Перейти к содержимому

марина

Пользователи
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя марина

  1. Вопросы авторам

    Здравствуйте,necto! Очень позавидовала Вам и Вашим детям,что у Вас все так здорово получается.К сожалению,у нас не все так гладко:случается, что пропадают уроки(субботник, праздник в классе) и материала учебника хватает впритык на четверть.Боюсь,даже проект не успеем сделать.
  2. ЕГЭ 2009 - новости, демоверсия, экзамен

    Из моего опыта, хорошо помогают подготовить детей к говорению и письму в ЕГЭ учебники New Millennium English. В учебнике 9 класса все задания на говорение-интерактивные.Так,например на странице 62 дана ситуация,когда ученики из разных культур обсуждают различные культурные явления.Здесь дана и схема разговора и функциональный язык.Кроме того,на следующих страницах:13,69,73,75,115,129,133 даны разнообразные клише для разговора.Здесь же даны схемы разговора.Все задания на express yourself тоже интерактивные.В NME-10 полезны задания на следующих страницах:12,29,26,42.44,74,95,112,121. Очень понравилось задание в NME,6 Unit: напиши заголовки к статьям.Научившись писать заголовки,дети смогут в дальнейшем легко выполнять задание на просмотровое чтение,когда нужно соотнести текст с заголовком.Схемы писем даются в NME-9 на стр.73,NME-10 на стр.20
  3. ЕГЭ 2009 - новости, демоверсия, экзамен

    Формированию способности пользоваться нормами речи для выражения собственных мыслей или отношения, построения собственных высказываний различных стилей, логичных по форме и содержанию, а следовательно, формированию дискурсивной компетенции, способствуют задания типа тех, которые даны в Unit 4,p.61;p.67;Unit 6 p.101.Очень важное упражнение дано в Unit 2,p.29, где прописаны логические связки, то,как пошагово строить высказывание. Если четко следовать инструкциям, прописанным в книге для учителя, учебнике можно однозначно научить детей писать любые сочинения. В прошлом году для пробы взяла пособие Е.Кликовкиной, изданное в Macmillan, но там только задания и никаких инструкций!А в учебнике NME пошагово расписано, как писать письмо, как писать разного рода сочинения.Большое внимание при проверке уделяется умению использовать логические сявзки, и именно в NME-10 они прописаны очень хорошо, хотя уже и в учебнике 9 класса они встречаются!
  4. ЕГЭ 2009 - новости, демоверсия, экзамен

    Уважаемые коллеги!Открыла тему по подготовки к ЕГЭ,а увидела спор не о подготовке,а о подсчете слов.Хотелось бы на самом деле пообщаться с коллегами ,имеющими опыт подготовки к экзамену.Попробую рассказать о том, как наиболее эффективно использовать учебник «New Millennium English» при подготовке к ЕГЭ. Экзаменационная работа по английскому языку, как известно, состоит из следующих разделов: • Аудирование • Чтение • Лексико-грамматические задания • Письмо (личное письмо, сочинение с элементами рассуждения) • Говорение (монолог, диалог) В NME имеется огромное количество и разнообразие заданий на аудирование и чтение, причем все задания представляют определенную последовательность шагов, которые направлены на постепенное развитие всех специальных навыков, предусмотренных при проверке ЕГЭ: понимание на слух (чтение с пониманием) основного содержания текста, требуемой информации, полное понимание. Кроме того, все тексты аутентичны и разнообразны по жанрам. Большое внимание уделяется развитию лексико-грамматических умений: использование разнообразных грамматических форм слов, словообразование, использование синонимичного ряда. Развитию навыков письма уделяется большое внимание: осуществляется обучение использованию формул речевого этикета, логических связок, умению аргументировать свои высказывания. Последовательность задания каждого урока предусматривает развитие навыков говорения в виде большого количества парных и групповых заданий. Если вам интересно как я использую конкретные задания при подготовке к ЕГЭ, буду рада поделиться своим опытом.
  5. Удивляюсь я, когда учителя просят авторов учебников или редакторов опубликовать календарно-тематическое планирование (КТП). Но ведь в каждой школе администрация создает свой локальный акт, в котором регламентирует формат КТП для всех учителей всех предметов! Кроме того, есть определенные шаблоны, которые необходимы для занесения информации в хронограф или в электронную учительскую. Конечно, некоторые авторы в книгах для учителя дают не только примерное планирование, но и поурочные планы! Но как можно работать по шаблону? Где же мастерство и творчество учителя? Я убеждена, что прежде чем начать работать по определенному учебнику, учитель должен изучить концепцию автора, книгу для учителя, учебник, рабочую тетрадь психологические возможности класса и только после этого сесть за разработку КТП. Разумеется, я понимаю молодых учителей, только пришедших в школу из университетов или даже из колледжей. Безусловно, им сложно составить КТП, т.к. они даже его формата не знают. Поэтому мы, в нашем МО округа в августе собираем молодых специалистов и проводим консультацию по ведению всякого рода документации, в том числе и КТП. С учетом специфики предмета мы видоизменили шаблон КТП и предлагаем его в следующем виде: 1.№ 2.Тема 3.Раздел 4.Учебный материал (1.Грамматика 2.Лексика) 5.Межпредметные связи 6.Повторение 7.Упражнения (1.В классе 2.Дома ) Конечно, некоторые разделы можно убрать (раздел, межпредметные связи, повторение), а некоторые заполняются примерно (упражнения дома), но, думаю, общая структура КТП похожа на то, что может требовать администрация. Буду рада, если моя консультация поможет и вам.
  6. Уже который раз задается вопрос о тематическом планировании.Уважаемые коллеги,я призываю вас очень внимательно прочитать книгу для учителя к данному учебнику.Планирование есть в ней,и достаточно подробное!Единственно что нужно сделать,так это доработать его под ваш локальный акт(если он есть),ну а если его нет,то авторы учебника уже все сделали для нас - учителей!Есть даже цели и задачи к каждому уроку!
  7. Новинки Издательство Титул

