Перейти к содержимому

maria

Опытный пользователь
  • Публикации

    509
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем maria


  1. 5 часов назад, Алексей Конобеев сказал:

    Напишите мне , пришлю Вам проект.

    Спасибо всё пришло, а где можно увидеть обсуждение? Меня попросили высказать своё мнение, а я если честно, не могу понять как правильно это сделать. Здесь же не может быть нравится или не нравится. На, что необходимо обращать внимание? Просмотрев документ, для себя отметила, что прописано четко количество слов и реплик ответов, грамматика по годам и объёмы текста (чтения, аудирования),  считаю это плюсом, но значит снова грозит переиздание УМК ? Коллеги, давайте обсудим :)


  2. В 18.04.2018 в 20:14, Tassa сказал:

    Подскажите. пожалуйста, как провести лучше устную часть ОГЭ с записью ответа? Есть какая-то проверенная площадка? 

    Попробуйте вот этот https://speaking.svetlanaenglishonline.ru/


  3. Коллеги, помогите найти документ новой редакции ФГОС ОО: предметное содержание английский язык. Знаю, что идет обсуждение, но не сам документ, ни где обсуждают найти не могу. Help, please! ☺


  4. Уже есть результаты исследований НИКО, проведенных в октябре 2016 г. Наша школа участвовала в этом мероприятии, поэтому я владею информацией. Результаты следующие:

     

    Рекомендаций по оцениванию учащихся нет.

     

    Спасибо, что поделились результатами. Там же ,где можно проделать демоверсию, прикреплены документы (кодификаторы и спецификация, а нижние 2 файла критерии оценивания, я думала. что их можно использовать как рекомендацию  по оцениванию.


  5. Тогда, с другой стороны, если мы сами зарабатываем к чему такие требования с кучей бумажек, кипы которых растут год от года? Сделать базовым показателем тот же стандарт и перестать контролировать какое умк выбирает себе школа, например. И убрать кучу всякого маразма, связанного, к примеру, с аккредитацией. Контрольный срез, знания соответствуют - работайте дальше. 

     

    Согласна с вами  :) А в бизнесе не легче, куча проверок, прокурорская придирается к пыле на подоконниках. А сколько кругов ада надо пройти, чтобы всё организовать, на сельское хозяйство дают субсидии и кредиты по низким ставкам, а на образование нет. Во всяком случае, у нас в Краснодарском крае нет. Я понимаю, что мы в своём роде разбалованы государством, мир меняется и нам приходится меняться тоже и это очень болезненный процесс. 


  6. Интересно узнать в самых общих и кратких формулировках, какие сильные и слабые стороны наших учащихся выявились на ОГЭ и ЕГЭ. Интересно именно общее впечатление о силе и слабости школьников. Статистика здесь будет излишней. Заранее спасибо за краткую информацию - 3-5+ предложений. 

    Уже не первый год являюсь экспертом на ОГЭ. Могу сказать, что все участники ОГЭ приступали ко всем заданиям, все писали письма и все участвовали в говорении. Раньше очень часто определённые процент не приступал к письму, могли уйти с устной части. Считаю, что значит выбор экзамена проходил осознанно, хотя сдающих стало в 3 раза больше. Прошлые года 20-25 человек в этом году 102. Писала анализ :) с аудированием успешно справилось 1-91%, 2-88%, 3-90% . Чтение хуже (есть о чём подумать :)) 1з.-52%, 2-73 %, вот тут очень странно, простое задание выполнили хуже, чем более сложное. Грамматика  1-63%, 2-72%, письмо- средний балл 8 из 10, Говорение 1-83%, 2-87%, 3-70 % .  Получается самый провальный раздел -чтение. Вот такие результаты :) 81% учащихся написали на 5 и 4. 


  7. Добрый день! Коллеги, когда и где можно будет узнать статистику по ОГЭ? Мне нужно к аттестации. Мой средний балл 4. Девочки сдали на 5, 5, 4, 3 и 3. Это хорошо? у девочек с тройками  не хватило по 2 балла до четверки.

    У вас 5 человек сдавали? Это 30% от всех ваших учащихся в параллеле?  


