Перейти к содержимому

Inna Prozorova

Пользователи
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Inna Prozorova


  1. Действительно, формулировка темы не вдохновила моих девушек, подобрать аргументы и контраргументы оказалось делом нелегким. Что касается "за" и "против", формат эссе уже давно другой - opinion essay.

    Моим ученицам тоже эта тема попала, вызвала затруднение.


  2. Тренировочные упражнения для подготовки к олимпиадами и итоговой аттестации. Упражнения взяты из книги 

    Махмурян К. С., Мельчина О. П. Олимпиады по английскому языку для 9-11 классов: практикум.

    Страницы размещаются для скачивания с разрешения авторов.

    Прикреплены страницы из разделов Master your vocabulary, Master your grammar, Use of Eng

    Спасибо!


  3. А я так вот и не понял какое отношение имеет ФГОС к обучению детей умению ставить цели и задачи урока. Это скорее из области умения обобщать по системе Эльконина - Давыдова. Да и Занкова кажется важно учить детей находить что-то общее сежду заданиями. На самом деле в организации урока ведущая роль принадлежит учителю. А дети? Детям важно ставить цель и задачи в своем проектной задании. Здесь это действительно необходимо. А цели урока ставит учитель объясняя детям задачу обучения

    Мне тоже трудно принять и понять необходимость постановки цели и задач урока учениками, это занимает много времени на уроке, да и обсуждать цели и задачи приходится по русски (класса до 7 ), но, когда нас обучали ФГОС,то утверждали, что это помогает формировать следующие УУД :

    - смыслообразование, т.е. установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом;

    - целеполагание – постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что ещё неизвестно;

     

    - планирование – определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий;

    вот так.


  4. В этом году одна из тем -год культуры в России. Можно показать интересный фильм, смотрите поссылке и организовать беседу или викторину.

    http://videouroki.net.justclick.ru/ac2/NarPWi/956871/11082547/


  5. Вот и прошел сегодня экзамен по ЕГЭ. Вчера еще проводили последнее занятие с ученицей, просматривалаи по кодификатору какие темы заявлены. Никак не ожидали, что темой будет что-то связанное с шитьем и вязанием, а именно : Sewing and knitting are waste of time and money. Ученица говорит, поняла тему по своему: чинить ли дома одежду или пользоваться услугами ателье. Если я правильно понимаю, надо было затронуть в теме хэндмейд. Вообще ждем результатов, переживаем обе.

    У нас тема была благоприятнее.School classmates make best friends. Ученицы опасаются за аудирование,говорят было очень сложно.


  6. Нельзя дать им просто ждать и сидеть сложа руки. Надо теребить своими письмами. Посылайте все и свои, и родительские. Копируйте с тех сайтов, где писали свои комментарии и посылайте.

     

    <div><br></div>

    Только что отправила своё обращение, уже не первое, но напряжение нарастает!!!

     

    К вам обращается учитель высшей квалификационной категории Прозорова Инна Владимировна. Обращаюсь с просьбой включить учебник по английскому языку Биболетовой в перечень учебных пособий на 2014-2015 учебный год.Пожалейте нас, учителей.Я работаю по данному пособию в течение 5 лет.Учебник интересный и даёт хорошие результаты(о них свидетельствуют успехи моих учеников) Но сейчас не об этом. В школе учителям не дают бесплатно даже учебник, я уже не говорю о пособиях и мультимедийных приложениях, всё приобретено на свои деньги.Для каждого года обучения книга для учителя,диски и рабочие тетради - около 1000 рублей. Только всё приобрели, и всё меняем?И ещё один важный момент!!!Издательство Титул оказывает огромную помощь учителям ,на сайте мы можем получить бесплатные консультации авторов учебников,обменяться опытом с коллегами, и даже скачать некоторые авторские материалы.И всего этого мы можем лишиться!Я против!Я против коррупции, факт которой здесь очевиден!!!Имейте совесть, господа!!!


