Перейти к содержимому

NataljaG

Пользователи
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Санкт-Петербург

Старые поля

  • Номер или название школы
    педагог и родитель
  • Населённый пункт
    Санкт-Петербург
  • Регион
    Ленинградская область
  • Стаж работы в школе
    10-20 лет
  1. Творческий конкурс для учеников A Christmas Story

    Попробую подсказать Порядок действий: ответить - обзор (внизу под окном сообщения, нажать его, найти на компьютере файл, щёлкнуть на нём)- загрузить (команда чуть ниже) - отправить (команда ещё ниже) - возможно, Вы пропускаете одно из действий...
  2. Творческий конкурс для учеников A Christmas Story

    конкурсная работа ученика 6 А класса лицея 95 Геллера Евгения, учитель Косара Е. И. г. Санкт-Петербург. Примечание: коллаж из картинок Яндекса выполнен учеником - слушателем курсов компьютерных технологий самостоятельно. Dragon and marmalade.doc
  3. Ещё раз большое спасибо за Ваши ответы.
  4. Большое спасибо за Ваш ответ! Мой вывод из порой противоречивых определений и толкований понятий - компетентность определяется разными авторами преимущественно как свойство личности, недоступное измерению на уровне определения сформированности отдельного навыка или комплекса навыков (как следует из Вашего анализа понятий http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=280 ). Компетенция - область проявления компетентности. Возможно, структурирование компетенций иногда применимо? Например, вообразим "грамматическую компетентность". И разделим, скажем, на атрибутивную, номинативную, предикативную... Пусть пример неудачен, но в принципе это можно отстаивать... Возможно, разделение "компетентность" и "компетенция" осуществимо в зависимости от уровня структуры, в которую "вписываются" эти понятия... Например, если рассматриваем коммуникацию как область проявления интеллектуальной компетентности или языковой компетентности, речь пойдёт о компетенции. Если рассматриваем коммуникацию как свойство личности, в составе ключевых компетентностей, речь идёт о компетентности... Что Вы об этом думаете? Буду крайне признательна, если в "горячке" начала учебного года найдёте время для краткого комментария. Наталья.
  5. Радислав Петрович, в интернете (видимо, и в литературе) наиболее внятное сопоставление понятий "коммуникативная компетентность" и "коммуникативная компетенция" находится у Вас в этом форуме. Видимо, можно так же ссылаться на Зимнюю, рассматривающую компетентность в общении в комплексе ключевых социальных компетентностей и определяющую их с позиций системного подхода как «элементы целостной системы личностных свойств человека». Мне представляется термин "коммуникативная компетентность" (как цель, которую нужно достичь, как личностный ресурс) более правильным для анализа формирования коммуникативно-речевой деятельности. Хотелось бы сослаться, в том числе, на Ваши работы. Вот в этой теме http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=280 Вы даёте ссылку на следующую Вашу публикацию: Applied Linguistics at the University of Tambov. Однако, в указанной публикации такого толкования понятий я не обнаружила. Подскажите, пожалуйста, название Вашей печатной работы (хотя бы примерно), в которой представлено сопоставление понятий "коммуникативная компетентность - коммуникативная компетенция". С уважением. Наталья.
×