  8. Я ничего нового не услышала, ещё в университете один из преподавателей нам говорил, что больших денег с вашей профессией не заработать. Да, обидно и грустно,но административное и бумажное давление хуже. Главное бумажка, а не ребёнок вот, что страшно.


  9. Коллеги, а как вы поступаете если к вам подходит слабый ученик и говорит, что решил сдавать ОГЭ или ЕГЭ? Вы точно знаете, что высоких баллов он не наберет и даже для того, чтобы набрать какой-то более-менее приемлемый балл, надо очень серьезно заниматься. Что вы делаете в такой ситуации: советуете ученику отказаться от этой идеи, предлагаете позаниматься дополнительно, рекомендуете коллегу-репетитора? 

    Ко мне только что обратилась бабушка такого ученика, желающего сдавать ОГЭ. Говорит, что ребенок уже занимался с репетитором, но знания слабые и они срочно ищут с кем позаниматься. ОГЭ хотят сдавать как "репетицию к ЕГЭ". Пока решаю как поступить, решила узнать что вы делаете в подобных случаях.

    Я не отговариваю. Говорю: "ОК, всё зависит от тебя" и даю тест часть чтения, лексика и грамматика. У кого-то желание пропадает на 15 минуте, у кого-то нет. Вот тогда и начинается работа.


  10. В этом году у меня - впервые за 4 года работы на новом месте - буду 9 классы. 

     

    Среди них есть ученики, которые выбрали АЯ в качестве экзамена. Администрация всегда требует, чтобы у учителей, ведущих в 9 классах, был в кабинете методический уголок, посвященный сдаче экзамена.

     

    Конкретных требований еще не предъявляли, но хочется подготовиться заранее, а не авралом за ночь, как это обычно происходит.

     

    Коллеги, посоветуйте, что разместить там кроме демоверсий и спецификации (которых еще на сайте фипи нет).

    Буду очень благодарна вам за ссылки на сайты с советами по выполнению определенных заданий (Ну например инструкция по работе с разделом "Чтение" и т.д.)

    Конкретные требования есть, если вы из Краснодарского края. Там должен быть список Вузов с ссылками ( где английский является частью специальности), расписание консультаций, постер о запрете пользоваться телефонами и краткая инфа об этапах экзамена. Всё остальное по вашему усмотрению.


  11. У нас в этом учебном году в области тоже прошла масштабная подготовка председателей  территориальных представительств региональных комиссий. Я прошла обучение, сдала успешно экзамен, обучила своих коллег на местах. Обучение представляло собой практикум по оцениванию устных и письменных ответов обучающихся на ОГЭ и отработке единых подходов к оцениванию. Что касается заполнения протоколов, в программе курса этот момент не был предусмотрен, поэтому я и обратилась за помощью к коллегам. Да, это был наш первый опыт проверки (мой в качестве председателя, а коллег - в качестве экспертов), так как ранее у нас в городе английский 9-тиклассники  в форме ОГЭ не сдавали. Согласна с Вами, что нужна более тщательная подготовка председателей и экспертов в регионах.

    У нас тоже были курсы и заполнение протоколов не рассматривали. У нас не было такого протокола, как у вас. Протоколы был, как в метод рекомендациях на ФИПИ, а общая таблица со всеми К в электронном виде.


  12. опять двадцать пять! Наши Говорение сдают седьмого. Как такое возможно? Мы же в одной стране живем?! Или опять решение дано на откуп регионам???

    Да, регионы решали сами. 


  13. Должна сказать, что после 12 лет участия в экзаменационном процессе в качестве учителя, репетитора и эксперта я ощущаю себя человеком с раздвоением личности, потому что при полном принятии мною самой идеи ЕГЭ, я не принимаю многое из того, что исходит от его разработчиков.

    Согласна с Вами. 

     

    У нас ОГЭ устная и письменная часть проводилась в один день. Говорение было с открытого банка ФИПИ, у меня дети вышли довольные (повезло с темой). Завтра начнём проверять :)


  14. Мы не используем рабочие тетради в начальной школе, лучше брать Сборник упражнений к Spotlight, он насыщенней и дешевле. Учебник выдаёт библиотека.


