideas, developed through observation and on-going analysis of personal success storie; Taking the coursebook online: recycling and adapting materials in online classroom; Using Quizizz to set up online tasks with minimum time and effort. Join us at the conference and get advantage of the best practices of online teaching first-hand! Details: https://bit.ly/2WAQcjb
  16. Сегодня ночью ушел в вечность Радислав Петрович Мильруд. Можно долго перечислять ученые степени и научные звания Радислава Петровича, списки научных статей и учебников займут не одну страницу. Для всего форума Радислав Петрович был неутомимым консультантом, создателем идей и добрым советчиком. Я знаком с Радиславом Петровичем с 1991 года, 29 лет. Для меня Радислав Петрович - учитель, научный руководитель, на его кафедре было мое первое рабочее место в жизни. По видеосвязи мы общались несколько дней назад, а переписка в мессенджере была вчера вечером. Вечная память выдающемуся ученому, учителю и доброму и мудрому другу. ,
  17. Памяти Радислава Петровича Мильруда

    Анна Владимировна, спасибо за добрые и точные слова. Вы выразили то, каким был Радислав Петрович и каким он остается для всех нас.
  18. Памяти Радислава Петровича Мильруда

    Радислав Петрович - автор более 300 научных статей, многих учебников, в огромном количестве диссертаций уже около 30 лет есть ссылки на его работы. Мне повезло, что я знаю Радислава Петровича не только как ученого, но и как учителя и как человека. Очень о многом можно рассказать, и в каждом случае от любого поступка Радислава Петровича веяло добром. Примерно в 2000 году, когда я еще писал диссертацию, кафедра собралась на торжественный обед по случаю защиты чьей-то диссертации. Так получилось, что я сидел рядом с Радиславом Петровичем, а он периодически подкладывал мне то одно блюдо, то другое. Кто-то из коллег сказал: "Радислав Петрович, ну что Вы так потчуете, Алексей и сам себе сможет положить что захочет", на что Радислав Петрович ответил: "Вы не забывайте, он в общежитии живет. Кто там в общежитии приготовит да предложит? Давайте хоть тут друг о друге позаботимся", И тогда же Радислав Петрович мне сказал: "Я недавно вечером стою, мою посуду после ужина, а сам думаю про твою диссертацию. Тебе надо вот еще о чем написать...", а на удивление коллег ответил: "А что, самое удобное время думать, когда руки заняты, а голова свободна". В 2004-2005 году я проводил год в качестве Visiting scholar в университете в США. Однажды ко мне подошла моя academic adviser и сказала: "I've been reading this EFL journal from Brazil. Here's a brilliant article that I think you MUST read, there are things in it that are very close to what we have been discussing, but they give a brilliant insight into the methods. It is written by some guy called Radislav". Как только я услышал имя, я понял о ком идет речь. И правда- в бразильском журнале автором статьи, которую мне так рекомендовала американская преподавательница, был Радислав Петрович. Мэри в 2006 года приехала в Тамбов и преподавала в университете курс английского языка. Перед поездкой она сказала мне: "I am truly excited I am going to meet Radislav in person, I've been reading his articles ever since that one I showed you". Чем больше пишу, тем больше деталей многолетнего знакомства вспоминаются. Радислав Петрович был не только моим учителем и научным руководителем, но и моим первый работодателем, так как мое первое рабочее место было на его кафедре. Если вдруг во время важных заседаний кто-то звонил Радиславу Петровичу и ему приходилось выйти из кабинета, он всегда шел с широкой улыбкой, всем своим видом показывая, что все в порядке и волноваться из-за неожиданного звонка не стоит. Как-то раз мне пришлось поработать переводчиком у делегации из американского университета. В делегации были специалисты по социальной работе, помимо перевода выступлений на конференции я переводил во время визитов в социальные учреждения Тамбова и области. В один из дней мы приехали в центр работы с трудными подростками и с детьми из неблагополучных семей. И только тогда я узнал, что Радислав Петрович, оказывается, является психологом-консультантом этого центра и не один год помогает подросткам, а также является автором очень интересного психологического теста. И об этой своей работе Радислав Петрович за пределами социальных служб упоминал крайне редко, только в качестве иллюстрации каких-то психологических основ обучения. Вообще, я не помню ни одного случая, чтобы Радислав Петрович как-то рассказывал о своих достижениях, он всегда действовал по принципу "что могу - то делаю, чем могу - тем помогаю", Сейчас многие учителя в фейсбуке пишут о том, что писали Радиславу Петровичу вопросы и всегда получали ответы и поддержку. А вот что мне написала сегодня моя школьная учительница английского языка, вспоминая свою работу с Радиславом Петровичем: "Помогал мне много раз, когда никто не мог", Эти слова очень точно характеризуют Радислава Петровича Мильруда как человека и как ученого. Давайте вспоминать то доброе и хорошее, с чем у вас ассоциируется Радислав Петрович. Пусть его идеи, мысли и поступки живут и дальше.
  19. Чем вы занимаетесь на карантине?

