Inna Prozorova
-
Публикации
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем Inna Prozorova
-
-
Тренировочные упражнения для подготовки к олимпиадами и итоговой аттестации. Упражнения взяты из книги
Махмурян К. С., Мельчина О. П. Олимпиады по английскому языку для 9-11 классов: практикум.Страницы размещаются для скачивания с разрешения авторов.
Прикреплены страницы из разделов Master your vocabulary, Master your grammar, Use of Eng
Спасибо!
-
А я так вот и не понял какое отношение имеет ФГОС к обучению детей умению ставить цели и задачи урока. Это скорее из области умения обобщать по системе Эльконина - Давыдова. Да и Занкова кажется важно учить детей находить что-то общее сежду заданиями. На самом деле в организации урока ведущая роль принадлежит учителю. А дети? Детям важно ставить цель и задачи в своем проектной задании. Здесь это действительно необходимо. А цели урока ставит учитель объясняя детям задачу обучения
Мне тоже трудно принять и понять необходимость постановки цели и задач урока учениками, это занимает много времени на уроке, да и обсуждать цели и задачи приходится по русски (класса до 7 ), но, когда нас обучали ФГОС,то утверждали, что это помогает формировать следующие УУД :
- смыслообразование, т.е. установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом;
- целеполагание – постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что ещё неизвестно;
- планирование – определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий;
вот так.
-
В этом году одна из тем -год культуры в России. Можно показать интересный фильм, смотрите поссылке и организовать беседу или викторину.
http://videouroki.net.justclick.ru/ac2/NarPWi/956871/11082547/
-
Вот и прошел сегодня экзамен по ЕГЭ. Вчера еще проводили последнее занятие с ученицей, просматривалаи по кодификатору какие темы заявлены. Никак не ожидали, что темой будет что-то связанное с шитьем и вязанием, а именно : Sewing and knitting are waste of time and money. Ученица говорит, поняла тему по своему: чинить ли дома одежду или пользоваться услугами ателье. Если я правильно понимаю, надо было затронуть в теме хэндмейд. Вообще ждем результатов, переживаем обе.
У нас тема была благоприятнее.School classmates make best friends. Ученицы опасаются за аудирование,говорят было очень сложно.
-
Нельзя дать им просто ждать и сидеть сложа руки. Надо теребить своими письмами. Посылайте все и свои, и родительские. Копируйте с тех сайтов, где писали свои комментарии и посылайте.
<div><br></div>
Только что отправила своё обращение, уже не первое, но напряжение нарастает!!!
К вам обращается учитель высшей квалификационной категории Прозорова Инна Владимировна. Обращаюсь с просьбой включить учебник по английскому языку Биболетовой в перечень учебных пособий на 2014-2015 учебный год.Пожалейте нас, учителей.Я работаю по данному пособию в течение 5 лет.Учебник интересный и даёт хорошие результаты(о них свидетельствуют успехи моих учеников) Но сейчас не об этом. В школе учителям не дают бесплатно даже учебник, я уже не говорю о пособиях и мультимедийных приложениях, всё приобретено на свои деньги.Для каждого года обучения книга для учителя,диски и рабочие тетради - около 1000 рублей. Только всё приобрели, и всё меняем?И ещё один важный момент!!!Издательство Титул оказывает огромную помощь учителям ,на сайте мы можем получить бесплатные консультации авторов учебников,обменяться опытом с коллегами, и даже скачать некоторые авторские материалы.И всего этого мы можем лишиться!Я против!Я против коррупции, факт которой здесь очевиден!!!Имейте совесть, господа!!!
-
Вот и я подумал, что в работе с плакатами и прочим "развесным" материалом в современных условиях у учителя наверное возникают технические трудности. Впрочем, плакаты конечно нужны, только наверное электронные и включенные в электронный вариант Книги для учителя. Тогда - все под рукой. Мы же впрочем, обсуждаем здесь не плакаты, а оснащение Кабинета иностранных языков. Нужны ли в нем ватманы на стенах? Я думаю, что нет.Ох уж эти пожелтевшие плакаты! Кабинет любого предмета должен быть прежде всего эстетически красиво оформлен и это не обязательно связано с содержанием предмета. Так ли необходим надоевший многим и достаточно чужой Big Ben? Зачем делать из чужой башни храм? Лучше подумать о цветовой гамме стен и дизайне светильников, чтобы из кабинета не хотелось уходить. А специфика предмета? Здесь наверное уместно говорить о том, чтобы учителю-предметнику было удобно хранить в "своем" кабинете нужный материал, иметь необходимое электронное оборудование, и чтобы у учащихся тоже было место для хранения их проектов. Здесь же может быть информация о рейтинге учащихся по итогам экзамена за год. Учебные результаты за продолжительный период обучения персонифицируются и секретом для других не являются. То есть, есть над чем подумать ...