  15. Спасибо! Т.е. если наша школа официально отказалась от устной части, теперь мои ученики не могут ее сдать? тем более если это происходит в один день сразу же после устной части?ет.  Еще сказали, что в этом году оценка на экзамене не влияет на аттестат. И еще вопрос по поводу аттестации учителя. Мне посоветовали подождать сдачи ОГЭ. Теперь получается, что без устной части все равно будет 3, если не хуже( Значит, смысла ждать нет? ведь если будет низкий показатель, все равно мне, как учители, никакого плюса. Очень обидно, конечно. До меня никто не сдавал экзамен с детьми в 9 классе

    А каким образом можно официально отказаться от устной части? Дети писали заявления об отказе?


  16. Знаю, что в некоторых школах России провели пробный ОГЭ по устной части. Коллеги, поделитесь информацией, как всё организовывалось, пожалуйста. 


  17. Спасибо за позитивный отзыв, это вдохновляет) Также я начала создавать тематические подборки слов, их можно скопировать себе, а затем пользоваться. Есть идея делать словарики к модулям / разделам определенных школьных учебников, по классам. Это могло бы быть полезно детям и родителям, как Вы считаете? 

    Получается, что вы даёте всё готовое. А какова продуктивная часть работы детей?

     Интересно привлекать именно детей для создания таких словариков. Мне нравится сервис Quizlet там создаётся словарик и сам сайт генерирует упражнения и тесты для запоминания слов. Я создала там свои классы и дети сами составляют слова по тема, а я  отслеживаю и контролирую. Вот пример  https://quizlet.com/82007467/food-flash-cards/


  18. то есть можно было в 9 классе сдать письменную часть только без устной?

    Да. Раньше дети просто уходили после письменной части, отказывались отвечать и всё. В прошлом году уже надо было зайти и сделать запись на диск об отказе. 


  19. Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня узнала случайно новую информацию относительно устной части ОГЭ. Ходит мнение о том, что в этом учебном году (2015-2016) выпускники имеют право самостоятельно решать сдавать ли им устную часть, либо ограничиться только письменной. Но вот вопрос насколько достоверна эта информация? Вы что - нибудь об этом слышали?

    ну а если ребёнок не хочет его сдавать, кто его может заставить? :) Необходимо будет зайти в аудиторию и записать отказ от сдачи, так было раньше. 


  20. Здравствуйте! Скажите пожалуйста, где можно почитать о распределении нагрузки для учителя. Мы с моей коллегой работаем уже 4 года в школе по трудовой книжке( основное место работы), т.к. у нас прогимназия нагрузка изначальна была небольшая 10 часов по договору. Через 2 года приходит новый директор и все здания объединяют в холдинг. В наше здание прекратили набирать детей и с каждым годом нагрузка уменьшается. В этом году помимо прогимназии дали еще часы в другом здании и получилось 16 часов в неделю. Но это четыре 4 класса и дети выпускаются в среднюю школу. На предварительной нагрузки нам озвучили, что все учителя получат не меньше 18 часов, но нас это не касается, т.к. мы изначально работали с маленькой нагрузкой. Учителя разобрали себе от 18 до 27 часов. У нас пока по 8 часов. Насколько это правомерно? Ведь мы единый холдинг. И правда ли ,что при такой маленькой нагрузки идут маленькие отчисления в пенсионный фонд? Заранее спасибо!

    Тут проблема в том, что с такой нагрузкой вам не идёт педагогический стаж. Вы в курсе?


  21. У меня долго не оставалось времени и сил ни на какое хобби. А тут вспомнила уроки из детства, купила готовую канву и начала вышивать по канве. Получается совсем помалу, но вечерами здорово помогает отключиться от дневных забот.

    Тоже вышивала в прошлом году :) отлично мозг отдыхает. Стараюсь читать, но иногда нет сил и времени так, как младший сын в 1 классе. Для меня отдых -это смена места, стараемся раз в месяц ездить кататься на лыжах на Красную поляну. В прошлом году получалось, в это пока только 1 раз ездили. 


  22. Мне вот ещё не понятно, как всё будет происходить технически? Будет ли пробник Говорения для 9 классов, как в прошлом году был для 11? Для предметных комиссий ещё нет никаких метод материалов. Как будут организовываться пункты сдачи и т.д. ? 

×