    К сожалению,до сих пор так и не получила ответа на свой вопрос о Millie-Starter.
  8. помогите найти!

    Когда я начинаю работать по любому новому учебнику,обязательно приобретаю и книгу для учителя.В современных книгах/учителя есть все инструкции к учебнику:как по нему работать,распределять часы,упражнения и т.д.Советую очен внимательно читать книгу/учителя не только при составлении календарно-тематического планирования,но и при подготовки к урокам.
  9. Новинки Издательство Титул

    Можете ли вы сообщить расценки на "Millie-Starter"?Вы обещали цены назватьв середине июня,а ведь сейчас июнь уже заканчивается!
  10. Переработка учебника Enjoy English 5-6 класс

    Во 2-й раз дошла с детьми до 3-ки по ЕЕ.Мучилась в буквальном смысле в течение всего года.Действительно нехватает материала.Приходится постоянно разбавлять учебник дополнительными упражнениями.Я на уроках беру и дополнительную книгу для чтения,и видео(хотя сюжеты редко подходят к содержанию юнитов,кроме того,задания к ним тоже приходится придумывать) и все равно остается дополнительно время.Будучи на 11 семинаре,мы с Н.Трубаневой договорились о том,что она пришлет переработанные пилотные материалы,но,видимо,у нее не хватило времени для этого.Хотя радует уже то,что переработка учебника ведется.
  11. В нашем регионе АЯ сдается уже 4 года.Вопросов по подготовке организаторов ни разу не было;экспертов постоянно поддерживаем в "тонусе",но в этом году нереальные задания поставили в тупик даже опытных экспертов.Наш региональный центр развития образования,который в том числе занимается организацией ЕГЭ,в этом году закупил цифровые диктофоны,с которыми работать было значительно легче,чем с магнитофонами.Трудности возникли при новой кодировке детей для устного ответа.Организатор в аудитории для подготовки несколько раз ошиблась:были дети с одинаковой фамилией или с похожими фамилиями и им присваивали одинаковые коды.К счастью,выяснялось все достаточно быстро,т.е.дети не пострадали.Но им было реально трудно отвечать!Интересно,перевод баллов в отметку будет таким же?Опять "5"с 84баллов?
  12. Хотелось бы поделиться своими наблюдениями по поводу экзамена этого года.Было жалко детей,т.к.:1)самый сложный экзамен был первым;2)психологически сложный экзамен,приходится долго ждать своей очереди перед устным ответом;3)задание на монолог было не то,чтобы сложным,но лексика в самом задании была подобрана по непонятному принципу(вариант 1-5;великие ученые России);4)по окончании монолога было задано аж 3 сложных вопроса!Зачем? Я,будучи ответственным организатором,наблюдала за тем,в каком состоянии дети входили в аудитории для ответа:состояние шока как минимум! Почему бы в демоверсиях не показывать и не предупреждать о возможных рисках?
  13. Новая версия ЕГЭ