Хорошо думать о цветовой гамме и дизайне светильников, если выделяются деньги на ремонт кабинетов.У нас ,что соберёшь с родителей, на то и ремонтируешь класс (сама!)Хватает на полы и парты.А стенды на стенах есть, если их снять, то наверняка откроется что-то неприглядное.Вот так , так что приходится их заполнять!
-
Я для своего 10 класса выбрала одно из Viral videos (из соответствующей темы на форуме), то, где при нажатии кнопки на площади начинают происходить всяктие неожиданные события. Посмотрим, потом поговорим о том, у кого какое самое неожиданное событие в жизни было. А потом попробую перейти к тому, что кого может напугать, что - обрадовать. И затем хочу поговорить о том, кто чего хочет добиться в жизни и как английский язык может этому помочь, а там и на темы нового учебного года плавно перейдем. Непростой план, но надеюсь, что видео вызовет эмоции и поможет разговорить учеников. А не получится - так я небольшой back-up заготовила, хотя и чуть более традиционный.
В прошлом году провела для 10 классов такой первый урок.
-
Работаю в школе 2 года. Мысли, мысли) постоянно роятся в голове. В конце года решила записать. Мне понравился процесс - структурируется в голове)) Выкладываю файл - вдруг кому-то пригодится.
Один момент - я работаю в вальдорфской школе, а там есть понятия, может, непривычные для уха - ссори.
Спасибо!Замечательные ролевые игры, обязательно попробую на уроке.
-
хочу оформить пустую стену в классе (учащиеся с 1 по 5 класс).
Подскажите, какие оригинальные идеи вы видели у коллег (можно с фото, можно просто описать словами)
Хочу , возможно, делать стенды с кармашками, чтобы менять информацию - сама не люблю застывшие пособия)))
Пока увидела только одну идею - сделать часы-Биг Бен и прикрепить настоящий механизм с часами ( т е время в классе будет показывать Биг Бен)
Какие ещё доски? С днями рождения учеников (Happy birthday)(кармашек для фото именинника?)? Сомневаюсь, нужно ли? Где брать фото учеников и т п .....(((
Можете предлагать самые трудновыполнимые идеи- руки и принтер имеются.
Из презентации Алексея Конобеева понравилась идея стенда с погодой (на магнитах).
Кстати, сразу спрошу - вот у него фото Американского стенда - написано What`s the weather today? Тогда почему программа Верещагиной настаивает на HOW is the weather today? и What`s the weather like today?
Спасибо
Сегодня встретила интересный сайт, где можно скачать интересные постеры для оформления кабинета.
-
Уважаемые коллеги!Пользуется ли кто-нибудь в работе программой Vokabulary Worksheet Factory? Недавно узнала о ней всети творческих учителей.Может,вы в курсе где можно заказать и приобрести эту программу?
-
Информация о появлении сайта была отправлена в школу (не знаю правда по чьей инициативе),администрация передала её нам учителям.Замечательный сайт!
-
Прошу зарегистрировать меня на мастер -класс
Прошу зарегистрировать Прозорову Инну Владимировну на мастер-класс.
-
Предлагаю вниманию урок обобщающего повторения по теме Faces of London ( 6 класс)Простите,почемуто сегодня ничего не получилось,не нашла куда прикрепить файл!
-
Выкладываю презентацию к уроку в 4 классе по теме "The Country and the Сity", конспект урока не могу найти, но и так все понятно. Может кому-то пригодится.Предлагаю вниманию урок обобщающего повторения по теме Faces of London ( 6 класс)
-
Спасибо за интересные уроки! Замечательные презентации!!! Вы-молодец, Вашим детям повезло, что у них такой творческий учительКоллеги,спасибо за интересные материалы,у меня тоже есть презентации, к теме Present Continuous в 5 классе,урок закрепления грамматики
-
Татьяна Викторовна!Спасибо Вам огромное!Ваша страничка это кладезь материала для подготовки к ЕГЭ!Я из провинции,опыта подготовки детей к ЕГЭ нет, а на следующий год неплохая девочка хочет сдавать,особенно пугает говорение, я думаю ваши материалы очень нам помогут!!!
ЕГЭ - 2016
в Как подготовить к экзаменам (ГИА (ОГЭ, ЕГЭ), FCE, IELTS, TOEFL...) / Training for Exams
Опубликовано: · Жалоба на ответ
Моим ученицам тоже эта тема попала, вызвала затруднение.