не знаю как копировать ваши сообщения,но всё равно хочу ответить.
у меня проблемы не со2-ми классами,там пока всё более менее,но мы урок проходим за 2 занятия.надоже опросить всех ,ещё и хором всё повторить, посмотреть картинки. 5-е классы делят там более менее.я не знаю как быть с 3-ми и 4-ми классами. на прошлом уроке мы с ними сделали по два упр.прежде чем приступить к заданиям я им объясняю по3 раза,некоторые задания даже чуть ли не ответы на доске готовые пишу ,а они на меня смотрят и ждут когда другие у доски сделают и переписать можно. у меня если с класса 5чел. ещё что-то понимают, что я от них хочу с первого раза это хорошо. хотела с 3-ми классами поиграть. там по Биболетовой во втором уроке игра на запоминание.угадай у какого ученика цветом книга.сначала повторили цвета, расказала что надо делать и как пообразцу отвечать.понял один и -то потому что ему девочка подсказала.остальные проигнорировали.так и закончился урок.заполнили анкету дино пол урока прошло,прочитали и перевели слова.я к каждому подхожу и показываю какое слово надо читать,потому что они не следят.