  7. Вот и я подумал, что в работе с плакатами и прочим "развесным" материалом в современных условиях у учителя наверное возникают технические трудности. Впрочем, плакаты конечно нужны, только наверное электронные и включенные в электронный вариант Книги для учителя. Тогда - все под рукой. Мы же впрочем, обсуждаем здесь не плакаты, а оснащение Кабинета иностранных языков. Нужны ли в нем ватманы на стенах? Я думаю, что нет.Ох уж эти пожелтевшие плакаты! Кабинет любого предмета должен быть прежде всего эстетически красиво оформлен и это не обязательно связано с содержанием предмета. Так ли необходим надоевший многим и достаточно чужой Big Ben? Зачем делать из чужой башни храм? Лучше подумать о цветовой гамме стен и дизайне светильников, чтобы из кабинета не хотелось уходить. А специфика предмета? Здесь наверное уместно говорить о том, чтобы учителю-предметнику было удобно хранить в "своем" кабинете нужный материал, иметь необходимое электронное оборудование, и чтобы у учащихся тоже было место для хранения их проектов. Здесь же может быть информация о рейтинге учащихся по итогам экзамена за год. Учебные результаты за продолжительный период обучения персонифицируются и секретом для других не являются. То есть, есть над чем подумать ...

    Хорошо думать о цветовой гамме и дизайне светильников, если выделяются деньги на ремонт кабинетов.У нас ,что соберёшь с родителей, на то и ремонтируешь класс (сама!)Хватает на полы и парты.А стенды на стенах есть, если их снять, то наверняка откроется что-то неприглядное.Вот так , так что приходится их заполнять!


  8. Я для своего 10 класса выбрала одно из Viral videos (из соответствующей темы на форуме), то, где при нажатии кнопки на площади начинают происходить всяктие неожиданные события. Посмотрим, потом поговорим о том, у кого какое самое неожиданное событие в жизни было. А потом попробую перейти к тому, что кого может напугать, что - обрадовать. И затем хочу поговорить о том, кто чего хочет добиться в жизни и как английский язык может этому помочь, а там и на темы нового учебного года плавно перейдем. Непростой план, но надеюсь, что видео вызовет эмоции и поможет разговорить учеников. А не получится - так я небольшой back-up заготовила, хотя и чуть более традиционный.

    В прошлом году провела для 10 классов такой первый урок.

    Урок 10 класс.rar


  9. Работаю в школе 2 года. Мысли, мысли) постоянно роятся в голове. В конце года решила записать. Мне понравился процесс - структурируется в голове)) Выкладываю файл - вдруг кому-то пригодится.

    Один момент - я работаю в вальдорфской школе, а там есть понятия, может, непривычные для уха - ссори.

    Спасибо!Замечательные ролевые игры, обязательно попробую на уроке.


  10. хочу оформить пустую стену в классе (учащиеся с 1 по 5 класс).

    Подскажите, какие оригинальные идеи вы видели у коллег (можно с фото, можно просто описать словами)

    Хочу , возможно, делать стенды с кармашками, чтобы менять информацию - сама не люблю застывшие пособия)))

    Пока увидела только одну идею - сделать часы-Биг Бен и прикрепить настоящий механизм с часами ( т е время в классе будет показывать Биг Бен)

    Какие ещё доски? С днями рождения учеников (Happy birthday)(кармашек для фото именинника?)? Сомневаюсь, нужно ли? Где брать фото учеников и т п .....(((

    Можете предлагать самые трудновыполнимые идеи- руки и принтер имеются.

    Из презентации Алексея Конобеева понравилась идея стенда с погодой (на магнитах).

    Кстати, сразу спрошу - вот у него фото Американского стенда - написано What`s the weather today? Тогда почему программа Верещагиной настаивает на HOW is the weather today? и What`s the weather like today?

    Спасибо

    Сегодня встретила интересный сайт, где можно скачать интересные постеры для оформления кабинета.

    http://www.technologyrocksseriously.com/p/school-signs.html


  11. Уважаемые коллеги!Пользуется ли кто-нибудь в работе программой Vokabulary Worksheet Factory? Недавно узнала о ней всети творческих учителей.Может,вы в курсе где можно заказать и приобрести эту программу?


  12. Выкладываю презентацию к уроку в 4 классе по теме "The Country and the Сity", конспект урока не могу найти, но и так все понятно. Может кому-то пригодится.

     

    Предлагаю вниманию урок обобщающего повторения по теме Faces of London ( 6 класс)


  13. Спасибо за интересные уроки! Замечательные презентации!!! Вы-молодец, Вашим детям повезло, что у них такой творческий учитель :angry:

     

    Коллеги,спасибо за интересные материалы,у меня тоже есть презентации, к теме Present Continuous в 5 классе,урок закрепления грамматики

    Презентация1.ppt


  14. Татьяна Викторовна!Спасибо Вам огромное!Ваша страничка это кладезь материала для подготовки к ЕГЭ!Я из провинции,опыта подготовки детей к ЕГЭ нет, а на следующий год неплохая девочка хочет сдавать,особенно пугает говорение, я думаю ваши материалы очень нам помогут!!!

×