    Учителей-экспертов тоже стараемся отбирать очень тщательно.А с детьми работаем следующим образом:1.Договариваюсь с коллегами из своей же школы,штобы они "поработали" собеседниками,с тем,чтобы дети видели перед собой разные лица,слышали разное произношение.Это помогает им психологически настроиться на чужое лицо.2.Постоянно записываю детей на диктофон,даю им же прослушать себя и оценить.Надо сказать,что дети очень придирчиво слушают и себя и другие ответы.
  14. Телекоммуникационные проекты

    Наш благотворительный фонд помог адресом,а затем размещением гостей,все остальное мы делали сами:конферкнции с учителями,детьми,обеды,визиты в семьи,экскурсии,прогулки по городу и т.д.Будет очень жаль,если из-за политических разногласий наше общение прекратится.Все-таки, Великобритания-консервативная страна.
  15. Новая версия ЕГЭ

    Прочитала всю тему,решила высказать свое мнение по поводу подготовки учеников и учителей-экспертов.Детей готовлю уже 5-ый год.К счастью,пока формат кардинально не изменился,поэтому,выработана определенная система тренировки ребенка.Очень помогают в этом пособие издательства Macmillan,демоверсии и пособия по подготовке к сдаче ЕГЭ,написанные М.В.Вербицкой.А вот с учителями - сложнее.Вчера провела очередной треннинг для экспертов,и опять вопросов больше,чем ответов.Дело в том,что в экспертизе чаще всего участвуют учителя не преподающие в старших классах.Соответственно они либо не знают,либо не хотят знать все нюансы подготовки и психологии сдающего. Очень настоятельно приходится упоминать о лояльности,о том,что не каждому ребенку легко представить в собеседнике-взрослой женщине с суровым взглядом своего сверстника,да и ситуации для обсуждения предлагаются не всегда реальные.Поэтому ребенку не просто сложно,а сложно вдвойне.Складывается ощущение,что он сдает экзамен не в языковой ВУЗ,а в театральный ВУЗ,только не родной страны, а зарубежной.
  16. На процесс развития ИКТ и их использования в школах не может повлиять ничего.Современный учитель немыслим без компьютерных знаний,без применения либо самого компьютера,либо Интернет ресурсов,либо,хотя бы,распечаток.
  17. Телекоммуникационные проекты

    Изначально мы получили адрес школы от местного благотворительного фонда,а затем уже сами действовали.
  18. Телекоммуникационные проекты

    На данный момент проходят переговоры британцев с российской стороной об отсмотре уроков российских учителей,преподающих английский язык и историю.Британцам очень интересны методика и менталитет наших людей.
  19. Новинки Издательство Титул

    Я спрашиваю об учебнике Millie для 1-го класса потому,что в будущем году у нас в школе будет эксперимент по введению АЯ в 1 классе.Родители интересуются ценой учебника,а я не могу ничего ответить,только то,что учебники выйдут в июне.
  20. Я не об этом!А о том,что,компьютер или доска-это,прежде всего-электричество!Конечно.в идеале учитель должен был перестроиться и начать другую работу,но,в данный момент проходил семинар ИКТ!
  21. Новинки Издательство Титул

    Скажите,пожалуйста,когда можно будет заказать Starter-Millie + мультимедийное приложение к нему ?
  22. У меня в кабинете есть компьютер и проектор,т.е. иожно активно использовать диски,создавать презентации к урокам,проверять проектные работы учащихся.К сожалению нет пока возможности использовать интерактивную доску,но,надеюсь,все впереди.А вот на днях была на открытом уроке,где учитель собирался работать с доской,но...мигнул свет,упало напряжение,компьютер завис,учитель был выбит из колеи,она не смогла перестроиться на работу с обычной доской и мелом.Урок был сорван.Я понимаю,что все зависит от мастерства учителя,мне самой нравится работать на компьютере,но он не является панацеей в нашем образовании.
  23. Телекоммуникационные проекты

    Осенью 2006 года удалось списаться со школой в Великобритании.Школьники принимали активное участие в переписке с зарубежными сверстниками.Год назад к нам в школу приезжали преподаватели из данной школы.Затем мы провели мультимедийную конференцию между школьниками.Надо признать,что детям очень нравится общаться на АЯ.
  24. Новая версия ЕГЭ

    Абсолютно согласна с теми, кто говорит о предварительной подготовке учителей перед подготовкой детей к ЕГЭ.Мы в нашем регионе сдаем ЕГЭ уже 4 года и учителя ,правда не все,научились готовить к экзамену детей,т.е.выработали определенную систему.Теперь,после введения новой версии будет необходимо самим учителям готовиться к сдаче и подготовке к ЕГЭ,прежде,чем готовить детей.А что делать?Придется переучиваться!
×