    У министерства уже есть платформа для дистанционного обучения - Российская электронная школа. Новую платформу делать министерство не будет. Сейчас, наоборот, идет рассмотрение обучения, не завязанного на единую платформу, тем более, что и электронных дневников существует несколько сервисов, совершенно не интегрированных друг с другом.
  20. Можно сравнивать само действие, в том числе и по длительности.
  21. Я бы в обоих случаях использовал Present Perfect (в первом даже Present Perfect Continuous напрашивается), так как речь идет о результате действий, важном в настоящий момент. В американском варианте английского, правда, говорящий использовал бы Past Simple в этих ситуациях.
  22. День рождения К.И. Кауфман

    Сегодня день рождения автора линии учебников "Happy English.ru" и множества учебных пособий Клары Исааковны Кауфман. Дорогая Клара Исааковна, я присоединяюсь к десяткам поздравлений, которые Вы услышите и прочитаете сегодня и хочу пожелать Вам крепкого здоровья, новых идей и их воплощения в книгах и в людях!
  23. Одной из типичных ошибок учеников, которую, к сожалению, часто оставляют без внимания учителя, является неправильный порядок прилагательных в предложениях. Часто ученики не задумываются, как выстроить несколько прилагательных в одном предложении и в результате речь звучит неестественно. Например, как правильнее сказать, I like that old pretty chair или I like that pretty old chair? A brown leather jacket или a brown leather jacket? A beautiful glass Venetian flower vase или A beautiful Venetian glass flower vase? Общепринятый порядок прилагательных в английском предложении такой: 1. Determiner (a, her, this...); 2. Opinion (beautiful, nice, horrible...); 3. Size (big, tiny...); 4. Shape (square, round, triangular...); 5. Age (old, young, ancient...); 6. Colour (yellow, red...); 7. Origin (British, Russian, American...); 8. Material (leather, cotton, stone, brick...); 9. Purpose (umbrella stand, football field. Для отработки этого правила удобно предлагать ученикам выстроить слова в предложения, например: 1. football, red, a, big. 2. cup of tea, a, hot, nice. 3. bar, huge, chocolate, lovely 4. German, old, book, thick, boring 5. exercise, English, an, new, interesting. Кто еще какие примеры предложит?
  24. Получение сертификата

    Добрый день, заказы высылаются с определенной периодичностью, хотя и не каждый день в условиях карантина. Я попросил сотрудников коммерческого отдела связаться с Вами в начале недели чтобы ответить на Ваши вопросы о доставке рабочих тетрадей или возврате средств.
  25. Получение сертификата

    Ссылка для входа на вебинар Дегтяревой Е.А. 2 апреля в 12.00 Организация и проведение дистанционных занятий с ПО Skype https://events.webinar.ru/9254/3791394/session/3860902
×